Suzuki Liana
Поехали, посмотрели все что есть еще, Kia Cerato, Nissan Almera, Citrien C4, Mitsubishi, Ford Focus, и конечно же Golf V. Ну, что можно сказать. Тест-драйва на Лиану, в отличие от других автомобилей, почему-то в Москве нет. Или я не в те салоны обращалась? А в Редеги так хотели мне ее продать, что один из менеджеров дал проехаться на своей. Это-то все и решило. В Лиану садишься, и ощущаешь себя в своем любимом кресле. Удобно, все видно, высоко (особенно после Пежо!). Только шумновата, и разгоняется медленней опять же 206. Зато, потрясающая плавность в движении, совершенно не хочется гоняться, какое-то умиротворение, что ли.
Скоро мне на ТО-1. Посмотрим, сколько это будет стоить. Что касается салона - места очень много, наконец-то мои дети перестали воевать за место под солнцем. Для имеющих детей автовладельцев здесь в базе есть несомненные плюсы - автоматическая блокировка дверей и стеклоподъемников. Да и мягкая машина внутри. Дизайн внутри - гармоничен дизайну снаружи. Черные цифры и буквы на красном фоне - очень эффектно. А при первых холодах подогрев сидений оказался очень кстати.
Я, вообще-то, когда задумала машину менять, сначала о Пежо-307 подумала. Так вот, с такой же комплектацией, как в базе у Лианы, она стоит 29 тыс. ЕВРО. Разница, как говориться, весьма ощутима. Короче, пока что меня машина радует. Только вот, при таком расходе (ок. 9 л) бак в 50 л. - очень мало. Да и низковата она. У мужа Мерин Е430, так он хоть и сопритивлялся покупке, теперь с огромным удовольствием берет мою - ДПС внимание не обращает, да криминалитету она не интересна.
Совет автора покупателям Suzuki Liana 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



