7 января 2013 → пробег 456 км

Первые впечатления.

Вчера забрал Джимника из салона, накатал 50 км. за два дня по пробкам в Москве.

Первые впечатления: приноравливались друг к другу часа 3 - то посадка неудобна (мой рост 184), то газ не жмется (вернее жмется, но ожидаемое ускорение не совпадает с реальным), то часы не выставлены на приборке. После 3-х часов привыкли - Джимик к моему стилю вождения, я к внутреннему убранству. 

После краткосрочной адаптации начались чудеса по телепортации в пробках: габариты машины чувствуются до миллиметра, вывернуть руль и выехать на соседнюю полосу - не проблема, протиснуться между!!! рядами тоже не проблема, слегка объехать пару тройку машин правыми колесами по бордюру - не проблема, запарковаться можно везде! Честно скажу, впервые паркуюсь ТАК близко к месту назначения ) 

Правда выявлено 2 минуса: 

1. Неудобное нажатие педали газа и вообще положения правой ноги (точно нужно приноравливаться)

2. Тяжелый руль при рулении без движения (для меня не проблема, жена не обрадуется точно)

Вывод: целиком и полностью первые впечатления положительные, теперь ждет поездка по трассе на 60 км. и дальнейший тест  на лесной дороге в деревне.

Продолжаю.

Проехали мы с Джимиком первые 450 км. )), из них 200 по пробкам, 100 по трассе, 100 по провинциальному городку, 50 по лесу и сугробам в нем.

Что казать, Джим - наш!

Да, трасса не его стихия, но и на ней не все так плохо, как может показаться с первого взгляда, зато в городе и, особенно, в лесу он показал себя молодцом. Вообще, это мой первый опыт езды по снегу "куда глаза глядят". Сначала робко правым колесом в сугробик, потом порезче по пересеченной целине, потом обнаглев по сорока сантиметровым сугробам, потом вообще обнаглев просто выворачиваешь руль и заезжаешь в снег по самое оно. Да, 2 раза вперед ехать отказался, зато назад - не отказался ни разу! ))  Давал порулить по снегу тестю и другу еще со школьной скамьи: глаза горят, руль отдавать не хотят!

Сегодня вечером после полугодовалого перерыва снова попросилась за руль жена, теперь уже был Джим (он вторая машина в семье). Дорогу в нашей деревне замело, тяжелую артеллерию в виде Мульта оставили в конюшне, сели прокатиться на Джиме. Он, сам не знаю как, настроил, изначально скептически настроенную жену, на боевой лад и мы прошлепали почти 25 км. по нашему небольшому городку, открывая для себя новые переулки и красивые избушки. 

В этой машине точно есть душа. Есть в ней что то такое, что не оставляет равнодушным и требует одолжения "банкета".

Вывод: я уже строю планы на будущее вместе с Джимом и даже подумываю потаскать его Мультом на прицепе до Архыза... Но пока это все планы ))



Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2012 г

Нужно понимать, зачем Вам эта машина, иначе "любви" не будет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
38883
Комментарии111 Добавить комментарий
НаNissan Terranoизменен 8 января 2013 в 10:12

Не отзыв, пока что эмоции))) всё равно 4+. эту машинку надо понять))) а вот за стиль вождения в пробках и просто в городе жирный 1----...ФУУУУ.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 января 2013 в 12:46

Сначала робко правым колесом в сугробик, потом порезче по пересеченной целине, потом обнаглев по сорока сантиметровым сугробам, потом вообще обнаглев просто выворачиваешь руль и заезжаешь в снег по самое оно. Да, 2 раза вперед ехать отказался, зато назад — не отказался ни разу!)) Давал порулить по снегу тестю и другу еще со школьной скамьи: глаза горят, руль отдавать не хотят!

Убивают сразу с новья такие горе-джиперы машины..а потом трандёж разводят...движок плохой...масло жрёт...мосты слабые...и т. д..оценка-2

-2
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2013 в 12:15

Да вроде все в пределах разумного. Я на Ниве подобным образом веду, конечно, когда говно глубокое и есть возможность объехать-объеду, но если нет-понижайку тык и полный вперед!

0
risk
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 января 2013 в 12:28

Не сравнивай свою Ниву (не с новья ) и его нового Сузика на АКП...и сразу убивать его.....

0
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2013 в 12:51

По поводу АКПП согласен, не обратил внимание...

А вот Нива у меня также новой покупалась в 2008г. Помню пригнали с автосалона к родителям...нетерпелось ее внедорожный потенциал почувствовать))). В тот же день двинул в сторону леса, на раскисшие колеи (апрель)..., получив дозу адреналина и положительных эмоций вернулся домой, где родители увидев ее всю  заляпанной и облепленной грязью и песком были в шоке))). Уж никак не смахивала она на свежекупленную машину)))

0
risk
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 января 2013 в 20:41

АКП Джимника надежней механиики...

