Suzuki Jimny Metal Top 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
85 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
22 октября 2012 → пробег 200005 км

Часть 3. 200000 км. - Большой отчет.

Итак, наконец-то случилось долгожданное событие для моего Джимки – мы преодолели рубеж в 200000 км. Почему долгожданное – да потому что это моя первая машина, которую я брал с нуля. Ну и первый внедорожник, кстати. Поэтому было интересно, с каким результатом современные новые машины переходят рубеж в 2 сотни тысяч.

Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты…

Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов.

1. Условия эксплуатации.

Прежде чем говорить о поломках, хочу рассказать об условиях эксплуатации моего Джимки.

Первые 120 тыс. я активно чередовал выезды на внедорожные покатушки и поездки на дальняк, но в последнее время пришлось изменить географию поездок в связи с началом строительства загородного дома и рождением ребенка.

Замечу, что мой Джимник полностью стоковый, единственная деталь, которую я установил – это защита раздатки, которая мне пригодилась не один раз.

И несмотря на стоковость, нам один раз удалось занять первое место в соревнованиях для неподготовленных автомобилей Паркетник-кантри http://www.parketnik-country.ru/cgi-bin/pk.cgi?data=/2/pk-7/ALL_Results.htm

2. Надежность.

Собрались мы как-то в Латвию на новый год в 2 машины (вторая была Логан). Все бы ничего,  но после пересечения Российско-эстонской границы загудел задний подшипник. А до Риги еще больше 500 км. Ну что делать, не бросать же машину… Ремкомплект с собой был, а вот с сервисом беда – на новогодние праздники все автомастерские были закрыты. Пришлось нам все время нахождения в Латвии ездить на одной машине, а на обратном пути надеяться, что все будет хорошо. Тем временем гул подшипника изменил тональность и начал гудеть громче. В итоге при въезде в родной Питер подшипник уже скрипел и начал подклинивать. Я отвез машину к известному в Питере неофициальному дилеру Сузуки, который приговорил полуось. Сроки поставок были настолько большие, что мной было принято решение ремонтироваться самостоятельно в гараже (до этого подшипник сам не менял ни на одной машине). Как оказалось, полуось тут совсем ни при чем, поменял подшипник и все стало ОК!

Эта история к тому, что, несмотря на гудящий подшипник, Джимка смог преодолеть больше 1000км. Считаю это неплохим показателем надежности.

Единственный неприятный момент в плане надежности случился под занавес 200 тысячного пробега – буквально на последней тысяче умер клапан EGR и Джимка перестал держать холостые обороты и заводиться на горячую. Хотя ехать он смог.

На данный момент с помощью JimnyRig мне заглушили клапан EGR, х.х. нормализовался, но стал выскакивать чек. Пока в поисках решения…

Насчет чека вообще интересная вещь была. Один раз стояли на границе Финляндия-Россия, жуткая очередь, стояли уже часа 4. Лето, жара. Я с друзьями пошел в магазин дьюти фри за бухлом для друзей, а супругу оставил в машине на случай если очередь продвинется. Возвращаемся минут через 15 – горит чек. Супруга говорит, что загорелось само. Ну че делать, выгнал я всех из машины, сел за руль, закрыл окна и поговорил со своим Джимосом ласково и нежно. Вы не поверите – чек погас ))) Друзья были в акуе, когда увидели результат моего 5-минутного уединения…

Еще было дело на пробеге 50-60 тыс, при разгонах Джим начинал тупить, обороты падали ниже холостых и дрыгатель пытался заглохнуть. Причем дефект периодически то пропадал, то вновь появлялся. Это начинало раздражать и я записался в бош-сервис на диагностику инжектора. Приехал, естессно дефект пропал. Диагностировать нечего, выехал – опять та же фигня ))) Через какое-то время, неделю-две, все прошло само-собой и больше не появлялось.

3. Обслуживание.

В третьем разделе я напишу про обслуживание Джимки. До 4-го ТО включительно я обслуживался у дилера, потом на 52 тысячах у меня начал потеть чулок заднего моста у колеса. По совету форума я выяснил, что это закончился полуосевой подшипник. Через 2 недели мне предстояло ехать на 7000км. На мое обращение к дилеру мне было сначала необоснованно отказано по причине проведения одного ТО в Финляндии. Дилер обещал сделать запрос в Москву. Через неделю мне сказали, что по гарантии готовы поменять только сальник, т.к. подшипник не гудит. Срок заказа сальника у дилера – 45 рабочих дней. Мой оригинальный сальник они ставить отказались. В итоге были посланы и я поехал к неофициальному дилеру, который активно рекламировали на нашем форуме, где мне поменяли подшипник всего за 4 часа, до кучи еще и вписав в счет замену масла заднего моста, т.к. без этого по их словам полуось не вытащить. Я тогда был не в курсе, да и некогда было заниматься этим вопросом – все мысли были о предстоящей поездке. Это был первый развод…

Когда приехал к дилеру узнать стоимость ТО 60000, мне сказали астрономическую сумму порядка 22000р, после чего я начал обслуживать Джимку в своем гараже, о чем нисколько не пожалел. Джимник прекрасно вписывается в стандартный бетонный гараж 3х6 м, Причем если прижаться к одной стене, то места хватает и вытащить полуось и разобрать кулак переднего моста )

Все дальнейшее обслуживание за исключением одной замены шкворневых подшипников я делал самостоятельно. На известного неоф. дилера забил после второй попытки развода, описанной в предыдущей главе.

