22 января 2008

Suzuki Ignis 1.5

Приобрели в январе 2007 в салоне, автомат, рейленги, максимальная для автомата комплектация на спидометре почти 30000 на носу ТО-2. Машину выбирали долго, основными критериями были коробка автомат и цена. Перебрали кучу вариантов, но остановились на Ignis из-за клиренса, т.к. часто выезжаем за город. Собственно именно клиренс в 175 мм и является главным преимуществом этого автомобиля. Лето, зима, бордюры, сугробы, глубокие калии все не почем. Проходимость великолепная, несмотря на автоматическую коробку и передний привод.

Во дворе паркуюсь в сугроб или на него, за всю прошлую зиму перед "ракушкой" снег не чистил не разу, просто раскатывал калию и все. Покатушки на шашлыки или рыбалку не вопрос, геометрическая проходимость восхищает, очевидцы не верят, что у малыша только передний привод, ну а если цепи поставить, то тут и более серьезные автомобили «нервно курят в углу». Даже сейчас в момент написания отзыва я припарковался там куда кроме меня смогли взобраться только Tuareg и старенький RAV4 (снега сегодня в Москве навалило много).

Ну а по сути это небольшой, маневренный, в меру комфортный, с хорошей обзорностью и вполне приемлемой управляемостью резвый городской автомобиль. Автомат работает нормально (как на всех автомобилях данной ценовой категории), динамика более чем приемлемая, по трассе 140 легко, по городу при необходимости в светофорных гонках мы в лидерах, за городом полноценный SUV.

Из недостатков Ignis-а это жесткая подвеска, но при его высоте это необходимость и как дополнительное достоинство она не убиваемая. Пожалуй единственной настоящей проблемой является жесткий «громыхучий» и дребезжащий пластик, подвеска только напоминает насколько он гад жесткий и дешевый! Как кто-то уже писал что со сверчками можно бороться, но все же обидно. Ну а все остальное на твердую 4!

Альтернатив у автомобиля нет, SX4 не в счет, благо, что только дизайн новый и немного просторнее, все остальное тоже самое, вплоть до жесткого пластика и венгерской сборки, а стоит дороже, уж лучше взять б/у Ignis чем переплачивать за новый SX4. Пока не заработаю на какой ни будь Sportage буду ездить на IgnisЕ!



Совет автора покупателям Suzuki Ignis 1.5 2006 г

Если нужен небольшой маневренный городской аVтомобиль, на котором при необходимости без проблем на дачу,на рыбалку,на пикник и т.п. берите!!! Все альтернативные варианты стоят в разы больше.
Еще советы

Достоинства:

  • Дорожный просвет

  • Маневренность

  • Динамика

  • Хороший свет

  • Удобная вертикальная посадка, спина не устает даже на больший дистанциях
  • Недостатки:

  • Жесткий и шумный пластик

  • Магнитола не читает mp3

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11568
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 января 2008 в 17:50
    глубокие калии все не почем. [/i]

    Это точно - все дорогии у нас сплошной КАЛий. biggrin
    0
    НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 21:15
    просто раскатывал калию и все

    это химэлемент имеется ввиду??да дороги не пойми чем сыпят СЦУКИ((
    0
    НаMazda 6изменен 28 января 2008 в 11:51
    Это конешно интересно пытатся сравнить полноприводные машины, и переднеприводную машину пусть и с таким "огромным"!!! клиренсом в 175 мм teeth Поржал спасибо за отзыв biggrin
    0
    изменен 28 января 2008 в 13:52
    Передний привод, 140 по трассе и клиренс в 175 мм... а более весомые достоинства у данного авто есть? а то больше похоше на отзыв про девятку smile
    0
    Добавить комментарий