0
olegg116
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan 8 января 2013 в 13:41

Хм, иметь столь серьезный внедорожный потенциал и его не использовать, ИМХО, как минимум - расточительство )) а насчет убийства, так мне кажется, что московский коктейль как средство уничтожения даст фору чистейшему снегу )))

+2
НаNissan Tiida 8 января 2013 в 18:38

Полтора года владел Джимником.

Отличная и практически незаменимая машина для деревни, бездорожья и как вторая машина для семьи.

Для города, имхо, непрактична, ибо расход - большой(для двигла 1,3), полный привод в городе не особо нужен, салон-маленький.

Двигатель и АКПП  - безпроблемны. Машина не для магистралей, ибо обгон надо планировать задолго и весьма тщательно. Еще в минусах малый объем бака(35л).

Зимой советую шипованную резину, ибо на липучке зад заносит запросто(сказывается короткая база и отсутствие ESP).

В остальном - очень удобная машина. Реальный РАМНЫЙ внедорожник.

Автору - мои поздравления с покупкой и просьба внимательнее быть на зимних дорогах.

 

+1
железный дорожник
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan 8 января 2013 в 21:57

Спасибо!

Менеджеру в салоне раз 5 напомнил о правильном сходе/развале, в итоге остался доволен! Машину ловить на сорости под 100 не нужно, зад на скорости 40-60 даже по снежной каше не носит (на поном приводе), а так, конечно, езжу пока максимально вдумчиво и чутко к машине, дабы поймать "грань". Так как авто далеко не гоночный, то на скоростях 60-80 абсолютно прогнозируемый, а быстрее тупо не успеешь разогнаться )))

Не знаю почему, но нравится!!!

+1
pavels78
НаNissan Tiida 8 января 2013 в 23:52

Еще один момент.

Если на скорости 60-80км/ч почувствуете биение руля, то рекомендую балансировку колес сделать на установке Haweka

http://www.haweka.ru/nowin.htm

 

0
железный дорожник
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 января 2013 в 09:06

Чем эта Хавека перед конкурентами выделяется? ИМХО, от марки стенда мало что зависит, гораздо больше от работника.

0
sma
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2013 в 10:18

Хавека предлагает установку колеса на специальный адаптер - аналог ступицы колеса. Что предполагает установку аналогичную автомобилю. А не на конус, как в обычных балансировочных стендах.

Но имеет смысл этим заниматься для соответсвующих, скоростных автомобилей (от 17-18 дюймов).

Важнее качество стенда балансировки и чтобы его переодически калибровали. Я одно время экономил, в разных местах при переобувке балансировал и появлялись биения на разных скоростях. Уже думал, что диски кривые или с подвеской что то нето. Но  однажды отбалансровал в серьезной фирме, кстати с хавекой, и сделал балансировку. Причем обычную, а не хавековскую. И получил идеальный результат.

Причем спросил и шиномонтажников имеет ли смысл делать на хавеке. Ответ был - "для 15 дюймовых бесмысленно".

Так что теперь плачу больше, раза в полтора и получаю отличный результат.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 января 2013 в 10:30

Все, что ты написал - еще раз подтверждает, что качество в первую очередь заключается в персонале, и только потом уже в оборудовании.

0
sma
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2013 в 10:36

Да ничерта. Я присутсвовал при балансировке. Следил, чтобы диаметр и ширину диска в стенде правильно устанавливали.... Результат разный.

Сейчас же все просто. Стенд рисует куда и какой грузик закрепить. После чего запускается и пишет что все отбалансировано.

В "будках" шиномонтажа купили бу стенд, не калибровали и работают.

А нужно преодически перекалибровывать стенд. А в каой то монетнт его надо списать...

Сегодняшняя тенденция, что уровень техники позволяет снизить требования к персоналу.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 января 2013 в 11:29

А нужно преодически перекалибровывать стенд. А в каой то монетнт его надо списать...      стенд сам себя калибрует и списывает? или всё-таки это от дяди Васи зависит - сделает он калибровку вовремя или забъет болт?  И не тот же ли самый дядя Вася решает - с какой точностью повесить грузик в то место, где стенд показал - до миллиметра или +/- трамвайная остановка сойдёт? Или стенд показал, что надо 7 г повесить, а у него под рукой только 5 граммовые грузики, а за 7 г надо на склад идти - он же и будет решать, сойдёт 5 г или нет...

так что хорошее оборудование - это только дополнительная возможность хорошему работнику выполнить работу еще лучше, а плохой работник будет плохо работать на любом оборудовании. Пример - официальные сервисы.

0
sma
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2013 в 10:52

Вот вот, должно быть все по регламенту. А в шарашкиной конторе  вряд ли это делают. И шиномонтажник наемный, а не хозяин.