На всем протяжении самостоятельного обслуживания с 45 тыс. и по настоящий момент я использовал синтетическое моторное масло Mobil 3000 5W-40.

Масляный фильтр ставил только оригинал 16510-61A21, но в последний раз попался поддельный фильтр http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=953583&postcount=451

Воздушный фильтр опять же до последнего момента использовал Alco, в последний раз пришел какого-то странного качества, перешел на Кнехт.

Салонный ставлю Бош A-SU01, доволен как слон )

Масла в мосты заливаю Castrol 80W90, в раздатку TAF-X 75W-90 (сейчас вроде произошла смена линейки масел и TAF-Xидет под другим названием.

Отдельный разговор про АКПП – на 100000 км. снял поддон и поменял фильтр АКПП. На первый взгляд он был чистый, так что разницы в работе машины не заметил.

При замене фильтра коробки на 125 тыс. затягивал сливную пробку на поддоне АКПП и сорвал резьбу. Даже немного не так – у пробки резьба нарезана не до самой головки, в итоге она закрутилась до конца и начала проворачиваться, при этом открутить ее не представлялось возможным, т.к. резьба уже закончилась. Закрутить тоже невозможно, масло оттуда начало слегка подтекать, но ездить можно. Заказал новый поддон, поменял, из старого вырезал болгаркой пробкой, теперь у меня валяется поддон с живой резьбой, полностью готовый для замены. Но я так и не понял, в чем был мой косяк, но на всякий случай теперь закручиваю пробку не по моменту, а на глазок.

Третий раз менял масло АКПП на 192000 – чистое как слеза младенца.

На пробеге 105 тыс. первый раз выкрутил родные свечи – они были в нормальном состоянии, в принципе думаю еще походили бы, но учитывая рекомендацию производителя менять их через 60 тыс, я поставил новые NGK 6962 ценой 80р. за штуку, которые поменял на 180000 и поставил такие же.

Тормозуху менял раза 3 планово и несколько раз при прокачке тормозов после замены задних ступичных. Заливаю BP.

Антифриз менял 2 раза (на 87 и 153 тыс.) – заливаю концентрат Castrol, разбавленный водой в соотношении 55%.

4. Ремонты.

За все время эксплуатации менял 4 раза задние ступичные подшипники (52000, 98000,  172, 199 тыс), причем чем больше пробег – тем чаще требуют замены, то ли качество з.ч. уже не то, то ли посадочное под сальник уже разбито и он начинает пропускать масло намного быстрее, чем раньше…

Приводные ремни менял 3 раза (90, 177,

Шкворневые подшипники менял 4 раза (95000 левый, 130000 правый, 154000 левый, 197000 правый). Ступичный подшипник с левой стороны поменял один раз на 188 тыс., но он был не причем, как оказалось при разборке. Так что будем считать что родные ступичные проходят 200000 км. при щадящей эксплуатации.

Задние колодки менял один раз на 111 тыс, передние менял 5 раз – на 70, 105, 116, 154, 170, 197 тыс.

Один раз перебирал передний правый суппорт – была порвана манжета цилиндра. 2 раза менял резинки направляющих суппорта, один раз менял сами направляющие.

Один раз менял натяжной ролик ремня кондиционера – на морозе издавал неприятный гул, хотя я долгое время был уверен что это гудит ГУР, даже поменял в нем жидкость целиком (178т.), с выкручиванием шлангов.

На задних тормозах меняю только солдатики – рвутся постоянно, т.к. ручник закис и колодки не ослабить при снятии барабана.

Батарейку в ключе поменял на пробеге 121000 (2,5 года ежегодной эксплуатации) и 166000 (3,5 года).

Втулки переднего стабилизатора менял на 90, 126 и 142.

Замена всех амортизаторов на 152000км (порвалась втулка у переднего левого).

Передние диски поменял на пробеге 154000км.

5. До сих пор работает.

В этом разделе напишу те детали и механизмы, которые на удивление остались целыми и работоспособными к пробегу в 2 сотни тысяч.

  1. Передние ступичные – писал про них в предыдущем разделе.
  2. Крестовины и карданы – честно говоря, удивлен. Кому говорю – не верят, что необслуживаемые крестовины столько ходят.
  3. Аккумулятор – проблем нет, зимой крутит бодро, один раз доливал дистиллированную воду, один раз подзаряжал малым током исключительно для профилактики. Второй раз доливал воду в первую банку (около клеммы +).

Эта зима покажет, есть ли необходимость в замене этого девайса. Столь долгую жизнь связываю с ежедневными большими пробегами (100км. и больше) и соответственно постоянной подзарядкой от автомобильной штатной сети.

