Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 апреля 2013 → пробег 76000 км

Отвратительная машина!

Покупал в 2008 году папе пенсионеру на дачу ездить, хотелось ниссан кашкай, но его надо было ждать полгода, тогда выбор выпал на то, что было в наличии. Вот и взяли этот джип якобы. Внешне понравился, до этого из машин такого плана у меня были хонда crv, форд ескейп и ниссан кашкай, так что сравнивать есть с чем. Единственный плюс - это удобная посадка на втором ряду, хороший наклон спинки, в остальном это полный кошмар. Во-первых, это преступление делать именно постоянный!!! полный привод без esp, зимой на скорости  на льду этот полный привод может просто и легко уйти в занос!!! По грязи и снегу, по полям конечно очень хорошо, но раздатка и коробка висят так низко, что застрять элементарно, а вытащить машину, сидящую на днище, трудно... четырёхступенчатый автомат  не понимает, что от него хотят,  и живёт своей жизнью отдельно от двигателя, зачем-то переключается на пониженные передачи, а чтобы переключится на повышенную - надо вообще сначала отпустить газ на 1-2 сек и очень плавно снова нажать!!! Ездил на азовское море, я не гонщик и машина не для гонок, но не до такой степени,   чтобы по трассе бояться обогнать камаз!!!  Расход  по трассе 12-13 литров при скорости 110-120км/ч!!! (Хонда пилот 3.5л, 8 человек, два бокса и 200 кг багажа на фаркопе - 13л!!! 92-го!!!), отвратительная шумоизоляция, постоянно отрывающиеся брызговики (можно и без них), очень-очень дорогое обслуживание у дилера, масло из-под прокладок течёт из двигателя и из коробки, и т.д., и т.п.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Выброшенные деньги, не берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешне вроде бы, и то спорно

Недостатки:

  • Само это авто огромный недостаток 
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
40277
Комментарии101 Добавить комментарий
НаNissan X-Trailизменен 11 апреля 2013 в 07:36

Вранье от начала до конца... Купили жене - тож поначалу волновался за отсутствие ЕСП - поэтому первые две недели зимы ездил сам, оказалось, что машина очень устойчива на любой поверхности и в любых поворотах. Теперь на ней супруга гоняет - мне даж прокатиться не дает...

Шумоизоляция посредственная, как и у всех японцев в эту цену. Расход 14,1 - 95%город. Проходимость для своего класса - отменная, там где Витара лазиет я на Хтрейле очкую.

Касаемо автомата - прочитайте для начала мануал к машине что ли...

+1
sdesi
НаPeugeot 4007изменен 11 апреля 2013 в 08:31
Вранье от начала до конца...

Полностью согласен, отзыв фигня, написанный для того что бы устроить тут "вселенский срач". 
до этого из машин такого плана у меня были хонда crv, форд ескейп и ниссан кашкай, так что сравнивать есть с чем. 
Автору на заметку..с этими сравнивать нельзя, это разные машины. 
это преступление делать именно постоянный!!! полный привод без esp, зимой на скорости на льду этот полный привод может просто и легко уйти в занос!!! 
Преступление не ходить в авто школу. Учится надо ездить и ещё, даже без ЕСП, постоянный полный привод гораздо позже уйдёт в занос, чем недопривод, при равных условиях. Хотя вытаскивать его из заноса сложнее. Что касаемо отсутствия этого ЕСП, то это жадность покупателя, взять самую дешевую комплектацию и при этом ещё и возмущаться......не хорошо...
но раздатка и коробка висят так низко, что застрять элементарно
19 см это низко? А сколько надо?  Про АКПП, даже писать не буду, просто совет, читайте мануал

Расход по трассе 12-13 литров при скорости 110-120км/ч!!
Не верю. Либо расход не правильно указан, либо скорость, либо на крыше багажник был, 12-13,5 литров, это городской расход, трасса, на указанной вами скорости около 10. И опять же вернёмся к вопросу экономии при покупке, 2,4 мотор, по скромней кушает, а разница, менее 100р, но там уже и ЕСП будет.
очень-очень дорогое обслуживание у дилера
Ну не знаю, у хонды например, дороже...

+5
sdesi
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2013 в 18:02
правду автор написал. но только свою))) 
+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 07:55
Чушь полнейшая! автор вы бы сначала ездить научились, а потом уже ругать полный привод, витара ведёт себя на дороге не хуже остальных. а если мозгов нет, то не стоит винить производителя в отсутствии ЕСП, 
0
-роман-
11 апреля 2013 в 10:01

вот именно - про полный привод автор не соображает, что пишет!

+1
НаNissan Pathfinder11 апреля 2013 в 09:02

интересно как ваще раньше ездили без esp, абс и т.д. Говорят что на первых машинах и дворников с клаксонами не было)... Вы взяли машину которая Вам просто не подходит. Мне вот кабриолеты нравятся чисто гипотетически. Но купив такую машину я сразу начну ныть - дорого, снизу постоянно все отрывается, механизм крыши клинит, зимой холодно и т.д. Но это не вина машины - зачем брать то, на чем ездить в данных условиях не айс.

