16 апреля 2007

Suzuki Jimny

Вот появился и в нашей семье этот славный "малыш" - Suzuki Jimny / Сузуки Джимни 1.3 VVT AT (85 л.с.) бежевый металлик. В эксплуатации он пока ровно неделю, но зато эмоции уже бьют через край. Уютный салон, кондиционер, электропривод зеркал, коробка автомат, подогрев сидений, огромные сферические боковые зеркала, приятный на ощупь пластик в салоне - все располагает к комфортной приятное езде. В городе - ощущения просто феерические! Отличная обзорность - на уровне "взрослых" джипов, упругий четкий руль, не скромный клиренс, компактные габариты и вполне резвый моторчик - уверенно разгонят машинку вместе с остальным потоком машин. Спортивного характера, кончено, тут нет, вас постепенно обгонят, но Джимни это и не нужно! Честное, слово, этот малыш успокаивает нервы даже заядлых "гонщиков" типа меня. Чувство собственного достоинства при такой высокой посадке не умаляет даже слегка мультяшный экстерьер этой милой машинки. А нервно суетящиеся перед колесами выкидыши автоваза, вероятно обиженные на Джимни за его веселый нрав, испуганно разлетаются, стоит ему "подать голос". Серьезный, не терпящий возражений.



Почему тогда, спросите вы, я поставил за комфорт машинке твердую четверку? Ведь вы рассчитываете на откровенность? Верно? А правда в том - что во-первых качество штатной акустики - слегка "разочаровывает", но это вопрос нескольких зеленых бумажек. Во-вторых - рамная конструкция подвески и короткая колесная база (эти фразы я прочитал в умной книжке) - по моим личным ощущениям выливаются в более жесткое прохождения различных колдобин и ям. Автомобиль, как говориться "козлит". Вам не удастся, например, "бесшумно" пролететь над лежачим полицейским. Препятствие даст сурово о себе знать, но не волнуйтесь - без ущерба подвески, она просто не убиваемая как на УАЗе. Зато, такая подвеска станет незаменимой в естественных условиях обитания Джимни - бордюры, сугробы, лес, поля, луга и буераки. Именно там - валяжные, мягкие и комфортные подвески "простых смертных" седанов - быстро преподнесут Вам "на брюхе" всех представителей местной флоры и фауны.



Уточню, что Джимни я купил жене, сам езжу на Renault Megane II, поэтому о комфорте знаю не понаслышке. Но сейчас, в период обкатки, я сам сажусь за руль этого отважного малыша. Честное слово, возвращаться в Меган - желания не возникает. Ловлю себя на мысли - что резкие старты со светофоров, нервное петляние в потоке машин и нервозность ускользают куда то прочь. В тишине ласково жужжащего кондиционера, жизнь внутри Джимни становиться размеренней, чуть легче и безмятежней. Поэзия хайку, ласковые лучи восходящего солнца, ветка сакуры и теплое море - нет сомнений, что в таинстве создания Джимни приложил руку мастер дзен. Я благодарен дизайнерам и инженерам Сузуки за то, что с появлением на дорогах этого милого малыша - мир на дорогах стал чуточку добрее, ровно на 3 645 мм






Летние травы
Выросли выше домов,
Тянутся к небу.



Все, чего достиг?
На вершины гор, шляпу
Опустив, прилег.



Автомобиль - реальное воплощение всех необходимых качеств, по принципу минимальной необходимости и разумной достаточности, за исключением частых грузоперевозок.


Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2007 г

Ваш рост ниже 185 см? Вы еще не набрали центнер веса? Уверены, что готовы прервать бизнес по перевозке холодильников? А смирится с жесткостью подвески в пользу проходимости вне дорог и забыть про амбиции Шумахера? Да? Тогда другой альтернативы за эти деньги - просто нет!
Еще советы

Достоинства:

Серьезный внедорожник с полным приводом, отличная обзорность, компактные габариты, оптимальная комплектация, маленький расход топлива

Недостатки:

Штатная акустика, жесткая подвеска, малый объем багажника.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31682
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 17 апреля 2007 в 15:46
Эмоциональный отзыв в чисто женском стиле.
Хотя читается приятно.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 17 апреля 2007 в 16:23
А нервно суетящиеся перед колесами выкидыши автоваза, вероятно обиженные на Джимни за его веселый нрав, испуганно разлетаются, стоит ему "подать голос".

