17 сентября 2007

Suzuki Ignis

У меня японец с полным приводом, завоз в Украину официальный, я - вторая хозяйка, первый хозяин брал Сузучка у официального дистрибьютора. Ко мне машина попала с пробегом 166 000 в возрасте 4,5 года. То есть историю и техническое состояние машины проследить было не очень сложно. На сегодня мы на нем проехали почти 6 тысяч км.
Во-первых, это джипик. Это не минивен, не хетч, не однообъемник и т.д., как их еще называют в Интернете - это джип. Проходимость превосходная, устойчивость тоже. Характер соответствующий, боевой. По полям и по лесу ездит отлично. Клиренс (из-за него и брали) позволяет пролезть там, где раньше на 99 жигулях (прошлая машина, тоже с нормальным клиренсом, в принципе) цепляли пузом. Машина легкая, поэтому двигателя хватает с головой. На трассе 140 идет без проблем, обгон фур - 5 балов, динамика разгона отличная. Разогнали один раз до 163 км на Бориспольском участке - великолепно, это не предел. На спидометре - до 180, я думаю, что 175 поедет точно.
Хоть машинка и высокая, но это заметно только при сильном боковом ветре в поле. На трассе девятку сносило ветром гораздо сильнее. Аэродинамика хорошая, ибо ставили верхний багажник-бокс, возили двери на дачу на крыше - поведение не меняется, машина идет устойчиво и ровно.
Подвеска - по сравнению с мерседесом, конечно, жестковата, но по сравнению с жигулями-ланосами - отлично. На лежачих полицейских машинка подпрыгивает, в основном, из-за короткой колесной базы - козлит, а не из-за подвески. Если переезжать медленно, то все нормально. Зато еще ни разу не "пробили" подвеску.
Очень легкий руль, крутить можно 1 пальцем. Отзывается на управление прекрасно, девушкам управлять будет легко, плюс посадка высокая, хорошая обзорность.
По поводу шума в салоне - шумит в основном двигатель. Посторонних внешних звуков почти не слышно. Двигатель шумит до 2,5 тыс. оборотов, потом его работа становится значительно тише (странно, но факт). Поэтому на трассе в машине достаточно тихо. Коробка тоже шумновата, но это звук как у мотоцикла при разгоне, приятный такой :). Байкеры в душе - оценят!
На нашей 5-летней машине почти ничего не скрипит (вот она, японская сборка!), только что-то звенит в районе бардачка, никак не разберем и не глянем :(. Салон приятный, все на своих местах, ничего лишнего. Трансформация салона - 5+! Задние сиденья складываются по отдельности и вместе, образуя полностью ровный пол (где-то читала, что пол не ровный - ни фига, абсолютно ровный). В багажнике запаска (полноразмерная), домкрат и ключи лежат на нижнем уровне, сверху - секции для инструментов и всякой фигни, потом пол багажника и сеточка. Влазит в багажник прилично, а если сложить сиденья - так вообще! На дачу мы перевезли в нем вытяжку + электроплиту, потом - половину кухонного гарнитура (2 тумбочки 90-60-50).
Сиденья удобные, регулировки хватает по всем направлениям (мой рост - 168 см, мужа - 185 см, оба можем подогнать под себя). Особенно хорошо - вертикальная регулировка ремня безопасности, можно делать выше-ниже, чтобы на шею не попадал.
С приборами все легко и понятно, приятный зеленый цвет подсветки (на венграх вроде как красный). Родные дворники желательно утяжелять спойлерами. Минус - у часов 12-часовой формат, непривычно.
Кондиционеру - зачет этим летом! Дует хорошо, особенно на трассе. В городе в пробке при +45 временами отказывался работать, но мы его понимаем.
Стеклоподъемники - маленький минус: нет доводчиков стекол, собираемся поставить сами.
Расход бензина: ездим на 92 (надо 95, но из-за национальных особенностей производства бензина у нас 92 лучше 95). Расход с кондиционером в смешанном цикле - 7,19-7,35 л на 100 км (смешанный цикл - это 500 км каждые выходные и примерно 200 км за неделю по городу, замеры на 6000 км). Это чуть больше, чем заявленный производителем, но полный привод и 92 бензин влияют, я думаю. Но масло меняли и меняем каждые 10 000.
В Киеве с запчастями и сто проблем нет - под заказ есть все, ждать максимум месяц. Мастера с руками вроде тоже присутствуют.
Подвеска - вот меняем передние диски и колодки на 170 000 пробега (цена - 1000 грн. = $200 за все), попросился на замену еще и трос ручника. Задний тормозной цилиндр с одной стороны скорее всего, тоже придется поменять (380 грн, = $75). Больше ничего не замечено (но прошлый хозяин очень хорошо за машинкой следил, все делал вовремя и на фирменном сто.) Замена всего масла (двигатель, коробка, мосты, задний дифференциал - 850 грн.= $170 с маслом (почти 10 л) и работой).
Ага - еще не горит лампочка ABS, но сама система работает. Завтра на диагностику едем.
Хрупкая ручка багажника - я умудрилась оторвать (пластик). Заклеили эпоксидкой, стало лучше чем было.
Брызговики тоже не помешали бы, в комплектации не идут.
Ну, вот вроде как и все. Если вы еще сомневаетесь - не сомневайтесь, берите. Я думаю, не пожалеете.
P.S. По инету мультик бродит - про бешеную божью коровку - точно про нашу машинку :)
Возможно, мой отзыв не очень объективен, поскольку я обожаю эту машинку! Но, может, вы полюбите ее точно так же...



