Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2001 г.в.).
Купил зимой. Уже три года ходила по нашей земле, но находила всего 15 т.км. Ввозил бывший хозяин из Америки, где сам ее и выбирал. Показал мне все документы как оттуда, так и отсюда. Цвет "Белая ночь" перламутр, стекла черные, смотрится класс.
Менять ничего не нужно было, кроме горящей на панели SERVIS ENGINE SOON и передних тормозных колодок.
Расход был приличный. Цепи гремят на холодную. После прогрева тикает как часы.
Причину SES установили на диагностике - кислородный датчик. Начались его поиски.
Пока же ездил на рыбалку. Весной забрались в жуткую грязищу и даже попали на диагональ в колее. После того, как вывернул колеса, а друзья подложили пару камней - вылезли. Однако в деревне, где утром было прихвачена холодком, за день после сильных снега и дождя все изменилось. Вся дорога растаяла, ее перемесили и разворотили, плюс затопило водой. Вспоминать страшно, но прошел по самой грязи как на танке среди машин на обочине и выскочил. Утром мои бойцы захотели продолжить испытание и мы забрались в другой место, откуда вечером выбирались по затопленной лесной дороге. Было не по себе от глубины, но зато грязь вчерашнюю отмыли. Больше испытывать не пришлось и не хочется, т.к. после такой эксплуатации требуется более частая замена АТФ в АКПП.
Поиски кислородного датчика продолжались. Продавцы говорили, что универсальные могут не подойти. Сосед настаивал, что идут ко всем маркам. Сосед принес универсальный датчик и поставил там, куда указали на диагностике. Ничего не поменялось - горит лампочка. На трассе был расход большой, а в городе вообще ужас. Через три месяца привезли с Арабских Эмиратов датчик. Сняли универсальный и поставили родной DENSO - горит лампочка. Привезли его за 270 американских, а дилер просил за это аж все 500 американских. Решили поставить с другой стороны снятый универсальный. Кстати, всего их стоит 4 штуки. Поставили и больше не горит. Расход упал значительно. Теперь и в городе можно притопить. Это я рассказал для тех, у кого очень большой расход или у кого подобные проблемы. Датчик идет на четыре провода. Есть и схема по проводам, т.е. какой цвет провода с каким соединять.
В остальном машинка ничего, но очень жесткая. По лесным дорогам сильно трясет. До Сузы ездил на Мэрсе по тем же дорогам, так на нем плывешь, а тут покрепче за баранку цепляешься. Еще не нравится, что нога на акселераторе всегда согнута, - это напрягает. Хотя на трассе можно пользоваться круизом.
В салоне тихо. По хорошей дороге идет мягко, бесшумно.
Кстати, о колодках. Начал глючить Автомат на Р - не срабатывал соленоид. Можно было стоять по 20 мин., например на техосмотре попал и на заправке, и ждать когда же кнопка на рычаге сработает (щелкнет соленоид). Потом на обратной дороге с рыбалки заскрежетала колодка. Доехали, поменяли на немецкие за 30 баксов (за оригинал просят просто дурные деньги - на порядок больше) и все. Стал работать соленоид, а вместе с ним и АКПП на Р (паркинг), да и в тормозах уверен. Хотя ТО прошел и на голых колодках.
Вот и все, чем хотелось поделиться.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2001 г
Машинка не для шика, а для работы, в смысле для бездорожья...




