Suzuki Grand Vitara 2.0
Всем доброго здравия!
Купил я Гр. Витару коробка автомат в мах. комплектации в декабре 2006. Выбор исходил из отзывов моих знакомых. На данный момент апрель 2008 г. пробег 52000 км. Режим эксплуатации-ежедневный. Поломок и нареканий на узлы и механизмы нет. Менялись на ТО масла, фильтры,салонный фильтр. Из опыта эксплуатации могу сказать следующее:
Салон-кожанный, материалы вполне приемлимы вот только торпеда из твердого плстмасса, хотя верхние вставки на дверях из мягкого пластика той-же текстуры, что и торпеда.
Передние сидения вполне удобны, но всё-таки когда долго сидиш спина сгинается и так хочется положить валик. Задние сидения менее удобны тем-более задних пассажиров подбрасывает жесткая подвеска, поэтому сзади сидеть удобнее максимально опустив сидения, выдвинуть подлокотник и держаться за ручку дверей и подлокотника. Освещение приборной панели нейтральное голубовато-фиолетовое с красными стрелками немного похоже на оптитронное, а вот вся панель красного, но это на любит
еля, кстати все обращают внимание на этот цвет.
Я тоже сначала таращился но потом привык. Задняя полка - источник шума и сверчков, хоть я её проклеивал резиновой лентой, это не на долго. Поэтому полку я убрал в гараж. В остальном салон приемлимо тих, когда нет постороннего шума слышно поскрипывание потолка , торпедо и пр.
На мой вкус маловато карманов, боксов для мобильных, очков,воды и пр мелочи. Мой совет СД держать в передних дверях в боксах для СД дисков, в этом случае свободен центральный бокс. Приборы управления на мой взгляд на местах. Музыка так-себе, средние частоты звучания. Улучшил звучание заменив 4 динамика хорошего качества, ребята предлагали поменять и ресивер на многофункциональный 2-х динный Кенвуд но я пока не решился. Очень удобны большие зеркала,дают хороший обзор. Трансформация сидений не на высоте.
Передние спинки не складываются до упора ни на зад ни в перёд, а задние просто поднимаются, съедая грузовой объём.Если бы задние сидения могли складываться в ровную площадку с багажником который и так мал- цены бы не было салону. Двери работают хорошо,легко и тихо закрываются. Вентиляция и кондиционирование вполне приемлимы, печка даёт хорошую теплоотдачу. Климат-контролем не пользуюсь, на коротких расстояниях в городе он не эффекти- вен а за городом он начинает сильно дуть в ноги , да и вообще не понятен алгоритм его работы, уж лучше вручную. Приборы управления щётками и светом удобны,так- сказать унифицированы с другими автмоб.марками.
Управление-Руль достаточно острый нет закусывания и задумчивости, испытайте сами на скарости 20-25 км покрутите резко вправо влево. Машина едет туда куда повернули.
По разворотливости разворачивается на стандартной двухрядке, а во дворах на месте, короткие свесы позволяют чувствовать машину и не зацепить что либо даже без парк-троника. Тормоза такие как должны быть,по мере надавливания на педаль увеличивается тормозная сила вплоть до срабатывания АБС. Приходилось колесить по горным дорогам и не разу не было провала или затруднённого торможения. -Подвеска- жёсткая трассовая,считает каждую кочку и трещину. Но зато даёт классную устой
чивость и управляемость.
Часто езжу по извилистым дорогам Крыма и при этом заходя в повороты скорость не сбрасываю. Крены минимальные, машина начинает всеми 4 колёсами юзить но сразу срабатывает ЕСП и ставит всё на места. За мной пытались угнаться мощные машины в гонках (названия не говорю из уважения к маркам, так как- на ровных участках они меня много раз обогнали-бы) но как-только заходим в поворот они отстают, а на ровных участках опять догоняют-это благодоря постоянному полному приводу и жёсткой подвеске. Конечно на Крузёре или Вагоне ехать комфортней, что там делает подвеска мало интересует, это кому, что нравится.
