Suzuki Grand Vitara 2.0
2009 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
27 июля 2019 → пробег 98000 км

отзыв

Купил осенью 2010 за 950 тыс. Машина – так называемый «реэкспорт» из Греции, поэтому комплектация своеобразная – МКПП, 2 литра, нет подогрева сидений, при этом вместо базовой штамповки - литьё R17, доступ в салон и пуск двигателя без ключа, 6 подушек вместо двух, ESP (в базе нет) и круиз-контроль. Дилер от себя презентовал допов на 50 тыс. - хватило на зимний «Гисладвед», задний парктроник и секретки. За 8 лет эксплуатации наездил 92 тысячи.

В салоне пластик везде жесткий, хотя скрипов и сверчков не появилось. Потолок обтянут ворсистым материалом, который тяжело очистить, но легко повредить. Бардачок невелик и лишён подсветки. Музыка никакая, даже AUX нет. Несколько лет назад установил новую китайскую голову на андроиде - качество звучания немного улучшилось. Климат без претензий, как и круиз-контроль. Между сиденьями имеется вместительный бокс-подлокотник. Размеры салона достойные, на небольшие расстояния перевозил помимо себя еще троих взрослых и 2 детей. Карманы в передних дверях хорошие, а в задних очень маленькие. Багажник приличных размеров, у него низкая погрузочная высота, под фальш-полом имеется небольшое углубление для хранения всякой всячины. Есть подсветка сбоку (перегорела в первый же год) и сверху (перегорела на второй год и во время зимы через плафон периодически сочилась в салон вода). Никаких крючочков и прочих удобств для фиксации груза не имеется. При сложенных задних сиденьях образуется ступенька. Багажная полка – убогий кусок фанеры, оклеенной тяп-ляп ворсом. Обивка багажника жёсткая и хрупкая. Распашная дверь тяжёлая, а ручка изнутри для ее закрывания – всего лишь углубление в пластиковой обшивке двери, поэтому края его быстро потрескались и сломались.

Мотор для такой машины слабоват, при этом требует 95 бензин, зачем? Последние годы заливал 92-й, разницы не почувствовал. Расход топлива большой – в городе 12, по трассе 9. Рычаг коробки при работающем двигателе дрожит крупной дрожью, но говорят это особенность данной модели. Четкость переключения передач не впечатлила, на предыдущей Элантре было значительно лучше. На 80 тыс пробега из коробки пошёл самолётный гул, пришлось разбирать и менять шестерни. Заодно разобрали раздатку и обнаружили на её дне какое-то развалившееся на три части пластиковое кольцо. При этом замечу что за все годы пользовался блокировкой дифференциалов крайне редко, а понижайку включал раза 2. Подвеска у машины жёсткая, за время эксплуатации менял ее элементы не раз.

В общем и целом впечатление от владения не однозначное. Считаю слишком много поломок для такого небольшого пробега и относительно щадящей эксплуатации. Оснащение очень скудное, но с учётом того, что машина прямиком из середины 2000х, ничего удивительного в этом нет. Через 8 лет сдал в трейд-ин за 470 тыс. В итоге уехала машина аж в Якутию, где такому вездеходу самое место.



Достоинства:

проходимость

Недостатки:

-

5
Нравится!
Мне нравится!
1612
Комментарии3
на сайте
НаВАЗ Vesta30 июля 2019 в 16:19

Хоть фотки бы приложил, такой экзотики.

А так написал норм, интересно

0
sanik0909
НаSuzuki Grand Vitara21 сентября 2019 в 15:39

ну что вы, никогда гранд витару не видели? не верю!(с) ))

0
был 2 месяца назад
НаRenault Kaptur31 июля 2019 в 21:08

Рассматривал ее к покупке, но когда искал б/у не попадалась в норм состоянии. Понимал, что это японская нива и даже не из середины нулевых, а по сути из середины девяностых. Но мне внешне до сих пор нравится. Внутри канеш уныло. Постоянный ПП тоже на фиг не нужен, разгон медленный, жрет много (у автора 12 по городу, другие пишут больше цифры)

0
Добавить комментарий