16 января 2013 → пробег 700 км

Часть 2. Друг Джим

Вот и пробежали первые 700 км. Для полноценного отзыва еще совсем мало, но по сравнению с первыми эмоциями уже можно делать промежуточные выводы.

Первое - стал видеть сам Джимневодов на дороге!!! ))) Оказывается, у машины довольно много поклонников ))) и поклонниц!! )))

Второе, прошел только месяц, а я без него уже как без рук.

Третье, до сих пор кайфую за рулем!!! )))

Теперь, собственно, про отзыв. 

Отмеченные в предыдущем отзыве минусы мной с успехом решены, теперь отмечу другие:

1. Потеют окна. И чем больше разгоряченного народа в машине (упаси Господь, после лыж или коньков, или просто прогулки по лесу) - тем больше потеют. 

2. Отсутствует бортовой комп. Привык я уже к этой штуке на Мульте - и температуру посмотреть, и расход средний, и остаток км. до заправки.

3. Весьма посредственная штатная музыка. После Мульта со штатными 8ю колонками и 2 сабами - не штырит )))  Пока задумываюсь поменять фронтальные колонки.

4. Радиус поворота великоват для такой машины, но это уже зависимая передняя подвеска и мост.

Теперь плюсы:

1. Встречал с вокзала родителей жены. Все. В том числе 2 чемодана, 2 сумки и 4 пакета поместились в машине и даже осталось место комфортно устроиться седокам ))

2. Машина сразу укомплектована всем необходимым: подогревы, электро зеркала и стекла, музыка (радио, кстати, неплохое), кондиционер, противотуманки, металлик, отличные штамповки!

3. Любой, даже начинающий водитель будет чувствовать себя комфортно.

4. Очень приятный внешний вид, да и комбинация приборов. Ничто не раздражает, все на месте и работает, как нужно.

5. Как писал ранее, у машины есть своя харизма, однозначно это не безликая серая масса, а машина!!

Жду прохождения нулевого ТО. По итогам отпишусь.



Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2012 г

Как вторая машина для Москвы - для меня идеальна!

Достоинства:

  • Маневренность и независимость в городе (бордюр, куча снега, каша на дороге, внимание угонщиков и просто воришек)
  • На короткие поездки можно поместиться вчетвером даже людям 54-56 размера (одежды) - правда сидеть этот квартет сможет только не меняя положения тела и вообще это больше будет похоже на тетрис )))

Недостатки:

  • Нулевой приоритет на дороге. Уступать дорогу, видеть в заднее и боковые зеркала Джимика, водителям достаточно "сложно"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
30412
Комментарии42 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+216 января 2013 в 19:01

Насчет приятного внешнего вида эко ты загнул:)  Гибрид трактора и оки:), по уродливости с киа соулом может сравниться:)

0
sly001
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan16 января 2013 в 20:02

))) мож, всетаки, фотки рестайла выложить?? )))

Про трактор и оку понравилось, +1

0
pavels78
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 января 2013 в 20:21

вполне себе вид

настоящий внедорожник, только маленький!

+2
klimat
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 января 2013 в 11:08

А воздухозаборник зачем?

0
kuzya-71
НаSeat Altea28 августа 2015 в 20:21

это дизельная версия

0
sly001
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 января 2013 в 11:03

Ну у Оки по сути внешность ничего так,  а внешность Джимника это протест против зализаных обмылков и попсы, которые уже с трудом различаешь даже на среднем расстоянии, несмотря на разные шильдики все больше и больше они становятся похожи друг на друга.

0
16 января 2013 в 20:43

Отличная внешность! Всегда любуюсь на дороге. А как с шириной салона? В зимней одежде не тесно?

0
изменен 17 января 2013 в 15:26
Комментарий удален модератором.
hyst
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan16 января 2013 в 21:47

В принципе не тесно. Нужно только слегка привыкнуть, что левая дверь близко к сидению (так у всех "прходимцев" устроено). Хотя, без куртки гораздо удобнее ))) соседа локтем даже в одежде не толкаю )

Внешность фотки передают не совсем верно. Вблизи, особенно рестайл, выглядит очень нарядно, и обвес и противотуманки и профиль - все пропрционально. Мне очень нра!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 января 2013 в 22:04

нормальное авто.

как второе очень даже.

+1
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 января 2013 в 00:01

У автора такие японцы были новые, чего ж так малышком восторгаться?

Ничего негативного не имею ввиду! Интересуюсь знать.

0
kuzya-71
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivanизменен 17 января 2013 в 07:21
Комментарий удален автором.
kuzya-71
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan17 января 2013 в 07:25

Ни аутбэк ни гранд витара не давали ощущения всепролазности. Да они больше по салону, гранд витара комфортна на дальняке, аутбэк - просто самолет на трассе, но они дороже и не имеют тех преимуществ в городе и проселке, что имеет Джим. Все остальное в отзывах ))

0
kuzya-71
НаВАЗ Largus17 января 2013 в 08:40

Уникальная машина- помесь Сузуки Альто с Ниссан Патролом. Вселяет в водителя чуство вседозволенности. В крупных городах кардинально решает вопрос парковки. Джимми авто однозначно классное, т.к. незнаю ниодного владельца который отзывался о нем плохо. Да и отзывы о нем всегда восторженые. А то что маленький... Так это его достоинство, а не недостаток...

