Suzuki Jimny Metal Top 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
87 л.с.
АКПП
полный привод
Новокуйбышевск
19 мая 2009 → пробег 20000 км

Suzuki Jimny 1.3.

Год назад, читая отзывы на этом сайте, решился на покупку Suzuki Jimny.

Вот прошел год, и я решился написать о своих ощущениях. Автомобиль куплен в мае 2008 года (г.в. 2007). За год он пробежал 20 т.км., что я считаю нормальным средним пробегом для года эксплуатации. Всё, что смогу вспомнить, напишу, остальное буду дополнять позже.

Из представленных трех комплектаций: 1 - стандарт, 2 - стандарт + АКПП и 3 - стандарт + АКПП + Кожа салона, выбран был вариант №2. Автомобиль выбирался для самостоятельного перемещения Мамы, поэтому была необходимость покупки автомобиля с АКПП (это для неё), а чтобы и мне нравилась, я хотел, как минимум, полный привод (на природу ездить :) ). Самым дешёвым вариантом из рассмотренных оказался Suzuki Jimny (относительно дешёвым, переплата осмысленная за надёжность). Мама очень хотела красную машинку, но тот красный, в который красят Jimny, нам не понравился, и мы уже хотели продолжать поиски среди других марок, но менеджер предложил нам пройти в сервис и поглядеть белый, его как раз напичкивали всякими нужными примочками. Пробираясь через подъемники и полуразобранные автомобили, мы попали в святую святых, куда редко пускают рядового человека. А там ОН... Беленький... Стоял ярким пятном среди серых седанов и чёрных джипов. Издалека кажущийся маленьким, большеглазым и очень милым (немного смешным) вездеходиком. Но когда подходишь вплотную, ощущение меняется. Не такой уж и маленький, каким кажется издалека. Нам он понравился и цветом, и комплектацией, всё самое обходимое для современного автомобиля: ГУР, ABS, АКПП, Кондиционер, Полноценная запаска (ещё ни разу не пригождалась), конечно же полный привод (потом о минусах и плюсах). КУПИЛИ...

Оговорюсь сразу, что машину оснастили ковриками резиновыми салона, брызговиками, кожухом на запасное колесо (что наверное очень важно для быстрой и безопасной езды :)) ), защитой раздатки, парктроником, сигнализацией с автозапуском, и до сих пор не понимаю зачем, карточным иммобилайзером (неужели она настолько привлекательна угонщикам...!!?). Выезд из салона был конечно незабываемым, в не самом хорошем смысле этого слова. Не знаю из каких соображений в автосалоне колеса ему накачивают аж до 2.5 атмосфер, это очень сильно сказалось на первом впечатлении. Было такое ощущение, как будто я управлял не вездеходом с 19 см. клиренсом и чуть более 30 см. в пороге, а ощущение было такое, как будто я еду на карте без намеков на какую-либо подвеску. После "Хюндай" Гетз, на котором я приехал туда, он мне показался очень жестким, его ужасно козлило на каждой маломальской кочке. Доехав до дома, я вспомнил один из написанных отзывов на этом сайте, и выученный чужим опытом спустил колеса до 1.6 атмосферы. И всё сразу встало на свои места. Поехал покататься.

В управлении.

После того, как давление в шинах понизил до 1.6 атмосфер, подкидывание задней оси заметно угасло. В руль передаются все неровности, что, как потом оказалось, очень выматывает на больших расстояниях (читал я, что не для дальних поездок автомобильчик, но надо же было проверить самому, чтобы убедиться). Выехав на прямой участок хорошей дороги (асфальт), начались тесты. Старт с места до 100 км\ч (заявленный разгон был 15 секунд), скажу вам, что они не обманули, на АКПП педаль в пол до 80 км\ч очень шустро, но с 80 до 100 занимает около 4-5 секунд. Сравнивая с ВАЗ-ами, Jimny разгоняется примерно как ВАЗ-2106. Расход топлива соответствует тому, что написано в паспорте, и несмотря на маленький объем, он кушает около 9-10 литров по городу и около 8.5 по трассе.  На большой скорости в поворотах есть ощутимый крен, но она же  не создана для быстрой езды. Максимальная скорость 140 км.  при 4500 оборотах и выше не поднимается (такое ощущение, как будто "уздечка" есть). Но с горки :)))) До 160 разгонял я этот автомобильчик,  дорога перестаёт ощущаться по колесами.

По бездорожью и полный привод (любительское).

Поехал на грунт, и вот тут его стихия. Такое ощущение, что автомобиль меняет характер, хотя по большей степени это чисто психологическое явление, но могу сказать често, что первые два месяца чувствовал себя настоящим гонщиком по бездорожью. Узкая колея, большой клиренс и короткая база помогает преодолевать большие кочки и все прелести бездорожья, рамная основа придает жесткости и т.д. Самым интересным в тот раз оказался песчаник, а именно городской пляж. Поскольку был ещё не сезон для отдыхающих, можно было покататься вдоволь. На заднем приводе он сразу увяз, полный привод протащил его еще на пять метров и медленно начал закапываться, обусловлено это сухой погодой и установленными на него шоссейными покрышками. Но несмотря на это, включение пониженного ряда передач исправило всё, он неторопливо и без пробуксовок побежал по пляжу, с доблестью вылез на грунтовку. Несмотря на малый объем двигателя, его вполне хватает, чтобы вытаскивать тяжелые автомобили. Что было доказано на примере вытаскивания всё с того же пляжа, но уже в этом году "Волги", которая безнадежно застряла в песке. Опять же спасли пониженные передачи. Зимой приходилось таскать Пассат, автомобильчик очень тяговит и на полном приводе, несмотря на скользкую дорогу, с небольшим напрягом дотащил сломавшийся Фольксваген.

По городу.

Я живу в небольшом городе, и тут не встретишь пробок и с лёгкостью можно передвигаться на любом автомобиле, и спустя какое-то время появилась необходимость ехать в Самару (благо она в 15 минутах езды). Вот тут движение гораздо интенсивнее. Большие внешние зеркала заднего вида делают своё дело и очень удобные, высокая посадка позволяет заглянуть за впереди стоячую низкорослую машинку, отмечаю это как огромный плюс. Пусть и маленький, но внедорожник, который всё-таки вызывает у автомобилистов маленькое, но уважение к нему. В пробках, пока зеваки смотрят на довольно-таки редкий и яркий автомобильчик и отвлекаются от ситуации на дороге, на нем успеваешь перестроиться в другой ряд или сманеврировать никому не мешая. Парковка просто прелесть, помещается в любую дырку, куда уже не поместиться средний автомобиль. Езда по бордюрам - дело наказуемое, но настолько поднимающее самооценку, а именно когда с лёгкостью запрыгиваешь на бордюр и неспешно объезжаешь всех тех, кто стоит в пробке. Или езда по трамвайным рельсам, которые не утоплены в асфальт, это тоже очень забавное занятие, и что самое главное, - у Jimny это всё получается с легкостью. Лето - в таких ситуациях очень сильно спасает кондиционер.

Комфорт.

На дальние расстояния ездить на нём сложно, но если сильно нужно, то довезёт без проблем. Это связано с жестковатой подвеской, очень лёгким рулем, что очень удобно в городе, но на трассе при долгих переездах на больших скоростях очень устают руки, от постоянного контроля управления. Но больше всего устаёт правая нога, поскольку на автомате только ей и работаешь. Не очень удобно расположены ремни безопасности, но этот минус у всех автомобилей с тремя дверьми. Несмотря на то, что у него не регулируемая рулевая колонка, руль расположен оптимально удобно. Щиток приборов весь проглядывается хорошо, подсветка приятная, не раздражает глаза. Сидения в меру упругие. Пластик хотя и не очень дорогой, но скрипов за год в нем не появилось. Я не самый маленький парень по комплекции при росте чуть более 180 см, я могу сказать, что мне в нём удобно, даже сзади. Кстати, спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Багажник чисто условный, для самого необходимого. При выездах на природу автомобиль с легкостью превращается в двухместную палатку, передние сидения складываются, превращаясь в два ровных, вполне удобных спальных места. Зимой в автомобиле очень тепло передним пассажирам, но до задних пассажиров доходит не очень много тепла по ногам, это несильно заметно, поскольку сзади пассажиры редко появляются, а если и появляются, то не надолго. Подогрев обоих передних сидений повешен на одну кнопку, что не очень удобно, но зато очень быстро прогревается после включения.

Общее впечатление.

Автомобиль занял почетное место в семье и стал неоценимым помощником и другом, который всегда готов отвезти тебя куда угодно. Несмотря на мало комфортабельный салон и простоту исполнения, после покупки этого автомобиля от него очень сложно отказаться. Второго Suzuki Jimny (которые после рестайлинга, "в последнем кузове") именно белого цвета я ещё не встречал. А самое главное, что Мамка довольна своим автомобилем.

Тем, кто уже купил.

1. Для более мягкого передвижения делайте давление в шинах не более 1.6.

2. Если зимой на скорости появилась вибрация с биением в руль, просто почистите колесные диски от снега.



Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2007 г

Без тест-драйва не покупайте, а то есть вероятность разочароваться.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Высокая и удобная посадка с хорошим обзором
  • Отсутствие конкурентов
  • Легкий в управлении
  • Проходимость достойная уважения

Недостатки:

  • Жесковатая подвеска
  • Нехорошая штатная музыка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
44605
Комментарии57 Добавить комментарий
делайте давление в шинах не более 1.6.

А завод-изготовитель что по этому поводу советует?

+1
илья_088
НаHonda CR-V20 мая 2009 в 12:22
До 2-х атмасфер.
+1
НаPeugeot 4007изменен 19 мая 2009 в 16:36
как "проходимец", это очень хорошая машина,особенно если ненемного доработать, а вот на каждый день, я бы не брал, не очень конфортно ездить (короткая база, задний привод ), козит и жестковата. По трассе при скорости за 100 машинку надо "наставлять на путь истинный"
Отзыв неплохой, автору удачи.
P'S, а вот колёса накачай :) (до рекомендации завода)
глядишь, по резвей поедет и расход будет меньше.
+1
merlin
изменен 29 декабря 2009 в 12:57
Комментарий удален автором.
merlin
НаHonda CR-V24 мая 2009 в 11:26
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км
МКПП - 9,5
АКПП - 10,4
Магистраль, л/100км
МКПП - 6,8
АКПП - 6,7
Смешанный, л/100км
МКПП - 7,8
АКПП - 8,1

Расход в городском цикле, объявленный производителем, совпадает с реальным. А вот по трассе.... Это уже все зависит от того как сильно давить на гашетку...
0
bernard
НаHyundai Solaris16 июля 2009 в 17:53
Это точно. У меня по ощущениям, когда я больше 130 едешь расход был литров 14 - не меньше.

0
merlin
НаSuzuki Jimny 5 октября 2012 в 01:54

Рекомендованное заводом давление 1,6 перед 1,8 зад. И смысла качать больше нет, машина легкая. Джимни купил жене гнал его из Москвы в Калининград 1200 км, из них 1000 за один заход, 120 - 140 по трассе Москва - Минск - Вильнус не напряг, дорогу держит превосходно. Был этим удивлен. На 100 км вообще можно руль не держать. На колейность практически не реагирует. Если у когото машина ведет себя иначе, смотрите рулевое с ним чтот то не так или возможно дело в резине (давлении в колесах опять же).   

0
НаKia Picanto, Honda Tact19 мая 2009 в 16:37
1.6 это сильно.резину быстро выбросишь.мне кажется до 2,0 надо накачать будет оптимально
+2
дмитрий25
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30819 мая 2009 в 17:26
Согласен,как минимум до 2 атм., меньше будет кушать бензин и скорость прибавится
+1
дмитрий25
28 августа 2010 в 14:32

"рекомендуемое  давление: задние 2.0-2.2, передние 1.6." (с)

 

0
водитель
НаHonda CR-V28 августа 2010 в 19:52

Если накачать задние колеса более 1.8 (рекомендованное производителем давление ненагруженного автомобиля, см. табличку на стойке кузова в районе двери), то подбрасывать зад будет на каждой кочке...

На табличке написано передние колеса 1.6, задние колеса 1.8...

Я качаю все 1.6, зубы и позвоночник дороже чем бензин и резина.

0
дмитрий25
НаSuzuki Jimny 5 октября 2012 в 01:58

Это вы как эксперт заявляете? :)))  Мне тоже кажется что вам надо свои колеса до 4.0 атмосфер накачать, а лучше до 5.0. чтоб наверняка. :)

0
НаSuzuki SX419 мая 2009 в 17:23
Привет,малышу Джими!
Авто создано оптимально для двух человек,короткая база,однозначно говорит,что на неровностях подвеска будет "козлить".Но зато на грунтовке,здесь для Джими полное раздолье.Можно сравнить со старшим братом SGV трехдверкой.Машина не для гонок,а неспешной езды по любым поверхностям.
0
dragon772
НаPeugeot 400719 мая 2009 в 17:45
Витара (3-х дверка), по проходимости, по сравнению с джимни, "курит в сторонке".
+3
merlin
28 августа 2010 в 14:24

Проходимость это не главное.

Нужна проходимость, есть УАЗ.

Там и Джимни св стороне курит вместе с Витарой... {#grin}

0
водитель
НаHonda CR-V28 августа 2010 в 19:57

Нужна проходимость покупайте ДТ-75, это как раз та "штуковина" за которой бегают застрявшие...

Уазы автомобили не удобные в плане повседневной эксплуатации. Джимник же на против и по городу и за городом всегда хорошь (лично мое мнение).

0
bernard
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 августа 2012 в 09:07

хы)))))

дт-75 вещь, гусиницы на реальном бездорожье спасают =))))))

меня ДТшка раза 3 уже вытаскивала =))))))

0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 21 мая 2009 в 11:24
Вот кстати ссылка на Ютуб по проходимости малыша Suzuki Jimny
http://www.youtube.com/watch?v=U2Dl9OwY_AU
или вот )))
http://www.youtube.com/watch?v=bcXhduRUIhQ&NR=1
+1
skorpion mc
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 13:45
проходимость у енго хорошая сам неоднократно видел как он лазиет
+1
skorpion mc
НаHonda CR-Vизменен 21 мая 2009 в 19:27
Suzuki Jimny Vs. Hammer H2. В этом ролике Jimny без особых внедорожных подготовок.

http://www.youtube.com/watch?v=9qLEG-jQa60
0
НаSuzuki Grand Vitara19 мая 2009 в 18:17
машинка очень интересная и согласен - не для гонок, но по проходимости тот еще зверек, многих за пояс заткнет...
сам сидел в ней, но очень уж тесной она мне показалась))) не для семьи, максимум для двоих...
+1
19 мая 2009 в 21:58
машынка отличная!!!мне кажетса что 1.6 в колесах ето даже опасно при движении на большой скорости....
+1
xomua11
НаHonda CR-V20 мая 2009 в 00:01
dragon772: "...Машина не для гонок,а неспешной езды по любым поверхностям..."
Прошу сравнивать её с УАЗами, НИВАми и подобными аппаратами. Это не болид Формулы 1, а медленный (достаточно быстрый), достаточно комфортабельный, очень надежный, очень проходимый и по сравнению со многими Вездеходами экономичный, вы не забывайте, что 9-10 литров на 100 км. это для Вездехода очень мало...
А теперь представьте все кто не ездил в Jimny, что вы едете в УАЗике (буханке) пассажиром, и водитель несбавляя на 80 км\ч. входит в крутой поворот (И смешно и грустно). Те кто ездил на УАЗике по прямой со скоростью 80 км\ч. поймут о чем я хотел сказать...
-1
bernard
НаSuzuki SX420 мая 2009 в 11:20
А никто и не спорит.Джимми - самый маленький рамный внедорожник.
Если бы,кузов сделали подлинее,чтобы было больше места для ног задних пассажиров,то было замечательно.
0
НаHonda CR-Vизменен 20 мая 2009 в 00:08
Возникло такое ощущение, что тут 80% людей профессианальные гонщики.
Люди, у кого нет Jimny-ка не надо писать свои предположения о давлении в шинах. Просто поверьте мне на слово. Бензин и покрышки куда дешевле чем суставы рук, ног и зубы. Когда 2 атмосферы в колесе, на мелкой ряби (а в России дороги такие практически везде) через 20 минут протрясет так, что после получасовой езды ещё пол дня руки будут как у 80 летнего деда трястись (образно и немного утрирую).
Вы как хотите но если мне удобнее и комфортнее на 1.6 так я и буду ездить на 1.6, и я не призываю ни кого поступать так же...
Завтра специально для всех кто прочитал эту статью выложу фото колеса в профиль с давлением в 1.6 атмосферы и 2 атмосферы.
-1
bernard
20 мая 2009 в 00:02
ну вам видней)))-просто почемуто в целях безопасности всегда рекомендуют накачивать резину до рекомендованого на той же ризине давления...-причём повторюсь-все говорят в целях безопасности а не в целях комфорта...-может ето и не правда...а на счёт жесткости даного екземпляра знаю не по наслышке-работаю на сузуки-очень часто приходитса их из одного города в другой гонять-правда здесь и дороги другие...
+1
bernard
НаSuzuki SX420 мая 2009 в 11:24
А производителем рекомендовано 2 атмосферы в балоннах?
0
dragon772
НаHonda CR-V20 мая 2009 в 12:22
Позвонил официальному диллеру, поговорил с мастером, он сказал, что давление в колесах не должно привышать 2 атмасферы...
-1
bernard
НаPeugeot 400720 мая 2009 в 13:07
На машине есть шильдик с указанием давления, по осям с разной нагрузкой. Это единственно верные данные
+1
merlin
НаHonda CR-Vизменен 27 мая 2009 в 23:04
Комментарий удален автором.
bernard
НаSuzuki SX4изменен 20 мая 2009 в 14:26
Обычно,на лонжероне кузова,со стороны водительской двери есть табличка,где указано,при какой нагрузке,какое должно быть давление в шинах.
Для примера,на моем авто,при полной нагрузке рекомендована 2,4 атм.И это при низкопрофильной резине.А вам при 1,6 комфортно.
0
изменен 22 мая 2009 в 20:42
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Sens20 мая 2009 в 01:03
Автор, в нем удобно даже сзади?
Я в салоне попытался залесть на заднее сидение - это ж кошмар какой-то. Это под силу человеку очень средней комлекции. С меня менеджеры автосалона хихикали хором в сторонке:)
Спереди левую руку деть некуда. Только в открытое окно. Эх, если б эту машину сделали б немножко больше. Аппарат ведь очень хороший, но увы маленький. На двоих и по месту. Как вторая машина - супер, а как единственная - увы непрактчно.
+1
mts
НаHonda CR-Vизменен 11 июля 2009 в 14:37
Левой рукой за руль держаться надо, если посадка правильная (на почти вытянутых руках) то её и не приходится ни куда девать. При моих 183 см. роста и 90 кг веса я с легкостью запрягиваю на заднее сидение. Сложднее перелазить на заднем сидение на левую половинку с правой стороны, подстаканник слишком близко расположен к задней седушке. Полтара часа езды на заднем сидении переносятся с лёгкостью. Сзади места для ног примерно как в ВАЗ-2109. Двум-Трём дитишкам там будет комфортно, и уж точно они от туда ни куда не денутся, а большим "дядькам" - большой автобус. А вот вылазить из него с заднего ряда сидений это уже нужна снаровка. Во-первых потому что высоко, во-вторых если ремень безопастности не доконца убран то есть вероятность спатыкнуться о него. Но это дело навыка и снаровки. В спортивный автомобиль тоже и залазить тяжело и вылазить из него, но ни кто не жалуется...
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7020 мая 2009 в 10:44
машик клёвый грязь помесить, но ей тупо не хватает дизеля
0
intellekt-iskuss
НаHonda CR-V20 мая 2009 в 12:01
Вот это давольно таки точное замечание. С дизельным двигателем было бы ещё лучше.
0
bernard
изменен 29 декабря 2009 в 12:57
Комментарий удален автором.
drvad
НаNissan Primera20 мая 2009 в 15:31

А они что и дизельные бывают?