-1
nnikov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 09:50
есп, абс, наши деды зимой на летней резине вынуждены были ездить, а некоторым везло и они покупали "снежинку" вот где навыки профессионализма отрабатывались, а этот нытик стонет про отсутствующую есп, прежде чем что-то ругать, может сначала научиться этим пользоваться?.
0
-роман-
НаFord Escape, Honda Pilot12 апреля 2013 в 20:27
ну достань себе снежинку га-га лысую!!!
-4
dimon16
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 16 апреля 2013 в 17:24
Комментарий удален автором.
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X11 апреля 2013 в 09:04

Доводилось использовать данный авто как служебный, и с2 л, и 2,4 л, и 3,2л. Что 2л. с АКПП разгоняется тупо, тут я согласен, испытал само лично.. Посадка сзади не удобная, особенно на коже, на больших скоростях можно летать от двери к двери если не пристигнутся, сидение переднего пассажира не регулируется по высоте, очень не удобно на дальних поездках. Авто с мотором 3,2 л жрет бенз также как и  2,4 л, а по трассе еще меньше. Вот  динамика у 3,2л. отменная, дорогу машина держит уверенно, летит как ветер, 160 км/ч при 2500 -2700 об/мин, в зависимости от дорожных условий. А мотор 2л,  да на АКПП, это токмо по городу переезжать с точки А в Б. Кстати  лазит по снегам отменно, проверенно, служебная машина она все таки не своя)))

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2013 в 09:44

Я не понимаю, что все так накинулись на автора. Он высказал свое мнение, которое вполне имеет право на жизнь. Может быть чуть резко, ну да тут и не такое случается.

Вероятно, получилось так, что машина не оправдала ожидания автора от кроссовера. (Все ждут от них разного). Мне, например, витара, тоже не подходит. А кому-то в самый раз.

Я во многом согласен с автором: динамика очень-очень слабая (обгоны на скоростных двухполосных трассах даются трудно); 4-х ступенчатая АКПП старенькая и медленная; расход топлива очень большой для такой динамики (у меня тоде по шоссе выходило около 12); шумоизоляция самая слабая из всех кроссоверов, на которых ездил; для высокого человека (197 см) тесный салон и неудобная посадка.

Отсутсвие esp на не самой дешевой машине в 21 веке тоже нельзя отнести к плюсам.

 

У Витары есть ряд преимуществ, естественно. Пожалуй, практически самый "внедорожный" из всех кроссоверов. Но чтобы реализовать эту внедорожность нужна еще соответсвующая резина. Но вряд ли кто-то будет ставить на кроссовер грязевой комплект. А на обычной садится он в приличных говнах очень легко. Это не внедорожник.

0
isp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 10:01
Вероятно, получилось так, что машина не оправдала ожидания автора от кроссовера. - а чего он от неё вообще ожидал? прыти? так мотор то 2.0+акпп+постоянный полный привод, только дурак может наивно верить в то, что с этим набором он купил болид раллийный.Я во многом согласен с автором: динамика очень-очень слабая - ну опять таки 2 литра на автомате и с постоянным полным приводом + вес авто не как у смарта. расход топлива очень большой для такой динамики - а не очень большой это сколько? по трассе эта штука ест около 10, в городе около 12-ти, у кого намного меньше? любой кроссовок минимум ест 8 в городе и 7 на трассе, но не любой обладает постоянным полным с автоматом.для высокого человека (197 см) тесный салон и неудобная посадка. с таким ростом во многих машинах неудобно.Отсутсвие esp на не самой дешевой машине в 21 веке - а сколько сегодня на рынке продают автомобилей именно таких( не похожих по форме кузова, а именно таких) и с есп за 940 тыс. руб.



0
-роман-
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2013 в 10:25

Чего ожидал автор, лучше спросить у автора. Я не знаю.

Что касается веса авто (который не так уж велик по сравнению с одноклассниками) и постоянного полного привода, то причиной свехскромной динамики являются не только они. Отчасти свой вклад вносит и достаточно архаичная АКПП, например.

Не очень большой расход для кроссовера по трассе - литров 8-9, я полагаю (сужу по своей езде). У меня сузуки по трассе ел 12.

Да, есть определенное количество а/м, которые не удобны для людей с ростом выше среднего. Это один из них.

"Именно таких" - это каких? Сузуки позиционирует эту модель как кроссовер, если я не ошибаюсь (схема реализации п/п на кроссоверах может быть разная, но класс то один). Например, у меня на обоих моих кроссоверах есть ЕСП.

а откуда цена 940 тысяч? На сайте дилера 1,075 млн в минималке на автомате. Или сейчас скидки большие (135 тысяч получается)?

