Suzuki Grand Vitara
Ранее я уже писал отзывы по двум машинам Сузуки Гранд Витара. Продолжу. В данном случае речь пойдет о машине супруги. Как-то быстро подбежало время очередного ТО 50 000 км. Ну что ж поехали на сервис. Напоминая, что обслуживание прохожу по программе каждые 10 000 км (кому интересен перечень работ и стоимость каждого ТО могу бросить в личку файл в табличной форме) с обязательной заменой свечей и промывкой инжектора, а также регулировкой схода развала (для сведения, есть еще программа каждые 15 000 км по рекомендации завода, но на сервисе рекомендуют каждые 10 000 км). Наименование автосервиса называть не буду, дабы не быть уличенным в рекламе или антирекламе. Обслуживание качественное, но не дешевое.
Само ТО 50 000 км стоит 145 у.е., в стоимость включено масло Мобил 1 Ралли Формула (50W-50) и масляный фильтр. Плюс промывка инжектора (работа 1295 рубликов + промывочная жидкость 370 рубликов), плюс свечи NGК с работой и стоимостью 930 руб. + сход-развал 1017 руб. Итого порядка 250 у.е.. Еще куда не шло. Также попутно выяснились другие дополнительные работы – замена стойки стабилизатора (с работой и материалами 3464 руб.), замена тормозных дисков и колодок на передних колесах (с работой и материалами 14806 руб.!!!!!!!). Итого поездка на сервис обошлась в 25000 рубликов (850 у.е.). Стоимость несколько огорчила – дороговато.
Еще на панели загорелась лампочка AirBag и горит постоянно. Сказали, что нужно менять узел в сборе, отвечающий за подушки, но это дорого, я даже стоимость не стал спрашивать. Буду ездить с лампочкой, единственное, нет гарантии, что она сработает при аварии. Здесь возникает вопрос, а можно сделать дешевле обслуживание?
- С ТО каждые 10 000 км в моем случае полностью согласен, тем более машина эксплуатируется не каждый день, а масло и свечи необходимо менять хотя бы раз в год – так и получается. А вот если бы я ездил каждый день, ну допустим, в год по 40 000 км наезжал, получается очень круто.
- обоснованность замены тех или иных деталей не вызывает у меня особого сомнения, мастер все объясняет, показывает, старые запчасти, включая старые свечи обязательно будут лежать в багажнике машины. Типа желательно заменить, таковы результаты диагностики (данные тоже распечатаны и находятся в машине) и наши рекомендации. Здоровьем супруги и ребенка рисковать нет желания. Меняю.
- поиск другого фирменного сервиса показывает, что уровень цен у официального дилера одинаков - проверено. Учитывая, что я не Кулибин, да и времени нет лишнего, могу только пользоваться услугами специалистов. А гнать машину в сервисы, где будет дешевле, но нет фирменного оборудования для диагностики, а потом сомневаться… не хочу. Да и качественный сервис играет не последнее место для меня.
Машину, увы, надо брать новую (вопрос, где брать средства?) и ездить на ней не более 100 000 км, потом продавать. По словам мастеров после 100 000 км машина по стоимости содержания начинает конкретно напрягать.
СОДЕРЖАТЬ ИНОМАРКУ по рекомендуемым правилам и нормам завода-изготовителя очень дорого. Но выбора нет пока, и не предвидится, наш автопром чахнет на глазах. Может, Шеви-Нива с опелевским движком будет соответствовать!!??. Перебрав за последние 4 года 4 машины – ВАЗ 2103(долго), ВАЗ 21099 (1 год), Тойота Авенсис (6 месяцев), две Сузуки Гранд Витара (на настоящий момент 3 года) – однозначно остановился на маленьких джипиках (полный привод, понижающая, рама?), надежно, комфортно, универсально - город-проселки, отличный обзор, проходимость, разумный все же расход бензина.
От себя. И, тем не менее, обеими машинами Сузуки Гранд Витара очень доволен. Покупал машины сознательно, зная стоимость обслуживания. Ежемесячно из семейного бюджета откладываю по 100 у.е. на каждую машину. Пока хватает. Надвигается большое и дорогое (около 440 баксов) ТО 40 000 км на второй машине, обязательно напишу отзыв. Надеюсь, моя информации кому-то будет полезна и поможет сделать правильный выбор.
Удачи на дорогах.
Достоинства:
- Отличный обзор
- Проходимость
- Разумный все же расход бензина
Недостатки:
- Дорогое обслуживание




Отзыв понравился с точки зрения описания прохождения ТО, но открывая этот отзыв хотелось что нибудь узнать о машине больше чем знаю на настоящий момент, т.е. как машина в содержании, слабые сильные стороны, ну как то так....
а тут про это ничего нет к сожалению.
в целом отзыв неплохой