Часть 2. Пробег по трассе.
С момента первого отзыва прошло около 7 тыс. км, есть чем поделиться :-)
За это время совершил поездку по трассе до Волгограда (в одну сторону 1300 км). До этого часто приходилось ездить на такие расстояния, но никогда на рамном джипе. Наслушавшись разных страшилок по жесткую подвеску, был морально готов к экстриму. Но все оказалось в принципе не так уж и плохо. Конечно комфорт не как на Камри, но разница не критична. Кто ездил по М5, а затем через Самару и Саратов, меня поймет, когда скажу, что участки дороги различаются как небо и земля. М5 в целом терпимо, местами просто не замечаешь, что едешь на рамном джипе. От Самары до Саратова дорога даже лучше, а вот от Саратова до Волгограда после Камышина - просто УЖАС! Хуже дороги не видел. Больше 100 км трясет нещадно, даже на скорости 60-70 км - чистый вибростенд. Ловил себя на мысли, что хотелось съехать на поле и ехать дальше по нему. Хотя тут претензии не к авто, а к врагам народа из дорожной службы. На колдобинах авто иногда здорово подбрасывает, ощущения что закидывает корму. Правда при немедленном сбросе газа все приходит в норму. Но думаю, что если зимой попасть на такой участок при выключенном передке, могут быть проблемы. Но думаю, что и на легковой машине там очень несладко.Хотя как известно, лучшая система безопасности - в голове водителя.
Курсовая устойчивость на 4+. На асфальтовой колее держится достаточно уверенно, при торможении все абсолютно предсказуемо. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, хотя ради интереса разогнал 1 раз до 160 км/ч и был еще небольшой резерв мощности. Авто по-настоящему вызывает уважение качеством сборки, надежностью, достойным внешним видом через 5 лет после выпуска (см. фото).
Особый позитив - расход топлива. В связи со сменой погоды в одну сторону ехал с кондиционером, обратно - без него. С кондеем расход 8,4 л, без него - 7,8 л. Думаю, что владельцы бензиновых джипов меня поймут. Сам ездил на америкосе Санта Фе (2,4л, АКП, 140 л/с) - расход 14-15 л (А-95). Заправлялся только Экто на Лукойле.
В авто на трассе не шумно, на 120 км/ч можно разговаривать не напрягая голос при включенной музыке :-).
Интересно было как будет с обгонами. Первый раз ощутил отличие дизеля от бензина. Начинаешь обгон с 80 км/ч на пятой и без напряжения и довольно резво идет набор скорости до 120 км/ч. Первое время обгонял по привычке как на 14-й - с ходу на 4-й, но как-то попал на подъем-тягун примерно на 1-1,5 км на 80 км/ч на 5-й, не переключаясь уверенно разогнался на вершине холма до тех же 120 км/ч.
Имел возможность оценить проходимость в городе. Во дворе одного дома благодарные жители соорудили что-то вроде лежачего полицейского с БАЛЬШИМ животом. Думали, что там никто не проедет)). Ошибались... Самая низкая точка авто - защита топливного бака. После чувствительного контакта с бетонным препятствием - на защите только царапины, ни малейшего намека на деформацию.
После поездки по трассе думаю от души покататься по грязи, но нужно еще поставить защиту двигателя. Оценю авто с этой стороны - напишу.
И последнее - расходы: замена ремня генератора (450 руб. - ремень), развал-схождение - 900 руб., замена масла Кастрол-магнатек синтетика 5л. - 1900 руб., масляный фильтр - 240 руб. Сейчас думаю менять резину, штатная резина 235х60х16 дорогая, не могу найти дешевле 4-5 тыс. руб. за шину, рекомендовали 215х65х16. Такого размера есть Кама-214 по 2 тыс. руб, но что-то одолевают сомнения. Если кто-то ездил на такой Каме - поделитесь впечатлениями.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V 2004 г
Прежде всего четко понять, для чего нужна машина и подбирать авто по своим личным потребностям, а не по престижу, совету, моде и т.п. Меньше будет потом разочарований.