 

+1
isp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 11:52
именно таких, это машин с настоящим полным приводом у которых нет муфт которые могут прегреться когда эот полный привод так необходим.на сайте сузуки, витара стартует с отметки в 965 тыс., автомат от 1.25.
-1
-роман-
был 3 месяца назад
НаKia Soul11 апреля 2013 в 12:07
Уточнение: автомат от 1.025
+1
alexey_ts
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 12:32
уточнение - разговор был про есп, а не про акпп
-2
-роман-
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2013 в 12:32

На мой взгляд, не стоит в классе кроссоверов упираться в "настоящий" полный привод. Его там практически никто не предлагает.

Но даже если упираться, то можно привести пример субару форестера. В той же ценовой категории что и Витара (я смотрел со среднесрочным прицелом на замену своей КИА. Сейчас у них хорошие скидки: форик самый простой на ручке 950, на акпп - 985). Система динамической стабилизации там есть.

0
isp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 13:01
так вот я и говорю, что из всех предложенных на рынке, витара самая настоящая, а остальные это имитация внедорожника, чо рав, что х трэйл, что кашкай, форик пожалуй сейчас наилучшее, что предлагают, я тоже смотрел на их скидки - очень заманчивое предложение.
0
-роман-
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2013 в 15:02

Мне кажется, что производители кроссоверов (особенно тех, которые нацелены на продажи не только у нас) ничего и не имитируют. Рав4 или тот же Тигуан или СРВ - это не имитация внедорожника, это машина принципиально другого класса. Она по-другому позиционируется и служит другим целям.

В России же многие люди почему-то считают, что это внедорожник (или должно обладать свойствами внедорожника).

+1
isp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 16:12
да никто и ничего не считает, просто есть кроссоверы которые могут преодолеть лёгкое бездорожье не напрягаясь, а есть такие которым это не под силу в силу своей конструкции и ограниченных возможностей, например каптива или антара большие на больших колёсах и с полным приводом, а двигатель висит так низко, что все их внедорожные способности заканчиваются там, где они упираются бампером или защитой.
-1
-роман-
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2013 в 10:38
согласен с вами, витара действительно настоящая и лазит она дай бох, по нечищенному снегу  улиц моего города и пригорода, проверено))) да и не стоит забывать, что  от водителя тоже зависит многое))) там где один смог другой сдох)))
+1
isp
НаPeugeot 400711 апреля 2013 в 14:22
Сейчас у них хорошие скидки: форик самый простой на ручке 950, на акпп - 985). Система динамической стабилизации там есть.
А если наличе АКПП основное условие? Форестр с АКПП, уже как обычный кроссовер, то есть с муфтой (симметричный привод, с мультиком, только на ручной коробке). Не забывайте что цена на прайсе, это не окончательная, машину как правило ещё страхуют, а застраховать субару, дороже чем сузуку, короче то на то и выдет.Потом автор пишет, что ему дорого обслуживать сузуку, увидев прайс на субару, его реакция была б непредсказуема особенно те ТО, где замена свечей и ремней.
0
merlin
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 апреля 2013 в 15:37

Да, на Форе с АКПП нет межосевого диффа, но, поверьте, его внедорожные способности, тем не менее, остаются на высоте(проверено лично, был в эксплутатции турбофорь 4 -е года, АКПП, предыдущий кузов SG). Муфта работает с 10-ти процентным преднатягом и переброс момента(до 50Х50) происходит мгновенно. Есть режим "фиксированных" (ручной режим)передач. В 2011-м году с приятелями (TLC200 и Таурег, предудыщий кузов) ездили на "День независимости РФ" в Рязанскую губернию на Оку, в район Спасска. Пытались найти место удобное для спуска гидроцикла и моторной лодки. Исколесили в поисках места порядка 15-ти км по береговой линии(она местами та еще), ущербным себя на фоне вышеуказанных машин не чувствовал.

 

Не помню, как часто на Субе(по регламенту) меняются свечи, но ремень с роликами меняется на 100-а тысячах км. Да, это ТО не из дешевых.

0
sergio-berkut
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 16:14
примерная стоимость около 20-ти тыс.
-1
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 апреля 2013 в 16:19
Я не успел его пройти(хотя стоимось знал, правда уже подзабыл)...продал турбофоря с пробегом 104 тысячи км. Это ТО у официалов делается при пробеге 105-ть тысяч и у меня такое ощущение что оно(ТО) у них дороже 20-ти тысяч...сдается что то около 40-ка...
0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 апреля 2013 в 16:20
...там еще все жидкости по кругу меняются...
0
sergio-berkut
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 19:32
20 тыс. это я узнал сегодня, смотрел в ютубе тест про форика, отрывок из " главной дороги" там за замену ремня грм назвали сумму в 20 тыс., это не у официалов.
-1
-роман-
НаToyota Highlander12 апреля 2013 в 17:22
Ребята у Форика с АКП нет понижайки и раздатки , СГВ он не конкурент.
0
десант
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 апреля 2013 в 13:02

Безусловно, наличие понижающего ряда в трансмиссии придает дполнительную уверенность при преодолении бездорожья, но хочется заметить, что сами по себе передаточные числа в понижающем ряде у СГВ не выдающиеся(с точки зрения позиционирования его как полноценного вседорожника)+низко расположенная раздатка+ небольшие ходы подвески(артикуляция)практически, сводят на нет "выдающиеся" внедорожные способности СГВ. Согласен, что при прочих равных условиях(характер бездорожья, резина, навык) СГВ позволит вне дорог с твердым покрытием больше нежели Форь, но не намного.