  1. Генератор – последние 120000км вожу с собой запасные щетки, ибо на предыдущей машине щетки закончились на 100тыс., было неприятно. Щетки у меня до сих пор родные, но готов поменять в любой момент.
  2. Стартер – у кого-то на форуме умирал бендикс, у меня пока все ок, замечаний по этому узлу нет.
  3. ШРУСы – резина штатная, поэтому ничего удивительного.
  4. Двигатель – два раза свечи поменял и все. Все хотел замерить компрессию, даже компрессометр купил, один раз замерил на холодную без нажатого акселератора, отключения катушек и подачи топлива – получилось 9,5 во всех. Надо будет измерить по науке.
  5. АКПП – работает без нареканий, ничего не дергает, передачи включаются нормально.
  6. Полный привод и хабы – у некоторых отгнивает проводка моторчика раздатки, я на новой машине обработал силиконовым герметиком все контакты, ну и защита раздатки думаю тоже внесла свою лепту.

Вакуумный привод до сих пор работает, хотя не без проблем – в сильные морозы -15 и ниже включаются не с первого раза, но если предварительно погонять их туда/сюда на трассе, то включаются с первого раза.

Недавно пробовал включать полный привод – отключение иногда происходит не сразу, а спустя километров 5, на повороте легкий удар в трансмиссии и сразу становится легче поворачивать )) Ну, поездим – поглядим что будет зимой при ежедневном включении/отключении.

  1. Кондей – ни разу не заправлял, летом холодит – я доволен )
  2. ГУР – поменял в нем жидкость, проблем нет.
  3. Электрика – 2 раза отрывало разъем помехоподавителя, расположенного на перегородке моторного отсека над двигателем. Нафик он нужен – я не понял, но на всякий случай восстановил соединение. Один раз отгнили провода от подсветки заднего номера (пробег 95000) – купил новые плафончики, на провода посадил новые клеммы и заизолировал все солидолом. Больше проблем не было.

6. Подводя итоги.

На Джимнике я посетил несколько стран Европы и Скандинавии, был на юге России и могу сказать, что на трассе это вполне вменяемая машина. Хорошая ремонтопригодность,  недорогие з.ч. (не считая кузовни, там цены просто космос), маленькие габариты – все это можно записать в плюсы.

Из недостатков хочу отметить главное – плохая конструкция защиты заднего полуосевого подшипника, что вызывает быструю его кончину в любых условиях эксплуатации.

Маленький бензобак недостатком не считаю, хотя неудобства определенные имеются. Если ездить на Джимнике по городу или на покатушки, то запаса хода вполне хватает (катался на соревнованиях 1,5 дня по лесам, дополнительно не заправлялся).

По сравнению с пикапом могу сказать, что когда сажусь за руль Джимника и еду по городу – испытываю непередаваемую эйфорию. Какой быстрый разгон, как шустро можно маневрировать, просто парковаться и вписываться в повороты ))) Про бездорожье даже не говорю – равных Джимнику можно по пальцам пересчитать, и пикап точно не в их числе, не смотря на больший клиренс и наличие задней блокировки.



Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2007 г

Универсальный автомобиль японской сборки для двоих с повышенной проходимостью )

Еще советы

Достоинства:

  • Компактность
  • Экономичность
  • Ремонтопригодность
  • Проходимость

Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем )

Недостатки:

  • Непродуманная конструкция заднего подшипника полуоси, что требует периодической его замены
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
29877
Комментарии85

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаDaewoo Sens22 октября 2012 в 16:32

Ну че делать, выгнал я всех из машины, сел за руль, закрыл окна и поговорил со своим Джимосом ласково и нежно. Вы не поверите – чек погас)))

 

Официальный сервис походу так же работает ))))

mts
НаOpel Vectra22 октября 2012 в 22:33

только машины их не слушаются))))))))))))))))) не в тех отношениях с ними)))))))))))))))

был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 октября 2012 в 16:45

 Я с друзьями пошел в магазин дьюти фри за бухлом для друзей, а супругу оставил в машине на случай если очередь продвинется. Возвращаемся минут через 15 – горит чек. Супруга говорит, что загорелось само. Ну че делать, выгнал я всех из машины,

Ну-ну.

 

был 9 часов назад
22 октября 2012 в 17:31

Хороший отзыв.

НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 октября 2012 в 17:49

Такое количество поломок за 200 000 км на не самой плохой японке?! У меня на Нивке было существенно меньше. Размышлял как-то об этой самой Сузуке, брать хотел, но теперь не буду.

браво
НаPeugeot 4007изменен 22 октября 2012 в 17:57

Такое количество поломок за 200 000 км на не самой плохой японке?! У меня на Нивке было существенно меньше. Размышлял как-то об этой самой Сузуке, брать хотел, но теперь не буду.

А Вы погоняйте так же нивку, неподготовленну по соревнованиям, по говнам и посмотрим, что вы на ней поменяете к 200000 км (я думаю, что она не доживёт до такого пробега). Вообщето для современных машин, это существенный пробег и даже если вообще не съжать с дороги, да же на примим (или считающими таковыми), поломок будет больше и дороже.

