26 сентября 2009 → пробег 120000 км

Часть 3. Прощание.

К сожалению, по личным обстоятельствам пришлось продать авто.

За 6 месяцев пробег составил 22 500 км. Оглядываясь назад, могу сказать, что ни на минуту не пожалел, что владел данным авто. Впечатления - только позитив. Никаких серьезных проблем и непредвиденных расходов не возникло. После последнего отзыва проехал  по трассе еще 6 000 км.

Машина не располагает к гонкам, постепенно научился не гонять на трассе. Если раньше топил на всю "железку" и средняя скорость на М7 никогда не превышала 90-100 км/ч, то теперь ездил 90-110 км\ч  и средняя скорость упала до 70 км\ч. Однако, если раньше на 1000 км гаишники останавливали не менее 3-5  раз,  то последний раз на СГВ за 6 тыс. км не остановили ни разу. Если прикинуть сколько времени занимает каждая остановка и сколько тратится нервов, а затем приходится повторно обгонять те же авто, которые тебя обошли во время остановки, то разница во времени  думаю несущественна.

Главное впечатление от джипа - ощущение полной свободы и даже, отчасти, вседозволенности. Несколько раз при заторах легко перепрыгивал через бордюры, перед поездкой на рыбалку не задумывался о состоянии дорог и о  том, смогу ли проехать.

Экономия на эксплуатации не была самоцелью, просто это стало приятным дополнением к иным достоинствам авто - пробег без заправки по трассе  составил 880 км и еще оставался небольшой запас.

Никаких дизельных страшилок не было, качество топлива сейчас улучшилось, при замене топливного фильтра - никаких следов сильных загрязнений и следов воды. Мастера в сервисе несколько удивлялись этому, но признавали, что сейчас ситуация с качеством солярки лучше. Правда заправлял только Лукойл Экто. Кстати, таких заправок достаточно много как по М7, так и по М5.

Ходовая у XL-7 действительно крепкая, за этот пробег заменил только втулки  стабилизатора (2 шт. Х 250руб.).

Не знаю, может мне повезло  с авто, но я был им очень доволен.  Сейчас изучаю рынок, если смогу найти достойный авто на дизеле, то куплю без колебаний.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V 2004 г

Не берусь ничего советовать, но точно знаю кому этот авто не подойдет:

1. Гонщикам.

2. Горожанам, которые никогда не съезжают с асфальта.

3. Тем, кто испытывает предубеждение к дизелям.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Проходимость

Недостатки:

  • Ну разве только жесткая подвеска (но это же  рамный авто - ничего не попишешь)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
28563
Комментарии29 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2009 в 00:42

Сейчас изучаю рынок, если смогу найти достойный авто на дизеле, то куплю без колебаний.

Добро пожаловать в орден дизелепоклонников! Удачного выбора!

0
НаВАЗ Priora27 сентября 2009 в 01:57
А в чём прелесть дизеля, объясните ,пожалуйста, несведущему человеку. Какие преимущества перед бензиновым?
0
priorov
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 сентября 2009 в 08:16
У дизельного двигателя КПД 30-40%,с турбиной до 50%(у бензинового кажется до 25).
Расход меньше,сама солярка стоит дешевле.Более высокий крутящий момент,на низких оборотах,поэтому управлять тягой удобнее.
А самые последние дизеля расходуют очень мало,работают очень тихо и пуляют будь здоров.
Вроде всё.
Может и соврал где)))
+2
nexer1985
НаВАЗ Prioraизменен 27 сентября 2009 в 14:29
Разница в цене топлива минимальна. Машина при покупке дизельная дороже. Масло менять вдвое чаще. Фильтры желательно тоже. Требователен к качеству соляры, которое в замкадье бывает очень разным. Требует хорошего прогрева - поездки дом-работа могут быстро убить двиг. Дорогостоящий ремонт турбокопрессора, и требовательность сего узла к качеству масла и вдумчивой эксплуатации. Разделение на зимнюю и летнюю солярку. Дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры, которая запросто может пострадать от нашего топлива, особенно, если его водичкой разбадяжат. Короче - минусов прилично, из плюсов - топливная экономичность. Окупается ли дизельная машина, вот вопрос. Думаю, в условиях нашей страны - нет. P.S. Только что друг звонил. Масло меняет на дизельной паджере в первый раз. Консультировался. Объём масла 9,3 литра. Менять надо раз в 7,5 тыс км. Стоит масло в районе 2500 за 4 литра.
+1
priorov
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2009 в 14:52

Ночь в инете (или всётаки с утра?) и несведущий (от лукавого!?) человек  может спокойно читать лекции на любую тему.

0
priorov
27 сентября 2009 в 15:26
заправлялся за 1500 км от МКАД - никаких проблем. Прогрев - заблуждение. Дизель прогреть невозможно - на месте. Воздух из печки почти сразу идет теплый - насколько я знаю, он подогревается независимо от температуры двигателя. Не знаю насчет Паджеро. У меня - нужно было 4,5 л литра масла. Всегда лил Кастрол Магнетек синтетика. Цена вопроса - 1900 рублей (5л) замена - бесплатно (фирма Ойлмаркет - при покупке масла у них).
0
nik
НаВАЗ Priora27 сентября 2009 в 16:02
Прогрев - заблуждение. Дизель прогреть невозможно - на месте.
Вот именно поэтому эксплуатация машины в коротких поездках дом - работа - дом и нежелательны. Ну да это всё лирика. Важнее - денежный момент. Оправдывает ли себя дизель с экономической точки зрения? В своё время на ВАЗе стали делать дизельные четвёрки. 345 называется мотор, если я не ошибаюсь. Так идея стухла именно потому, что свою разницу в цене с бензиновой версией, машина окупала примерно за 120 000 км. Это без учёта стоимости ремонта и др. Только топливная экономичность. Я понимаю, что убогий ВАЗовский атмосферник сравнивать с современным турбодизелем не вполне корректно. Просто хотелось знать мнение хозяина, по поводу экономической оправданности покупки. Без всякого лукавства. Сам поглядываю на дизеля, но терзают смутные сомнения. Если радость обладания дизелем только в эмоциях, вроде: "какой кайф иметь возможность на 6й передаче тронуться и ехать" - это явно не для меня.
+1
priorov
27 сентября 2009 в 17:08
сравнение должно быть корректным. Нельзя сравнивать бензиновый Матиз с заявленным расходом литров в 5 и дизельную СГВ XL-7.
Но если сравнить бензиновую СГВ XL-7 (которая идет только с автоматом) и XL-7 на дизеле (только с МКПП) - то тут картина другая. Если принять что в год пробег составит 20 000км.
Берем расходы на 100 км. Бензиновая в среднем около 20 л (А95) 20лХ22р = 440р. В год - 88000р.
Дизельная ---------------- около 10л (ДТ) 10Х18 = 180р. В год - 36000р
Замена масла : Бензиновая 1 раз Х 10000км 5л. за 1000р. (приблизительно) = 1000р. В год 2000р.
Дизельная 2 раза Х10000км 5л. за 1900р. = 3800р. В год 7600р.
(масляные фильтры по цене примерно равны, в расчет не берем).
Топливный фильтр на дизель (acdelco 200р. 4шт. в год - 800р.)
Налоги : бензиновая 187 л.с. приблизительно 9500р. в год
дизельная 109 л.с. приблизительно 3000р. в год (ставки транспортного налога отличаются по регионам).
Затраты на ходовую и все остальное во внимание не берем, т.к. они у бензиновых и дизельных авто одинаковые.
Подсчеты конечно приблизительные, но все же :

Бензиновая : 99500р.
Дизельная : 47400р.

