Suzuki 2.0 МТ
2012 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
3 июля 2014

Будем честны

Была нужна "Нива" с определенными несоответствиями нашим ГОСТам:

-  увеличенные внутренние габариты;

- чуток мощнее движок для чуть более комфортного вождения;

- иностранное происхождение (я патриот своей страны, но не понимаю патриотизма написанного латиницей на УАЗике с дверью открывающейся на право).

Кроссоверы типа ....(Куга от Форда, Рафик 4 от Тойоты, Тигуан от Фольсов и  иже с ними....) не подошли по причине архи ограниченности внедорожных качеств. На Паджерик в салоне денег к сожалению не хватало. Пришлось брать Сузуку. 

Никаких достоинств у энтой машины нет - ты просто садишься и едешь. Неделя дождей, а между тобой и любимой дачей - полевка из глинозема и все в горку, ты на рыбалке, жер, дождь вторые сутки - впереди тягун по обалденному для колхозника, жирному чернозему  - всё по барабану.... ты  просто едешь.

Недостатков у Гранд Витары по большому счету немного:

- расход топлива (10 на 100 км летом при аккуратном стиле вождения)

- жесткая пластмасса и отсутствие шумки с завода - гремит СУзуКА (лечится за относительно небольшие деньги установкой противошумки, постоянные сверчки устраняются с помощью советов на Сузучьх форумах в любом гараже,на улице, перед супермаркетом (пока жена гуляет в нем)

Не покупайтесь на призывы о непревзойденном внедорожном потенциале - посадить на брюхо машину с заявленным клиренсом 20 см - не проблема, с учетом того что днище у Гранд Витары - мягко говоря паркетное (одна только висящая раздатка чего стоит). Но если иметь голову на плечах и не пытаться проехать  по полевке проложенной геологоразведочной партией - то Вы поймете - что эта машина очень неплохой  вариант для тех у кого нет возможности держать две машины, одну для повседневной эксплуатации, другую для удовольствия (не экстрима)



Совет автора покупателям Suzuki 2.0 МТ 2012 г

Не покупайтесь на призывы о непревзойденном внедорожном потенциале - посадить на брюхо машину с заявленным клиренсом 20 см - не проблема, с учетом того что днище у Гранд Витары - мягко говоря паркетное (одна только висящая раздатка чего стоит). Но если иметь голову на плечах и не пытаться проехать  по полевке проложенной геологоразведочной партией - то Вы поймете - что эта машина очень неплохой  вариант для тех у кого нет возможности держать две машины, одну для повседневной эксплуатации, другую для удовольствия (не экстрима)

18
Нравится!
Мне нравится!
13242
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 4 июля 2014 в 15:05

проставками увеличить дорожный просвет не думал? я подумываю о замене Шнивы на СГВ и меня в ней тоже просвет дорожный не устраивает. Говорят что можно проставками чуть приподнять машину.

0
micman
был час назад
4 июля 2014 в 17:12

Если её приподнять, то её разбалансируешь, собьются заводские ездовые настройки, по асфальту  будет ехать хуже. На бездорожье на ней всё равно делать нечего, изуродуешь только. А так, по сырой грунтовке, без большой колеи, она и так нормально едет. Видел как по дерьму едет Нива и как она, так просто жалко её - дороговата всё же, но как паркетник очень даже хороша.

+1
valery g
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 4 июля 2014 в 17:19

согласен что настройки подвески собьются. Но может можно какой то баланс найти.

0
micman
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 июля 2014 в 21:24

У меня знакомый собирался лифтовать, говорил, что удовольствие это - довольно дорогое. Насколько я понял, речь шла о заводском или вроде того комплекте проставок, который в наибольшей степени сохранял настройки.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 июля 2014 в 16:55

Все правильно написано. Сейчас рекламщики любому кроссоверу приписывают фантастическую проходимость и называют "легендарным внедорожником". Потом у некоторых владельцев наступает жестокое разочарование, когда они осознают, что их машины - не УАЗ и даже близко не стояли.

Гравитарик - неплохая машинка для активного отдыха, но не для покорения бездорожья.

+2
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 4 июля 2014 в 23:18
 (я патриот своей страны, но не понимаю патриотизма написанного латиницей на УАЗике с дверью открывающейся на право)

тогда по логике у вашего иероглифы должны были быть

20 см у витары можно найти если только линейку поглубже между агрегатами просунуть

+1
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 5 июля 2014 в 11:19

Вот так выглядят проставки для увиличения клиренса .https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0CCQQFjAB&url=http%3A%2F%2Fukr-truck.com.ua%2Fsuzuki_prostavki_dlya_uvelicheniya_klirensa.html&ei=4KS3U_LqN4n8ywOjgYKIBg&usg=AFQjCNE0BEg-N8o7lt3veym-dOMWL7Tgrw        По отзыву не понятно что у вас в салоне происходит . У меня тишина , ни чего не издает ни малейшего звука . Звуко изоляция  не ахти какая но на порядок лучше чем у многих других авто . Хотя бы то что арки задних колес полностью закрыты заводским пластиком  уже ни мало снижают шум . 

0
был 4 дня назад
НаMercedes C-class 6 июля 2014 в 13:28

Для настоящего бездорожья существует совсем немного авто. В остальном Витара - дочь своих родителей, т.е. достаточно качественный автомобиль, пожалуй один из лучших кроссоверов по проходимости на сегодняшний день. А Джим, тот и вовсе может фору дать зачастую даже настоящим проходимцам. Отзыв хороший. Удачи!

0
НаToyota Highlander 8 июля 2014 в 11:20

Автор, у вас 3х дверка или 5ти дверка, вообще у этих машин совершенно разные системы полного привода.

0
десант
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2014 в 00:22

почему разные? и у той и у другой постоянный полный привод. у старшей модели еще имеется понижайка и блокировка дифа

0
opos
НаPeugeot 400711 июля 2014 в 09:18
почему разные? и у той и у другой постоянный полный привод. у старшей модели еще имеется понижайка и блокировка дифа

У 3-х дверки, с мотором 2,4, полный привод такой же, как и 5 дверной (с блокировкой и понижайкой)

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2014 в 16:43

не видел в продаже трехдверок 2.4. 

но суть не в этом, чел-то говорил что у 3 и 5 большие отличия в полном приводе.

0
merlin
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 714 июля 2014 в 10:10

вроде там на всех парт-тайм (т.е. 4х4 без дифиренциала)

0
sanik0909
был неделю назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 июля 2014 в 16:22

На всех НьюГрандВитарах фулл-тайм. Парт-тайм был на предыдущем поколении, которые рамные и с мостом сзади.

0
sma
НаToyota Highlander15 июля 2014 в 11:38

У автора в оглалении написано 3х дверка с двигателем 2л и 140 лс, такой вариации вообще никогда не было.

0
десант
НаSuzuki Grand Vitara, Hyundai Getz13 сентября 2014 в 16:20

Виноват, облажался при написании. Дверей конечно 5, уже исправил. 3-х дверка чересчур уж городская машинка.

0
васисуалий
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 сентября 2014 в 19:23

3х дверка как раз на плохой дороге гораздо лучше, за счет меньших длины и массы.

0
Добавить комментарий