20 июня 2008

Suzuki Jimny 1.3 4WD

Попробую немного добавить к тому, что уже было сказано.

Не могу себе представить ужас и удивление того человека, который купил этот автомобиль как красивую игрушку, "косметичку на колесах". Не понимая души этого автомобиля и того, для чего и как он сделан, можно очень сильно разочароваться, сев за руль Джимни.
Мой выбор, конечно же, был вполне сознательным. Хочу сразу сказать, что не купил бы Джимни, если бы в семье не было другого авто.

Джимник у нас третий, но самый любимый, именно потому, что он не универсальный, не на все случаи жизни. Он - для души. Он - покоритель незвестного. На нем можно делать открытия, забираться туда, куда никто не доберется, и пешком не дойдет. Его стихия - не трасса, он создан для жесткого бездорожья. Я в восторге от этого автомобиля. Упреки типа "заказной отзыв" не принимаются.

Прежде чем покупать Джимни, нужно спросить себя - зачем мне нужен этот автомобиль? Если ваш стиль жизни - езда по городу, трассе и очень редко по настоящему бездорожью - эта машина не для вас. Его стихия начинается там, где заканчивается дорога, где трудно встретить других таких же автолюбителей как и вы. Если вы этого не понимаете, то будете сильно разочарованы.

Уважаемые братья по рулю! В городе не сравнивайте Джимни с легковыми автомобилями. У них нет мощной рамы. У них нет двух неразрезных мостов, у них нет жестко подключаемого полного привода без межосевого дифференциала, у них нет пониженного ряда передач. Вам же не придет в голову сравнивать Джимни и легковой автомобиль на бездорожье, где жидкой грязи по колено?!

Сравните его с котокобазной Нивой. Сравните с УАЗом, с Pajero Pinin. Не сравнивайте его с Тойотой Прадо и Большим Паджего, - они выиграют у него в городе и на трассе, но им не управиться с ним на бездорожье, - независимая подвеска этих авто останется далеко от того места, куда заедет Джимни. Его можно сравнить со 105 Крузером, с Гелендвагеном, с Дефендером. Не всегда в их пользу. Если сравнивать две машины со штатной комплектацией - соперничество будет равным, но во всех узких местах Джимни будет впереди, как и во всех местах, где кототкая база имеет решающее значение.

Я выбрал Джимни, потому что он, по моему мнению, лучше. Гораздо комфортнее Нивы и УАЗа, поинтереснее снятого с производства Пинина, гораздо дешевле и практичнее 105 и Гелендвагена, гораздо надежнее Дефендера. Хотя, к слову, в городе я часто езжу на Джимни, - удобно. Высоко, бордюры - не проблема, парковка - абсолютно везде. Динамики хватает, думал, будет хуже. Задний привод существенно облегчает быстрый старт.

В машинке есть все, что нужно для обычной езды - кондиционер, ЦЗ, эл. стеклоподъемники. И все, что нужно для бездорожья - полный привод, отсутствие межосеого диференциала, пониженый ряд, т.е. пониженная 1-я, 2-я и т.д. - не в пример другим внедорожникам, имеющим только одну пониженную передачу. В песок на нем зарыться просто невозможно. Вопреки распространяемому в Интернете клипу "Как красиво закапывать Джимни", - все это ерунда. Если не садить его на мосты - застрять нереально нигде.

Забавно то, что на пониженной передаче Джимни легко проворачивает все четыре колеса без газа. Можно выйти и пройтись рядом :). Автомобиль куплен у официального диллера, в г. Донецк, Украина. Вопреки ожиданиям и уверениям сотрудников автосалона, ждать не пришлось, автомобиль получили сразу. Безмозглые механики надули в каждое колесо моего несчастного Джима 2.4 атмосферы, поэтому пришлось буквально прыгать до ближайшей заправки, (манометра с собой не было) - по паспорту - Внимание! - перед - 1.6, зад - 1.8.
Многих Джимни отпугивает тем, будто у него тесный салон. У каждого свои мерки.

Действительно, свиду автомобильчик очень небольшой. Внутри поражает растояние до потолка - при моем вполне среднем росте 180 см до потолка остается не меньше 20 см., и это при том, что спинка переднего сидения установлена почти вертикально, потолок не давит, напротив. Спереди сидеть вполне удобно. Друг с ростом 192 и весом за 1 центнер сел спереди без проблем. Плечами не касались. Только машинка наклонилась немного :), и все. Сзади - места для двоих (или для троих карликов) - в техпаспорте по ошибке написали, что Джимни 5-ти-местный автомобиль. Так что жена, дочка и теща катаются сзади :). Багажник маленький, - два больших пакета из супермаркета без проблем, если один на другой - можно и четыре. Для крупных перевозок есть другие машины.

Немного смутили незащищенные провода под днищем, но это легко устранилось за 2 минуты с помощью изоленты. Удивило то, что коврики подошли стандартные, не пришлось покупать фирменные за 100 американских денег. Зеркала - просто восторг, как у автобуса. Видно все, что нужно, очень удобно. Вначале было трудно приспособиться с переключениями - ходы рычага КП (у меня механика) очень короткие, но потом привык. Автомат, считаю, для такой машины - кощунство. Переключения рычага КП очень легкие. Внимательно читайте мануал: полный привод на асфальте запрещен - нет межосевого диференциала.

Свои задачи - возить мою семью поближе к нетронутой природе - машинка отрабатывает полностью.



Совет автора покупателям Suzuki Jimny 1.3 4WD 2008 г

Если знаете для чего вам нужен Джимни - берите, и не пожалеете. Если не уверены, или единственный аVтомобиль в семью - будете мучиться сами и мучить аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Исключительно высокая проходимость

  • Достаточный комфорт

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Плохая штатная музыка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    16
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаMitsubishi Outlanderизменен 20 июня 2008 в 14:18
    ...эксплуатационных особенностей не много, но в целом отзыв прочитался легко и приятно!