Страхи насчет дорогого ТО и частой смены масла СЛЕГКА преувеличены. Ремонт дизеля из-за некачественного топлива сейчас во многом зависит от чувства меры владельца - "не гнался бы ты поп за дешевизной". Стоимость подержанных авто одного года и пробега практически одинаковая.
Самые большие затраты на бензин и налоги. Сравнение только для СГВ XL-7, по остальным авто не знаю.
0
nik
изменен 27 сентября 2009 в 20:52
По поводу сравнения бензиновой и дизельной.
1 Бензиновые тоже бывают с механикой
2 Расход у бензиновой XL с автоматом в городе max 15-16(с небольшими пробками) за городом 10-11 но можно добиться и 9.5 и всё это на 92-м бензине
3 ТО по книжке через 15 тыс
Так что расходы будут не сильно отличаться при несравнимых динамических характеристиках- 10сек на автомате до сотни и 15-16 на механике это небо и земля.
Не будем забывать про то что дизельные к нам официально не поставлялись(думаю не случайно). Так что с быстрой продажей думаю повезло .
Хороший дизелёк вообщем не плохо но не 109 лошадей на 2300 кг полной массы.
0
deknn
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2009 в 21:04

"Хороший дизелёк вообщем не плохо но не 109 лошадей на 2300 кг полной массы. " + !

0
nik
НаCitroen C428 сентября 2009 в 12:04
дизельное у нас разве не дороже чем 92,...............могу конечно ошибаться, так что-то по памяти 18 руб кажется 80 стоит

средний 20 литров вы погорячились, у меня у приятеля такой расход в городе на крузере 80, так там 4,2 и карбюратор и льет он 92
0
priorov
НаSuzuki SX4, Audi A528 сентября 2009 в 14:51
Вы сначала определитесь, на каком авто пытаетесь удобство двигателей сравнивать: легковушке менее полутора тон весом или же на жЫпе за 2 т.
0
priorov
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat27 сентября 2009 в 20:25
Преимуществ особых нету, но из 2-х авто я выберу только дизель, к бензиновым испытываю отвращение и уже очень давно. ДИЗЕЛЬ - это по мужски.
0
buben
НаВАЗ 210727 сентября 2009 в 22:27
и на 9-ку дизель установить надо, это уж точно по мужски ))
0
plotnik
НаFord Explorer28 сентября 2009 в 12:06
где -то читал сравнение затрат за год на TLC 100 дизель и бензин, дизельная по подсчетам оказалась экономичнее на 100 уев в год, при одинаковом пробеге.
0
plotnik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 сентября 2010 в 12:30

А на девятки(экспортные) ставили пежовские дизели, к стати

0
27 сентября 2009 в 09:01
Да, чуть не забыл - машина ушла за 5 дней, причем по объявлению в интернете и за ту цену, что мне хотелось. Думаю, это обстоятельство тоже в пользу авто!
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa27 сентября 2009 в 12:50
Конечно на первом месте -экономичность дизеля
0
НаVolvo S4027 сентября 2009 в 14:50
Хороший отзыв!
Присмотритесь к дизельному Фрилу нового поколения. Отличный экономичный дизель и одна из лучших в классе проходимость и комфорт, при очень компактных размерах.
Я думаю на вторичном рынке они уже появились. Цена конечно не самая лучшая, но машинка того стоит.
0
leonsi
27 сентября 2009 в 15:19
Фрил? никогда не слышал. А что это за авто?
0
nik
НаVolvo S4027 сентября 2009 в 15:27
Лэнд Ровер Фрилендер 2
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20028 сентября 2009 в 10:11
На счет частой смены масла - на последних дизельных двигателях смена масла происходит через 15 000 км, так что выгода дизельного двигателя очевидна.
0
japan
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 сентября 2010 в 12:31

В ЕС через 30000 км

0
НаCitroen C428 сентября 2009 в 12:18
дизеля каммон реал, форсунки быстро забиваются, дизтопливо, все же у нас с большой примесью серы от этого ни куда не уйдешь

