Suzuki Jimny
Почему тогда, спросите вы, я поставил за комфорт машинке твердую четверку? Ведь вы рассчитываете на откровенность? Верно? А правда в том - что во-первых качество штатной акустики - слегка "разочаровывает", но это вопрос нескольких зеленых бумажек. Во-вторых - рамная конструкция подвески и короткая колесная база (эти фразы я прочитал в умной книжке) - по моим личным ощущениям выливаются в более жесткое прохождения различных колдобин и ям. Автомобиль, как говориться "козлит". Вам не удастся, например, "бесшумно" пролететь над лежачим полицейским. Препятствие даст сурово о себе знать, но не волнуйтесь - без ущерба подвески, она просто не убиваемая как на УАЗе. Зато, такая подвеска станет незаменимой в естественных условиях обитания Джимни - бордюры, сугробы, лес, поля, луга и буераки. Именно там - валяжные, мягкие и комфортные подвески "простых смертных" седанов - быстро преподнесут Вам "на брюхе" всех представителей местной флоры и фауны.
Уточню, что Джимни я купил жене, сам езжу на Renault Megane II, поэтому о комфорте знаю не понаслышке. Но сейчас, в период обкатки, я сам сажусь за руль этого отважного малыша. Честное слово, возвращаться в Меган - желания не возникает. Ловлю себя на мысли - что резкие старты со светофоров, нервное петляние в потоке машин и нервозность ускользают куда то прочь. В тишине ласково жужжащего кондиционера, жизнь внутри Джимни становиться размеренней, чуть легче и безмятежней. Поэзия хайку, ласковые лучи восходящего солнца, ветка сакуры и теплое море - нет сомнений, что в таинстве создания Джимни приложил руку мастер дзен. Я благодарен дизайнерам и инженерам Сузуки за то, что с появлением на дорогах этого милого малыша - мир на дорогах стал чуточку добрее, ровно на 3 645 мм
Летние травы
Выросли выше домов,
Тянутся к небу.
Все, чего достиг?
На вершины гор, шляпу
Опустив, прилег.
Автомобиль - реальное воплощение всех необходимых качеств, по принципу минимальной необходимости и разумной достаточности, за исключением частых грузоперевозок.
Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2007 г
Достоинства:
Серьезный внедорожник с полным приводом, отличная обзорность, компактные габариты, оптимальная комплектация, маленький расход топливаНедостатки:
Штатная акустика, жесткая подвеска, малый объем багажника.



Хотя читается приятно.