Suzuki Grand Vitara 2.0
Как и в любом другом авто есть свои плюсы и минусы. В целом машина понравилась. Теперь подробности. Пробег с момента покупки ( конец мая) составляет 8000 км. Двигатель 2 литра 140 л.с. , коробка автомат, разные приятные мелочи – магнитола с чейнджером, ксенон , люк, кожа и т. д.
Скажу сразу , что с практически всеми недостатками можно мирится ( некоторые на них не обратят внимания). Автомобиль жесткий , подвеска собирает все мелкие неровности ( именно мелкие) , хотя к 3000 км. стала ездить мягче или просто привык. Работа именно передней подвески на мелочи по звуковому сопровождению не идеальна. На лесных дорогах всё наоборот - мягко и тихо.
Салон очень комфортный и удобный – всё на своём месте. Очень приличная комбинация приборов, интересная подсветка. Управление магнитолой и климатом вполне логичное. Неплохие боковые зеркала - обзорность идеальная.
АКП довольно задумчивая , но переключения плавные , без рывков. К раздаточной коробке претензий нет. Именно благодаря пониженному ряду передач и блокировке межосевого дифференциала - проходимость гораздо лучше чем у паркетников.
Управляется автомобиль очень даже не плохо, повороты проходить на 5. Идеальный вариант – двигатель 2,7 литра – 183 л.с. , с ним машина гораздо интересней. Если Вы не гонщик , то хватает и 2 литра. Расход бензина , во всяком случае у моей машины, соответствует паспортным данным – 12 литров в городе и около 9 на трассе. Читал ужасные отзывы о 15 литрах.
Если подытожить всё сказанное , то вывод следующий: Suzuki Grand Vitara очень приличный автомобиль , который стоит своих денег, а учитывая неплохие внедорожные способности - Vitara получает 5 с минусом.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г
- Если Вам нужен автомобиль, который будет ( как в моём варианте) эксплуатироваться и на умеренном бездорожье – он Ваш.
Достоинства:
- Внешний вид
- Удобный и красивый салон
- Проходимость
- Разумная цена
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Слабоват двигатель
салон хороший, токо бесит красная подсветка по кругу, раздражает...
коробка плавная, но есть один ньюанс, переключается автоматически на нейтраль при перегреве коробки... вот весело будет - если это произойдет в говнах... а если еще при спуске или подъеме на гору...