17 апреля 2009 → пробег 98500 км

Не надо бояться дизеля!

Часть 1. Первые впечатления.

Приобрел авто месяц назад, пока проехал 1000 км, поэтому информации пока не очень много.

Сначала об автомобиле: Судзуки Гранд Витара XL-7 2004г.в. без пробега по России, из Дании, двигатель PSA 109 л.с. 2л. пробег 97500км. Комплектация - 2 ПБ, АБС, климат-контроль, кожаный салон, электролюк и т.д.

До этого ездил на Камри 2005г.в., но т.к. часто езжу на рыбалку, к родственникам в деревню, давно хотел внедорожник. К тому же достали наши дороги, вернее "направления".  Но не хотелось сильно переплачивать  за бензин и платить большие налоги. Случайно наткнулся на рынке на XL-7 на дизеле и задумался о смене авто всерьез. Заинтересовала система полного привода с жестко подключаемым передним мостом, до этого катался  только на паркетниках.

На дизеле до этого никогда не ездил, но много слышал о высокой стоимости ремонта дизельных двигателей, поэтому для начала провел полную диагностику авто в надежном сервисе. Серьезных проблем не обнаружилось, но сразу же заменил ремень ГРМ с роликами, масло в двигателе, внутрисалонный  и топливный фильтры. В ближайшее время заменю все остальные жидкости. Цена  вопроса: ремень ГРМ и 2 ролика (оригинал) - 12т.р., замена - 5 т.р., масло Кастрол магнатек - 1900р., салонный фильтр - 1100р., топливный фильтр - 1200р. Плюс литые диски Мегалюм - 4х2900р. Запчастей, по крайней мере, в нашем городе в наличии нет, кроме фильтров, да и то не всех. Но заказал через интернет-магазин, все привезли в течение 10 дней. В принципе, думаю, неплохо.

Интересно было сравнить ощущения по езде после Камри. Если честно, думал, что будет хуже. Конечно, подвеска жесткая, но за счет длинной базы на кочках "не козлит" (сравниваю с УАЗ-469, был опыт...), на асфальте не рыскает, подруливать не приходится. Динамика на механике почти как на моей Камри с автоматом (2,4л 152 л.с.). Был уверен и заранее готовил себя к тому, что дизель будет тупить. Однако, тупит только при трогании с места и до оборотов 2тыс. Далее включается турбина и следует ощутимый рывок. Гонять на ней не собираюсь принципиально, не для этого ее брал! Но на трассе (проехал 400 км) легко держит скорость 120 км/ч и еще есть запас хода. Обгоны не напрягают. Пока не разгонял свыше этой скорости, но как-нибудь обязательно попробую.

Расход при скорости 100-110 км/ч - 7 литров солярки. Сейчас в Уфе на Лукойле цена 19р/л. Для сравнения - Камри - 9 литров А-95 - 22р/л. (дорожный налог - 5500р)

Подробно сравнивать с Камри думаю бессмысленно, это совершенно разные авто. Была бы возможность - обязательно оставил бы Камри для города.

Проходимость испытал на раскисшей грунтовке, там где не мог проехать на Ниве. Включил полный привод (без понижающей) и на 1 скорости на полулысой резине проехал без проблем.

По салону есть сверчки, но думаю со временем устранить. Внутри шум дизеля слышен только на холостых, на скорости - не отличишь от бензинового. Кстати, почему-то был уверен, что на дизеле все внутри вибрирует и трясется. На деле вибрация ощущается только на рычаге КПП.

Вывод:  в будущее смотрю с осторожным оптимизмом :-)) Но думаю, что в целом дизель намного привлекательнее бензина.

P.S. При продолжении выложу фото - авто внешне смотрится на 5+.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V 2004 г

Не надо бояться дизеля!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
32767
Комментарии14 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2009 в 11:39
Комментарий удален модератором.
17 апреля 2009 в 23:56
удачи с авто!!!не знаю как в Росии-но в Англии ето очень редкий екземпляр-работаю на мойке на сузуки...за 2 года приезжало к нам на сервис гдето машын 20...в то время когда простых старых гранд витар в день бывает штук 6-не из-за того что одни ломаютса а другие нет-просто они дейсвительно очень редко попадаютса на дорогах-так же как и сузуки капучино...самому авто очень нравитса!
0
НаPeugeot 206, Renault Captur18 апреля 2009 в 00:10
Да , "Витара" на дизеле и у нас - редкость ! У нас в основном "7и" из Пендоссии: 2.7 бензин и АКПП.
0
18 апреля 2009 в 00:12
я не про дизель а про XL7-)))
0
18 апреля 2009 в 15:51
Я думал насчет машин из штатов. Но большой минус - расход бензина около 20л по городу (по отзывам знакомых владельцев) и налог на 187 л.с. (ориентировочно) 7-8 тыс. руб.
0
НаKia Sportage18 апреля 2009 в 17:36