+1
НаSuzuki Grand Vitara17 января 2013 в 10:17

ему бы еще движку лошадей на 120 и цены бы не было

0
opos
НаBMW X217 января 2013 в 10:24

Ему нельзя мощный двигатель ставить - народ будет биться на трассе.

Японцы для внутреннего рынка еще более маломощный движок ставят - около 60 л.с.

Джимник - он для других немного целей задуман, не по скользкой трассе в повороты входить.

+3
НаBMW X217 января 2013 в 10:22

Блин, это один из моих самых любимых автомобилей. Если бы не задний привод с жестко подключаемым передком. Было бы наоборот - вообще был бы блеск.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato17 января 2013 в 11:28

Нормальная машинка для адекватного вождения-вёрткая,в пробках уступит только скутерам по способности протискиваться между рядами,бездорожье осилит (ежели обуть в зубастую резину)любое(без фанатизма,крутящий момент ничтожен по сравнению с весом авто!).Ну а недостатки,перечисленные автором можно считать продолжением достоинств.Удачи на дорогах!

+1
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora17 января 2013 в 18:33

Мечтаю о таком шарабане, но доргой он паскуда, деваться некуда

0
zyama
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan17 января 2013 в 18:59

Сегодня прочитал про исследования немцев: оказалось, что обладание Джимом во времени дешевле обладания Нивой, при покупке дороже первый, при эксплуатации - вторая )))

0
pavels78
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 января 2013 в 19:15

По надежности Джимник конечно превосходит Ниву...только вот изначальная цена Сузуки, по которой можно взять две Нивы отпугивает конечно многих покупателей...

0
risk
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января 2013 в 22:00

Не сравнивай Ниву с ним....Ты на ниву в любом колхозе запчасть найдёшь сам поставишь и дальше говны месить будешь...а он 3 месяца ждать может хренотень какую-нибудь..и ещё при этом косорылые при замене ещё что-нить сломают или оторвут.........

+1
olegg116
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan17 января 2013 в 22:16

Сравнение идет чисто по стомости владения, скажем, приведенной к 10 ти годам и пробегу в 200 тык. Запчасти, бензин, работы: думаю, Джим выиграет, даже при значительной форе в цене.

Насчет запчастей - не согласен. В маськве есть все, все что есть в маськве, есть и в любом другом уголке с разницей в неделю.

0
НаNissan Terrano18 января 2013 в 10:28

Опять только эмоции и вода.....

0
zabora
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 января 2013 в 10:47

в декабре куплен, чего еще может быть кроме эмоций? даже наши поломаться не успевают как правило. зато со временем будет интересно 

0
zabora
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan18 января 2013 в 11:46

Дайте параметры, что будет не водой??? )))

0
pavels78
НаNissan Terrano18 января 2013 в 14:13

Интервал между ТО, цена обслуги, доступность запчастей реально, их цена по сравнению с другими марками, параметры проходимости без охёптваймааать, реально возможный размер установки колёс без лифта, возможность чинить самому и доступ к агрегатам, да много чего... 

0
zabora
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan18 января 2013 в 14:36

Джим - машина хорошая, за 700 км. кроме 2 заправок бензином, ничего не сломалось. Периодичность ТО - раз в 15 тыс. км. Стоимость, соответственно, где-то в этой же последовательности будет появляться в журнале расходов. Про реально возможный размер колес без лифта - сток 205/75/15, все большее - нужно резать передний бампер (в нете по этому поводу полно информации, я вот тоже уже "начитался").

Приятно, что Вы отметились в теме, правда не совсем понятны Ваши претензии )))

0
pavels78
НаNissan Terrano18 января 2013 в 14:41

Смотрю, читаю, интересно. всё равно своего коника менять буду рано или поздно, накапливаю информацию)) пузотёрки идут лесом.

0
pavels78
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 января 2013 в 14:47
Комментарий удален автором.
pavels78
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 января 2013 в 14:49

Джим - машина хорошая, за 700 км. кроме 2 заправок бензином, ничего не сломалось

Самый выдающийся показатель надёжности ?)))))))

+1
olegg116
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan18 января 2013 в 19:00

Олег, у меня есть еще одна Машина - Мульт, она у меня с новья и пробег уже за 100 тыс. В журнале проинее я указал все косяки, которые рано или поздно с этой машиной произойдут и кому интнресно, я расскажу как их предотвратить ))) 

А Джим пока не ломалсо))) очень надежная машина! )))

+1
olegg116
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny 8 февраля 2013 в 21:45
У меня за 40000 ничего не сломалось (машине 2 года) и не очень то я её жалел. А люди на Джимниках и по сотке накатывают без поломок. Если Джима не строить, а оставить в покое (в смысле в стоке) и ездить аккуратно, то он - вечный! Недаром цены на подержанные Джимники падают гораздо медленнее авто других моделей. Вот насчёт неугоняемости автор немного не прав - Джимов угоняют. Нечасто, но зато в любом состоянии: старые, битые-восстановленные, переделанные, и.т.д.
+1
misha1973
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan 9 февраля 2013 в 20:08

Не слышал об угонах Джимов - сюрприз!

