Suzuki Liana 1.4 Diesel
Приобрёл автомобиль в марте 2007 г. Долго выбирал между Мицубиши Ланцер, Ниссаном Альмера, Тойота Королла. Так-же рассматривались корейцы, европейцы и наши американцы (Форд Фокус) Калининград. Одним словом, почти однокласники. Выбор пал всё таки на японское качество и японскую сборку.За эти деньги (500000руб.) у Лианы вышла очень богатая комплектация, причём заводская. Я имею ввиду диски, музыку, АБС, подушки безопасности, АКПП, ГУР, туманки и др. От себя добавил защиту картера,тонировку,парктроник,фаркоп (я иногда таскаю прицеп до дачи) ну и коврики.
Машиной вцелом очень доволен. Кстати, о бензине, АИ-92 КУШАЕТ ОЧЕНЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, подвеска действительно жестковата, но это дело привычки. АКПП думает чуть дольше. После обкатки постепенно пробовал рагонять до максимума. 130- 140 км/ч-крейсерская, 150-160 км/ч- легко, 170-180км/ч-напряжно (обороты до 5000). Больше 180 не пошла и это на АКПП и естественно на свободной хорошей трассе. С гружёным прицепом (400 кг) легко 140 км/ч.
Передний свес конечно не для наших тротуаров, с парковкой надо осторожно. Климат-контролем очень доволен,даже жара этого лета в пробках, нисколько не доставала, в салоне комфортно,температура двигателя в абсолютной норме, без попыток к повышению. Межсервисный пробег тоже думаю сократить до10000км.(пока прошёл 8500км.) Расход топлива в сренем (город-трасса)-10литров, по трассе, если нетопить - 9 литров. В салоне просторно, потолок далеко, багажник достаточно большой для этого класса машин. В минус хочу отнести маленькую ёмкость бака (50 л), контрольная лампочка загорается в пределах 10 литров, то-есть в среднем через 400 км надо заправляться.
В итоге: Небольшой, надёжный, недорогой относительно нашего рынка автомобильчик. В меру резвый,двигатель 1.6 л.,а не 2.0 л. как у американского аналога Аэрио,так что стоит присмотреться.
P.S. Есть информация,что Лиану снимают с производства в этом году, прошу подтвердить кто знает.
Спасибо за внимание.
Достоинства:
Недостатки:



