9 июня 2004

Suzuki Grand Vitara

Привет всем имеющим Гранд Витару и тем кто еще не сделал свой выбор , но читает мое резюме. Зашел сейчас на сайт Шнивоводов , смешно и грустно читать, как они обсерают Гранд Витару и хвалят свою Шниву. Ну просто ну никакой разницы между ними нет , только та стоит 30 тыс. а эта 10тыс , а в остальном одинаковые машины и даже Шнива лучше. Просто бред какой то. Ну ладно бог с ними , больные люди , со временем думаю все поймут . Итак что могу сказать по существу? В общем 15 000 км полет нормальный ( смотри мое резюме за прошлый год ). Последнее мое послание было осенью , про зиму я не писал , хочу поделиться.

Дело было во время первого мощного снегопада , то есть еще не зима была как таковая но погодка в этот день удалась . А мы как назло собрались на рыбалку за 600 км , как водится на Валдай . Дома все отговаривали , потому что колбасило на улице не по детски , но раз решили , надо ехать , никто в отказ не пошел . Для справки - путешествуем давно в любое время года , снаряжение для зимы приспособлено , но боялся что не доедем.

Машины было две Нива и Моя Сузука . Выехали за МКАД -дорога почти лед , снегопад такой что краев дороги почти не видно . Честно говоря подумал , что живым не вернусь . Особенно на эти мысли наталкивали лежащие на обочинах перевернутые фуры и прочая мелочевка . Так вот шины у меня неплохие стоят Nokian WR и машина в общем ехала неплохо , но когда я подключил передний привод , то почувствовал себя почти трамваем. Серьезно , появилось ощущение , что ты едешь по рельсам и куда то страх улетучился , ухал дальше спокойно , напрягала только плохая видимость. И обгоняли фуры на трассе и потом с трасы съехали по нашим обледенелым проселочным серпантинам накатались и по рыхлому снегу пришлось поездить . Могу сказать только одно - машина КЛАСС , ощущение надежности меня не покидало. Как только ты включаешь полный привод машина меняется коренным образом. Прошла везде где прошла Нива ни разу не забуксовав . Причем прошла без надрыва , легко и сокойно . А если к этому прибавить обогреваемые удобные сиденья, хорошо протапливаемый салон , отличный обзор из салона и двигатель 128лс , то сравнение и с простой Нивой и с Шнивой становятся просто не корректными.

Опять же читаю ваши отзывы про Витару и удивляюсь , одному педали жмут , другому сиденья . Ребята вы привиредничаете . У меня к салону нет никаких претензий , только восторги . И то что подвеска жесткая очень нравится , так как трамвайные пути ты вообще не замечаешь . Это же джип господа . А то что полный привод не постоянный , так это классика джипостроения , блокировка межосевого дифференциала ( как при постоянном приводе ) не всегда работает и тогда машина застревает наглухо. А сдесь если уж ты включил механически раздаточную коробку и соответственно полный привод , то будь спок крутящий момент всегда будет на той оси которая лучше держится за грунт . Ну ладно пока все , на днях напишу про уже весеннюю рыбалку . Всем удачи на дорогах .


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17765
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий