6 февраля 2009 → пробег 167000 км

Достойный выбор за небольшие деньги

Доброго времени суток!

Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места - понял моё!

Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

Машина хоть и 1.3, но резвая. Конечно в горку с полной загрузкой идёт тяжеловато, но я и не собирался брать грузовик. Ест поразительно мало. После полностью пустого бака заправил на 100, это около 4,5 литров 95 - откатал около 65 км. (около 6,5 литров по городу с печкой, на шипах, зимой) дальше решил не пробовать.

Сверчки в салоне конечно присутствую, да и машине уже 8 лет. Отдельное спасибо за нормальный неубиваемый ручник. Передачи переключаются жёстко и чётко.

О багажнике. Плюнте в лицо тому, кто скажет, что он маленький. Багажник нормального размера, а уж если сложить задние сиденья, так и вообще...

Отдельное спасибо консультанту из автосалона Ла...ра, который с пеной у рта убеждал, что нет на этой машине дальнего света. Конечно же он есть. Пользовался всего пару раз и то для того, что бы подмигивать, ибо даже на трассе хватает ближнего.

Огромнейшее спасибо за управляемость авто, во все повороты входит чётко как по циркулю. Конечно если входить на большой скорости, то есть снос, но вполне приемлимый.

Отдельное ФИ за шумоизоляцию.

Сиденья достаточно удобные. Руль не вызывает желания купить накладку. Нехватает конечно задних стеклоподъёмников, но это поправимо - цена вопроса около 5000 р. По нашей зиме конечно хотелось бы иметь подогреваемые сиденья, но при системе дистанционного запуска можно и обойтись.

Про подвеску, про переднюю, могу сказать так. Да она жёсткая, да не всегда это приятно, но на этом автомобиле до сих пор стоят родные аморты!!! Подумайте Амортам 8 лет, 167000 пробег, а меня их пока ещё не надо.

Да, машинка производства Япония, не Венгерка. Не знаю, как в других городах, в С-Пб цены на комплектующие для японок дешевле, чем для венгерок.

Сравнивал с SX4. После Игниса SX4 какая то корявая, не в обиду автовладельцам.

В общем, если вам нужна машинка для езды по городу и выездов загород без фанатизма и вам не нужно багажник для перевозки рояля - ИГНИС наилучный выбор по соотношению цена-качекство-комфорт-облуживание.



Достоинства:

  • Небольшая
  • Вместительная
  • Управляемая
  • Шустрая

Недостатки:

  • Парусность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13165
Комментарии9 Добавить комментарий
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 февраля 2009 в 17:30
никогда такой не видел. интересно
-1
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 17:48
нормальный авто, у нас таких полно, правда с "неправильным рулём", так бы тоже себе взял даже на время.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 6 февраля 2009 в 19:13
С расходом только не разобрался, 6,5 л зимой - это никак.
0
senku
НаRenault Symbol 6 февраля 2009 в 20:00
Прикольный машин, жалко их больше не делают.
0
oleg sp
НаSuzuki Ignis14 февраля 2009 в 10:44
это точно
0
НаSuzuki SX4изменен 6 февраля 2009 в 22:39
Машина это японский вариант Оки! Чтобы было удобно парковаться и не занимать много места.
На заднем сидении высоким людям делать нечего.
Большой плюс это короткие свесы,обеспечивают отличную проходимость по грунтовке и косогорам.
Про движок и подвеску все правда.
Снят с производства.
Конечно,было бы здорово,чтобы КАМАЗ освоил их производство.Но чего нет,того нет.
+4
НаSuzuki Ignis 9 февраля 2009 в 09:06
Не сказал бы что это всё таки вариант типа оки. Гораздо больше салон, резвее и манёвреннее.
Хотя конечно японцы всё делают с размахом.
0
catchers
НаSuzuki SX410 февраля 2009 в 17:02
Наоборот,японцы стремятся к минимализму. В небольшие габариты запихать как можно больше.
+3
НаRenault Symbol11 февраля 2009 в 21:45
Ока с размахом, так сказать. Или витара в миниатюре. Кому как нравится.
0
Добавить комментарий