Будем честны
Была нужна "Нива" с определенными несоответствиями нашим ГОСТам:
- увеличенные внутренние габариты;
- чуток мощнее движок для чуть более комфортного вождения;
- иностранное происхождение (я патриот своей страны, но не понимаю патриотизма написанного латиницей на УАЗике с дверью открывающейся на право).
Кроссоверы типа ....(Куга от Форда, Рафик 4 от Тойоты, Тигуан от Фольсов и иже с ними....) не подошли по причине архи ограниченности внедорожных качеств. На Паджерик в салоне денег к сожалению не хватало. Пришлось брать Сузуку.
Никаких достоинств у энтой машины нет - ты просто садишься и едешь. Неделя дождей, а между тобой и любимой дачей - полевка из глинозема и все в горку, ты на рыбалке, жер, дождь вторые сутки - впереди тягун по обалденному для колхозника, жирному чернозему - всё по барабану.... ты просто едешь.
Недостатков у Гранд Витары по большому счету немного:
- расход топлива (10 на 100 км летом при аккуратном стиле вождения)
- жесткая пластмасса и отсутствие шумки с завода - гремит СУзуКА (лечится за относительно небольшие деньги установкой противошумки, постоянные сверчки устраняются с помощью советов на Сузучьх форумах в любом гараже,на улице, перед супермаркетом (пока жена гуляет в нем)
Не покупайтесь на призывы о непревзойденном внедорожном потенциале - посадить на брюхо машину с заявленным клиренсом 20 см - не проблема, с учетом того что днище у Гранд Витары - мягко говоря паркетное (одна только висящая раздатка чего стоит). Но если иметь голову на плечах и не пытаться проехать по полевке проложенной геологоразведочной партией - то Вы поймете - что эта машина очень неплохой вариант для тех у кого нет возможности держать две машины, одну для повседневной эксплуатации, другую для удовольствия (не экстрима)
Совет автора покупателям Suzuki 2.0 МТ 2012 г
Не покупайтесь на призывы о непревзойденном внедорожном потенциале - посадить на брюхо машину с заявленным клиренсом 20 см - не проблема, с учетом того что днище у Гранд Витары - мягко говоря паркетное (одна только висящая раздатка чего стоит). Но если иметь голову на плечах и не пытаться проехать по полевке проложенной геологоразведочной партией - то Вы поймете - что эта машина очень неплохой вариант для тех у кого нет возможности держать две машины, одну для повседневной эксплуатации, другую для удовольствия (не экстрима)
проставками увеличить дорожный просвет не думал? я подумываю о замене Шнивы на СГВ и меня в ней тоже просвет дорожный не устраивает. Говорят что можно проставками чуть приподнять машину.