8 февраля 2008

Suzuki Grand Vitara 2.0

Забрал Сузуку из салона 29.12.2007 г. 2.0 литра, автомат, базовая комплектация. В предвкушении езды на "джипе" в течении первой недели эксплуатации не замечал даже явных косяков, хотя стаж и опыт более-менее: ВАЗы 2101, 21099, 2114, Форд Фокус, Шкода Октавия 4х4 и простая с двигателями 1.8 турбо.

От машины требовалось: повседневная езда по городу. частые выезды в командировки на дальние расстояния, а также выезды на природу:рыбалка, дача и т.п. Всего этого попробовать не успел, продал через три недели эксплуатации по причине ОГРОМНОГО РАСХОДА БЕНЗИНА. Но попорядку. Две недели ездил обкатывал, обороты не превышали 4500. Расход, даже при этих условиях эксплуатации был 17 л на 100 км. Прошел ТО-0 (1500 км) (какой г....н это придумал?) и начал (попытался) зажигать как на шкодике.

Расход попер вверх и оказался более 20 л на сотню. (у шкоды, даже при гонке, расход не превышал 11 л на сотню. при спокойной езде по трассе 100-110 км/час - менее 7 л). При скорости выше 120-130 км/час машина вообще не едет, а двигатель слышно как на самолете. Обгоны совершались с испариной на лбу. ВАЗ-21099 у меня был намного шустрее.
Покатался еще одну неделю и понял, что это не тот авто, которым я хочу владеть.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г

Для женщины или неспешной езды идеальный вариант!
Еще советы

Достоинства:

  • Мягкость хода

  • Недостатки:

  • Расход

  • Слабый двигатель


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32490
    Комментарии23 Добавить комментарий
    НаMitsubishi Outlanderизменен 9 февраля 2008 в 00:29
    Наконец - то нормальный отзыв.А то пишут, что на 2 литровых паркетниках зажигать можно...да ведь это противоречит законам физики.А про расход Вы не первый пишите. Это просто ужас.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 10 февраля 2008 в 20:56
    Не знаю, у меня в аналогичной комплектации и то же 29.12.2007 из салона, но средний расход 11.5 км. на сотню. До ТО-О было 10.5 л\сотню. Сейчас пробег 3,5 тыс. км.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 10 февраля 2008 в 20:57
    Очепятка в предыдущем сообщении, 11,5 л на 100 км.
    0
    изменен 10 февраля 2008 в 21:22
    В последнем "За рулём" тест Витары с 2-х литровым движком и АКПП. Средний расход - 10.3 на сотню.... wink
    0
    изменен 10 февраля 2008 в 23:36
    Чушь какая-то,а не отзыв:какие 20 литров? У меня было один раз 16-когда несколько дней стояло минус 30.Про 99 вообще насмешил:вообще-то все наши "заряженные" двенашки на перекрёстках остаются позади,что уж говорить про 99. На трассе можно свободно держать 140-150-какие проблемы?Расход при 100 км.ч. порядка 10л-а сколько хотел?Шесть?Короче,весь отчёт-чепуха:хотел ,чтобы и недорого,и гонять,и бензин не жрала,и проехать везде.Так не бывает
    0
    изменен 10 февраля 2008 в 23:37
    Чушь какая-то,а не отзыв:какие 20 литров? У меня было один раз 16-когда несколько дней стояло минус 30.Про 99 вообще насмешил:вообще-то все наши "заряженные" двенашки на перекрёстках остаются позади,что уж говорить про 99. На трассе можно свободно держать 140-150-какие проблемы?Расход при 100 км.ч. порядка 10л-а сколько хотел?Шесть?Короче,весь отчёт-чепуха:хотел ,чтобы и недорого,и гонять,и бензин не жрала,и проехать везде.Так не бывает
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 00:25
    Да уж! smile У меня 3 литровый V6 кушает 17 по городу. Что то тут не так! teeth
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 09:47
    бред..
    частенько езжу 150-160 - расход больше 15 литров не бывает.
    в среднем 10-11 литров.
    кстати МКПП
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 10:35
    бред..
    частенько езжу 150-160 - расход больше 15 литров не бывает.
    в среднем 10-11 литров.
    кстати МКПП


