Suzuki SE 2.0, АТТ
2011 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
18 сентября 2012 → пробег 11000 км

Не пожалеете.

После W-поло (хетчбек) и унижения на дорогах в городе захотел пересесть на более солидный автомобиль. Не жалею. Да, поло тоже не подводил, но какой-то маленький и "серенький" в городе, да и на трассе, хотя и резвый. За все время эксплуатации только положительно:

1. Расход в городе 9-13л.

2. По трассе (с круиз-контролем и головой здоровой) вообще никаких проблем.

3. Шумоизоляция, даже на бездорожье - отличная. Сверчков  - нет.

4. По городу кушает даже меньше Тойоты Камри (2,5л). По трассе больше 130 км редко кто обгоняет, а расход 10 л.

Недостатки:

1. Заедал люк бензобака, но на сервисе показали, что надо сделать.

2. Водительское сиденье постоянно меняет регулировку по высоте, но думаю, что на ТО-1 устраним.

У моего авто 18-е диски, качаю до 2,3 атм - дискомфорт отсутствует.

Не верьте тому, кто говорит, что СГВ "жрет много", "не управляема", "шумна", "неудобна" - у меня опыт 7 авто и 23 года стажа - один из блестящих образцов "цена-качество".



Совет автора покупателям Suzuki SE 2.0, АТТ 2011 г

Берите, потому что это сделано в Японии и на совесть.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортность подвески
  • Надежность
  • Независимость

Недостатки:

  • Сиденье водителя не поддерживает длительное время ранее установленные настройки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
25868
Комментарии17 Добавить комментарий
20 сентября 2012 в 09:08

авто надежное-но морально устарела в салоне как в тракторе!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2012 в 15:17

Отзыва как такового нет, смахивает на рекламу, а расход... приличный только у дизельного СГВ.

 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent20 сентября 2012 в 16:19

Фигня всё! Шумка у машины говно, особенно движок! Ревёт почти как в жигулях.  Двигатель 2.0 140л.с. с автоматом полный заслуженный овощ.. Динамика хуже чем у девятки..  Разгоняется "более-менее" только в режиме тапка в пол на первой передаче до 50км/ч.. потом 2-я и вообще полный автобус.

0
art-m
НаSuzuki Grand Vitara21 сентября 2012 в 22:44

Это Вы по личному опыту или так, лишь бы отметиться?

0
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 сентября 2012 в 17:26
Блин,автор,полгода проездить и уложить все в 2 строки,одна из которых про Поло,а другая чисто реклама Сузуки.Стыдно за земляка,отзыв не оцениваю
+1
НаRenault Kaptur20 сентября 2012 в 17:49

После W-поло (хетчбек) и унижения на дорогах в городе

Это как? Кто вас так унижал-то? Из-за этой мотивации вы купили джип?

0
НаToyota Highlander21 сентября 2012 в 16:18

Отзыв конечно коротковат, но в принципе всё честно, по соотношению цена, качество, проходимость, надёжность - конкурентов у СГВ нет.

Единственный момент это то что двигатель для этой машины оптимален 2.4, и расход меньше чем у 2.0, и мощи на трассе и в городе хватает на все случаи.

Говорю так потаму что езжу то на 2.0 то на 2.4.

0
десант
НаBMW X521 сентября 2012 в 16:25

За сколько секунд разгоняется СГВ 2,4 до 100 км/час?

0
future-present
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 сентября 2012 в 16:52

На автомате 2.4 за 12-13сек от силы разгонится.. 2.0 литра на автомате 15-16сек..

0
art-m
НаToyota Highlander21 сентября 2012 в 17:30

У меня вообще механика, привод у машины полный а не подключаемый поэтому с места нет буксов все четыре колеса тянут прилично, разгон не замерял конечноУлыбаюсь

Машина собственно не для гонок для этого больше с двиглом 3.2 приспособлена с 5ти ступ. автоматом, но тяги хватает везде,

автомат 4х диапазонный конечно возможности двигателя 2.4 принижает. но очень надёжен отказов нет ни у кого на очень очень приличных пробегах,

Ну а 15-16 сек как пишет владелец Акцента это неправда.

0
десант
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 сентября 2012 в 17:42
Десант,а какой у вас расход на 2 и 2,4 в сравнении?там постоянный полный привод,отключения нет?
0
sergey-93
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2012 в 17:55

Постоянный полный. Без отключения.

0
sergey-93
НаSuzuki Grand Vitara21 сентября 2012 в 22:27

У меня на 2.4, расход по городу 14.6-14.8, по трассе не могу сказать, но мгновенный 7-11 литров - зависит от ландшафта и скорости. После 110 км/ч расход увеличивается. Оптимальный вариант 2.4 АКПП, на нем и динамика неплохая и есть ЕСП и не так много как 3.2 кушает - золотая середина. Все пытаются взять финтифлюшками, постоянным фейслифтингом, а СГВ классика жанра - честный и надежный авто.

0
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 сентября 2012 в 21:24
А расход?Насколько 2,4 экономичнее двухлитрового,если оба на механике?
0
sergey-93
НаToyota Highlander22 сентября 2012 в 11:45

По расходу:

2.4 механика, Город - 11.1,  Трасса до 120кмч 8.7-9.3,  130кмч10.5   зимой в среднем на литр больше

2.0 механика, Город - 11.9,   Трасса до 120кмч 10.8- 11.4,  130кмч 12.2.    зимой на литр больше

По трассе замер помимо компа проверяю заправкой до полного бака и затем через 100км доливом до полного

получаеться точно как показывает компьютер.

у 2.4 при скорости 120кмч стрелка тахометра до 3000оборотов, на 2.0 на 3500 отсюда и больший расход на  меньшем по объёму двигателе, к тому же у 2.4 система VVT

+1
десант
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 сентября 2012 в 14:01
Спасибо большое за информацию,все подробно
0
НаSuzuki Grand Vitara24 октября 2012 в 21:35

Отличная надежная проходимая машина. У заботливого хозяина будет долго беспроблемно служить.

0
Добавить комментарий