Я для себя нашел нормальный шиномонтаж, где даже колеса перед балансировкой в специальной камере моют.

Желаю всем качественно шиномотажа!

0
железный дорожник
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan 9 января 2013 в 11:39

Да, левое переднее колесо точно не отбалансировано по уму. Как раз на скорости 75 чувствуется!

Пока забил до нулевого ТО. Поизучаю теперь тему хавеки )))

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato10 января 2013 в 14:37

Жалеть надо машину-пройди обкатку и потом "гусарь"по бордюрам-ямам-обочинам и пр.В противном случае замудохаешься диски править и узнаешь прелесть поиска и замены рычагов(особенно сзади)Но всё равно удачи на дорогах в Новом году!

0
чарли123
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2013 в 15:24

Какая-то причинно-следственная связь ИМХО кривая: как обкатка влияет на правку дисков и замену задних рычагов? {#emotions_dlg.i_41}

з.ы. про обкатку (без всего остального {#emotions_dlg.i_6}) - согласен

0
чарли123
НаNissan X-Trail10 января 2013 в 17:17

У Джимни - неразрезные мосты стоят... эт я на тему задних рычагов.....{#emotions_dlg.i_11}

0
sdesi
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 января 2013 в 18:46

А к кузову мост святым духом крепится? именно продольными рычагам это и назвывается. Так-шта не надо тут наводить тень на плетень {#emotions_dlg.i_41}

з.ы. А почему ты акцентируешь, что мосты именно неразрезные? Думаешь, разрезных мостов без рычагов не бывает? Посмотри на УАЗ-буханку: разрезные мосты есть, а рычагов никаких нет {#emotions_dlg.i_41}

з.з.ы. Кстати, видимо Чарли имел ввиду проблемы не с самими рычагами, а с кронштейнами их крепления на кузове - известная проблема на Джимни, туда даже специальную защиту ставят.

0
sma
НаNissan X-Trailизменен 11 января 2013 в 07:33

Ты про реактивные тяги говоришь... они кованные - повредить их не реально...про кронштейны - согласен, только это никак не рычаги.

 

Посмотри на УАЗ-буханку: разрезные мосты есть, а рычагов никаких нет

Давно на буханках стали независимую подвеску ставить?{#emotions_dlg.i_blink}

+1
sdesi
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2013 в 08:31

 

1. Тяга от рычага чем отличается? Тяга воспринимает нагрузку исключительно по своей оси, а рычаг - не только по оси, но и в других плоскостях (но не во всех). Если тяги на мосту сделаны как на Жигулях - это тяги, ибо каждая из 5-ти даёт усилие строго по своей оси. На Джимни мост крепится двумя продольным рычагами (именно рычагами, ибо они удерживают мост не только в продольном направлении, но и препятствуют вращению моста по его оси) и одной поперечной тягой.

2. Гды ты у меня нашёл про независимую подвеску? Ты, похоже, не в курсе - чем разрезные мосты от неразрезных отличаются... Балка разрезного моста (он же мост с разъемным картером или типа "Тимкен") состоип из двух половин, соединенных болтами в плоскости перпендикулярной оси моста, т.е. его можно разобрать на две части:

Балка неразрезного моста (он же мост с неразъемным картером или типа "Спайсер") целиковая, неразборная, в ней сделано окно округлой формы, в которое ставится редуктор и оно закрывается крышкой:

Так что на буханке именно разрезные мосты и к независимой подвеске они не имеют никакого отношения, как и сам термин "мост" не имеет отношения к независимой подвеске - в независимой никакого моста нет: ни разрезного, ни неразрезного.

+4
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 08:41

{#emotions_dlg.i_49} Весьма...Весьма...

0
саныч39
НаNissan X-Trail11 января 2013 в 18:57

Весьма...Весьма...

Какой там весьма...{#emotions_dlg.i_37}

+1
sdesi
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 20:53

Не, ну такой развернутый ответ, с чертежами, иллюстрациями.

0
саныч39
НаNissan X-Trail12 января 2013 в 19:54

Дык там ерунда написана...

+1
sdesi
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 21:03

Ну, у Вас в плане ерунды пока успехи как минимум не менее выдающиеся

-1
sma
НаNissan X-Trailизменен 11 января 2013 в 19:04

  Я смотрю это вы не в курсе отличия разрезных и неразрезных мостов....  на твоих рисунках представлен неразрезной мост двух конструкций - разъемной и не разъемной.