    А у автора отзыва, кстати, автомат. Если тапку давить на каждом светофоре, на 20 литров выйдешь очень быстро. Пишут чушь про свои собственные авто или ездят как пенсионеры с плохим зрением. Машина тяжелая, автомат, аэродинамика не как у легковой. конечно, у тех, у кого по 12 литров в городе получается, видимо, кормят свои авто святым духом.
    а тебя, когда ты поедешь на Витаре 150-160, расход вообще немерянно увеличится, так же как на любой маломощной машине, которые водилы неграмотные будут так гонять. Зачем врать-то?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 февраля 2008 в 12:51
    да что это вообще за машина??? 2.0 140кобыл -- на такую тарантайку?? да ещё на автомате??? нет, ну если водителя устраивает динамика как на Газели-- ну тогда помолчим...... wink

    бютжет -Джип !!!! БЛИН !!! ещё и со скрипами и сыплющимся салоном, вместе с лобовым стеклом !! за 1000000рублей !! извращенци........... angry + шумоизаляция неахти!! и подвеска.... двигатель ревёт почти как в Классике (жигули)

    ладно, всё ... молчу блин........
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 22:32
    Art-m,сам то на ней ездил или с чужих слов возмущаешься? У меня ничего не скрепит,не сыпется,динамика,конечно средненькая (12 с до сотни) -ну так я это знал и до покупки (хочешь динамики-переплачивай раза в четыре и бери кайен или икс пятый).Шумоизоляция вполне нормальная,есть с чем сравнивать.А то бред несёте: надо же,целый миллион стоит,а разгоняться до сотни за пять секунд не хочет и комфорта люкс-внедорожника нет.Насчёт расхода:у меня автомат и бензин я не экономлю-но как тапку не топчи,двадцатки не будет! В декабре обнулил компьютер,сейчас средний расход за 2 зимних месяца-14.5
    0
    чемодан
    НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touaregизменен 27 октября 2008 в 13:11
    В полне адекватный отзыв. И расход вполне реальный.
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 22:33
    Art-m,сам то на ней ездил или с чужих слов возмущаешься? У меня ничего не скрепит,не сыпется,динамика,конечно средненькая (12 с до сотни) -ну так я это знал и до покупки (хочешь динамики-переплачивай раза в четыре и бери кайен или икс пятый).Шумоизоляция вполне нормальная,есть с чем сравнивать.А то бред несёте: надо же,целый миллион стоит,а разгоняться до сотни за пять секунд не хочет и комфорта люкс-внедорожника нет.Насчёт расхода:у меня автомат и бензин я не экономлю-но как тапку не топчи,двадцатки не будет! В декабре обнулил компьютер,сейчас средний расход за 2 зимних месяца-14.5
    0
    изменен 25 февраля 2008 в 07:46
    А владельцу Линкольн-навигатора,конечно,трудновато поверить,что джип,пусть и небольшой,может тратить по городу 12л. biggrin У меня летом-12-12.5
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 февраля 2008 в 16:47
    чемодан

    Про разгон за 12сек до сотни -- будеш рассказывать своей бабушке!!!