За литературное творение "пять". Однако не надо обижать владельцев ВАЗОВ подобными высказываниями. confused
0
изменен 18 апреля 2007 в 14:55
Иллюстративная картинка от администрации сайта не соответствует оригиналу. Это не Jimny !!! bat Просьба исправить и не вводить людей в заблуждение.
0
изменен 18 апреля 2007 в 17:08
Приношу свои глубочайшие извинения и сожаления всем владельцем ВАЗов! У меня тоже пару ТАЗиков было. embarassed:

Но, право слово, не стоит вымещать свои комплексы на маленьком Джимни, он ни в чем не виноват! Будьте вежливее на дорогах! И будет вам счастье teeth
0
изменен 19 апреля 2007 в 03:47
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 апреля 2007 в 09:24
Приношу свои глубочайшие извинения и сожаления всем владельцем ВАЗов! У меня тоже пару ТАЗиков было. embarassed:

Но, право слово, не стоит вымещать свои комплексы на маленьком Джимни, он ни в чем не виноват! Будьте вежливее на дорогах! И будет вам счастье teeth
Для начала, надо быть вежливым друг с другом везде ( к примеру, на этом форуме), а не только на дорогах...
0
изменен 19 апреля 2007 в 14:28
Ах, как мало на дорогах таких блондинок как Вы! Миром правила бы нежность и любовь. confused Каюсь, грешен, не сдержан и слегка прямолинеен. Но ведь нечем крыть то, что ВАЗы представляют собой социальную опасность: смердят СО2, убивают владельцев (понятие безопасность отсутствует как класс), да еще и подводят в самый не подходящий момент. Уверен, что когда-нибудь Вы перестанете воспринимать мои слова так близко к сердцу. Я искренне желаю Вам поскорее пересесть на импортный автопром и Ваши претензии ко мне отпадут автоматически. До встречи на дорогах!
0
изменен 19 апреля 2007 в 18:07
...сам езжу на Renault Megane II, поэтому о комфорте знаю не понаслышке.

Интересная сентенция автора. teeth
0
изменен 20 апреля 2007 в 18:03
Цитата:
...сам езжу на Renault Megane II, поэтому о комфорте знаю не понаслышке.

Интересная сентенция автора.


Угу, мне тоже Ваша ирония понравилось teeth
Меган - самый неудобный автомобиль на свете, ездить лучше на ТАЗике wink
0
terminator
29 мая 2009 в 13:38
Давай я тебе свою семерку а ты мне джимни, что слабо???? Ослаб???
0
изменен 22 апреля 2007 в 21:37
...ездить лучше на ТАЗике wink

Предпочитаю избегать поездок на изделиях ВАЗ. undecided
0
изменен 10 мая 2007 в 17:05
Действующая модель внедорожника, однако серьезные внедорожные качества заслуживают уважения.
0
изменен 12 мая 2007 в 19:40
Поэт, блин...smile
Юзал 10 дней на Крите, брал в прокат. Восторгов на трассе не вызывает но по говнам погонять классно. Передок подключаемый, только на малых скоростях, привод реально задний, по гололеду, скорее всего, жопа, база короткая. Но благодаря короткой базе, большому клиренсу, двум мостам и рамной конструкции ездил там, где и пешком ходить страшно. Для наших городов, кстати, тоже то что надо, высоко, надежно, неубиваемо. А вообще, после Хаммера ездить на Джимни весьма прикольноsmile)
0
изменен 12 мая 2007 в 19:42
Да, и спешл фо Скелет: мой рост 190, но было на удивление удобно, ноги чуть согнуты, а так ничегоsmile
0
изменен 21 октября 2007 в 19:49
как можно говорить о том, что жесткая подвеска Джимни - это недостаток?
просто не стоит ежика причесывать, а если не получается, то говорить, что иглы не пролезают между зубцов расчески...

это рабочая машина для лазания по грязи (где он даст форы любому другому джипу), а не паркетник... не надо обижать машинку...
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 11 февраля 2008 в 23:49
Интересно, а на постоянном полном приводе ехать можно?
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 11 февраля 2008 в 23:50
Интересно, а на постоянном полном приводе ехать можно?
Нет. Там межосевого дифференциала нет. Схема, как на УАЗике...
0
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic 8 июля 2011 в 20:51

Нет. Там межосевого дифференциала нет. Схема, как на УАЗике...

 

 

тогда фигово, на постоянном полном приводе козлил бы меньше

 

отказать.

0
Добавить комментарий