11 января 2008

Suzuki Grand Vitara 2.5 V6

Машину изначально купил отец 2004г. (пригнали из США) пробег был около 100тыс. (так по крайней мере было на спидометре ). Мне она досталась в декабре 2006 с пробегом 150тыс. катаюсь на ней до сегодняшнего дня 11.01.2008 пробег 230тыс. Что касается ремонта то отец поменял сальники на коробке автомат (потек) и ВСЁ.

Потом она досталась мне и тут у неё начались тяжёлые будни без выходных и праздников!
Я лазил на ней там куда нормальному человеку даже и смотреть страшно. Что сказать, проходимость у неё дика, полное отсутствие свесов с заде и с переде, высокий клиренс и сноровка помогает пролезть везде. Жаль только нет задней блокировки моста. Тут возникает такая интересная веешь, что когда едешь по ровной поверхности (будь это снег, грязь или ещё чего) то всё СУПЕР, но стоит только каким-то колесам свеситься то тут доходит до маразма, свесившиеся колёса крутятся в воздухе, тогда как другая половина машины стоит на жёсткой опоре и если БЫ она хоть чуть помогла то даже не заметишь преграды. Хочу отметить что застревал там откуда меня потом трактором было тяжко достать это было не однократно, раньше считал сейчас уже и не парюсь.

В городе если есть возможность объехать по обочине или залезть на бордюр то я даже не задумываюсь ЛЕЗУ. Притормаживать на кочках зачем!!!! По поводу безопасности, тут такая фишка всё хорошо, но только на асфальте это не машина, а кубик на колёсах, особенно на скорости. Поэтому если надо маневренность на скорости чтоб избежать неприятности то это не про неё, но зато если таранить то рама делает своё дело ( сам пробовал, пол ВАЗ-а 2109 оторвал, зацепил рамой) вот и решайте как она безопасна или…

Комфорт по городу на скорости до 80 км может быть- может быть, но после нет. С заде нет места напрочь, плюс козлит ж*па. Пробовал после длительной эксплуатации Витары прокатиться на трассе на 9-ке (ВАЗ) так она мне спортивным болидом показалась.
Надёжность просто на высоте за такой пробег и ничего не делать в ходовке вообще ( поменял одну резинку стоила около 250руб и сам сразу заменил все мартёры просто родные хоть и ЦЕЛЫЕ но мягкие (АМЕРИКОСЫ) поставил европейские, но не оригиналы, небо и земля КАЙФ) с учётом то как я старательно убивал тачку она упорно не ломалась. Правда я всетаки примерно на 200-210 тыс. попал на ремонт корбки но сам виноват.
Расход пугает напрочь самое тихоходное в городе 12,8 нормальная езда 15-ть только в путь Трасса 10-13.

Ну в общем примерно так сейчас пробег 230 тыс. и она начинает по немного парить мозг то чек загорится, то ARBG гарят. Но честно столько сколько она вынесла с учетом пробега и тех мест где она бывала медаль ей за выносливость (только расход жестокий) но себе я больше её не возьму, можно жене сломать не сможет это ФАКТ.



Достоинства:

  • Неубиваемость
  • Недостатки:

  • Расход
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31076
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 14 января 2008 в 20:16
    эрбэг и у меня иногда загорается
    согласен с отзывом 100%
    а про расход-не фиг было 2,5 литра брать
    моя двуха в 12 -11 уклыдывается по городу
    кроме того V6 гомороен в ремонте
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 18 января 2008 в 16:39
    В городе если есть возможность объехать по обочине или залезть на бордюр то я даже не задумываюсь ЛЕЗУ.


    Жесть!
    0
    изменен 18 января 2008 в 16:45
    В городе если есть возможность объехать по обочине или залезть на бордюр то я даже не задумываюсь ЛЕЗУ.


    Жесть!

    По новым правилам не долго лазить осталось .
    0
    28 октября 2010 в 13:23

    {#wrong} но зато если таранить то рама делает своё дело (сам пробовал, пол ВАЗ-а 2109 оторвал, зацепил рамой) вот и решайте как она безопасна или…

    ппц...

    0
    28 октября 2010 в 13:23

    {#wrong} но зато если таранить то рама делает своё дело (сам пробовал, пол ВАЗ-а 2109 оторвал, зацепил рамой) вот и решайте как она безопасна или…

    ппц...

    0
    Добавить комментарий