Учите матчасть, коллега:

"Ведущий мост предназначен для передачи на раму (кузов) толкающих усилий от ведущих колес, а при торможении — тормозных усилий. Ведущий мост при зависимой подвеске представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная передача, дифференциал и полуоси. Ведущий мост при независимой подвеске выполняется разрезным, при этом картер главной передачи закрепляется на раме, а полуоси выполняются качающимися. Балки неразрезных мостов (зависимая подвеска) выполняются разъемными и неразъемными, а по способу изготовления — штампованными или литыми. Разъемная балка имеет поперечный разъем по картеру главной передачи и состоит из двух частей, соединенных болтами. Картер разъемного ведущего моста обычно отливают из ковкого чугуна. Картер состоит из двух соединенных между собой частей, имеющих разъем в продольной вертикальной плоскости. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи полуосей. К ним приварены опорные площадки упругих элементов и фланцы для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов. Разъемные ведущие мосты применяются на легковых автомобилях, а также на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Картер неразъемного штамповочно-сварного ведущего моста (типа банджо) выполняется в виде цельной балки с развитой центральной частью в форме кольца. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в продольной плоскости. Средняя часть балки моста предназначена для установки картера главной передачи и дифференциала. К балке моста приварены опорные чашки пружин подвески, фланцы для крепления опорных дисков тормозных механизмов и кронштейны крепления деталей подвески. Неразъемные штамповочно-сварные ведущие мосты получили распространение на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Эти мосты при необходимой прочности и жесткости по сравнению с неразъемными мостами имеют меньшие массу и стоимость изготовления, а также они удобнее при ремонте и регулировке главной передачи."

Тут подробнее:

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B

 

+1
sdesi
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 января 2013 в 20:50

В ссылке много спорного. Я считаю приведенную в статье классификацию ошибочной. К примеру, найдите в каталоге деталей ВАЗ-2108 узел, именуемый "передний мост".

з.ы. матчасть учу уже довольно давно, видимо вследствие чего ко всем источникам информации подхожу взвешенно.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 января 2013 в 12:49

А как же разрезной задний мост на БМВ с независимой подвеской?

0
garisp
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 12:58

В каких документах он так именуется?

з.ы. это не отменяет вопрос с 2108 :)))

0
sma
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 января 2013 в 13:08

У маня была Е-30. В книге по ремонту, насколько я помню, было сказано, что машина оборудована "разрезным задним мостом с независимыми подвесками задних колёс". Отчего то засело у меня это в памяти. Но могу и ошибаться - спорить не буду. Возможно эту фразу прочитал в одном из журналов с описаниями.

+1
sma
НаNissan X-Trail12 января 2013 в 19:51

"з.ы. это не отменяет вопрос с 2108 :)))"

Первый же запрос в Яндексе выдает в каталоге запчастей 2108 - "трансмиссия - передний мост"

Извольте:

http://www.mkad86.ru/acat/groups/18

+1
sdesi
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 января 2013 в 21:00

А-ха-ха-ха, Вы сами свою ссылку смотрели? В разделе "мост передний" ничего нет, ни одной детали. Заполнен только подраздел "дифференциал". Хотя если Вы считаете, что дифференциал = мост тогда всё нормально.

Этот каталог уж точно ПТУшники писали  :))))

0
sma
3 февраля 2013 в 16:50

Ну вы откройте этот пункт - дифференциал - несказанно удивитесь...

0
and777
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 февраля 2013 в 17:13

Чему я там должен удивиться? Нарисованным шестерёнкам? Вы тоже считаете, что набор шестерен - этого вполне достаточно, чтобы говорить о наличии моста?

0
sma
5 февраля 2013 в 08:26

Что там должно быть нарисовано, что бы говорить о наличии моста? 

Так как я оканчивал автодорожный институт - интересно следить за вашей логикой основанной на заблуждениях...

0
and777
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 февраля 2013 в 14:31

ИМХО, чтобы узел мог именоваться "мостом", он должен содержать балку (как элемент зависимой подвески) с редуктором и полуосями внутри. Всё остальное - это не "мост", это отдельный редуктор ГП, который либо в своём отдельном картере (как правило, сзади) либо в общем картере с КПП (как правило, впереди).

0
sma
НаNissan X-Trailизменен 12 января 2013 в 19:53

"В ссылке много спорного."

Ага.... наверное ПТУшники писали...

+1
sdesi
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 20:48

наверное ПТУшники писали

не исключено
-1
чарли123
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan10 января 2013 в 17:38

Чарли, спасибо за предупреждение, конечно, но после 20-х дисков на Мульте, думаю, что-то другое будет сложно "погнуть" )))

ЗЫ, в обкатку - НЕ ВЕРЮ! Ни одну из своих машин не обкатывал, не грел перед поездкой и впредь никогда не собираюсь этого делать! Это мое мнение и обсуждению не подлежит )))

0
pavels78
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 18:24

Хм...Вот и покупай после таких заяв б/у автомобили)))

+2
risk
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2013 в 18:43

Я свои довно перестал греть (имею ввиду - перестал греть тупо стоя на месте), а вот по поводу обкатки - всё же на первых 10 ткм стараюсь не напрягать. Хотя утверждать ничего не буду - вполне согласен, что на современных авто значимость обкатки сильно упала. Но, ИМХО, это как раз тот случай, когда лучше пербдеть.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 19:02

Хотя бы до 50 град в холодное время свои тарантасы прогреваю всегда, а вот обкатку коряво проходил, уж сильно распирало любопытство "А что они могут?" Ниву в первый же день в грязи заманил)), а новой зубиле  уже на третий день по трассе 130 км/ч мчал)).