Строить руки чешутся, но понимаю, что баловство и не сейчас. Сын подрастет слегка еще подумаю ))) 

0
pavels78
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimnyизменен 9 февраля 2013 в 21:37

Чтоб сюрпризов не было почитай тему http://suzuki-club.ru/threads/38851

0
pavels78
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 января 2013 в 10:05

за 700 км. кроме 2 заправок бензином, ничего не сломалось

Вы уж там поаккуратней... А то проехали всего-ничего, а уже две заправки сломали...      :))))))
+2
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 15:35

Плюс!)))

0
sma
НаSuzuki Jimny, Volkswagen Multivan20 января 2013 в 15:55

Блииииин, космонавты )))))

А я то все думаю, что на меня запрвщики так косяццо ))))

+1
18 января 2013 в 11:29

Машина отличная... но не для всех...Она из той категрии, которую или полюбишь навсегда .или никогда не примешь как свою. 

 Полноценный внедорожник! это факт неоспоримый!

Про внешность пусть спорят метросексуалы..))))))))))))))) да, тракторишко, но на нем всегда и везде...

В Джиме главное функционал и надежность.)) 

Несмотря на маленькие размеры ( наверное - основной минус....ну хоть чуточку побольше бы))) это не женское, вопреки некоторым стереотипам, авто.  Парт-тайм и небольшая база на скользком повороте может подкинуть сюрприз неопытному водителю.. так что без хорошей зимней резины никак...

Из плюсов: проходимость,  габариты и обзор, относительно невысокий для внедорожника расход, надежность и хорошая "ходимость" агрегатов, зимой салон прогревается махом, простор для тюнинга.

Из минусов:  тесноват... нет багажника считай совсем. ( машина для двоих) , жесткий на ямках и полицаях... мост передний по зубам бьет не хило. 

с 2005 года нормальные колеса уже не поставишь без лифта и резки бампера... ( в старый 215/75 R15 вставали)

Автору приятных моментов от беспроблемной эксплуатации коня)))

+2
13 июня 2013 в 18:29
Добавлю от себя. Имею подобный автомобиль уже 2 года выпуск 1998 года. Движок G13B. Аппарат специфичный, не для всех. Юркий в городе, всегда можно припарковаться. Берет хорошо бездорожье, при желании можно заехать под углом 45 градусов вместе с пассажиром на металлическую лестницу (японский тест). Много раз бывал во всяком говне. Вылазил сам. Описывать полностью не буду, на эту тему много ссылок. Средняя скорость по бездорожью 40-60 км в час. Это мой тест, сам так езжу без проблем. Комплектация обычная, коробка- автомат. Жрет 13 литров по городу 92 бензин. Кто скажет, что меньше - враньё. Это его реальный расход. За городом по трассе в 10-ку на сотню можно вложиться легко. Если ездить на 4 WD то расход около 16 литров. При полностью пониженных передачах (2й уровень) т.к. пониженных у него две, расход за 20 литров. Это абсолютно реальные цифры. С точки зрения ремонта дороговат, комплектующие на машину стоят не дешево, поэтому рекомендуется сразу покупать распил. Запчасти всегда в цене, с годами дешевле не становятся. Ходовка ужасно крепкая (аналог крузера, только в миниатюре). Движок живучий. У меня на спидометре 150000 уже, масло поджирает, но в норме. Если брать контрактный двигатель, обойдется около 13-15 тысяч рублей без установки. Бывает проблема с дисбалансом передних колес. На руле отражается биением. Исправлять это можно балансировкой. Могут заклинитиь суппорта, лечится заменой резинок суппортов, или заменой манжет в главном тормозном цилиндре с последующей прокачкой тормозов. Русскую тормозуху не любит. Лучше лить американскую, надежнее и долговечнее. В целом аппарат надежный, даже очень. Служить верой и правдой будет многие годы. Рекомендую охотникам, рыболовам, и любителям природы. Женщинам машину желательно не доверять, убьют движок, не на совсем конечно, но повозиться придется с заменой некоторых деталей. Этот совет из многолетней практики. А бабы эту машину любят. Факт. Всё, удачи!
0
блэк иелс ган
НаBMW X3изменен 25 июня 2013 в 14:03
P. S. Положение "L" - это фиксированная первая передача, а не второй режим пониженной.Сразу нужно дорабатывать рулевое управление (желательно ставить демпфер и шайбы под шкворни), иначе не комфортно и бьёт руль.
0
НаFord Fiesta, Audi A4изменен 23 октября 2015 в 18:45
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий