Suzuki Grand Vitara 2.0
Итак, Сузуки гранд - витара, июнь 2007, комплектность - максимальная (автомат, люк, кожа, ксенон, омыватели и т.п.), пробег - 13500. Предыдущая машина - Лексус-рэкс, поэтому невольно сравниваю с ним (хотя,конечно,это некорректно). Начнём с недостатков. Сразу что не понравилось - отсутствие боковой поддержки:подлокотника нет, его функцию выполняет крышка вещевого ящика, но она короткая и рука, лёжа на ней, до руля не достает-в итоге рулишь одной левой, а правая отдыхает на рычаге автомата (у лекса-большой подлокотник,можно развалиться как угодно и обе руки будут на руле). В остальном претензий к эргономике нет-сиденья как сиденья, вроде удобные, панель хорошая, ручки и кнопки управления всякой мелочью на месте (особенно нравится управление климатом).
Музыка
Музыка-особая песня (извиняюсь за тавтологию): как можно было, поставив неплохой проигрыватель Клэрион (частотка 20-20000), укомплектовать его отвратительнейшими бумажными динамиками (100-10000), которым цена - 400р за пару?! И это в топовой комплектации! Не пойму я тут япошек и этой мелочной экономии. Короче, поставил другие - музыка улучшилась на порядок.
Кондицианер
Кондиционер - та же беда, что у предыдущего автора: включаешь вентилятор и по салону разносится запах какой-то прелой тряпки. Куда можно заглянул, ничего не обнаружил, хотел менять салонный фильтр, но прочитал предыдущий отзыв и понял, что проблема эта не только у меня и смена фильтра её не снимает; сейчас, видимо в связи с похолоданием, это не так чувствуется.
Двигатель
Про недостаточную мощность мотора написано много, хотя для спокойной езды его вполне хватает. Проблемы с разгоном: при резком нажатии на акселератор автомат переключается слишком далеко вниз (как мне кажется, на вторую или даже на первую?), двигатель с рёвом и визгом быстро набирает шесть тысяч (!) до переключения, а скорости то нет. Поэтому разгон в "пол-педали" в самый раз. Видимо, поэтому и не чувствуется толку от кнопки "спорт": её функция - переключать передачи на более высоких оборотах, чем обычно, а тут и в обычном режиме - на разгоне - переключение на 6 тысячах, куда уж выше...
Шумоизоляция
Много пишут про недостаточную шумоизоляцию, но тут поспорю: конечно, не Лексус, но вполне приемлемо, на 130 можно разговаривать не повышая голоса. У меня сильно шумят колёса (бриджстоун); когда выезжаешь на хороший асфальт, в машине становится совсем тихо, звука ветра и двигателя (при равномерном движении ) почти не слышно.
Расход топлива
Неприятно удивил расход на трассе (в городе - то как раз нормально - 12, максимум 12.5,с кондиционером и при довольно энергичной манере езды), а на трассе - 10 при 100 и 12 при 120... Точно такой же расход на трассе был у Лекса, так он почти на полтонны тяжелее и мотор в полтора раза больше...
Поломок пока не было, только раз, после заправки полного бака,стрелка осталась на нуле; потом, в течение дня она потихоньку заняла соответствующее положение и больше такое не повторялось. Про недостатки вроде всё.
Управляемость
Главное достоинство - управляемость и маневренность, делающая Витару великолепным городским автомобилем. Машина идёт как по рельсам, отлично работает система курсовой стабилизации: превысишь скорость входа в поворот километров на 15 - без проблем, поправит. Хорошо проходит волны и неровности, не "гуляет", подвеска в меру жёсткая и в тоже время комфортная, в поворотах практически нет кренов. Естествеено, бордюры, ямки-побоку. Ни разу ещё не пробил на ямах подвеску. Многие пишут, что после 140 плохо управляется: довольно долго ехал 160, никаких особых проблем не заметил. А маневренность - если радиус разворота как у "копейки", что ещё скажешь? Один раз проверил внедорожные качества: на рыбалке провалился в мокрый песок, полмашины легло на брюхо. Блокировка, пониженка и двое боевых друзей - выскочили (хотя в мыслях уже прикидывал, где взять трактор). Правда,пришлось круто вывернуть руль (что при блокировке недопустимо), потом отключаю блокировку, а на панели горит, что она включена. Так проездил день, уже думал, что что - то угробил, но наутро всё пришло в норму.
Салон
В салоне всё нормально, ничто не скрипит, не пищит. Вроде всё.
Машиной в общем доволен, наверное,потому что хорошо изучил её до покупки и ничего сверхъестественного не ждал!
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г
- При чинной, спокойной езде - идеальный городской автомобиль!
Достоинства:
- Отличная маневренность и управляемость
- Хорошее качество сборки
- Неплохие внедорожные качества
Недостатки:
- Нет боковой поддержки
- Плохая музыка
- В некоторых ситуациях не хватает мощности




Действительно проблемы.
При интенсивном разгоне, но не кикдауне коробка сама будет переходит со 2 на 3 и далее на 4 на повышенных оборотах, кнопку спорт давить не обязательно, но 6000 явно многовато.
Маневренность у копейки, как и у остальной классики, кстати хреновая.