На ровных участках на этой машине ездить скучно. Крейсерская скорость 120-130 км.ч. Можно ехать 140 но начинает подвывать двигатель и всё ,что крутится, а если больше ещё громче. Кроме того постукивает передняя подвеска, у меня справа- говорят всё нормально. это конструктивная особенность. Мой товарищ. ездивший на моей машине и обративший моё внимание на стук, купил такую-же и к его удивлению стук у него повторился. Он говорит, что если-бы это случилось на его Мерсе он бы побежал в сервис, а тут всё впорядке. Машину разгонял до 160 км. а дальше жми не жми похоже срабатывает ограничитель.
Двигатель- Шумный наверное тоже конструктивная особенность. 2 литра на данный вес машины и с учётом постоянного полного привода плюс 17 диски отбирают дополнитель-
ную мощность. Поэтому чуда нет, когда педаль в кик-даун двигатель рычит,воет но ускарения вжимающего в кресла конечно нет. Я говорю это объективно. Конечно РАВИК или ЦРВ пошустрее, но у них и условия другие. Коробка автомат работае достаточно хорошо, правда с небольшими подтыками (одни считают её быстрой, другие медленной, но я могу сказать, что она достаточно расторопна, просто к ней нужно приноровиться) Заметил что когда разгоняешся плавно но быстро коробка поочереди отрабатывает передачи без резких скачков.- Расход топлива-притча воязыцах. Чуда тоже нет.
Законы физики никто не отменял. 2-х литровый двигатель практически на любой машине кушает 10-13 литров, так-и здесь. Заправка топлива в среднем от зажигания лампочки уровня топлива до следующего зажигания лампочки приблизительно 50-52-литра. пробег на полной заправке летом в Крыму составляет 390-410 км. Из расчёта видно что средний расход 12,4 - 13 литров (автомат) На табло компьютера средний расход показывает 11,5 - 11,9 значит он врёт. Это городской режим,и конечно расход будет другим если ездить динамично в газ и тормоз мои знакомые сжигают 14 - 16 литров в зависимости от времени года.
А если ставить двигатель помощнее к примеру 2,7 машина поедет пошустрее, но и бензина будет кушать не 12 а 14 литров Кстати как ездить экономно написано в инструкции для автмобиля. И к стати попробуйте к примеру проехать на Тойота Прадо 4 литра когда вжимает в кресло с расходом в 21 литр и на той-же Прадо 2,7 литра, которая после 4 литров вообще не едет. Так что всё относительно. А вообще я эту тему не рассматриваю, так-как понимаю, что купил машину с объёмом 2 литра и с полным приводом и будет кушать она столько сколько положенно, если-бы хотел сэкономить то купил-бы Кёшкай или SХ-4 или ешё, чего меньше.
Дорожная характеристика - Проходимость- конечно на этой машине выше среднего. Блокировка, пониженная передача- арсенал внедорожника, но рамы нет, и что пишут
про интегрированную раму это полумера. Поэтому когда я как-то забрался на Мангуп (гора такая в Крыму) и когда несколько раз машина проходила диагональные вывешивания, было слышно скрипы кузова,а в одном положении задние двери с трудом открылись что-бы выпустить помошников.
Поэтому машина не для ОФ-Роуда, её бездорожная стихия грязь, песок,снег, что называется лёгкое и среднее бездорожье. Кстати включение и выключение режимов блакировка и демультипликатор т.е пониженный ряд производится в положении автомата-нейтраль, а не на передаче или в положении Паркинг,- тогда даже слышен щелчок. Со мной был случай когда я залез в заснеженное поле включил пониженную, выехал- начал выключать, а она не выключается, попытался ехать так-машина рычит скорость 20-25 км. а ехать то надо, ну и полез я за инструкцией в бардачёк, и вычитал, что манипуляции выполняются в положении нейтраль.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




почему не пишешь про-
жесть вместо железа,лкп плохенькое,про омывайку зимой и расход приличный топлива,про раздатку висящую ниже низшего(