В прошлом году у двух иномарочников поинтерисовался о том чего не прогревают-у обих схожие ответы: А пофиг, в книжке не пишут, все равно продавать скоро буду...

+1
risk
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2013 в 23:18

Я раньше (давно) прогревал - один только геморрой от этого имел: если поездки короткие - мотор  зашлаковывался, постоянно всё чистить приходилось. Как перестал греть - эта проблема ушла. Таврию сновья не грел - 100тыс. прошла, покупатель мотор проверял, сказал - параметры в допусках для нового! Свою сейчас не грею, проблем никаких.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 23:46

У меня поездки на работу 10 км туда и обратно столько же ежедневно. Особо не разгонишся. При прогревах в морозы хоть МКПП работают относительно нормально, недавно на Ниве в -18 опаздывал вообщем, 2 мин подыркал, решил ехать, так четверть пути не мог 2-ю и 3-ю нормально втыкнуть, еще в перчатках сидел...

0
risk
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2013 в 08:35

Масло нормальное залей в трансмиссию (хотя бы в КПП), а не ваше якобы "ТАД-17" - всё будет включаться в любой мороз. Сам удивишься, я это всё проходил...

+1
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 08:43

Однозначно. Есть масла - мёрзнут раньше, чем соляра замерзает.)))

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 12:38

У меня не ТАД-17))), это батя в УАЗ его льет.

Не все так просто, даже полусинька не прокатит -сальники держать не смогут. Это же Нива!

0
risk
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 января 2013 в 13:01

У меня в М-408 (!!!!!) держали (точнее - на хвостовике как подтекал слегка на Нигроле, так и продолжал подтекать на Мобиле, ни больше ни меньше), в 412 держали, в Таврии держали...  ну-ну, продолжай верить в свои плохие сальники...

0
risk
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 14:22

Не все так просто, даже полусинька не прокатит -сальники держать не смогут. Это же Нива!

Зря так думаешь....Если с новья лить полусиньку то ничего сальникам не будет(сам лью ЛкМли во всё) проблем 0..В морозы ..всё отлично переключается..... 

+1
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 14:43

Дело в том, что у меня и передний и задний хвостовики уже давно сопливят от того родного масла. А уж наверняка там не синька, сомнительно что там и полусинька. Тут хотя бы минералку качественную залить))

0
risk
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2013 в 14:51

хвостовики ты на мостах имеешь ввиду или на КПП?

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 15:39

В РПМ и РЗМ, на коробке и раздатки сухо вроде, я кстати немного подобавлял везде, так как недоливы померещились, больше всего в раздатке нехватало-грамм 300 долил. В мосты возможно переборщил, вот и выдавливать стало.

0
risk
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 16:06

С чего бы из моста то выдавливать стало?

0
саныч39
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 17:04

Ну пишут, что такое бывает, когда перебор его, вполне возможно что сапуны подзасерались вдобавок.

0
risk
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 17:07

Вот с сапунами согласен.

+1
risk
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2013 в 18:32

Так залей хоть в КПП нормальное масло - бог сними, с мостами...

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 января 2013 в 19:02

Да надеюсь до весны КПП не развалится, прогреваю ведь)))

Просто возиться ща в холода неохота, эстакадку мою небольшую  замело, я вон уже на выходных на снегу провалялся, когда гайки крепления генгератора откручивал (пришлость листы защиты снимать)...

Когда +за бортом то нормально скорости включаются, окромя задней естественно, у меня на всех Вазах так, это неизлечимо))

0
olegg116
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 января 2013 в 13:10

  Согласен,если полусинтетику лить  хорошую в трансмиссию,проблем с текущими сальниками в морозы меньше,еще,конесно если в порядке сапуны.А ТАД-17 в УАЗы уж давно никто не льет,может в старые(имею в виду,"лохматых"годов выпуска).

0
svsp993
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 января 2013 в 14:18

Так и есть, УАЗ-469Б древний старикан сверхлохматого года выпуска)))

0
risk
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2013 в 08:57
0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 09:00

Могу предложить попробовать Петро-Канада. Масло не раскрученное, но весьма качественное.

+2
саныч39
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 12:54

Покаместь езжу на заводских помоях, пробег машины небольшой, уже прикупил три банки по 1л. XADO минералку, но этого мало, нужно еще, зимой нет желания менять, уже когда потеплеет тогда уж. Но прогревать все равно буду)), это как курение уже-привычка)).

