Suzuki Grand Vitara XL-7
1. Из всех этих машин - это самый мощный агрегат, но удивительно экономичный. В сравнении с Тойтами Круизерами - "не жрет, а прет".
2. Надежность у всех машин просто великолепная. Ремонтнопригодность высокая, запчасти недорогие и очень легко и быстро найти все что необходимо. Машины прощают практически любое небрежное отношение к себе: несвоевременное ТО, эксплуатацию по любым дорогам и умеренному бездорожью.
3. Самый просторный салон, хотя видимо для американских тел конечно маловаты. Следить надо за собой, да и за машинами. На последнем ряду прекрасно размещаются подростки. Им нравится - потом не выгонишь.
4. На асфальте прекрасная курсовая устойчивость, как у старого кузова, хотя там задняя подвеска совсем другая, без тяги панара. Но на XL-7 реакция тяги Панара не ощущается, тогда как на Гранд Витаре после проезда по кочкам автомобиль прелично забрасывает в сторону. Страшновато даже бывает. Однако на этой машине никаких неприятных ощущений за счет более длинной базы и более жестких амортизаторов и пружин сзади.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Габариты не для разворотов на внутридворовой территории.