"Цена вопроса: ремень ГРМ и 2 ролика (оригинал) — 12т.р.,"

Не хило, я осенью в ожидании кризиса, подкупил разных запчастей. В том числе ремень ГРМ с роликами (оригинал), около 2000 руб.

0
изменен 18 апреля 2009 в 18:38
К сожалению цены на оригинальные запчасти к японцам высокие. Но остальные ролики и ремни можно брать неоригинальные. Только это и утешает :-)

Может быть кто-нибудь знает ссылки по дизельным XL-7? Буду благодарен, особенно за мануал, у меня он на датском((
0
НаSuzuki Grand Vitara21 апреля 2009 в 14:24
понравилось название "не надо бояцца дизеля"
Дизелясты искренне уверены, что никаких ужосов нет, ну подумаешь вонища, антигели, прогревалки, зимняя заводка с бубнами и прочее, а экваномия просто немеряная ))
0
opos
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2009 в 00:12
Полное единство души и тела! (коммента и фото ника)
+1
21 апреля 2009 в 15:22
насчет зимы не скажу, ниже -15С после того как купил авто не было, но при -15С заводилась свободно, думаю, что и при -20С будет не хуже, ниже не знаю...
вонища? запаха солярки в салоне за все время ни разу не было. Может, уважаемый opos не ездил ни на чем дизельном кроме престарелого УАЗа? кстати, бензиновый УАЗик воняет тоже не слабо)), тут дело не в топливе, а уплотнителях салона.
Кстати, коммент пример "страшилок" про дизеля - все это разными словами мне высказывали многие знакомые, но ни один из них НИКОГДА не ездил на СОВРЕМЕННОМ дизеле.
Пока не могу сказать, что я ярый приверженец дизеля, но думаю что не надо доказывать, что дизельных авто становится все больше. Кстати, почему то в Европе дизельных авто очень много. Неужели все европейцы токсикоманы и плохо учили арифметику?
Как я рассуждал выбирая авто :
1. XL-7 бензин - налог на 187 л.с. 7-8 тыс. руб. расход в среднем 15-20 л. А92
2. XL-7 дизель - налог на 110 л.с. 3-4 тыс. руб. расход в среднем 7 л. дизеля

Против дизеля более частая смена масла (6-7 тыс. км), возможно более дорогое обслуживание. За - лучшая тяга на низах (т.е. проходимость) Есть ли экономия и насколько покажет время. Думаю, что через 1 год смогу представить более полный отчет.

0
nik
НаSsang Yong Stavic22 апреля 2009 в 23:07

Неужели все европейцы токсикоманы и плохо учили арифметику?

У них просто страна другая:). 

Да, расход меньше, ТО чаще и дороже (Желательно каждые 8 тыс на диз + хор. масло).

Цена 92 почти = дизелю + антигель.

А если не дай бог хватануть воды с салярой, то здесь заменой свечей и промывкой инжектора как на бензине, увы не обойтись. Вот в этом и основная беда современного дизеля в Росии.

Но дизель это весчь, Удачи Вам, и главное везения с топливом.

0
НаBentley Arnage, Proton Satria22 апреля 2009 в 23:32
Сейчас у них 1.9 дизеля со 129л.с. много резвее по отзывам
-1
24 апреля 2009 в 21:07
да, самое большое опасение вызывает качество диз.топлива. Я заправляюсь только на одной заправке -Лукойл, там по дисконтной карте солярка обходится 18р.42к. Знакомый 4 года отъездил на дизельном Киа, заправлялся только в городе, говорит, что не было ни одного случая левой солярки. Надеюсь, что в городе за этим следят. Понятно, что никогда не стану заправляться с обочины за 14р., хотя все равно есть опасения.
0
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2009 в 00:22

На дизеле - с 1997г. (Пассаты В3 и В5, Тюран, КИА Сид). Никаких проблем с качеством солярки и зимним пуском(было до   -22).

Поэтому - Не надо бояться дизеля!
0
Добавить комментарий