Спасибо за предложение, такое масло не встречал пока, может со временем появится, Канада-запомню точно.

0
risk
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 11 января 2013 в 13:02

Я тоже прогреваю. Сила привычки и косность мышления, видимо.)))

Масло - http://www.petro-canada.com.ua/

+2
саныч39
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 13:19

Угу, ясно спасибо! Ссылку сохраню. Я имел ввиду, что в торговых точках его не встречал, хотя на Перова (самый наш большой рынок автозапчастей) есть наверно. Но там все перекупы))

0
risk
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 13:22

Нема за що!)))

+1
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 17 января 2013 в 13:14
Комментарий удален автором.
risk
НаSeat Altea28 августа 2015 в 19:58

Так эти тарантасы не поедут пока не прогреются. Конечно если их с "детства" не приучали к холодному движению и правильной, отрегулированной подаче топлива.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 января 2013 в 12:29

Читал, не так давно, большую статью по поводу эксплуатации двигателя. Автор - доктор наук, профессор кафедры двигателестроения из Питера. Так вот, он однозначно говорит, что все утверждени о том, что двигатель можно эксплуатировать без предварительного прогрева - полная чушь. Это придумано производителями двигателей, которым не выгодно, что бы движок работал весь срок службы авто. Да, современные масла и материалы позволяют не запороть непрогретый движок в пять минут, но износ на плохо прогретом двигателе отличается на порядок (а иногда и на два!). Это подтверждается серией испытаний, которые они проводили у себя в лаборатории. Но, думаю, что и без профессора, ежу понятно, что все рабочие зазоры и допуски в двигателе расчитаны на РАБОЧУЮ температуру. А материалов (тем более металлов) которые не подвержены сужению-расширению в зависимости от температурного режима ещё не придумали. Так же и масла обладают оптимальными смазывающими качествами именно при рабочей температуре. Так, что не стоит уповать на рекомендации начинать движение сразу после запуска и прогревать 1-2 минуты лишь в сильный мороз. (Они придуманы в угоду экологам и производителям этих самых двигателей.) Если хотите продлить жизнь движка, разумеется.

+2
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol12 января 2013 в 12:44

Ставлю плюс. Считаю так же.

0
garisp
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 12:56

Вопрос не в том - прогревать или нет, а в том - как именно прогревать? Тупо стоя на месте до 40 градусов или начиная плавное движение, как только пусковые повышенные обороты упадут до нормы (обычно 30-60 сек. летом и 3-5-7 минут зимой). На моей практике у второго варианта больше плюсов: меньше вхолостую тратится время и бензин, быстрее прогрев, равномерно прогревается вместе с мотором КПП и подвеска. Отступаю от этого правила только если сразу после трогания необходимо будет форсировать мотор - тогда грею стоя на месте.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 января 2013 в 13:13

Но ведь пусковые обороты и падают, после прогрева машины до 40. А потом, если Вы будете двигаться на 1000-1200 оборотах на 1-2 скорости, то да, это не так страшно. Но ведь в основном, выскочил из двора, втиснулся в поток и погнал, как все дваить по полной. Мало у кого есть возможность потихоньку проехать 1-2 км. Разве нет?

0
garisp
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 13:43

Но ведь пусковые обороты и падают, после прогрева машины до 40

На тех машинах, что у меня были - далеко не так. К примеру, летом до 40 градусов за 30 секунд ни в жисть не прогреется.
Мало у кого есть возможность потихоньку проехать 1-2 км
Кто заставляет сразу в левый ряд лезть? В правом вместе с троллейбусами и грузовиками никто не мешает ехать неспеша.
0
sma
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X16 января 2013 в 19:24

В зимний пробег всегда грею и грел моторы на всех машинах на коих довелось ездить. Делаю это следующим образом - если температура окружающего воздуха  до - 10 С то грею по тахометру, упали в рабочую зону - стартую. при температуре более -10С грею по датчику температуры, появились показания о температуре - старт!! И пофиг мне обсолютно что там масла хорошие и машины импортные и пишут все кто в русских зимах и не жил вовсе. Всегда перед пробежкой на стадионе  разминаюсь, и с утра зарядку делаю.. Считаю что у любой системы перед выходом из состояния покоя должен быть промежуточный этап...

+1
ushin
НаCitroen C8, Renault Symbol17 января 2013 в 08:36

Ставлю плюс!

0
ushin
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 января 2013 в 10:06

:)))   Так это получается что как раз не греешь (так же, как и я написал). В рамках "классических" понятий о прогреве надо стоять на месте, пока указатель как минимум 40 градусов не покажет  :)))

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 января 2013 в 12:36

У меня с 50 шкала начинается))

0
sma
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan17 января 2013 в 12:44

Читаю про прогрев и улыбаюсь - попробуйте дизель без догревателя на морозе за -15 нагреть до 40 )))) Можно до весны уверенно греть )))))))

0
pavels78
НаCitroen C8, Renault Symbol17 января 2013 в 13:01

Да ладно! Легко!