И кстати поломок не много, в принципе, их небыло, большенство расходники или детали имеющии ограниченый ресурс.

merlin
НаOpel Vectra22 октября 2012 в 22:37

у нас была корпоративная нивка 2002 года. сначала на ней ездило руководство, потом руководство на ней возили. как то выдали нам на время. поездить так как были проблемы с авто и по работе надо было ездить. Это какой то тихий ужас. Зима, мороз - печка греет как ей хочется, дворники живут своей жизнью, не преувеличиваю. в машине дубарь. бензина жрет много, при торможении ее разворачивает. из плюсов по снегу перла как танк и все. полный пи...дец,  а не машина. кстати, обслуживали ее нормально, даже масло какое то импортное лили.

staso
НаHyundai Accent23 октября 2012 в 11:13

Я тут сел к знакомому в годовалую Ниву- это точно ПИ.....Ц!!! Мне проще перечислить что в ней не шумело. В покатушках никаких не участвовал. Двигателя в салоне не слышно, т.к. его коробка заглушает. У другого знакомого Шнива годовалая - в машине относительно тихо, ничего не скрипит(летом), но вот мост он уже поменял задний, а пробег у машины 25 тысяч, но и в какули он ее загоняет хотя бы раз в месяц.

staso
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 октября 2012 в 12:26

Поверьте заднеприводного, легкого, короткобазового Джимника на трассе на 180 град развернет стоит только рулем неправильно дернуть. А на полном он ехать не будет, так как это в ущерб конструкции.

У нас зимой они ищезают, в то время как Нивы, Шнивы прибавляются на дорогах. А так по Киеву в основном дамы на них ездят))

браво
НаRenault Duster, Suzuki Jimny22 октября 2012 в 23:01

Да ладно, у меня на нивке человек 5 друзей катется, знаю я что такое нивка )))

 

pu1sat0r
НаOpel Vectra23 октября 2012 в 21:07

я тоже знаю. больше знать не хочу. а вот у дядьки как то был Джимни, мне довелось поездить пассажиром. прикольный джипик без излишеств, эконом класс. и по проходимости не уступит ниве.

НаToyota RAV-423 октября 2012 в 07:12

Спасибо за подробный отзыв. Мне понравилось. Все четко и подробно. Вот только непонятно про недоработки в подшипниковом узле заднего моста. У меня Опель Фронтера В тоже сзади мост, пробег уже солидный а подшипники пока терпят и не досталяют хлопот. Правда заменить подшипник без замены полуоси врядли получится. Там такая же схема как в классике жигулевской. Подшипник напрессован на полуость и меняется в сборе. В общем ответьте по подшипникам более подробно, если можно.

chery16
НаCitroen C8, Renault Symbol23 октября 2012 в 08:34

Так машины, вроде, совершенно разные.

chery16
НаRenault Duster, Suzuki Jimny23 октября 2012 в 11:19

Приветствую! С радостью отвечу: задний мост является полузагруженным, в этом варианте вся ударная нагрузка идет на подшипник, запресованный на полуоси. Я его приноровился менять за 2-3 часа вместе со снятием/установкой задних тормозов и прокачкой тормозухи.

Проблема в том, что подшипник абсолютно не защищен от воды, попадающей снаружи. Т.е. при заезжании в любой брод глубиной по ступицу вода СРАЗУ попадает в подшипник и вымывает оттуда смазку, дальше начинается коррозия шариков и привет.

Самое смешное, даже если не ездить по бродам, атмосферная влага все равно туда проникает и убивает этот узел за полгода-год. Решение пока только одно - ставить дисковые тормоза от витары - там другая конструкция и предусмотрен сальник перед подшипником.

 

pu1sat0r
НаCitroen C8, Renault Symbol23 октября 2012 в 13:38

Возможности подобрать закрытый подшипник нет?

pu1sat0r
НаToyota RAV-423 октября 2012 в 22:12

Спасибо за ответ. Вроде бы все понятно. Однако, вы меняете подшипник вместе с полуосью или демонтируете поврежденный и устанавливаете на полуось новый? Если не сложно поясните. 

chery16
НаRenault Duster, Suzuki Jimny24 октября 2012 в 09:52

Вытаскиваем полуось, болгаркой срезаем стопорное кольцо и сам подшипник, дальше ставим новый подшипник и фиксируем стопрное кольцо прессом или путем нагрева. Я грел горелкой.

Полуось стоит тысяч 10, подшипник японский Koyo 600р.

pu1sat0r
НаToyota RAV-425 октября 2012 в 07:53

Спасибо, примерно так я себе это и представлял, геморно не так ли? Аналогично я делал на ВАЗ (классика), правда пришлось приспособу к прессу мудрить простейшую. Выскажу свое уважение Вам, т.к. сам обслуживаю свои авто в собственном гараже, не доверяя сервису. Удачи Вам и сного радости от Вашего Джимника.

pu1sat0r
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 октября 2012 в 22:17

Там чтоже, сальник за подшипником стоит?

sma
НаRenault Duster, Suzuki Jimny24 октября 2012 в 09:54

Да, именно так. Причем сальник в отличие от полуоси на нивах стоит в чулке моста. Это лучше в плане того, что при повреждении полуоси в процессе спиливания стопорного кольца неизбежно обзауются царапины. И посадочное подшипника на нивах уже не обеспечивает герметичность - так мне объясняли те, кто ремонтирует нивы. 

НаВАЗ Granta, ВАЗ 212123 октября 2012 в 10:23

Странная какая-то у вас Нива. У меня за 145 тысяч за 6 лет все было нормально. И на совернованиях была.  И таких проблем не было. А машине все равно где ездить, кстати говоря. По говнам или асфальту. Из крупного - такого как на этой Сузуке - погнулась выжимная вилка (месяц гнулась пока не доломал) и  правый передний подшипник провернулся. Все.

браво
НаKia Picanto, Honda Tact23 октября 2012 в 11:22

Я не поверю что Нива пройдет 200ткм без серьезных поломок. 

Движок в 70-100ткм требует замены цепи и натяжного башмака. Сцепление точно не проживет 200ткм. Про электрику вообще умолчу+кузов гнить начинает после года.

У меня соседи по даче имеют две нивы. Одна 99года, вторая 2011. Все куплены с нуля. У первой пробег 100000км у второй порядка 20000км.

Так вот на первой меняный движек, стартер, генератор. Сколько он уже поменял в ней, можно новую купить. При этом он ее вылизывает и не насилует. Каждый год борется с корозией.

Вторая нива, с нуля датчик бензобака помер. Много по мелочи ремонтиков. Кузов начал гнить после года эксплуатации. При этом, ее после покупки антикорили. 

 

дмитрий25
был день назад
НаBMW X323 октября 2012 в 15:02

Конечно не пройдет. Ресурс Нивы определен заводом всего в 90000.

suvfan
НаOpel Vectra23 октября 2012 в 21:19

Ресурс Нивы определен заводом всего в 90000.   -  охотно верю. правда, откуда такая честность у них?

 

staso
НаRenault Duster, Suzuki Jimny24 октября 2012 в 09:55

Мой знакомый на шниве прошел уже больше 200 тыс. Но с маленьким ньюансом - шнива из первой партии, большинство узлов еще импортной сборки. Нынешние уже не сравнить по качеству.

браво
НаRenault Duster, Suzuki Jimny23 октября 2012 в 11:24

Давайте не будем сравнивать ниву с сузуки. Для меня машина класса нива - пройденный этап. Не хочу никого обидеть, но это как сравнивать телевизор рубин и филипс. Рубин тоже работает и не ломается, но нахрена он нужен, когда есть замечательный филипс? 

Вы еще скажите что передние ступичные не меняли и крестовины у вас родные.

 

 

 

pu1sat0r
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 октября 2012 в 12:29

Удалось мне проехатся на Джимни разок, шумит также прилично, имеет дубовую подвеску, почти как на 469))),...в Ниве как тесно, а уж там вообще капец)))))). Зимой только в гараже держать и не высовываться.

23 октября 2012 в 10:40

доскональный отзыв. Главное, что автор рукастый и большинство работ проводит сам)

НаKia Picanto, Honda Tact23 октября 2012 в 11:14

Отличный отзыв.

НаVolkswagen Tiguan23 октября 2012 в 11:15

Отзыв понравился. Что касается пробки поддона АКПП с резьбой не до конца - там же медная шайба должна быть, с ней Ваша ситуация в принципе не случилась бы. Удачи!

p_star
НаRenault Duster, Suzuki Jimny23 октября 2012 в 11:21

В том то и дело, что шайба ОРИГИНАЛЬНАЯ была, причем новая. Сам лично ее ставил.

НаHyundai Accent23 октября 2012 в 11:18

При просмотре минивнедорожников, на которых можно в дождливую погоду по грязьке проехать к какому нибудь водоему, остановил взгляд на данном авто. Почитал отзывы, все понравилось, но одна большая для меня беда- отсутствие багажника =((( Был бы багажник у него побольше, на следующий год взял бы не думая.

bonus
НаRenault Duster, Suzuki Jimny23 октября 2012 в 11:20

Можно поставить бокс - вполне решает проблему багажника. А я просто вытащил задние сиденья и получился огромный багажник )

pu1sat0r
НаKia Picanto, Honda Tact23 октября 2012 в 11:30

конечно можно и бокс поставить и сидения снять, но мы в салоне смотрели джим. После того как разместились на передних сидениях с женой, на зад уже никто не сядет. Нет места. А мы не верзилы, 176 у меня и 172 у жены. Машина тупо для двоих. Тогда и багажник кое какой есть и самим комфортно. А так всем хорош джим, кроме цены. Но блин 800тр выкладывать за такого малыша, как то рука не поднимается.

