14 декабря 2005

Suzuki Grand Vitara

Я профи со стажем 25 лет. Ездил почти на всём. Vitara-не плохой боливар. За четыре года в седле проскакал на нём 170 тысяч. За пройденную дистанцию не обошлось без проблем. Через 15 тысяч пробега заменил рулевую рейку по гарантии. И мы стали понимать друг друга намного лучше. Препятствий было много: грязь, вода и все прелести русских дорог. С достоинством выходили из всех ситуаций. После 100 тысяч начались проблемы со здоровьем. Пришлось дать микстуру для радиатора. (потёк). Помогло. Засвистел обкатной ролик основного ремня. Заржавел! Поменяли, поехали дальше. На очередном ТО (проходим мы его каждые 15 тысяч в спецсервисе с не плохими спецами) обнаружилась течь сальника на раздаточной коробке. Заменили.

Однажды зимой в сильный мороз, двигаясь по трассе разогнавшись до 80 услышал душераздирающий вой по всему салону сравнимый с радиозвуком УКВ частоты. При снижении скорости вой исчезал. И так повторяется каждый сильный мороз по сей день. Причины устраняю следующим образом: загоняю в тёплое стойло на полчаса. И вой исчезает. Даже если мороз крепчает. В сервисе нет возможности показать эту причину. А на словах они не понимают. Но зима на этом не закончилась. Внезапно потекла печка. Пришлось менять. Втулки стабилизатора напоминают мне о приходе весны. Мне кажется, что подушка безопасности, убедившись в моей спокойной езде, после 100 тысяч ушла на пенсию. Ручка задней двери ломается уже не в первый раз.

В заключении скажу, что Vitara не плохой надёжный друг.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2002 г

  • Если можешь - обслуживай сам. Всё очень просто.
Еще советы

Достоинства:

  • Ноги (неубиваемая ходовая)
  • Корпус (пока не ржавеет)
  • Салон (всё под рукой)

Недостатки:

  • 2 литра для АКПП (слабовато)
  • Лобовое стекло (вратарь для галек)
  • Багажник (его просто нет)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26046
Комментарии2
19 июля 2012 в 12:30

По всей видимости у вас автоматически подключаемый полный привод. Сделайте проверку - когда раздается этот ужасающий звук - перейдите на задний привод и если звук исчезнет следовательно проблема в смазке ХАБОВ. Это извечная детская болезнь в суровых зимних условиях. Есть спецы которые готовят свои смазки и на пару лет болезнь пропадает, затем все по новой. С годами вой будет появляться на скоростях меньших и меньших. А вообще непривычно читать о вообще каких-либо отказах, поломках и неисправностях по данной машине, у меня 21 летняя квадратная 5-дверка с правым рулем - чистый японец Suzuki  Escudo, который и в этом возрасте при ПОСТОЯННОЙ эксплуатации на серьезном и среднем бездорожье НУ не ломается!!!! ЕСЛИ - самое главное - обеспечить паспортные моменты затяжки всех креплений, болтов, гаек и прочих резьбовых. Что-то типа фильтра маслянного до сих пор от руки закручивается, а не тянется извините за выражение до усеру. Задняя ручка вроде такая же только дизайн другой???? Незнаю - не повезло наверное с прошлым владельцем. Вообще иной раз и 3-4 года, кроме жидкостей ничего вообще не меняется. Ну конечно механические повреждения - по кустам, высокой траве, снегу или брод где можно налететь ледяную глыбу или корягу соответственно - тогда само собой пыльники. Этой машине не нужна колея достаточно направления. И неумехи не ней едут по бездорожью почти как профи. Не Самурай конечно но по грязи не только нивы а и Сурфы, Прадики и Паджеро вытаскивал. А уж посадить квадратную 3-дверку вообще не реально - разве что БЛОНДИНКЕ в квадрате. Машинки хорошие, рад за вас- они еще не один десяток лет вам послужат (если следить будете хотя бы средне.)

0
19 июля 2012 в 12:36

Да забыл указать двигатель - ременной - 1.6 л. - автомат. Кто-то круто написала, что с автоматом это не внедорожник - заблуждается дама, очень заблуждается.

0
Добавить комментарий