0
саныч39
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 января 2013 в 15:04

научи как? у меня если со стоянки сразу в пробку одно спасение - вебаста, без нее просто падает температура на холостом ходу  

+1
klimat
НаCitroen C8, Renault Symbol17 января 2013 в 17:28

Видимо дело в машине. У меня и на месте хорошо прогревается и на стоянке температура не падает.

0
саныч39
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan17 января 2013 в 18:57

Саныч, все дело в ДОГРЕВАТЕЛЕ!!! Видимо, у Вас он установлен с завода, Вы даже можете этого не знать. Без догревателя (или вебасты) стоя прогреть дизель = нереально!

Скажу даже больше, чем современнее дизель - тем нереальнее, так как КПД современных движков выше старых, он предназначен не атмосферу греть, а машину тянуть, поэтому и КПД дизеля намного выше КПД бензинок, которые очень любят погреть воздух )))

0
pavels78
НаCitroen C8, Renault Symbol17 января 2013 в 22:15

Я точно знаю, что в моей машине нет догревателя. На них ставят предпусковые подогреватели от сети для северных районов. Причём это делается на заводе и на цену не влияет. Но моя была выпущена для Калифорнии и дополнительными приблудами для тепла не комплектуется. Если машина не прогревается на холостых - недоработка конструкторов. КПД тут ни причем.

+1
саныч39
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 января 2013 в 10:40

Если машина не прогревается на холостых - недоработка конструкторов. КПД тут ни причем.

мощно задвинул! а если перегревается - переработка )))

0
klimat
НаCitroen C8, Renault Symbol18 января 2013 в 11:20

Естественно. Система охлаждения рассчитана неправильно и в случае недогрева, и в случае перегрева. Что тут непонятного? При любых нормальных условиях эксплуатации система должна поддерживать температуру двигателя в определённом температурном диапазоне.

0
саныч39
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 января 2013 в 12:28

железобетонная логика. система поддерживает температуру двигателя, просто двигатель без нагрузки не способен достичь определенного температурного диапазона. что тут непонятного?

0
klimat
НаCitroen C8, Renault Symbol18 января 2013 в 13:12

Что за бред ты пишешь? Перечитай ещё раз то, что сам написал. По-твоему, на температуру сгорания ДТ влияет под нагрузкой двигатель или нет? В малом круге системы охлаждения слишком много теплоносителя, который и отводит тепло быстрее, чем оно производится. Какие тут интегралы? Зачем это сделано - другой вопрос.

+1
саныч39
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 января 2013 в 16:13

по моему количество тепла выделяемое мотором зависит как минимум от количества топлива подаваемого в камеру сгорания и соответственно оборотов. понятно или еще что-то объяснить нужно?

ЗЫ ты свой бред перечитай, умник

 

0
klimat
НаCitroen C8, Renault Symbol18 января 2013 в 17:00

Ну и давай, рассуждай дальше. Куда тепло девается?

+1
саныч39
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 20 января 2013 в 01:01
Комментарий удален автором.
ushin
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2013 в 14:37

 Считаю что у любой системы перед выходом из состояния покоя должен быть промежуточный этап...

А если входишь в состояние запоя из состояния покоя-тоже промежуточный этап должен быть?)

+1
sma
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 12 января 2013 в 12:32
Комментарий удален автором.
pavels78
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 января 2013 в 12:54

А зря, Павел, не верите в обкатку! Не случайно многие производители рекомендуют сменить масло после двух-трёх тысяч км пробега. И если машина оборудована магнитной пробкой сливниго отверстия, можете воочию убедиться, сколько опилок на ней прилипнет. Любые, даже самые совершенные детали должны приработаться.

0
garisp
НаPeugeot 400712 января 2013 в 17:44

Есть вопрос.... Хочу такую машину прикупить ребенку, из города она будет выезжать, не часто, в грязь, если и полезет, то по дороге на дачу, так вот, стоит покупать или нет? 

Почему эта машина, постараюсь объяснить, она ей нравится, компактная, это её точка зрения, что касаемо меня, я несколько, сомневаюсь по поводу конфорта в обычной эксплутации, но , с другой стороны, внедорожник в городе, фактически, не убиваем (собственный опыт, ренглер, монтеро спорт,самурай), соответственно, меньше затрат. Что скажите?

