4 марта 2008

Suzuki Ignis 1.3

Всем приятного времени суток!

Ознакомившись с некоторыми отзывами, решил написать этакий ликбез по основным вопросам. Машинка 2004 года. Базовая комплектация. Стеклоподъемники, подогрев сидений, стекла и зеркал. Механика. 1.3 литра. Магнитола, 6 динамиков (да, да их шесть-в дверях еще маленькие пищалки). Кондиционер и ящик для очков =). А, еще АБС и бортовой комп.

Так вот поделюсь своими впечатлениями. За все это время никаких проблем не возникало. Только жидкость в бачок омывателя подливаю. Движок- сказка. 90 с чем то лошадей рвут с любые жигули, а при некотором количестве наглости и везения, зная как работает светофор, можно постыдить транспорт и покруче =))). При этом 10-15 литров вполне хватает для того, чтобы ездить весь день по городу по своим делам. Расход очень маленький. На трассе еще меньше.

У пассажиров иногда челюсть падает, когда комп показывает 4.1 литра на сто километров. В реальности- около пяти-шести литров на сотню при скорости 90 км/ч. Вот только после трех тысяч оборотов жрать топливо начинает не по детски. Десятка только в путь. Вобщем, на скорости 120 можно уехать очень далеко, больше- кушать начинает.Поведение на дороге- отличное. 140 в час с полным салоном по видавшей виды дороге- это реальность и совсем не предел =). Только при сильном боковом ветре начинает сдувать- сказывается парусность. Машинка то высокая.

Где то писали, что движок "не тянет". Так вот. Нагло врут. На второй передаче можно ползти меньше десяти километров в час. Двигатель очень эластичен, передачи подобраны отлично. На третьей тянет с 1000 оборотов, на второй можно тронуться. Внедорожные возможности весьма неплохи. Отсутствие свесов, хороший движок, передний привод. Высокий клиренс. У меня последние метров триста до дома- полное отсутствие асфальта. Лужи по пол-метра бывают. На Игнисе проезжаем играючи. =) На него вполне можно положиться.

Несколько слов о салоне. Эргономика на высоте. Руль никак не регулируется. Если вам неудобно-вы неправильно седите =). При росте в метр девяносто и весе 93 кг за рулем себя чувствую себя вполне комфортно. Обзарность отличная. В базе зеркала имеют электропривод. Большая площадь остекленения. Результат- море света и отличное настроение.

Все под руками, ничего не мешает. В передачи попадаешь всегда, ход педали сцепления короткий. Звук приличный, магнитола с эквалайзером. Кондер, зараза, сдувает. С ним надо быть реально острожным. Вполне возможно летом простудиться. Подвеска. Подвеска Игниса - это, одновременно, его главное достоиноство, и бич божий. На плохой дороге Игнис становится душевытрясательным аппаратом. Она НЕУБИВАЕМАЯ И ДУБОВАЯ.
Где то писали, что салоне селятся сверчки. А вы что хотели от полностью зависимой подвески? Я не думаю, что японцы задумывались о наших дорогах. На ровной- все отличной, на фиговой- скрипит конечно.

Срипит, не тянет, пластик дешевый? mp3 не читает? А вы какого хотели за 14000 долларов?! Некоторые гении Игнис с Daihatsu Териос сравнивают. А вы ценники видели? А Игниса нет альтернативы. Еще очень умиляет, что пишут про Кашкай. Мол, новый класс, полный привод, клиренс и компактность. Гибрид внедорожника и городского хетчбека. Чушь. Вышел из машины на парковке у супермаркета, рядом встал кашкай. Сзади- ну ей богу близнецы и братья по габаритам. Один в один. А я то думал, что кашкай- больше.

Вобщем, вывод таков. Сядьте в жигули. Прокатитесь. Потом в Игнис. Потом сравните цены. Мой игнис стоил на момент покупки 14000 убитых енотов. Посчитайте стоимость новых жигулей. Потом еще раз прокатитесь =). Ну вы поняли, что Игнис рулит однозначно. Высокий, проходимый, резвый, надежный. А главное- экономичный. Хотите машину для города, что б на природу/дачу ездить, не чувствовать себя ущербно в потоке, что бы в салоне плечами не толкаться и чтобы надежная была- берите Игнис. Не подведет.
Можно, конечно, сравнить Игниса с крузаком по проходимости, с прадой по комфорту и салону.

Дофига любителей рассуждать в духе "отвратительная подвеска, вот в ауди...". А сравнить то его не с кем. С пежо или фордом? Они славятся своими недостатки. Особенно французы. С Suzuki Jimny? Тот вобще внедорожник с рамой. С кашкаем? Посмотрите прайс на кашкай. Разница в базовых косплектациях по цене огромна, а габариты машин те же. И еще немного про подвеску. Друг в ауди уже второй раз за год меняет переднюю стойку. Рязань славится своими дорогами. Гы гы гы. =))) Игнис ездит третий год (выпуск- конец 2004, приобретен в 2005). Я только в потолок плюю. =)

Из приятных мелочей:

Под полом багажника- полноразмерная запаска, домкрат и ключи. Не придеться прерывать уикенд и позорно катиться на докатке домой. В салоне- кармашки под бытулки всякие, мелочи разные. Ящик для очков. Зеркальца в козырьках. Угадайте куда первым делом лезет подруга, когда садиться м машину? =)

Ездил на ниссановской микре. Очень похожи с игнисом, кстати. Не понравились отвратительные сидения. В Игнисе- ортопедические, с поддержкой поясницы, спина никогда не устает. Подогрев сидений- вобще супер. Включаешь и тащишься. Салон просторен. Реально просторен. Потолок высокий. При доле упорства можно приятно провести несколько часов в компании с любимой дамой. =) Да, да, даже на это Игнис способен =)))



Совет автора покупателям Suzuki Ignis 1.3 2004 г

Сядьте в жигули. Потом посмотрите на ценник Игниса. Что тут советовать? =) Удачи на дорогах вне зависимости от марки авто.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Экономичность

  • Эргономика

  • Высокий клиренс

  • Бессмерная подвеска

  • Лучшая цена

  • Недостатки:

  • Дубовая, адски жесткая подвеска

  • Дребезжищий пластик

  • Магнитола не читает mp3

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24174
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 4 марта 2008 в 23:12
    Хорошая машина. Вроде конкурент Ford Fusion, не так ли?
    У пассажиров иногда челюсть падает, когда комп показывает 4.1 литра на сто километров.

    Маловато... Нагло врёт Ваш комп!
    При доле упорства можно приятно провести несколько часов в компании с любимой дамой. =) Да, да, даже на это Игнис способен =)))

    А вот это уже... :-# [-X [-X
    А вот совет покупателю понравился
    0
    НаKia Sportageизменен 5 марта 2008 в 19:55
    Да совет покупателю просто замечательный. Знать бы ещё, где в жигулях находиться ценник Игниса. confused
    0
    изменен 5 марта 2008 в 23:07
    Машинка отличная, убивается только намеренно, а так будет ездит без проблем годами.
    На счет жесткой подвески, тут и правда нечто, в свое время не купил именнно из за этого, у друга такая машинка есть, проехался чуть все пломбы на зубах не отошли... biggrin
    0
    изменен 6 марта 2008 в 11:14
    На счет жесткой подвески, тут и правда нечто, в свое время не купил именнно из за этого, у друга такая машинка есть, проехался чуть все пломбы на зубах не отошли... biggrin

    Подвеска тысяч после десяти становится чуть мягче. Но всё равно - довольно жёсткая, этим приходится расплачиваться за хорошую управляемость при большом клиренсе.
    0
    изменен 13 марта 2008 в 14:17
    Хорошая машина. Вроде конкурент Ford Fusion, не так ли?
    не так игнис машина эконом класса и фьюжену он не соперник
    0
    изменен 13 марта 2008 в 14:19
    я не понимаю как эту машину можно считать за внедорожник
    0
    изменен 13 марта 2008 в 14:23
    тут чувак пишет что подвеска станет мягче через 10 лет а кто будет ждать
    0
    изменен 13 марта 2008 в 15:45
    игнис машина эконом класса и фьюжену он не соперник


    и в чем же это проявляется?

    я не понимаю как эту машину можно считать за внедорожник


    а почему нет?

    ИМХО, хороший конкурент для ШевиНивы
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 марта 2008 в 22:05


    а почему нет?

    ИМХО, хороший конкурент для ШевиНивы


    Какой нафиг конкурент.... у Игниса простейшая система полного привода - при этом никаких принудительных блокировок, понижайки, слабенькие элементы подвески....
    0
    изменен 14 марта 2008 в 10:25


    а почему нет?

    ИМХО, хороший конкурент для ШевиНивы


    Какой нафиг конкурент.... у Игниса простейшая система полного привода - при этом никаких принудительных блокировок, понижайки, слабенькие элементы подвески....


    Про подвеску читал, что она очень выносливая. Возможно по проходимости чем-то и уступает, но в остальном плюсов больше.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 14:25
    Какой нафиг конкурент.... у Игниса простейшая система полного привода - при этом никаких принудительных блокировок, понижайки, слабенькие элементы подвески....

    Слабенькие? Вы их видели? Нормальная там подвеска, наши дороги переносит неплохо. Максимум - сход-развал уходит быстрее. Блокировка виске не нужна, межколёсных нет, да... Ну так это кроссовер, а не мега-джип. Проходимость очень достойная для машинки B-класса.

    Игнис Шниве не конкурент. Просто машины разного назначения. Только Шниву, извините, не возьму. Потому что проходимости Игниса хватает с головой, а по динамике, управляемости и надёжности Шнива проигрывает без шансов.
    0
    Добавить комментарий