Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6
2001 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
задний привод
Минск
8 июля 2009 → пробег 140000 км

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2001 г.в.).

Купил зимой. Уже три года ходила по нашей земле, но находила всего 15 т.км. Ввозил бывший хозяин из Америки, где сам ее и выбирал. Показал мне все документы как оттуда, так и отсюда.  Цвет "Белая ночь" перламутр, стекла черные, смотрится класс.

Менять ничего не нужно было, кроме горящей на панели SERVIS ENGINE SOON и передних тормозных колодок.

Расход был приличный. Цепи гремят на холодную. После прогрева тикает как часы.

Причину SES установили на диагностике - кислородный датчик. Начались его поиски.

Пока же ездил на рыбалку. Весной забрались в жуткую грязищу и даже попали на диагональ в колее. После того, как вывернул колеса, а друзья подложили пару камней - вылезли. Однако в деревне, где утром было прихвачена холодком, за день после сильных снега и дождя все изменилось. Вся дорога растаяла, ее  перемесили и разворотили, плюс затопило водой. Вспоминать страшно, но прошел по самой грязи как на танке среди машин на обочине и выскочил. Утром мои бойцы захотели продолжить испытание и мы забрались в другой место, откуда вечером выбирались по затопленной лесной дороге. Было не по себе от глубины, но зато грязь вчерашнюю отмыли. Больше  испытывать не пришлось и не хочется, т.к. после такой эксплуатации требуется более частая замена АТФ в АКПП.

Поиски кислородного датчика продолжались. Продавцы говорили, что универсальные могут не подойти. Сосед настаивал, что идут ко всем маркам. Сосед принес универсальный датчик и поставил там, куда указали на диагностике.  Ничего не поменялось - горит лампочка. На трассе был расход большой, а в городе вообще ужас. Через три месяца привезли с Арабских Эмиратов датчик. Сняли универсальный и поставили родной DENSO - горит лампочка. Привезли его за 270 американских, а дилер просил за это аж все 500 американских. Решили поставить с другой стороны снятый универсальный. Кстати, всего их стоит 4 штуки. Поставили и больше не горит. Расход упал значительно. Теперь и в городе можно притопить. Это я рассказал для тех, у кого очень большой расход или у кого подобные проблемы. Датчик идет на четыре провода. Есть и схема по проводам, т.е. какой цвет провода с каким соединять.

В остальном машинка ничего, но очень жесткая. По лесным дорогам сильно трясет. До Сузы ездил на Мэрсе по тем же дорогам, так на нем плывешь, а тут покрепче за баранку цепляешься. Еще не нравится, что нога на акселераторе всегда согнута, - это напрягает. Хотя на трассе можно пользоваться круизом.

В салоне тихо. По хорошей дороге идет мягко, бесшумно.

Кстати, о колодках. Начал глючить Автомат на Р - не срабатывал соленоид. Можно было стоять по 20 мин., например на техосмотре попал и на заправке, и ждать когда же кнопка на рычаге сработает (щелкнет соленоид). Потом на обратной дороге с рыбалки заскрежетала колодка. Доехали, поменяли на немецкие за 30 баксов (за оригинал просят просто дурные деньги - на порядок больше) и все. Стал работать соленоид, а вместе с ним и АКПП на Р (паркинг), да и в тормозах уверен. Хотя ТО прошел и на голых колодках.

Вот и все, чем хотелось поделиться.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2001 г

Машинка не для шика, а для работы, в смысле для бездорожья...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
13702
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza 8 июля 2009 в 22:59
Машинка отличная! Только цена оригинальных запчастей убивает- шрус 10 тыров. А так, очень хорошо можно погонять.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 июля 2009 в 00:33
Плохо что задний привод, жопка та на ней легкая, так и просится в срыв.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 9 июля 2009 в 09:32
Да, задницу нужно контролировать. Особенно на легком песочке и гравии на проселках. Это на всех заднеприводных. Мой МБ не исключение.
0
бэн
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 июля 2009 в 13:54
У МБ зад пригружен, у сузуки пустой
0
Добавить комментарий