    у этой коровы на льду -- не меньше 15сек до сотни!!! biggrin

    лучше Санта-Фе 2 взять!!! с движком 2.7л. 180л.с --- он и больше и красивее и динамичние!!! хотя даже 2.7 для него маловато, но удовольтворительно 11сек до сотни !!! а ты мне про какие-то 2.0л. на автомате говориш 12сек. !! рассказывай это бабушке!!!
    0
    изменен 25 марта 2008 в 21:47
    Арт-м,а ещё лучше взять БМВ х6 4.0 битурбо-он тебя ваще за 6.5 разгонит...Клоун,мля.Секунды сам мерял или из пальца высосал?Ещё всякие кореянские шихтомёты взялся рекламировать...Гранд Витара тоже есть 2.7 ,185 коней-там порядка 9 секунд.
    0
    изменен 25 марта 2008 в 21:56
    Вдогонку для клоунов:у меня был лексус-рекс-201 л.с.,тяжелее на полтонны,разгон (по тех.данным)-8.5.Тоже пи...ж? Или тебя забыли пригласить с секундомером?Разгонялся,конечно,порезвее,но не в два раза.По крайней мере ни одна отечественная железяка меня на витаре на перекрёстках ни разу не сделала (а у 12-й-по паспорту-12.5)
    0
    изменен 20 апреля 2008 в 18:32
    Читаю, и думаю, кто врёт, кто правду матку режёт??? У меня с самого начала (зимой) был расход-18 л. Сейчас весна, без прогревов-15,7л. по городу, чётко по компьютеру, это как-бы мягко сказать немного многовато...Кстати, я компьютер переставил в европейские показатели л\км, это делается путём несложной комбинации. Соглашусь, движёк шумный, шумка никакая, АКПП- долгодумающая, заводские дворники-га..о, сразу заменил на Valeo, динамики в дверях-тоже га..о, заменил, услышал хоть какие-то частоты. Пока на ходовку не жалуюсь, был стук в передке, поставил под передние стойки тонкие прокладки с масляной канистры, пропал. Смотрел на авто с пробегом 60.000, проблемы уже были, тяжки стаб. крестовины рулевого вала, и др. Был на ТО-1 (1000 км.-это какое-то смешное ТО), заплатил 140 уе. масло, и фильтр с материалов, а куда остальные? Моё мнение-ДОРОГОВАТО. В целом машиной доволен, хотя мне для города не совсем такая машина нужна, прийдётся покупать дачу, или становиться рыбаком smile
    0
    был час назад
    НаFord Fusionизменен 20 апреля 2008 в 18:44
    2R@n Ну вот Купил Витару-попал на дачу! biggrin Рыбалить бюджетнее будет! biggrin
    0
    изменен 20 апреля 2008 в 19:14
    mikl 7 - Спасибо за подскаазку, я подумаю на счёт бюджетности, только вот гамак мне уже подарили, так что видимо всё-равно Витара+гамак=дача, а вот для рыбалки, ещё удочки нужно покупатьsmile
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 23 апреля 2008 в 15:48
    Тоже езжу на ГВ 2007года, расход 10,5 - 13 литров. Владельцы, которые пытаются за 1млн. руб. получить спортивный внедорожник - весьма странные люди. Надо им подзаработать денег на другой авто и не гнаться за халявой - ее не будет! СГВ авто с недостатками, но справедливости ради большинство подобных у всех одноклассников: шумоизоляция, двигатель, жесткий пластик и т.д. А так надежная и приятная внешне с демультипликатором.
    0
    НаVolvo XC70изменен 14 июля 2008 в 16:16
    Тоже езжу на ГВ 2007года, расход 10,5 - 13 литров. Владельцы, которые пытаются за 1млн. руб. получить спортивный внедорожник - весьма странные люди. Надо им подзаработать денег на другой авто и не гнаться за халявой - ее не будет! СГВ авто с недостатками, но справедливости ради большинство подобных у всех одноклассников: шумоизоляция, двигатель, жесткий пластик и т.д. А так надежная и приятная внешне с демультипликатором.


    Полнностью согласен, расход 10,5 город, авто на ручке.
    Люди иногда непонимают, чего они требуют от внедорожника, и занимаются всякой ерундой, типа подсчёта секунд, и кто кому слил на светофоре.
    За свои деньги, среди одноклассников лучшее предложение.
    0
    21 октября 2009 в 14:07
    Я автор этого отзыва. Для тех кто не верит моим словам поясняю:
    1. Замер топлива производился не по бортовому компьютеру, а по чекам с фиксацией километража.
    2. Со светофоров я пытаюсь всегда уйти первым, соответственно нажимаю на тапку.
    Сейчас езжу на КИА СОРЕНТО дизель 2.5л 170л.с. Расход примерно 13-15 л соляры на сотню. Кто гонит что у него не превышает паспортных значений, то ездит как ученик
    0
    Добавить комментарий