3 апреля 2007

Suzuki Liana

На данный момент, пробег автомобиля составляет 12 000 км, автомобиль 2FWD (передний привод, автомат), хетчбек, цвет - серый металлик.



Сразу скажу, что у меня такая же проблема со скрипами, как и в описанных здесь других отзывах. Начались они в районе 2 000 км, заскрипел пластик под лобовым стеклом. На первичном ТО попросил мастера устранить скрип. Он долго мучился, разбирая всю переднюю панель. Оказалось, пластик стучит об поверхность кожуха воздуховода (?), мастер подложил туда кусочек мягкого полиуретана. Вроде после этого скрип прекратился. Также я немного лоханулся, когда включал насос в гнездо прикуривателя в пепельнице, а не в специальную розетку на тоннеле под правой рукой. В результате выдрал прикуриватель с мясом, в сервисе его поставили на место, но настоятельно попросили больше так не делать.


Советую сразу приобрести комплект резиновых ковриков (и в багажник тоже!). С штатными велюровыми намучаетесь, особенно летом, когда песок застревает в ворсе и выбить его оттуда нет никакой возможности. И зимой, сами понимаете почему.
Также при покупке я установил на авто комплект биксенона (по совету продавца), и не пожалел, т.к. штатные фары светят достаточно тускло, а ксенон бьет хорошо, от души. Сам проверил в российской глубинке, в безлунную ночь посреди леса. Также установил комплект дефлекторов над каждым боковым окном (ну такие пластиковые козырьки). В плюс дефлекторам: придают некий завершенный вид автомобилю, в дождь при приоткрытом окне вода не попадает в салон (хорошо, особенно для курящих людей). В минус - если на пластике разводы, грязь и т.д. и т.п., это несколько снижает обзорность при поворотах - не видно, что за поворотом. Но лучше их поставить, чем не ставить. Хотел еще затонировать стекла, но средств не хватило, а с тонировкой машина выглядела бы просто офигенно, и салон бы не так грелся на солнце.



Кстати, разговорился в салоне с человеком, купившим Лиану во второй раз. Сказал, что ночью на МКАДе в него сзади на полной скорости (в стоящую машину!) влетел наркоман какой-то. Так вот, багажник сложился четко до задних сидений, даже плюшевый мишка на заднем сидении не слетел. Машину под списание, и даже не задумывался, какую покупать взамен.


Совет автора покупателям Suzuki Liana 1.6 2005 г

  • Установка биксенона;

  • Установка дефлекторов;

  • Комплект резиновых ковриков (+ в багажник).

  • Тонировка по вкусу (лучше несплошная);

  • Комплект акриловой краски и лака для ремонта сколов (стоит порядка 650 р в салоне);

  • Магнитола Kenwood DPX-MP4070 или аналогичная (чтоб не выступала за пределы панели по толщине и красная подсветка кайф);

  • Не берите зимнюю резину Mishelin X-ICE нешипованную, полная фигня. А вот диски Zeppelin смотрятся офигительно. Резину на них лучше шипованную, какую - сами решайте;

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Защита двигателя! Лучше взять подороже и покачественнее. Обращать особое внимание на надежность сварных швов в местах присоединения крепежных проушин к основному листу защиты, у меня после ряда "зацепок" днищем одна все-таки оторвалась, пришлось варить.
Еще советы

Достоинства:

  • Резвая, приемистая машинка;

  • Неплохой внешний и внутренний дизайн, хорошая базовая комплектация;

  • Высокий потолок (для моего роста 191 см это решающий фактор);

  • Задним пассажирам так же удобно, как и мне;

  • Задние сиденья складываются, увеличивая багажник, не раз этим пользовался;

  • Красная подсветка приборной панели, регулируемая по яркости - для дальних путешествий удобно снизить яркость, чтоб не уставали глаза - тоже неоднократно пользовался. Кстати, подсветка моей магнитолы (Kenwood MP 4070) четко совпала с подсветкой панели, ночью смотрится потрясающе;

  • хорошо проходит повороты (с передним приводом);

  • широкие возможности при езде на "автомате" - по сути, есть типтроник - т.е. возможность переключения передач вручную - режимы "1", "2", "D" (четырехступенчатая), отключение overdrive (трехступенчатая).

Недостатки:

  • Неизбежный скрип пластика;

  • Не лучшая аэродинамика ( в первую очередь забрызгиваются фары и капот, приходится вылезать и протирать при дальних поездках, т.к. после 100 км ночью по грязной дороге их эффективность=0;

  • Немного "туповатый" автомат, переключать передачи хочется всегда пораньше, чем он;

  • Не лучшая курсовая устойчивость (повторяю, это на переднем приводе;

  • Маленький дорожный просвет.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16437
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 4 апреля 2007 в 11:11
    SteFF очень приятный отзыв! По всем Вашим советам абсолютно согласен! У моего батьки тоже Лиана,которую он ласково называет Обезьянкой.только полноприводная и с механикой!Также как и Вы он установил Биксенон и на всякий случай задний парктроник(незнаю зачем правда).В принципе машинкой доволен,наездил 15 т.км. и также как у Вас появился сверчок где-то в панели приборов примерно на 4 тыс.пробега! Единственное что мне не понятно,при довольно низком дорожном просвете на хрена полный привод нужен? На ней же никуда не заедешь,низкая зараза! smile Да еще и шумновата sad хотя машины такого класса все в принципе шумноваты.Мне после моего Сенатора это сразу бросилось в глаза!
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 августа 2007 в 21:17
    2 Автор статьи о Сеньке:
    полный привод тут помогает только при движении по обледенелой дороге. Он ведь не приндительно подключаемый, только когда передние колёса начинают прокручиваться подключаются задние
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 августа 2007 в 02:16
    Насчет детской игрушки не слетевшей с задней полки во время сильной аварии- б о л т о в н я.Эту байку я со школы еще знаю про ваз-2106 рассказывали.Учите физику господа и не верьте болтунам.
    Автору позитив-без излишнего восторга и объективно.
    Касаемо полноприводной Лианы -дорогу держит изумительно кстати конек ее не только зимние дороги,но и просто мокрая дорога.Порой получал громадное удовольствие когда начинался дождик или слякоть-бросал джип и прыгал в нее-не самое динамичное авто,но в разные погодные недуги полноприводная Лиана изумительное лекарство biggrin Переднеприводная Лиана-добротный аппарат ,но что называется без изюминки-хотя сделан добротно.Проблема сверчков была решена совсем недавно,изнутри прокладывают каким-то изолятром.На дороге и в поворотах цепкая-держится приятно.Я вот вспоминаю Сузуки-Балено 1999 г.в полноприводную,настолько легкоуправляемый аппарат и настолько предсказуемый при маневрах,что впору можно было ребенка за руль сажать и передавать ему управление.Единственное,что не радовало так это динамика летом,зимой это явно было незаметно,и даже наоборот благодаря полному приводу Балено оставлял далеко позади даже Мерседесы с большими объемами и пр. дорогие авто.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 августа 2007 в 10:52
    2 Автор статьи о Сеньке:
    полный привод тут помогает только при движении по обледенелой дороге. Он ведь не приндительно подключаемый, только когда передние колёса начинают прокручиваться подключаются задние

    Здесь Вы ошибаетесь,полный привод подключается при замедлении или пробуксовке одной из осей и крутящийся момент передается оптимальный. На практике,это цепкое вхождение в поворот при абсолютно любых погодных условиях,легкая управляемость на мокрой или заледенелой дороге,да и вообще авто становится более маневренным чтоли ...
    0
    Добавить комментарий