13 апреля 2007

Suzuki Grand Vitara

Вот наконец-то дожил до внедорожника. Давно мечтал. Сменил пять моделей авто. Последним был Mitsubishi Space Star.

Впечатлений масса и нравится все. Достойный и современный внешний вид, хотя когда рулишь, внешний вид до лампочки. Главное внутри. И здесь тоже оправдываемые ожидания. Дизайн салона и передней панели радует глаз, а серебристые вставки создают праздничное настроение. Музыка МР3 вполне на уровне, еще бы эквалайзер добавить - и все будет ОК. Поначалу малиновая подсветка кнопок была непривычна, но сейчас даже нравится и в длительной поездке в темное время суток не утомляет.

Очень хорошая постоянная подсветка приборов, но здесь уже белый цвет с красными стрелками -завораживает.

Немного не хватает дополнительных отсеков, например, для мобилы и других мелочей, да и бардачок маловат. Но к этому быстро привыкаешь и находишь другие решения. Вот в подлокотнике очень удобный отсек, особенно для хранения дисков. Да и на двери есть дополнительные отсеки для бутылок.

Боковые зеркала - просто удовольствие, большие и с отличной обзорностью. Просторный салон, особенно сзади, хотя подголовники на задних сидениях не очень удобные: в опущенном положении мешают сидящему, а в поднятом уменьшают обзорность водителю. Багажник хотелось бы иметь побольше, но зато там тоже много карманов и крючков для крепления груза. Удобная подсветка багажника: и сверху - и с боку, обе выключаются и включаются автоматически или по желанию.

Теперь о ходовых качествах. После Спейс Стара ощущение такое, будто плывешь над дорогой, особенно в городе. Машину не раскачивает на неровностях и посадка высокая, поэтому создается ощущение чего-то стабильного и надежного. Хорошо держит дорогу, не уводит под воздействием порывов ветра и встречных трейлеров. От этого и от тишины в салоне (да-да, в салоне тихо, и двигатель начинаешь слышать только на 120км в час) создается ощущение комфорта и при длительных поездках практически отдыхаешь за рулем. В поворотах не кланяется, идет достаточно уверенно даже на высокой скорости.

Хотя динамика для 140 л.с. могла бы быть и получше, но мы не Шумахеры, так что хватает. При обгоне вполне активна на высоких скоростях и не задумывается. Механическая коробка передач классическая, хотя к переключению на задний ход никак не привыкнуть, может быть из-за короткого хода рычага. И еще удивляет малый радиус поворота, кажется ,что на месте разворачивается.

В общем машинка удалась и можно поставить ей твердую пятерку. Пускай радует всех владельцев. Витаровцам-2006 мой огромный привет и пожелания приятной езды на наших дорогах!

Владимир, Санкт-Петербург.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 г

  • Брать авто с МКПП.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный современный дизайн и интерьер салона.
  • Комфортная езда в любых условиях.

Недостатки:

  • Ограниченный объем багажника.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20994
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 13 апреля 2007 в 16:45
Красивая машина, не сравнить с уродом XL7. Да и стоит не очень дорого.
0
изменен 13 апреля 2007 в 19:50
Достойнейший агрегат! Меня она завораживает!

На выставке недавно всю облазил - нравится и все тут. Жалко двигатель слабоват. Но зато настоящий внедорожник - можно из окна поплевать на застрявшие рядом "паркетники" и ехать дальше biggrin
0
изменен 13 апреля 2007 в 21:09
Ржунимагу......
НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК!!!!!
Ребята, а вы вообще автомобиль водили когда - нибудь, любой?