дмитрий25
НаCitroen C8, Renault Symbol23 октября 2012 в 13:42

Полностью согласен. По большому счету, при поездке на дальние дистанции, машина является скорее двухместной.)))

саныч39
НаHyundai Accent23 октября 2012 в 15:09

Вот это тоже совсем не устраивает.

pu1sat0r
НаDaewoo Sens23 октября 2012 в 15:49

А задние сиденья по одному снимаются? можно к примеру оставить сзади одно сиденье и заходить назад через заднюю дверь на случай крайней необходимости проехаться втроем? Я пробовал в салоне по-нормальному назад залезть - у меня с большим трудом вышло (186см).

mts
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 октября 2012 в 16:54

ЕМНИП, нет. Там подушка целиковая по-мойму...

mts
НаRenault Duster, Suzuki Jimny24 октября 2012 в 09:57

Спинки снимаются по одной, подушка вытаскивается целиком за 10 секунд. Спинки можно сложить, но тогда пол неровный. Поэтому проще вытащить и спинки и сидушку. А пассажиры накрайняк садятся прямо на пол. Жестко, конечно, но если недалеко то ехать можно, проверено.

НаВАЗ Granta, ВАЗ 212123 октября 2012 в 11:33

Ага... И за это отсутствие места (нет багажника. в салоне как в запорожце) 800 тысяч. Лучше 2,5 Нивы. Там хоть салон широкий и багажник раза в 3 больше.

браво
НаRenault Duster, Suzuki Jimny23 октября 2012 в 11:50

Да че ты со своими нивами то прицепился. Один тот факт, что на ниве до сих пор ставят задний мост от 2106 уже говорит о том, что конструкторы нихера ничего не рассчитывали, а слепили машину из того что было. И плюс у нивы один - это цена. 

Багажника в ниве тоже нет. 

pu1sat0r
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 октября 2012 в 12:13

Плюс у Нивы постоянный полный привод, больше устойчивость, клиренс. За более удобное размещение хотя бы пару человек в салоне я вообще молчу. И багажник все же больше... 

risk
НаRenault Duster, Suzuki Jimny24 октября 2012 в 10:00

Передо мной в 200 метрах по гололеду ехали знакомые на шниве. Скорость у нас одинаковая. Их закрутило, я на заднем приводе прошел. Резина у обоих машин шипованная. Ну и кого лучше устойчивость? Клиренс тоже штука спорная, у нив и шнив постоянно ломается силуминовая крышка редуктора переднего моста. У джимки снизу ломаться нечему.

По салону конечно шнива больше, но и в лесу на ней ехать менее удобно, проверено. 

 

pu1sat0r
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 октября 2012 в 11:14

ехали знакомые на шниве. Скорость у нас одинаковая. Их закрутило, я на заднем приводе прошел        некорректное сравнение, ибо водители разные.

sma
был 19 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-124 октября 2012 в 15:08

сравнение может и некорректное, но постоянный полный привод не с одним водителем злую шутку сыграл, особенно при короткой базе.  

klimat
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 октября 2012 в 16:32

А задний даже не с короткой базой ни у кого никогда не сыграл? {#emotions_dlg.i_6}

ИМХО, мы переходим из технической плоскости в психологическую - насколько тот или иной водитель отдаёт себе отчёт в своих способностях по использованию возможностей эксплуатируемого аппарата, а так же как он относится к исполнению своих обязанностей как водителя. К сравнению ТТХ машин это не очень подходит...

sma
был 19 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-124 октября 2012 в 17:51

ИМХО, мы переходим из технической плоскости в психологическую

ничего подобного! как раз технически задний привод более информативен и заранее предупреждает водителя о возможных неприятностях в определенных условиях в то время как полный не проявляется до последнего, а потом сразу следует критическая ситуация

klimat
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 24 октября 2012 в 18:36

предупреждает водителя    То есть ты сам пишешь, что в основе - всё равно человеческий фактор! {#emotions_dlg.i_34}

А если водитель неспособен понять эти предупреждения? Или способен, но решил забить болт на них (всилу разных причин)? Причем тут будет техника?

sma
был 19 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 октября 2012 в 09:40

при том что никаких предупреждений нет при ППП а потом сразу абзац наступает и если нет опыта то полный

klimat
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 25 октября 2012 в 11:22

Расчетная предельная скорость в повороте - это ТТХ (у ППП она в подавляющем большинстве случаев будет выше, чем у ЗП на сравнимых машинах). А вот насколько к этому пределу сможет приблизиться тот или иной водитель - это человеческий фактор. Первая величина - чисто техническая, вторая имеет к технике косвенное отношение.

sma
был 19 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 октября 2012 в 12:06

человеческий фактор всегда присутствует в авто и будет присутствовать пока человек сам управляет машиной

klimat
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson25 октября 2012 в 12:42

Так разговор не про присутствие/отсутствие, а про сравнение ТТХ.

sma
был 19 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 октября 2012 в 12:54

ты нвыше написал:

ехали знакомые на шниве. Скорость у нас одинаковая. Их закрутило, я на заднем приводе прошел       некорректное сравнение, ибо водители разные.

под "ибо водители разные" ты ТТХ понимал надо полагать?

klimat
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson25 октября 2012 в 13:37

ЖЖОШЬ! По-твоему, "водители" и "ТТХ" - суть синонимы?

sma
был 19 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 октября 2012 в 13:58

по моему нет, а вот по твоему выходит что  да потому как из твоей фразы две разные машины отличаются только  водителями.

klimat
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson25 октября 2012 в 14:05

Невнимательно читаешь. Или пытаешься передёргивать.

sma
был 19 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-125 октября 2012 в 14:13

так их из-за разных водителей закрутило или таки из-за разных ТТХ?

klimat
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson25 октября 2012 в 18:23

Да! {#emotions_dlg.i_41}

з.ы. Давай дальше друг друга троллить, всё равно на Маркете сонное болото... {#emotions_dlg.i_6}

sma
НаCitroen C8, Renault Symbol25 октября 2012 в 23:58

Про резину ещё забыли...)))))

klimat
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 октября 2012 в 17:22

Со мной сыграл прошлой зимой, зато не сбил людей, избежал лобового, а пострадала моя машинка и подпорчена работа снегоуборщиков))

pu1sat0r
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 октября 2012 в 11:37

У Нивы задний корпус редуктора заднего моста самая нижняя точка-22 см, под переднем защита как правило и даже она не ниже висит.

pu1sat0r
НаDaewoo Sens23 октября 2012 в 15:55

как по мне, да просят меня владельцы нив - это мое субъективное, Нива это жигули, а Сузуки - это машина. ТОлько на роль единственной в семье Джимник с трудом годится.

mts
НаCitroen C8, Renault Symbol23 октября 2012 в 15:58

Всё же не совсем машина. Скорее квадроцикл с крышей.

саныч39
НаDaewoo Sens23 октября 2012 в 16:01

После 6ти литрового Форда и паджеро с прадо будут большими квадроциклами :)

mts
НаCitroen C8, Renault Symbol23 октября 2012 в 16:04

Я забыл смайлик с улыбкой добавить.)))

mts
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 октября 2012 в 16:55

 Прежде чем делать такие выводы советую прокатиться на всех вышеупомянутых: и по трассе и по говнам, по снегу и льду... И желательно на новых экземплярах.

был 19 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-123 октября 2012 в 11:46

Отличный отзыв, очень легко читается!

НаSuzuki Grand Vitara23 октября 2012 в 12:11

Отзыв классный!

НаВАЗ Granta, ВАЗ 212123 октября 2012 в 13:47

Багажник в 3 зара больше чем у Сузуки. И ничем он не лучше Нивы, а отзыв хороший. неважно какой мост. Главное он выполняет свою функци. За 350 тысяч везет везде на протяжении не менее 150 тысяч км. А мелкие недочеты - так у сузуки не салон, а посылочный ящик.

браво
НаRenault Duster, Suzuki Jimny23 октября 2012 в 16:36

Во, главное что отзыв хороший ) А там нива или японец - главное чтобы самому нравилось )

НаВАЗ 2109923 октября 2012 в 16:18

Отзыв очень понравился. Всегда было интересно читать про машины, купленные с нуля, на которых выкатали внушительный пробег. И особенно если велась история ремонта, как здесь.

Только я не увидел ничего про кузов, как дела с коррозией обстоят?

dimittro
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 25 октября 2012 в 10:58

По страховке в прошлом году покрасил полкузова: пороги, крышу, левую дверь, крылья, капот, задняя правая панель. Осталось непокрашенной задняя дверь и пассажирская. 

На стойке двери появились несколько жуков - зачистил и замазал грунтовкой, пока езжу так. До покраски на капоте было много сколов, но ржавчины не было. Подкрашивал фирменным маркером. 

А самое главное для меня - то что рама покрыта заводской резиновой мастикой, в результате чего безо всяких антикоров днище как новое. Конечно корпуса мостов потихоньку теряют товарный вид, ребро кузова за передними арками тоже давно отпекскоструилось и начинает ржаветь, но ничего критичного, я доволен. Не то что на уазиках, где жуки появляются после первой зимы.

НаCadillac SRX23 октября 2012 в 17:15
Отличный отзыв, приятно читать! Все четко и по делу, без японофилии головного мозга. Доказаный факт, что крузер 80, сузуки джимни и вранглер джип короли говен и лучший выбор для людей, увлекающихся этим делом. Да нет комфорта, да архаично, но предназначение этих авто не баб возить в белой рубашке, попивая кристал из бокала. Опять таки сравнивая с паджеро, на форуме люди, регулярно вылезающие на бездорожье к 100 тыкам меняют авто полностью, оно просто разваливается в щепки. А тут мужик 200 тыщ накатал с весьма стандартными потерями, по моему вполне приличный результат!
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso23 октября 2012 в 22:29

Отличный авто, хотел жене несколько лет назад такой взять, что бы с ребенком ездила и проблем не знала, что такое ямы на дорогах (Самара). Но как то не сложилось, жена до сих пор заглядывается и мечтает о таком. У автора с надежность все ОК, по сути расходники. И не надо данный авто с нивой сравнивать. Не бывает двух одинаковых автомобилей. Есть которые, как этот, ездит и довозит до пункта назначения, а бывает из ремонта не вылезает даже новая.

НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato24 октября 2012 в 11:37

Отличный отзыв на хорошую машину,японофобы-отдыхайте!Автору удачи на дорогах!

НаNissan Terrano28 октября 2012 в 22:49

Отличный отзыв. только сразу начали с нивасом сравнивать)))) от же народ... я после своей нивы никак не хочу больше этого гемороя. спасибо, спасибо, кушайте сами. на нивах подшипники на заднем мосту точно так же открыты всей воде, посидел в чаче или просто брод, готовься к замене. и не надо мне сейчас тут петь про то что -а вот у меня уже 200 тыщ, да по всем говнам, да ещё не притрагивался... не надо ля ля...если б сам не дрочился с ними после каждой приличной грязи, не говорил бы. на новых подшипник уже закрыт.

Джимник нравится, хороший машин, в своей нише у него нет конкурентов. назовите хоть однин??? то то... всем хорош, вот только ценник(((( стоит как витара, на 50 тыр поменьше (короткая витара) можно было бы дилерам и не жлобиться.

zabora
НаRenault Duster, Suzuki Jimny30 октября 2012 в 14:57

Я так понимаю скоро его вообще перестанут выпускать, ибо не выгодно это выпускать рамные машины с неразрезными мостами. Вообще кроме уаза не знаю дешевле машин с подобной компоновкой. Лично мне витара 3-х дверка нафиг не нужна, думаю джимник крепче на порядок, как минимум по передней подвеске )

pu1sat0r
НаCitroen C8, Renault Symbol30 октября 2012 в 16:41

На первом месте в мире по продажам за прошлый год рамный с мостами пикап Форд Ф-серии. Если снимут с конвейера Джимни - причина будет не в конструкции, я думаю.

саныч39
НаRenault Duster, Suzuki Jimny31 октября 2012 в 12:54

Дык сколько Форд стоит и сколько Джимас... Тем более Форд реально использует эту раму и мосты для перевозки грузов, а у Джимника рама и мосты идет как приятное дополнение к полному приводу )

pu1sat0r
НаCitroen C8, Renault Symbol31 октября 2012 в 14:22

От 23 000$ стоит. Сопоставимо. Но в Штатах.Прикольно сравнивать что за одни и те же деньги можно купить там и здесь.

НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan20 декабря 2012 в 20:24

Спасибо за отзыв. Для машины, побывывшей в г@внах, она осталась не тронутой.

Сам с большим нетерпением жду Джимика из салона, все никак после тест драйва не отойду )) так понравилось )) 

Насчет места и багажника - все в точку, кроме одного, ценник на примерно похожие машины по характеристикам и с местом внутри начинается от 1,5 млн. Джимик не из этой серии. 

С нивой сравнение вообще некорректно. Да и где в ниве рама (блин, сам начинаю сравнивать)

Короче весь Новый год буду тестить Джимика в деревне, а сразу после в каменных столичных джунглях - посмотрим, что из этого выйдет!

pavels78
НаRenault Duster, Suzuki Jimny30 декабря 2012 в 22:00

Мне очень понравилосбь оформление кожанных сидений в новом джимнике - сегодня был в салоне, смотрел на эту шелкографию )))

А вот зачем сделали ноздрю в капоте - я так и не понял, чисто для эстетики наверное ))

pu1sat0r
был 3 месяца назад
НаSeat Altea 5 января 2013 в 14:29

По-моему, с "ноздрей" в капоте идут дизельные версии, вот только они, кажется, в Россию не поставляются.

За отзыв +5! Рама и короткая база - вот главные козыри! И у такого автомобиля свои поклонники. Если будет возможность - обязательно такого приобрету для вылазок на природу. 

север-юг
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 6 января 2013 в 11:13

C ноздрей сейчас идут все, в т.ч. и бензинки у дилеров, лично спрашивал про это 30 декабря.

А насчет автомобиля - добавлю, что только что вернулся из поездки по Литве и могу сказать, что Джимка для меня - идеальная машина. На обратной дороге прошел 770 км. за 12 часов по обледенелой трассе по темноте в снегопад - считаю это неплохим результатом, причем я нисколько не устал, готов был еще километров 300-400 проехать, но уже приехал домой, дальше некуда )))

Общий пробег за 2 перегона 1620 км, ехал вдвоем с супругой, сзади огромный багажник, влезло куча шмурдяка, покупок и алкгоголя )

НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 5 июля 2013 в 09:01
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Новых отзывов не будет из-за конфликтов с администрацией. Не думал, что так получится, и тем не менее вынужден переехать на другой ресурс. Если будете писать свои отзывы - учтите, что администрация ресурса автоматически считает их своей собственностью и на уступки не идет!!! А также не разрешает удалять ничего, из того что вы уже выложили на ресурс!!!