0
sergio-berkut
был 59 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 апреля 2013 в 14:59
А какое передаточное число на пониженной у СНГВ? У приятеля СГВ (не НЬЮ) была - там понижайка вполне достойная была, не припомню, чтобы недостаток тяги был несмотря на мотор 2.0. Но на НЬЮ понижайка другая, наверно.
0
sma
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 апреля 2013 в 16:42

На СГВ передаточное число в раздатке - 1,000/1,970, на ТLC 200 - 1,000/2,6100

0
isp
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 11 апреля 2013 в 10:20

Аффтар по ходу прыщавый мальчуган, который вчера зарегился, анкету не заполнил, написал хрень про витару и исчез. Зачем - вопрос. Не уверен, что он сюда вообще зайдет больше. Вообще, модераторам такое фильтровать бы надо.

0
isp
НаFord Escape, Honda Pilot11 апреля 2013 в 17:35
большое спасибо за культурный и адекватный комментарий!!!
+2
НаHyundai Santa Fe11 апреля 2013 в 09:58
Была и у меня Сузуки ГВ, 2,4 акпп, экономить на esp я не стал, и Вам не советую, расход средний летом 11,7, зимой 13,5, сейчас хундай санта фе(нью), 2008, вот где автомат родом из 50-х годов, на сузуки он понятен и логичен.. и неубиваем, кабы подобрали в пределах колесной базы раздатку повыше, был бы внедрожник! пониженная помогала за 3 года раз 8.
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2013 в 15:46
автор наверно ждал чего-то более, чем могла бы ему предложить сгв-2,0. отсюда и разочарования.
-1
topguns
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 апреля 2013 в 15:54
Наверное, так и есть, но если иметь хотя бы мало-мальское представление о возможностях кроссоверов с атмосферными 2-х литровыми двигателями и АКПП, думаю, что "завышенных" ожиданий и быть не может.
0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 11 апреля 2013 в 17:42

....+ отзвывы на различных ресурсах, в которых владельцы не скрывают более чем скромную динамику СГВ 2,0, автомат. Да и собственно говоря, тест-драйв никто не отменял(если я правильно понял из отзыва, машина покупалась новой и как правило "официалы" предлагают пробную поездку, в течении которой общее впечатление от машины, так или иначе, складывается).

 

0
НаNissan X-Trail11 апреля 2013 в 17:49

По цене... покупали летом 2012 - 995тыс 2,0АКП. По ЕСП - на Витаре  она имитирует межколесные блокировки - это гуд, но... душит двигатель при этом. Отключение помогает но только до скорости 40км/ч - дальше автоматом включается, поэтому те препятствия в виде снежных заносов которые я на нашей проходил "сходу" - друг на такой же с ЕСП не мог преодолеть - зарывался.Зато при диагоналке - ЕСП очень помогает, знаю это по Х-Трейлу. По динамике - нам хватает, и не забывайте что там автомат адаптивный, если сесть за руль после какого нибудь тошнота - будет казаться что авто "не едет"... скиньте клемму - и будет вам счастье.

0
sdesi
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 апреля 2013 в 20:11
Комментарий удален автором.
topguns
НаNissan X-Trail11 апреля 2013 в 18:38

Отличный аппарат в эти деньги...

А говно в Корее производят, ты забыл штоле...)))

0
sdesi
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2013 в 18:46
да не может быть)) а мужики-то не знают. короче отзыв один из самых правдивых - и это я пишу только для тебя, мой старинный друг))
0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 19:36
как-то сильно резко ты про витару, тебе ли не знать, что такое адаптивный? витара это самый что ни на есть настоящий маленький внедорожник, он утрёт нос твоей говё..ой киа и джуку на раз-два, зачем так говорить о том, чего ты не пробовал? у тебя была витара? ты реально оценил её возможности?
+1
-роман-
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2013 в 19:38
Роман, ты перекурил с утра что ли? разуй глаза и прочти, что все что было написано - было написано для моего старого приятеля - сдеси. так что не подпрыгивай и спусти пар. серьезный ты наш. даже скобки не видно в строке? 
0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 19:43
не курю, читаю как есть, возможно и серьёзный, ну а если ты упор делаешь про личные отношения, так можно и в личку писать, а не на всеобщее обозрение, а то и так всякие мудаки срач разводят не по делу, так давай ещё и бывалые подхватывать начнут
0
-роман-
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 апреля 2013 в 20:12
Комментарий удален автором.
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 апреля 2013 в 20:02
конечно конечно, некоторые пользователи этого сайта такие глупые, в особенности всякие ваговоды, не стесняйся в выражениях, хочешь сказать - говори конкретно, не юли вокруг да около, выражай своё мнение чётко и ясно, а то это похоже на попытку угодить всем, я же говорю, всё это можно в личку, а тут вроде как отзыв обсуждают, а отзыв фуфло, а вот машина хорошая, правда на сегодняшний день с сильно устаревшими комплектующими.
+1
-роман-
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2013 в 20:03
отзыв фуфло. ваговоды тут не причем
-1
topguns
НаNissan X-Trail11 апреля 2013 в 20:08

Вы еще подеритесь, горячие финские парни ))).

0
sdesi
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2013 в 20:10
ну все, друг, ты все прочитал)) рад был тебя увидеть, старый товарищ. подотру теперь комменты, что ваял исключительно для тебя. 
0
topguns
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 20:45
не отзыв , а машина устарела на 10 лет!
-1
ssw72
НаPeugeot 400712 апреля 2013 в 21:10
не отзыв , а машина устарела на 10 лет!
Что же там устарело?
-1
merlin
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 21:15
Чего обьяснять-посидите в  КУГЕ или в любом ОПЕЛЕ и вопросов нет!!!
0
ssw72
НаPeugeot 400712 апреля 2013 в 22:19
Чего обьяснять-посидите в  КУГЕ или в любом ОПЕЛЕ и вопросов нет!!!

Ну чего там такого замечательного? Всякие датчики и электронные безделушки?Сравнивать надо одинаковые машины. Попробуйте пролезть на куге там, где пролизает витара, вот тогда будем рассуждать.Так что вопросы есть/
+1
merlin
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 22:25
Не против, пролезайте где хотите, я бы для этого купил трактор, у меня средние дорогие и мне , не даром не нужно сие чудо!
-2
ssw72
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 апреля 2013 в 09:40
Ну Нива устарела допустим на 35 лет...и что?Покупают же её.... как и Витарку для определённых целей....
+2
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2013 в 00:04
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Автомаркет))) хреновые у Вас дела с этими опусами. Подряд 5 штук просмотрел. За пару месяцев такой атас произошел, что заходить не уже хоца)))
0
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2013 в 15:43

Немного прокомментирую, имея опыт владения СГВ и Нивы (практически прабабушка СГВ):

 - удобный задний ряд - согласен,

- постоянный полный привод без ЕСП есть преступление конструкторов против потребителя - не согласен, ездить надо, включая голову, а не давя тапку и отдаваясь электронике,

- слабая геометрическая проходимость - согласен. В глубоком снегу моментально зарывается и садится на брюхо, откапывать приходится долго. С Нивой близко не стоИт по проходимости. Особенно меня "убивает" проложенная ниже заднего редуктора выхлопная труба - это на вседорожнике-то!

- бестолковый автомат - не согласен. Нормально работает при не рваной езде.

- огромный расход топлива - не согласенСтранно ожидать от машины такой высоты и аэродинамики 9 л на 120 км/ч. У кроссоверов с любым бензиновым мотором на  этой скорости будет примерно одинаковый расход топлива (12-13 л). Просто за счет бОльших (или меньших соотв) оборотов. А вот в городе будет сильно отличаться.

- слабая шумка. Всё относительно в этой жизни, но в целом согласен.

- дорогое обслуживание - согласен частичноНа Сузуки очень дорогие запчасти и допы. Сами работы стОят вполне адекватно.

- по поломкам судить не могу - у меня пока всё в порядке.

И в целом с автором не соглашусь - автомобиль на самом деле неплохой, если не подходить к нему с УАЗовскими требованиями по проходимости.

+1
voken
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 апреля 2013 в 15:52

Немного не согласен с вами по поводу расхода на шоссе у кроссоверов.

Как пример, могу привести те машины, которые были или есть у меня. У спортиджа расход около 11 на такой скорости, у йети около 8.5-9, у тигуана около 10 вроде было.

0
isp
НаPeugeot 4007изменен 12 апреля 2013 в 17:04
Странно ожидать от машины такой высоты и аэродинамики 9 л на 120 км/ч. У кроссоверов с любым бензиновым мотором на  этой скорости будет примерно одинаковый расход топлива (12-13 л)

Не согласен. пыж 4007 на трассе, 110 км/ч 8,2-8,7, а пыж больше и тяжелее .Ездил на витаре(правда 2,4), при тех же условиях примерно на литр полтора больше пыжа, тоесть 9-10.
0
merlin
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2013 в 22:14
У меня Символ 1,4л 98 лс жрал на 120 под 10 л. О каких 8,5л/100км для 2-х тонной машины Вы говорите???
0
voken
НаPeugeot 4007изменен 12 апреля 2013 в 22:33
У меня Символ 1,4л 98 лс жрал на 120 под 10 л. О каких 8,5л/100км для 2-х тонной машины Вы говорите???
Я пишу про свою машину(пыж 4007), вес 2 тонны, мощность 170,привод полный,вариатор, трасса,расход с круизом по трассе 8,2, без 8,5 скорость 120 примерно 2000 оборотовЧто касавашего симбола..... У меня прошлый SX4 1,6 (4-х ступенчатый  автомат, 107 лошадей), по трассе 6,5-7 литров ел,менее 70 литров (бак +канистра)лампочка ещё не горела, на 940 км. Возможно у вас что то машиной было или ститали не правильною
0
voken
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 22:25
а по другим требованиям он вообще не подходит!
-2
НаToyota Highlander12 апреля 2013 в 17:14

Отъездив на Гранд Витаре  почти 4 года, я её вспоминаю только добрыми словами.  Машина реально хорошая по всем критериям, и особенно по надёжности!