А насчет Гранд Витары - товарищ купил полгода назад, катнулся я на ней пару раз, подвеска жесткая до жути, табуреточная просто, очень короткий ход сцепления, привыкать надо. Ну и еще раз - если это внедорожник, то мой Патфайндер не иначе как сам луноход - 2
0
изменен 13 апреля 2007 в 21:58
Братишка прежде чем ржать, почитай немного тестов - вот тут, к примеру - http://avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3557

А потом говори всякий бред как любишь наверное...
0
изменен 14 апреля 2007 в 08:39
Почитал, удивился, а ты сам то их читал?
Цитирую:
1. "Короткобазный 3-дверный джип – это либо инструмент для серьезного оффроуда (геометрическая проходимость у “коротышей” по определению лучше), либо своего рода внедорожное купе для амбициозного эгоиста. К сожалению, 3-дверная “Гранд-Витара” не состоятельна ни в одном из этих амплуа."

Ну ладно, это о трехдверке. Идем дальше.
Цитирую:
2. "Однако геометрическая проходимость новой “Гранд-Витары” стала хуже, чем у ее предшественницы.... А еще на бездорожье обнаружилась нехватка блокировок межколесных дифференциалов. Поскольку подвеска у “Сузуки” короткоходная, машина легко ловится на диагональном вывешивании......"

Ну и наконец о "табуреточности" подвески:
Цитирую:
3. "Еще одна претензия к “Сузуки” касается плавности хода. Если с дорожной мелочью подвеска справляется неплохо, то крупные неровности машина проходит довольно болезненно. А на разбитом проселке уже начинаешь вспоминать, что было на завтрак.
Те, кто учил “Гранд-Витару” ездить, видимо оправдывают такую жесткость ездовыми качествами."

Так что давай называть машины своими именами - "Гранд Витара" - это SUV, оснащенный чуточку лучше, чем "обычный" паркетник, но уж никак не "настоящий внедорожник".
Вот такой вот очередной мой бред. А тебе, братишка, я посоветую читать как раз поменьше, а взять и покататься на сабже - глядишь и разонравицца....
0
изменен 14 апреля 2007 в 12:48
Вообще Майк, плохо начинать деятельность на форуме с наездов. Первое же твое сообщение (оно же самое первое вообще на форуме) было вызывающим, про второе промолчу - аккуратней надо все-таки...
0
НаDaewoo Nexiaизменен 15 апреля 2007 в 09:57
Вообще Майк, плохо начинать деятельность на форуме с наездов. Первое же твое сообщение (оно же самое первое вообще на форуме) было вызывающим, про второе промолчу - аккуратней надо все-таки...

Да ладно тебе, парень канал Drive насмотрелся...со временем пройдёт
0
изменен 15 апреля 2007 в 17:51
Вообще Майк, плохо начинать деятельность на форуме с наездов. Первое же твое сообщение (оно же самое первое вообще на форуме) было вызывающим, про второе промолчу - аккуратней надо все-таки...

Да ладно тебе, парень канал Drive насмотрелся...со временем пройдёт


biggrin А что же тогда он будет после эротических каналов писать? Аж страшно стало biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 апреля 2007 в 00:29
Вообще Майк, плохо начинать деятельность на форуме с наездов. Первое же твое сообщение (оно же самое первое вообще на форуме) было вызывающим, про второе промолчу - аккуратней надо все-таки...

+1 согласен. Резковато вышло. Писать по делу важно, но лучше без личностей.
0
изменен 21 апреля 2007 в 19:03
"Не могу молчать" - очень давно пользуюсь этим замечательным сайтом, читаю форум, но зарегистрировался только сейчас - специально чтобы ответить.
Полтора года владел Судзуки-Гранд Витарой (2001 года выпуска), т.е. ПРЕДЫДУЩЕГО поколения. Вот ОН был настоящим джипом, хоть и маленьким, и без блокировок, но на грязевой резине ни разу не подвел. Новое же поколение - чистый паркетник, НЕ джип - попробовал и понял, что это очередной Раф-4, но до Рафа не дотягивающий (ИМХО). XL-7 же ТОЖЕ джип (конструктивно и размерами очень схож с Паджеро-спорт, хотя последний нравится больше). Но, из-за большей длины хуже проходимость, чем у простой Гр-Витары.
Так что отзыв на мой взгляд нормальный, но не без уточнений.

PS. надеюсь, никого не обидел
0
Добавить комментарий