    ...думаю супруге Джимми брать!
    0
    изменен 20 июня 2008 в 15:38
    Автор молодец!
    Отличный отзыв.
    Jimny мне нравится, и я убедился, что не зря.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 21 июня 2008 в 16:39
    Поздравляю!!! Отзыв класс!!! Дорогу ДЖИМИ!!!
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 21 июня 2008 в 19:53
    Джимни - машина с характером. Супруга ездит 2 года (20 т.км.) - продавать ни в какую. Говорит альтернативы нет!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 июня 2008 в 17:39
    Зеркала - просто восторг, как у автобуса. Видно все, что нужно, очень удобно.

    ну его сузоководы и называют "чебурашкой"))
    0
    НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 2 сентября 2008 в 18:40
    Ну тёщу в багажник,это куда ни шло,а жену то с дочкой за что?Отзыв понравился,не совсем понял про пон. передачи,1я,2я,и т. д. По моему у нивы тоже самое.И ещё. Отсутствие дифференциала - это достоинство???
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 2 сентября 2008 в 20:53
    Ну тёщу в багажник,это куда ни шло,а жену то с дочкой за что?Отзыв понравился,не совсем понял про пон. передачи,1я,2я,и т. д. По моему у нивы тоже самое.И ещё. Отсутствие дифференциала - это достоинство???

    "Пон. передачи, 1я, 2я и т.д." - это, по всей видимости, высшая и низшая, как у Нивы. Привод, я так понимаю, задний, полный привод подключается ТОЛЬКО по необходимости, постоянно на нем ездить нельзя.
    За отзыв 5.
    0
    НаFord Focusизменен 2 сентября 2008 в 21:46
    Отзыв понравился. И машина супер! Постоянно шею на нее сворачиваю, если вижу. Маленький, а какой серьезный! smile
    0
    НаFord Focusизменен 3 сентября 2008 в 00:46
    интересный отзыв tongue и машинка интересная и необычная
    но мне кажется, он максимум для двоих взрослых... tongue
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 3 сентября 2008 в 09:18
    интересный отзыв tongue и машинка интересная и необычная
    но мне кажется, он максимум для двоих взрослых... tongue

    А мне кажется, что тебе правильно кажется biggrin
    0
    24 декабря 2009 в 22:25
    Ему бы постоянный полный привод... и дизелек!
    0
    6 февраля 2011 в 17:57

    турбо-дизель есть только походу не нанашем рынке... я вообще не понимаю наших дилеров и их производителе... почему не постовляют дизели на наш рынок???

    0
    НаVolkswagen Golf Plusизменен 12 марта 2011 в 09:37

    Для двоих с маленьким ребёнком вполне хватает.....хотите таксовать берите волгу(универсаЛ)...При установленном THULE у нас влезает ВСЁ (хотя если у кого жена блондинка-это сложнее).На корме висит кронштейн с двумя великами.(по весне экипируюсь и выставлю фотки)При нынешних ограничениях по скорости и разбитых дорогах особо быстро не поедешь(100км/ч.),так что мою семью вполне устраивает сие произведение японоавтопрома.А за три года мы проехали 56000км.,менял только масло и перед. колодки+пару лампочек(надёжный-охренеть).Маршруты:Москва,Тверь,Псков,Вел.Луки,Новгород,Хельсинки,ну и Лен область вдоль и поперёк....Не вижу альтернативы по смене авто(ИМХО){#thumbs_up}

    0
    был 11 часов назад
    НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2011 в 10:45

    Интересная машина. Рассматривал как вариант после "Таврии", поэтому размеры не смущали и вполне устраивали. Минусом был парт-таймовый полный привод (но, в принципе, готов был потерпеть), а вот что убило насмерть - при откидывании переднего сиденья для доступа назад все настройки сидушки слетают (и расстояние сдвига, и наклон спинки)!!! Даже в Таврии такого небыло! Я сидушку под себя всегда очень тщательно настраиваю, каждый раз это делать - взрыв мозга. Да и жена через день такого мазохизма взорвет нах этот аппарат {#bomb}

    0
    sma
    30 мая 2012 в 03:19

    Мне думается, что это не большая проблема. В том смысле, что загрузки/выгрузку пасажиров заднего ряда нужно производить через пасажирскую дверь. Тем более, что так в это машине и задумано - рычажек ножной только в пасажирской седухе. Сбой ее настроек не так критичен. По крайней мере пасажиру не так важно и нужно точно все выставлять, он ведь авто не управляет - захочет, отрегулирует.

    Что касается понижаек, то же не понял... В ней вроде одна понижающяя передача - 2:1? 

    0
    НаVolkswagen Golf Plusизменен 14 марта 2011 в 18:05

    Да,по сбою регулировок сидушек это факт...{#unsure}хотя не так часто приходится лазить туды-сюды...я как-то не замечал раньше,а вот Вы напомнили и теперь буду думать об этом {#shock}...Одно радует,что механизмы регулировок не ломаются(ХВАЛА ЯПОНЦАМ{#thumbs_up} и соболезнования по поводу трагедии в стране{#sad})

    0
    aviator1964
    был 11 часов назад
    НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта 2011 в 23:57

    Дочку (младшая школа) сзади возим, или пакет - если он один - обычно назад бросаем, чтобы в багажник не лазить, поэтому на Таврии спинку постоянно откидывали. Так что только по одной этой причине отказались от Джимни впользу Туссана.

    0
    Добавить комментарий