Совет автора покупателям Suzuki Ignis 2002 г

Если новый - брать однозначно. Если не новый - торгуйтесь :) и все равно берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Небольшие размеры

  • Динамичный двигатель

  • Полный привод

  • Высокий клиренс

  • Японская сборка

  • Трансформация салона

  • Надежный маленький джипик
  • Недостатки:

  • Мелочи, ни одного серьезного не нашла. Идеально подходит для наших условий эксплуатации (город+дача/природа), потому и брали
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14166
    Комментарии3
    изменен 24 сентября 2007 в 22:06
    Прекрасный отзыв! biggrin lightbulb
    Вы, сударыня, просто молодец, а Ваш трудяга-авто просто в добрых руках, ему очень повезло! Удачи Вам! wink
    0
    изменен 29 сентября 2007 в 22:42
    Хозяйка уж очень любит свой Игнис, иногда в ущерб объективности. Очень повеселила информация о багажнике, максимальной скорости, отсутствии влияния бокового ветра и наличии запчастей. Какое наличие, если они доставляются в течении месяца!!! Явно противоречите себе. При всем том, что Игнис действительно заслуживает много теплых слов, не надо его идеализировать и приписывать несуществующие качества. Да еще так гордо величать -"джип". Попадете на более-менее реальное бездорожье, тогда поймете, что это не джип, а джипчик, причем не по габаритам, а по проходимости. "Нива" приблизительно таких же габаритов, но это джип.
    0
    изменен 29 октября 2007 в 14:24
    Привет, Анна - это я smile

    Комментарии к отзыву МаксМ:
    Вы правильно заметили, я свою машинку обожаю smile
    Я не спорю, что может, у меня просто очень удачная машина, но факты таковы:
    - максимальная скорость - 170, крейсерская - 130-140.
    - джипчик - ну я его так и назвала - джипик smile Конечно, в говна я на нем не полезу и плавать не буду, но по проходимости он сильно превышает шкоду октавию, ситроен 4 и "девятку" (все, с чем сравнивали). Мы реально на нем ездили ночью по полям (зайцев гоняли smile). Через бордюры лазит на раз. Вот съездим зимой в Карпаты - опишу результаты.
    - про запчасти - да, месяц ждать. Но они есть. На некоторые другие машины их нет ни за какие деньги. Конечно, для Москвы это, может, и дико - но для Украины это грустная реальность sad.
    - отсутствие влияния бокового ветра - я четко написала, что лучше, чем на девятке, хотя Игнис значительно выше, особенно с верхним багажником - боксом на всю крышу.
    - про багажник - я просто написала, что туда влазит smile, можно реально оценить объем и удобство. Не грузовик, но попробуйте впихнуть электропечку в Ланос или SX4.
    Спасибо Вам за замечания smile Больше постараюсь не преувеличивать smile
    Но мы реально получили от машинки больше, чем ожидали, поэтому так радуемся. Конечно, это не высшая точка развития японского автопрома, но по-своему уникальный и интересный автомобиль.
    0
    Добавить комментарий