Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6
2003 г.
2.7 л. бензин
189 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
20 января 2011 → пробег 120000 км

Отличный жип - таких уже не делают)))

Здравствуйте!

Хочу поделиться опытом владения первым в моей практике автомобильной полноприводным автомобилем Suzuki Grand Vitara XL-7. До этого являлся владельцем различных седанов (девятка, пассат в кузове В5 с двиглом 1,6, пежо 407 универсал 2 л. АКПП, пассат в кузове В6 двигло опять же 1,6). Отзывы о пежо и В6-му есть на сайте. Из этих авто только В6 был новым.

Предыстория покупки.

В моей жизни появилась необходимость в покупке внедорожника. Был август – самое плохое после января время продажи авто. Выставил я пассата на продажу, но в течение трех недель никто даже машину не приехал смотреть, хотя и цена была адекватная, и машине 1,5 года, и пробег на момент продажи всего 34 т.км. Поездил по автосалонам насчет трейдина – цену давали на пассат очень низкую относительно моих оценок. В один из дней на натолкнулся на объявление о продаже у одного из дилеров хонды моего будущего сузуки. Цена была привлекательная, пробег 42 т.км., машине 6 лет – не верилось. Поехал смотреть. Пробег оказался в милях, а не в км, что не расстроило, т.к. всего равно для шестилетней машины сущий пустяк. Состояние было отличное. Все работало, косяков по кузову не было, моторный отсек не мыт – только сдали в салон, машину еще не подготовили к продаже. По заверению менеджеров машину сдали в обмен на хонду пилот. Один хозяин в России. Комплектация самая полная – DVD+навигация (не заводские), кожаный салон, люк, литье, климат, рейстайлинговый салон и оптика, 2,7 V6 АКПП.

Говорю: сколько дадите за пассат в обмен на сузуки. Менеджер подумал и назвал почти рыночную цену – мне ещё 40 т.руб. салон приплатил, хотя я бы и то на то даже согласился.

Договорились, что подумаю и на завтра созвонимся. Честно говоря, до этого момента о сузуке не думал. Вообще слабо представлял что-то об этом автомобиле. Весь вечер с женой перечитывали отзывы, статьи и всё, что тока можно. Вывод получался только один – надо брать, т.к. машина совершенно беспроблемная и не имеет врожденных болезней.

Приезжаю на следующий день в салон. У моего жипа трется какой-то дедуля с бабулей, мужик в пиджаке и чуть смущенный менеджер, с которым мы договаривались. Я подхожу и задаю резонный вопрос – какого вы показываете авто другим клиентам, если мы договорились. Тот – этого начальник сервисного центра, я не при делах. Дед уехал – я к менеджеру. Тот – дед поехал за залогом. Я – какого я через весь город перся к вам. Подходит начальник отдела продаж – я все ему высказываю и обещаю накатать из-за такого отношения к клиентам жалобу. Судя по его реакции, у него не самые дружеские отношения с сервисом, куда-то уходит, приходит извиняясь, говорит, что машина за вами. Вот такая получилась заваруха, но душу грело, что если начальник механиков своим машину предлагал – значит, вариант действительно хороший.

Что сказать по машине. Салон отличный, материалы очень неплохого уровня, ничего не скрипит и зазоров нет. Багажник очень большой. Машина при этом на самом деле достаточно компактная – в ширину и длину по паспортным данным меньше пассата. Довольно узкая, но так как я и жена не богатырского телосложения))), то нам в самый раз. Сзади место немного, кому это важно - машину не советую. У нас там кроме собаки особо никто не ездил. Климат мощный, двигло 190 л.с. в паре с 4 АКПП достаточно для уверенных обгонов и стартов. Управление почти легковое, очень точный руль, хотя после седанов располагает, конечно, к более спокойной езде и перестроениям.

Подвеска плотная, раскачке машине не подвержена. Шумка так себе на скорости после ста, но в целом нормально. Свет – г…но, американская оптика в наших условиях в плохую погоду никуда не годится. К сожалению, из-за нововведений ГИБДД ксенон решил не ставить.

Внешний вид в рейстайлинговом кузове очень самобытный. Мне и жене жутко нравилось.

Система полного привода автомобиля – Партайм. Минус системы в недопустимости движения на полном приводе на сухом покрытии, там только задний привод. Некоторые советчики считают, что вообще на скорости выше 40 км/ч ездить на таком типе полного привода нельзя – бред. По моему опыту (и по мануалу) скорость на полном приводе не ограничена и подключать передок можно на скорости до 80 км/ч. В целом по снегу и льду ездил всю зиму на полном – отключал тока на мокром и сухом асфальте. На сухом при повороте – биение в руль, верный признак того, что покрытие не для режима 4х4. Машина рамная, проходимость очень неплохая, понижайку за всю зиму ни разу не включил, хотя ездил и в городе, и за город по сугробам много. Почти везде пролезал без лопаты)))). Расход в городе – 16-17 литров, по трассе – 12-13 литров 92-го. Для 190 л.с. вполне нормально. Зимой один раз при минус 29 не завелась у жены с утра. Вечером я приехал и завелась без подзарядки аккума и без проблем сама – почему с утра отказалась загадка. Жена водитель опытный и что-то неправильно вряд ли сделала.

