Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
МКПП
полный привод
Вологда
13 ноября 2014 → пробег 120000 км

Универсальный автомобиль

Всем добрый день! Являюсь постоянным читателем отзывов Автомаркета, которые использовал при покупке последних 3-х своих автомобилей. Надеюсь, мой опыт поможет будущим владельцам СГВ.

Плюсы:

1.Надежность: за время владения ТС (2 года, 30000 км: с 90000 до 120000) заменил 2 стойки стабилизатора передние (800 рублей), ступичный подшипник задний (2000). Остальное – масла и расходники.

2.Устойчивость на дороге – на дороге стоит уверенно, особенно это чувствуется зимой и на грунтовых дорогах. Даже после лифта подвески (+5 см – см.ниже) устойчивость на дороге очень хорошая. Первую зиму отъездил на всесезонке, проблемы были только с торможением – приходилось держать дистанцию побольше, во вторую зиму поставил шипованную зимнюю резину и появилась уверенность в поведении машины в любую погоду.

3.Проходимость: основной проблемой для себя увидел низкий клиренс. Исправил путем лифта подвески под проставками под стойки (+4 см) - цена вопроса 7000 руб. и заменой шин штатных шин размером 225х65х17 на 235х65х17 (+1 см). После этого клиренс увеличился и по моим замерам (в натуре) стал аналогичным Шеви-Ниве.

4.Система климат-контроля: в осенний либо весенний периоды (при условии не запущенного салонного фильтра) лобовое стекло и передние боковые стекла не запотевают даже с выключенным кондиционером. Летом салон охлаждается хорошо, зимой в салоне тепло.

Минусы:

1.Расход топлива. 1) расход по городу: а) летом минимальный при езде тошнота с включением 5-й передаче при любой возможности 13-13,5, при обычной езде 14,5 - 15 б) зимой при понижении температуры ниже -15 градусов расход возрастает до 17-18 и выше литров. 2) Расход за городом: а) при езде 90 – 8,5-9 литров, далее кратно скорости 100 – 10, 110 -11, 120-12 и т.д. 3) Расход при езде с прицепом (внутр. размер 3,5х1,5 м) вес с грузом 750 – 900 кг дает увеличение +2 литра на 100 км. Все замеры по борт. компьютеру.

2.Нечеткость включения КПП. Меня это удивило, но иногда возникают проблемы с включением 1 передачи и задней, решается перегазовкой и т.п. манипуляциями. Для меня не критично, т.к. опыт вождения большой, есть и на ТС с КПП без синхронизаторов (Газ-53, УАЗ-469 и т.п.).

3.Неудачное расположение радиатора охлаждения двигателя. Под передним бампером находится мягкая юбка и когда я первый раз заглянул под нее, то с удивлением обнаружил, что прямо за ней и в уровень с ней по низу торчит нижняя часть радиатора охлаждения, а также несколько патрубков (возможно от радиатора кондиционера). Частично конечно радиатор защищают лонжероны справа и слева от него (в уровень по низу с ним) , но между ними и перед радиатором защиты никакой нет. Пришлось поставить защиту двигателя. В идеале еще нужно ставить металл. трубу перед юбкой бампера.

4.Жучки в салоне. Боркает подлокотник, лечится двустор. скотчем. Все что в багажнике лежит также поет, нужно за этим следить. Передняя панель не скрипит.

Мнение по агрегатам и системам автомобиля:

1.Двигатель. Его хватает для того чтобы быть в потоке не хуже других. Динамика на уровне примерно иномарки с двигателем 1,6-1,8л. Обгоны на трассе удаются неплохо, но я предпочитаю меньше времени проводить на встречке и, как правило, переключаюсь на 4 передачу. Тяга на низах не очень: не глохнет но и не тянет особо с низов. Использую ТС для буксировки прицепа массой от 350 до 900 кг – проблем нет, тянет на достойном уровне, в потоке никому не мешаю.

2.Подвеска: поначалу казалось несколько жесткой (после Шеви-Нивы), сейчас этого не чувствую, привык и все кажется нормальным. Езжу на дачу часть дороги по грунтовке (10 км), скорость 80-90 держу там, где в основном водители едут 40-50. Машина уверенно стоит на дороге, поломок тоже нет, все надежно.