0
kenobit
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 мая 2009 в 09:17
да 1,3 и 1,5 движки
+1
intellekt-iskuss
НаNissan Primeraизменен 21 мая 2009 в 09:32

Фигасе, не знал. Да действительно жаль, что у нас таких не продают :(( А машинка хорошая, сам такой хочу, но к сожалению пока не потянуcry

0
kenobit
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 мая 2009 в 10:07
да, для данной машинки ценник даже на БУ непомерный
0
intellekt-iskuss
изменен 29 декабря 2009 в 12:57
Комментарий удален автором.
intellekt-iskuss
НаNissan Primera21 мая 2009 в 10:45
Ну б.у. года 2003-2004 может и вытяну, но хоца новый.
0
kenobit
НаHonda CR-V21 мая 2009 в 10:51
За этот экземпляр отдали 609 т.р. (со всеми примочками).
0
bernard
НаNissan Primera21 мая 2009 в 11:03
Щас такой стОит 659 500 без допов. А на ручке 616500.
+1
bernard
НаHonda CR-Vизменен 21 мая 2009 в 11:41
2008 году в Самаре новый можно было купить за:
комплектация с МКПП стоила 515 000 руб.
комплектация с АКПП стоила 545 000 руб.
комплектация с АКПП и коженной отделкой салона стоила 565 000 руб.

Сейчас в Самаре они стоят:
комплектация с МКПП стоит 627 800 руб.
комплектация с АКПП стоит 670 800 руб.
комплектация с АКПП и коженной отделкой салона стоит 679 300 руб.
0
bernard
НаNissan Primeraизменен 21 мая 2009 в 12:20
Ну что сказать, спасибо ВВП и ДАМ за ТАКУЮ поддержку нашего автопрома (в смысле за пошлины) :((
0
bernard
НаVolvo V50, Nissan Almera17 марта 2011 в 15:35

К сожаление сей тип двигателя  РФ не поставляют .....

0
НаHonda CR-V20 мая 2009 в 12:55
А вот ролик про вместимость данного автомобильчика.

http://www.youtube.com/watch?v=77reXnH48Q0&feature=related
-2
НаPeugeot 3008изменен 20 мая 2009 в 22:54
Хороший отзыв. Хочу рассказать немного о проходимости данного авто. Несколько лет назад нам с приятелями довелось поехать на рыбалку на двух машинах (длинная Нива и Джимни). Последний участок пути до заветного места проходил ну по очень пересеченной местности. Так вот, Джимни легко прошел там, где прошла Нива, и, кроме того, умудрился, за счет своей короткой базы и небольших размеров, проехать там, где Нива(!) застряла, а потом вытянуть ее.
Удачи в эксплуатации!
+1
НаToyota Camry24 мая 2009 в 10:54
Давно поглядываю на эту марку, как на второй авто для отдыха и для души. Но удивило что автор говорит о возможности спать в полный рост? Поподробнее! И ли все же лежишь калачом? Хотелось бы фото со сложенными сиденьями в походном, палаточным вариантом!?
0
serzh1964
НаHonda CR-V24 мая 2009 в 11:10
Я не писал что там можно спать в полный рост.
Спасть в Jimny удобнее чем во многих отечественных легковых автомобилях.
Схематическое фото разложенных сидений можно поглядеть здесь...
(на фото немного криво скомпанованы сиденья.)
http://www.samara.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1683

Примерно через пару дней выложу фотки с разложенными сидениями своего Джимника.
0
serzh1964
НаSuzuki SX4изменен 25 мая 2009 в 12:24

serzh1964

Позвольте полюбопытствовать: а сами на чём ездите?

0
НаHonda CR-V27 мая 2009 в 17:55
Для всех кому было интересно поглдеть на разложенный салон, я добавил фото с разложенными креслами на Suzuki Jimny. Смотри те в разделе фото.
0
bernard
НаSuzuki Grand Vitara27 мая 2009 в 18:05
здорово, но как в 140 уместить 194???)))
0
bratezleha
НаHonda CR-V27 мая 2009 в 23:02
Купить дом на колесах, а если Вас это сильно тревожит то эта машина не для Вас.
0
НаHonda CR-Vизменен 16 июля 2009 в 19:04
Всем кто следит за линейкой сообщений на данный отзыв, сообщаю.
Вчера не забыл поглядеть табличку завода производителя с информацией о давлении в шинах, без нагрузки 1.6 и 1.8 для передней и задней оси соответственно, с нагрузкой 1.6 и 2.0.

0
Добавить комментарий