у дизеля одно преимущество не сколько расход топлива, а именно тяговитость, поэтому они используются в автоперевозках

На днях, на мой глупый вопрс:"Почему у нас на дорогах так мало КаМАЗов?"
получил ответ: "КАМАЗ тянет 10 тонн, а Мерседес 20, расход топлива одинаковый"

если вы возите за собой прицеп тонны две-три, то дизель конечно.
Кроме того, дизель сильно зажат колличеством передачь коробки.
0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos28 сентября 2009 в 16:09
Пока солярка была дешевле бензина в два раза - дизель выигрывал однозначно. Теперь такой разницы нет. Поэтому, кому что нравится, или динамика и тишина, или тяговитость и приятный рокот. Только не следует забывать о принципиальных отличиях в эксплуатации:
- если в говны, то лучше на дизеле - он тянет до последнего и не глохнет.
- современный дизель со сливом излишков соляры в бак, может работать при температуре ниже минус 50, т.к. обратка всегда имеет температуру двигателя и попадая в бак подогревает там топливо, бензинки при такой температуре чахнут.
- современный! дизель при -40 заводится без проблем.
- однократная заправка дерьмовым топливом, на бензинке приведет к выходу из строя свечей(цена вопроса 500-2000 рублей), а на дизеле таже оплошность потянет на те же цифры, но в долларах.
- не верьте про суперэкономичность дизеля, при равных условиях дизель кушает всего на 10-20 % меньше. Большая экономия получается за счет того, что на дизелях не принято "гарцевать". Если так же ездить на бензинке, то можно съэкономить почти столько же.
- несколько раз в году случается наступить в грязь на АЗС при заправке и если это дизель, то ботинки долго сохраняют это "амбре".
+1
mikola1959
НаVolkswagen Tiguan28 сентября 2009 в 22:32

"- однократная заправка дерьмовым топливом, на бензинке приведет к выходу из строя свечей(цена вопроса 500-2000 рублей), а на дизеле таже оплошность потянет на те же цифры, но в долларах. "

Чтобы привести к таким затратам, заправка дизеля дерьмовым топливом  должна быть отнюдь не однократной и владелец наверняка мазохист.

"- не верьте про суперэкономичность дизеля, при равных условиях дизель кушает всего на 10-20 % меньше."

Имеет место быть при междугородних пробегах, а вот в городских условиях разница доходит до 50%!

" - несколько раз в году случается наступить в грязь на АЗС при заправке и если это дизель, то ботинки долго сохраняют это "амбре". "

Это что - отрицательное свойство дизельного мотора? Хотя лет десять назад бывали такие приколы. А сейчас у нас, например, не нужно выходить при заправке и почти подзабыл это "амбре".

+1
zavl
НаFiat Adriatic, Renault Koleos20 марта 2010 в 08:07

Если в солярке было много влаги, а фильтр её всю не отделяет-это факт, то при изменении температуры, особенно, если редко эксплуатировать авто, эта влага выделяется и оседает на металлических частях. Если влага попала на плунжерную пару и несколько дней там просуществовала тк двигатель несколько дней не заводили, то начинается процесс коррозии, в результате которой образуется ржавчина. Если её много, то при заводке двигателя ржа делает на зеркале плунжера риски и таки образом медленно убивает и форсунки и ТНВД. Вот так. Примеров предостаточно. При хорошем отношении к дизелю он ходит ооооочень долго.  У меня за 6 лет Террано с TD27 прошел более 200000 км и к движку не прикасались НИ РАЗУ!!! кроме фильтров, маслов и термостата.

0
mikola1959
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 сентября 2010 в 12:33

На хорошем турбодизеле в сравнении с бензином при одинаковой динамике  разница в расходе - в 2 раза

0
НаFord Escape29 сентября 2009 в 22:33
после бензина....на дизель не вернусь...нах? лишний гемор...а машина хорошая...и дизель тут нипричем!
0
Добавить комментарий