+2
десант
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 20:42
купи вторую
-3
ssw72
НаToyota Highlander15 апреля 2013 в 12:57
что мне покупать,  без тебя разберусь
0
десант
был 2 дня назад
НаBMW X313 апреля 2013 в 12:58
Подпишусь. Такие же впечатления после 5,5 лет эксплуатации и 92000 км пробега.
0
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 апреля 2013 в 17:46

Покупал в 2008 году папе пенсионеру на дачу ездить.. Ну так и не забирал бы в далекие поездки. Я если покупал папе пенсионеру машину, так даже не знаю, как она ездит. Знаю только, что папа счастлив. А на 2 литровой Витаре ездил пассажиром по 300 км раз 20. Удобный и комфортный автомобиль за свои деньги. А может с водителем повезло. 

0
alexos66
НаFord Escape, Honda Pilot12 апреля 2013 в 20:22
а я с папой и ездил
-1
dimon16
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 апреля 2013 в 20:34
Ну и чего папа то говорит? - Не ту машину купил ты мне сынок? 
0
alexos66
НаFord Escape, Honda Pilot12 апреля 2013 в 21:12
я же писал, той которую хотел ждать пол года а у папы день рожденья был вот и пришлось это взять! но мне  всё равно папа сказал спасибо!!!
-2
dimon16
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 апреля 2013 в 21:24
Это самое главное. Просто если машина покупалась для размеренной езды на дачу, чего уж требовать от нее в далеких путешествиях. Хотя другие как то ездят. 
0
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 20:41
зачем обсуждать трактор?!
-3
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 20:43
Кроме проходимости какой плюс у данного авто? Хоть один????
Надежность- с ней не спать!
-4
ssw72
НаPeugeot 400712 апреля 2013 в 21:08
Кроме проходимости какой плюс у данного авто? 
а что самое главное у вседорожника? Есть альтернатива? за теже деньги?
Надежность- с ней не спать!
 именно надёжность, считаю самым гважным качеством авто.
+4
merlin
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2013 в 22:08
Абсолютно точно
+1
merlin
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2013 в 11:27
согласен. надежность очень важна, даже для трактора. а для автомобиля, которым пользуешься каждый день, вдвойне!
0
merlin
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 апреля 2013 в 12:05

Это не вседорожник, это паркетник.

Если нужен вседорожник, то за в два раза меньшие деньги нива уедет в 3 раза дальше.

0
isp
НаToyota Highlander15 апреля 2013 в 12:45

СГВ это внедорожник, а Спортейдж паркетник.

+1
десант
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 апреля 2013 в 14:15

Интересно, а как его позиционирует сам производитель?

Реальных внедорожников не так и много. Например ЛР Дефендер, Паджеро, Прадо плюс еще несколько. На мой взгляд Гранд витара не очень становится в это ряд.

0
isp
был 59 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 апреля 2013 в 15:05
В этом ряду уместнее не Паджеро, а П-Спорт. А точнее - Прадо и Падж (любой) убрать, а к Дефу добавить Рэнглер :))  а больше к ним в компанию я не знаю что можно добавить :((
0
sma
НаToyota Highlander17 апреля 2013 в 18:13

Ну давайте разберём перечисленные вами авто-

 

1) Паджеро 4

- блокируеться межосевой диф.

- есть механическая раздатка

- понижайка

-  есть задний межколёсный диф.(не во всех компл.)

2)Паджеро Спорт

- блокируеться межосевой диф.

- есть механическая раздатка

- понижайка

-  есть задний межколёсный диф.

 

3) Гранд Витара (только пятидверка)

- блокируеться межосевой диф.

- есть механическая раздатка

- понижайка

- нет межколёсного дифа

 

4) ТЛК Прадо

- блокируеться межосевой диф.

- есть механическая раздатка

- понижайка

- есть межколёсный диф. (не во всех компл)

 

5)Паркетники коих много

- электронная имитация блокировки межосевого дифа, который отключаеться электроникой в случае перегрева муфты, при продолжительном буксе! Ну и всякое маркетинговое разводилово типа системы Террейн Респонс (ЛендРовер Фрил) или Олл Мод 4х4 от Ниссан.

 

Вроде я ясно всё расписал, СГВ это внедорожник в чистом виде и спокойно становиться в один ряд с машинами размером и классом выше. Супер говномесов таких как Дефендер или Патрол я не описывал т.к. это машины сугубо утилитарные.

Да забыл в перечисленный ряд можно ещё поставить малыша Сузуки Джимни.

-1
десант
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2013 в 19:12

То есть получается внедорожник с сильно ограниченными внедорожными способностями. Ограниченными клиренсом, сочетанием скромных передаточных чисел понижающего ряда с не самым мощным двигателем, небольшими ходами подвески, отсутсвием межколесного дифференциала и т.п

0
isp
НаToyota Highlander18 апреля 2013 в 11:04

А чем у СГВ ограничены внедорожные возможности?

-Клиренс 20см, этого совсем не мало.

-скромные передаточные числа, это смотря с чем сравнить, вы там ТЛК 200 превели в сравнение, у Шеви Нивы они меньше но от этого она не стала менее проходимой, и со своим движком 80лс, на понижайке прёт как танк.

-ходы подвески достаточны

-межколёсный диф. дело конечно хорошее но и без него Нива и УАЗ (не армейский вариант) супер проходимцы.

 

Резюмирую, я увлекаюсь охотой и пока у меня не появился УАЗ 469 в деревне, до болот я ездил как раз на Гранд Витаре 2.4 с механикой, поставил три листа защиты снизу, резину Купер,  и за четыре года не застрял не разу.

Просто на внедорожниках надо ещё уметь ездить, а так  Дефендер и УАЗ можно засадить что потом Белазом не вытащить.

 

0
десант
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 апреля 2013 в 11:54

-Клиренс 20см, этого совсем не мало.

 

Но и не много, у меня на СХ-7 тот же клиренс. Опять же в какой точке он замерен.

 

- -скромные передаточные числа, это смотря с чем сравнить, вы там ТЛК 200 превели в сравнение, у Шеви Нивы они меньше но от этого она не стала менее проходимой, и со своим движком 80лс, на понижайке прёт как танк.

 

- Сравнивал я. Шеви-Нива(а уж тем более, просто Нива) имеет преимущество перед TLC(я про разницу в передаточных числах) на бездорожье за счет, значительно, меньшего веса.

 

-ходы подвески достаточны

 

-Для легкого и среднего бездорожья, наверное да, но я на том же турбофоре(с АКПП, без понижающего ряда) не чувствовал себя ущербным (пример приводил выше) на фоне TLC и Таурега в приведеных мною условиях.

 

-Просто на внедорожниках надо ещё уметь ездить, а так  Дефендер и УАЗ можно засадить что потом Белазом не вытащить.

 

С этим утверждением, абсолютно, согласен.

 

Все таки пречислять СГВ к полноценным внедорожникм не стоит. Отсутствие рамы, неразрезных мостов, межосевых блокировок,  отключаемого стабилизатора, и все таки, небольшие ходы подвесок(артикуляция), но в то же время присутствие постоянного полного привода, межосевого диффа и понижающего ряда в трансмиссии делают СГВ предпочтительнее по сравнению с однокласниками в категории атомобилей "класса SUV".

 

 

 

0
sergio-berkut
НаToyota Highlander18 апреля 2013 в 12:45

 Я СГВ с машинами типа Дефендера и Патрола не сравнивал,

речь от товарища выше шла как раз про Паджеро 4и его однокласниках, и тут СГВ в одном ряду с моделями перечисленными мной выше. Рама на автомоболе не показатель его супер внедорожности пример Падж 4 и Нива супер проходимцы без рамы, а скажем Патфайдер с рамой но с паркетным полным приводом.

Зайдите на Ютуб и там полно роликов про ГрандВитару именно на разных внедорожных покатушках, паркетникам там не проехать, в том числе вашей СХ-7и моему теперешнему Хайлендеру.

0
десант
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 апреля 2013 в 14:21

Я и не писал о том, что Вы сравниваете вышеперечисленные машины. В своем комментарии я пытался сформулировать мысль о не совсем правильном позиционировании СГВ как полноценного внедорожника(точне даже вседорожника). По повду внедорожных спосбностей СХ-7 у меня иллюзий никаких нет, ее возможности мне понятны, хотя нужно заметить что у Мазды есть свои положительные моменты, ну например очень даже неплохая управляемость, думаю, что одна из лучших в этом классе.

В предыдущем комметарии я сослался на свой пост по предыдущему турбофорю(2,5ХТ SF/SG). К сожалению этот пост я оставлял в параллельной ветке обсуждения по TLC200(его можно найти). Я там писал, что в 2011-м году с приятелями выезжал на День независмости РФ на Оку в Рязанской губернии. 2-е других машины были - TLC200 и Таурег в предыдущем кузове(3 литра, ТД). В поисках места удобного для спуска гидроцикла и моторной лодки проехали вдоль береговой лини порядка 15-ти км. Берег там местами был тот еще...Так вот я на своем форике ущербным себя на фоне перечисленных машин, абсолютно, не чувствовал.

