Часть 2. Suzuki Jimny 1.3 (2007 г.в. АКПП).
Вторая часть. (Первая часть тут - http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/)
Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу.
Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо - одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше.
В крайнем положении (когда отодвигаешь до конца) сидение пассажира начало издавать звуки на кочках, звук исходит из-под сидения. Думаю, что от частого использования немного прослаб механизм салазок. Не тревожит, просто немного передвигаешь сидение вперед (примерно на один зубец) и всё затихает. Ну конечно и появились небольшие шумы салона. Думаю, что за 4 года на достаточно жесткой подвеске и по нашим дорогам это нормально, тут и танки развалятся. Странное поведение возвратного механизма ремней безопасности, они изначально неохотно затягивались, когда отстегиваешься, приходится поправлять и следить, чтобы ремень дверью не прихлопнуть. Один из звуков устранил быстро, но с долгими поисками, открутился верхний болт крепления приборной панели, закрутил и всё пропало.
Заметил один нюанс, двери на автомобиле закрывались немного неохотно и приходилось прилагать силу, но если немного приоткрыть окошко, то как "холодильник", легко и нежно.
Было желание поменять колонки с установкой в штатные места, желание пропало после того, как снял пластик, там стоят крохотные динамики примерно 10 см диаметром (а может и меньше, заменители есть), но железо трогать не хочется, оставил как есть, радио играет и не напрягает.
Поломок не было вообще никаких, только ТО. И то некоторые вещи можно было и не делать, к примеру менять масло в раздатке. Когда сливали, оно как слеза было, но уж раз слили, то и залить пришлось новое, с редукторами такая же история, но тут поступили мудрее: открыли заливную пробку и взяли "пробу", тоже как слеза.
Проблема возникла только с салонным фильтром (кому интересно и кто сам приобретает запчасти, номер оригинала 95860-81A10), большинство аналогов маленькие (к примеру 9.7.612 и 9.7.611 TSN - эти не подходят точно), размер оригинального 210*185*20. Но об этом и других заменителях буду писать в расходниках в соответствующем месте.
Из-за того, что клапана регулируются пятаками, не каждый сервис может сделать регулировку, да и у официалов нет набора, только после заказа, а это соответственно два раза платить за снятие и установку клапанной крышки. Первый раз для замера и переписи нужных размеров, после которого следует заказ необходимых пятаков, второй раз уже для непосредственного ремонта. (А куда деваться, не в Японию же ехать на автомобиле из-за этого).
За 4 года автомобиль прижился как родной, выручал много раз, когда надо было быстро доехать куда-то зимой по заснеженным дорогам или вытащить застрявшего товарища. Забыл написать, что из-за автозапуска (думаю, что это стало главной причиной) вышел из строя аккумулятор, последнюю зиму заряжал раза 3 за месяц, пришлось поменять. А в остальном всё просто замечательно, расходники вполне доступны по ценам, много аналогов.
На лето купил литые диски от УАЗика, вошли как родные, даже пластиковый декоративный стаканчик задней ступицы прижился. Отличаются только тем, что на 1\2 дюйма шире и +5 мм вылет. После подсчетов и вычислений выяснилось, что внутренняя кромка обода практически не сместилась (по отношению к заводским). Я без всяких опасений поставил "Виком 106".
Немного разочаровала краска, на задней двери проступило несколько точек ржавчинки, но их быстро гравером зачистил и после ряда обработок закрасил (чтобы не пугать народ скажу, что пятнышко после ремонта оставалось не более 1 мм в диаметре, на автомобилях другого цвета наверняка владельцы и не замечают такие мелочи, на белом после мойки их, конечно, видно)
И в заключении, запаска понадобилась всего один раз, думал, что будет немного неудобно с её размещением на задней двери, да нет, даже я бы сказал, что проще, чем выдернуть докатку на 18" из ниши в багажнике кроссовера.
Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2007 г
Для небольшой семьи или как второй автомобиль, для городских поездок и выездов на свежий воздух.
Достоинства:
- Компактный
- Надежный
- Простой
- Высокий
- Брутальный и серьезный внедорожник, несмотря на небольшой размер
Недостатки:
- Медленный разгон и максимальная скорость в 130 км\ч
- Размер бочка омывателя ветрового стекла всего 2 литра
- Отсутствует ISO-Fix (в автомобилях начиная с 2012 года выпуска появился)
- Цена на новый автомобиль кусается





Верно, на дальние растояния ездить на нем трудно. Зато внедорожник хороший, из за малого веса пролезет везде.