3.Трансмиссия: блокировка и понижайка включается электронным включателем, включение и выключение происходит достаточно быстро и четко. Пользуюсь блокировкой зимой в слякоть на грунтовках, понижайкой при необходимости. По уровню проходимости сравнил бы с Шеви-Нивой.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г

Машина универсальная, надежная и достаточно доступная. Для себя на будущем рассматриваю такую же (двигатель 2,4 - не ниже) с автоматом, либо при наличии финансовой возможности куплю «старшего брата» СГВ – Паджеро 4.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Устойчивость на дороге
  • Проходимость
  • Универсальность

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Расположение радиатора
  • Работа КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11337
Комментарии10 Добавить комментарий
13 ноября 2014 в 20:37

Хороший отзыв. Узнаю знакомый автомобиль)

В идеале еще нужно ставить металл. трубу перед юбкой бампера.

Вот тоже думали с механиком моим над этим вопросом, только крепить ее особо некуда- либо высоту до земли скрадывает, либо проушины крепления защиты загораживает. Как это реализовать- пока не решил.

0
НаSuzuki Grand Vitara13 ноября 2014 в 21:59

Да, не знаю почему в отзыве стоит информация, что автомобиль 3-хдверный (видимо глюк сайта), на самом деле дверей 5.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 ноября 2014 в 10:38
Хороший отзыв. Все по делу. Тоже юзаю СГВ, нарекания есть, и они такие же как у вас. Расход топлива, скромная динамика, но вроде как с надежностью проблем нет. Удачи на дорогах!
0
igor_1958
НаHaval H6, Peugeot 40814 ноября 2014 в 14:25

Да..... расход топлива неприятно удивил.Подумывал сменить Шевиниву на такой авто. Может активно прибавляете газ - из-за этого столько, или для СГВ это нормально?

0
zin67
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 ноября 2014 в 14:30
Если вопрос адресован мне, то замечу, что если ехать более менее прилично, то и расход будет не ниже 15 литров. Мой колеос с более мощным мотором ест заметно меньше, чем двухлитровая Грандвитара при гораздо более высоких динамических показателях. Хотя смотря с чем сравнивать, не удивлюсь если сгв после шевика покажется ракетой
0
zin67
НаSuzuki Grand Vitara14 ноября 2014 в 14:48

Считаю, что для СГВ это нормально. Спешки в езде у меня нет (график работы позволяет планировать время так, чтобы успевать везде не торопясь). К такому расходу я был готов, т.к. предыдущие авто потребляли не меньше/ не намного меньше. Я готов платить за постоянный полный привод, т.к. весной и осенью я уверенно проезжаю на дачу (дороги просто нет в 1 месте - пашня), считаю что зимой это упрощает управление ТС в городе и на трассе, парковку около дома (чистят редко, сугробов много, нормальных парковочных мест на всех не хватает). Кроме того зимой часто использую ТС для перевозки прицепа со снегоходом (общий вес 700-800 кг): постоянный полный привод упрощает управление ТС с прицепом (на трассе стоит замечательно, трогание с места в горку, езда по пересеченной местности (берега рек, озер, поля и т.п.). Рассматривал вариант покупки дизельного ТС (Паджеро спорт), но при моем среднегодовом пробеге в 15000 совокупной экономии в топливе + обслуживании не получается.

0
zin67
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 ноября 2014 в 20:42

У меня такой же двигатель, но АКПП. Расход поменьше. Езжу достаточно динамично, но в меру, не гоняю.

0
НаSuzuki Grand Vitara15 ноября 2014 в 18:46

ступица в сборе меняется и стоит не 2000

0
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7015 ноября 2014 в 20:11
Все верно пишет автор. и про радиатор (сам его ломал именно по этой причине) и про расход ( у меня правда был автомат и ел 13-14 литров). Машина для непритязательных людей. Я б назвал ее надежной, не без души. Не цепляет совсем
0
sav1812
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 ноября 2014 в 00:27
не без души

Вы видимо хотели написать но без души. У азиатов практически всё без души.

0
Добавить комментарий