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 января 2013 в 18:13

Машина очень убедительная. Единственное "но" - это настоящий и полноценный РАМНЫЙ внедорожник, со всеми вытекающими. А именно - отсутствие комфорта (по сравнению с аналогичной массы компактом), повышенный расход на бензин и, разумеется, расходы по ремонту в случае поломки. Одним словом - охотнику, рыбаку, либо проживающему в условиях бездорожья - самое то. А вот для города... Я бы, лично, присмотрелся к компактным кроссоверам. Например Тушкан совсем не плох Или 208 Пыж - для девушки самое то! Но это личное мнение. А вообще машина очень живучая и надёжная. Если понравится после тест-драйва то почему нет?

0
garisp
НаPeugeot 400712 января 2013 в 18:57

Про тестдрав понятно, пусть проедет посмотрит, хотя ей очень нравятся подобные авто, когда она увидела Патрол моего приятеля, подготовленный к покатушкам, у неё аж глаза загорелись... Мне интересно, вот что: требует ли машина , каких либо дополнительных действий, в обслуживании, помимо стандартного ТО (масло фильтры и прочие), при городской эксплуатации

0
merlin
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 20:54

С чего ей чего-то дополнительного требовать? Тот же Рэнглер или Самурай требовал чего-то особенного?

Единственное, ей управлять более аккуратно надо, ибо база и ширина небольшая, ценр тяжести высоко + задний привод. Да что я рассказываю - это тот же Самурай по конструктиву.

0
sma
НаPeugeot 400712 января 2013 в 22:02

Тот же Рэнглер или Самурай требовал чего-то особенного?

Чесно? Не помню, это было лет 20 назад. Я имею ввиду, обычное ТО. это замена масла, фильтра и прочие... У меня вопрос, по поводу карданов, сапунов, шприцивания и прочего..

оно на надо?

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 января 2013 в 23:43

Я бы посмотрел, всё же в сторону Тушкана. Двухлитровый дизелёк с полным приводом на автомате - для девушки, мечтающей о внедорожнике - самое то. И комфортнее на порядок. Тем более, что по деньгам примерно одинаково, а вся езда, как Вы говорите, будет в основном по городу. Ну не полезет же она в горы, на самом деле. Да и небезопасно это.

0
garisp
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 23:56

Если я правильно понял, Мерлин хочет новую брать. А у нас уже Тушканы новые не продают.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class13 января 2013 в 00:29

Странно, а в Луганске они есть. И цены гуманные за 2012г.

0
garisp
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 января 2013 в 01:26

Так на Украине их собирают, поэтому и продают. А у нас корейские были.

0
sma
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan14 января 2013 в 23:15

Упрпвление НИЧЕМ не отличается от любой другой машины ) скорость в пределе разумного и руль в пределе разумного ) после импрезы вполне сносно )))

0
pavels78
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 января 2013 в 10:11

Упрпвление НИЧЕМ не отличается от любой другой машины

Я бы не был столь категоричен. По количеству продаваемых перевертышей  Джимни один из лидеров

после Импрезы вполне сносно

Да, про "сносно" согласен, если еще водитель будет аккуратный - проблем не должно возникнуть

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 января 2013 в 10:25

Машинка маленькая но удаленькая!Если с"новья y не "наплевать на обкатку:резко не нагружать(в сугробах и объёздах пробок по отвалам бульдозеров)ДВС и АКПП то визиты к ремонтёрам сведутся к минимуму!А если решить на "жипе "брать штурмом все и вся-то поездки в шиномонтаж это минимум,диски лёгкие и гнутся на раз-два!А рычаги и подшипники вещь расходная,как и сальники в мостах!Ну это будет "приятным "сюрпризом следующему покупателю Jimny!

0
чарли123
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan11 января 2013 в 16:47

Чарли, где Вы усмотрели, что я как-то черезмерно гружу машину??? На бордюр заехать - нагрузка??? Блин, только сегодя за ренджровером на бордюр заехал... Сугробы??? Да в чем нагрузка то? Льда нет, бревен в снегу нет, рельс нет, скорость не 2-я космическая )))

Не измеряйте, плиз, своим аршином мой подход к моим машинам - каждая из них в превосходном техническом и эстетическом состоянии, если чего и поломаю - заменю на оригинал - нмкогда не жмотил на этом. Да и ни одного отзыва плохого по предыдущим 5-ти ранее мной эксплуатируемым машинам не получал. 

Диски на Джимике, кстати, совсем не простые идут! И погнуть их - большое жалание нужно и, местами, умение. 

Всего наилучшего! )))

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 16 января 2013 в 13:22
Комментарий удален автором.
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 января 2013 в 13:24

http://duster.drom.ru/21735/...здесь есть трюкачества внедорожников!А вообще не стоит близко к сердцу принимать замечания форумчан-вдруг они Вам искренне завидуют?

+1
чарли123
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan16 января 2013 в 15:35

Чарли, спасибо за ссылку, обязательно посмотрю )

Буду рад продолжению общения с Вами! )

0
Добавить комментарий