0
десант
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 18 апреля 2013 в 16:57
...и еще по поводу СХ-7... ввиду отсутствия "иллюзий" по поводу ее внедорожных возможностей хочу усилить эту составляющую покупкой б/у  короткобазного  Pajero IV либо III...
0
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 21:12
А я считаю удовольствие от вождение намного важнее тракторной езды!!!
-1
ssw72
НаPeugeot 400712 апреля 2013 в 22:37
А я считаю удовольствие от вождение намного важнее тракторной езды!!!
Хочется получать удовольствие от езды, покупать надо БМВ,только вот беда, в лес на ней не въедешь, а витара сугубо утилитарный уневерсальный авто 
+1
merlin
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 апреля 2013 в 12:06
в серьезную грязь на ней тоже не съедешь.
0
merlin
НаNissan Pathfinder16 апреля 2013 в 15:44

для удовольствия езды по дорогам почему бы не купить БМВ, а для удовольствия езды вне дорог можно купить прицеп и квадр. И BMW цел и удовольствия море)

+2
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica15 апреля 2013 в 14:29
Видимо автору очень чем-то досадил этот автомобиль однажды, вот и все теперь под одну гребенку собрал... Если бы автомобиль был настолько плох, то его не поставляли бы на Российский рынок, полистайте отзывы других владельцев - довольных автомобилем 80 процентов!!! Отличный авто, но не без недостатков конечно!!! (опять же не в таком количестве)
+1
НаSuzuki Grand Vitara18 апреля 2013 в 17:44
У меня СГВ двигатель 2,4. Расход по городу при спокойной езде 15 л, по трассе при скорости 100-110 - 8,5 - 9 литров на сотню.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 22 апреля 2013 в 09:44

Вот и взяли этот джип якобы. - то есть знал что покупаешь якобы джип???

 хонда crv, форд ескейп и ниссан кашкай, так что сравнивать есть с чем - палец тоже кое с чем сравнить можно, но машины то абсолютно разных классов

это преступление делать именно постоянный!!! полный привод без esp, - молодой человек, Вам надо в нормальную автошколу обратиться, к нормальному инструктору, пусть Вас научат ездить

застрять элементарно, - так я служа ещё в СА на спор гусеничную технику сажал, на брюхо её, на брюхо и никуда не денется, сядет... проходимость машины не в машине, а в салоне, на первом ряду, как правило слева сидит и за круглую хреновину держится.

четырёхступенчатый автомат не понимает, что от него хотят - а он железка, он не должен ничего понимать, это водила должен знать чего он хочет от железяки, ну а о том что АТ при 2-х литрах мотора это мало написано на каждом форуме столько...., если уж не судьба взять машину на тест драйв, так хоть интернет спроси

Расход по трассе 12-13 литров при скорости 110-120км/ч!!! - по расходу ничего не могу сказать, механика и спокойный (быстрый, но не рваный) стиль езды на трассе дают 9,5 - 10 л

 

отвратительная шумоизоляция, - согласен

очень-очень дорогое обслуживание у дилера, - ну это смотря с чем сравнивать, а в принципе - все делается своими руками элементарно.

масло из-под прокладок течёт из двигателя и из коробки, и т.д., и т.п. - как будто про Ниву пишешь

Ну а вообще то не угадал Димон 16 с машиной, не его тачка, продай и купи другую, Витарка неплохой вариант если нет возможности держать две машины. Достаточно компромиссное решение – сохранить неплохой (а по сравнению с перечисленными Хондой и Кашкаем превосходный) вседорожный потенциал при терпимом комфорте для городской езды. А если машину приподнять на 4-5 см (цена вопроса - стоимость комплекта, в гараже за полдня с перекурами сам поставил) да шумку сделать (ушла почти неделя трудов праведных, крышу не осилил) то вообще машина очень даже ничего получилась.

 

+1
НаSuzuki Grand Vitara22 апреля 2013 в 22:06

Недавно в Ютубе видел ролик про то как араб на Крузере засаженном по брюхо выбрался за 5 минут на понижайке с блокировкой колес. Колеса постепенно подгребли песок по себя и вуаля - машина поднялась с брюха. Думаю, такое возможно и на Гитаре (благодаря понижайке), при этом от Гитары получаешь такое же удовольствие от вождения как и некоторые другие.

+1
iserg
21 июня 2013 в 16:47
Враньё! Надежная, неприхотливая, маневренная машина для города и равномерного перемещения в пространстве с очень повышенной проходимостью - туда, где может застрять, никто в здравом уме соваться не будет. Отличный аппарат!
0
3 июля 2013 в 14:49
Аппарат, что надо!!! По городу и по трассе шикарная тачка, да и достаточно безопасная, а по проходимости и говорить вообще ни чего не буду!!! Кашкаи, СРВ и прочие паркетники молча зажавшись курят в сторонке.
0
кирилл848
НаVolkswagen Tiguan 3 июля 2013 в 16:04
По городу еще куда ни шло, но про трассу ты наверное описался)))
0
3 июля 2013 в 21:11

Дико извиняюсь!! У меня просто 3,2 V6 Только сейчас увидел, что речь о 2.0. А так согласен 2.0 ни о чем.

0
кирилл848
НаVolkswagen Tiguan 3 июля 2013 в 21:46

Привет спонсорам владельцев АЗС)))

0
18 сентября 2015 в 00:28

Вашей машиной должна ТАЗик

0
Добавить комментарий