Проехал на машине за 1,5 года 40 т.км. Расходы: замены ремня генератора и кондиционера, замены фильтров, замена задних продольных реактивных тяг, передних колодок (сзади барабаны) и всё!!! Я даже масло в мостах и АКПП не менял.

Когда продавал – сгоняли на официальный сервис. Диагностика показала замену банки глушителя (порыкивал) и ещё какой-то подшипник.

Продавал долго – не хотелось цену на беспроблемную машину снижать. Когда поставил чуть ниже рыночной буквально на 20 т.р., то звонили по два-три раза в день.

Итого, надо сказать, что машина очень надёжная и при правильном выборе доставлять неприятностей не будет.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2003 г

Брать незамученный вариант)))

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность
  • Багажник

Недостатки:

  • Шумновата
  • Сзади мало места
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
22322
Комментарии6 Добавить комментарий
20 января 2011 в 21:21

Почему продали-то чудо-автомобиль???Трансмиссия шалить начала?

0
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager21 января 2011 в 09:28

Нет! С машиной все в порядке было! Просто захотелось что-то новое посвежее и посовременнее! Взял Соренто БЛ 3,3 V6!

0
2 февраля 2011 в 16:26

Ждём отзыва.

0
НаSuzuki Grand Vitara XL-714 февраля 2011 в 16:06
Некоторые советчики считают, что вообще на скорости выше 40 км/ч ездить на таком типе полного привода нельзя – бред.

Согласна, бред. Причем, при движении по ледяной дороге такой привод (парттайм) как раз наиболее предпочтителен. Я очень часто эксперементировала на зимней дороге то с  полным, то   с задним приводом и опытным путем пришла к выводу, что зимой лучше всего ездить на полном.

Поначалу, наслушавшись страшилок про то, что машина без межосевого дифференциала может на повороте вылететь с тассы, я с большим опасением включала полный, постоянно прислушиваяь с каждому звуку,  ловя любые необычные ощущения. Однако, ничего страшного не происходило, машина нормально себя вела и шла гораздо более уверенно, чем  на заднем.

На сухой дороге да, включать полный привод запрещено, хотя в мануале об этом написано очень мягко: "езда на полном приводе по сухой дороге приводит к преждевременному износу трансмиссии".

0
blondinka t
24 марта 2011 в 13:47

a_b_b....батенька отзыв ваш о XL-7....в целом правильный и хороший...правда слишком много радостных реляции-хотя как и любое авто она не лишена досадных недостатков....сам я езжу на такой с июня 2008г. и всем говорю машина по деньгам....и никогда бы я не предпочел ей Хонду CRV-если уж сравнивать их в одном сигменте!!!Да чуть не забыл спросить у вас о л.с. которые вы указали в кол-ве 190???Нет батенька стольких лошадей у движков этой модели....а если вам свойственно так совершенно грубо округлять цифры в большую сторону....то это надо делать все же ни в этом случае-ибо это очень некорректно-люди же читают и думаю побасенки им не нужны!!!Нелицеприятным как бы мы не хотели....но остается ФАКТ-это несовершества полного привода-все кто имеет такие модели прекрасно знают о чем я говорю....но это все же дело привычки....да и будем честны перед собой этот а/м не для дикого бездорожья и экстрима(дорожный просвет и свесы)....а вот миновать на нем сложный участок распутицы  или преодолеть снежный намет-прекрасно и с удовольствием.....с гололедицей тут дело непростое....многие наверно видели как и на полном приводе люди в канавах лежали-тут уж как говориться вкл.др.правила-искусства вождения и чувства машины!!!Всем удачи иуспехов на жизненной дороге!!!с уважением Ю.К.{#smile}

0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 4 марта 2012 в 21:36

с лс согласен,нет там 190кобыл и небыло) на полном приводе по трассе зимой ехал уверенно70-90 км по очень извилистой дороге,основной поток-30-40 км в ч,не быстрее,хотя с дуру можно и "своё всё" сломать)))) а про внедорожные качества,по песку и не глубокой грязи или снегу едет,а,как известно,чем выше внедорожные качества машины,тем дальше пешкодралить за тракторомКрутой,видел я ленд крузеры понемногу затапливыемые приливчиком на пляже

0
Добавить комментарий