20 марта 2006

Suzuki Liana

Это моя третья машина, до этого был поклонником отечественного автопрома. Первую машину ВАЗ-21047 брал в 2000 году в Тольятти, благо жил в то время в 170 км в Ульяновске. Проехал на ней 30000 км. Что сказать машина на свои деньги, тогда она стоила 3000 у.е. Двигатель надежен, о подвеске могу сказать, что она не позволяла расслабиться, но мелочевка ломалась постоянно, скрипы в салоне заглушала музыка. Но я ей благодарен за то, что научила меня водить.



Далее был ВАЗ-21103 (как же захотелось, чтобы "мощи" было побольше). Выехал из автосалона, день поездил, а ночью поставил на стоянку. Дело было под новый 2003 год, как стемнело мороз стал крепчать - под утро под -30 (в Поволжье обчное дело). Дальше все пошло, естественно, по "отработанному сценарию". Не заводиться, хоть убей. Как потом выяснил на ТО, прошивка не та. Можно подумать в Тольятти субтропики, как в Сочи. Затем началась борьба с отечественными комплектующими и прочими российскими изысками. Свечи поменял сразу на японские, передние диски и тормозные колодки поменял на "Лукас", перестало бить руль при торможении, вылетели амортизаторы-заменил на Монро и т.д. и т.п. После двух с половиной лет эксплуатации посчитал, сколько я вложил денег в отечественный автопром подумал, что с меня достаточно и стал присматриваться к иномаркам.



Рассматривал все, что в сегменте до 20000 у.е. Вначале на Лиану даже не глядел, сначала смотрел Шевроле Лачетти, КИА Серато, Ниссан Альмеру, Мицубиси Лансер. Но везде что-то было не то, КИА и Шевроле были не в той комплектации, Альмера как-то показалось дороговатой (за коробку-автомат просили больше 20 тыс., а хотелось именно ее), Мицубиси в тот момент надо было ждать. Все перебрал и вдруг рядом с салоном Ниссан на Марксистской оказался салон Сузуки. Совершенно случайно зашел в салон и сразу понял: вот то, что мне надо. Передо мной стоял седан Сузуки Лиана серый металлик, коробка-автомат, 4х4, полный электропакет, АБС, ГУР, кондиционер, магнитола и т.д. и т.п. Через неделю я выехал из салона на новой Лиане (жена ласково называет ее Лилечкой). Первое ощущение следующее: выезжаю на главную и как обычно притормаживаю, но делаю это с усилием как на десятке, так вот хорошо, что я всегда пристегиваюсь, а то бы точно лбом достал бы лобовое стекло - оказывается не надо применять грубую физическую, машина управляется, как говориться одним пальчиком. Все плавно, мягко, без усилия. Сейчас прошла 15000 км, машинка супер, из "доработок" только коврики, сигнализация и парковочный радар. Дело в том, что парктроник у меня стоял и на "десятке" и без него парковка стала уже практически невозможна. Машинка для своих 106 "лошадок" очень шустрая. На трассе держит 130 без напряжения, в городе тоже очень юркая. Единственный недостаток - низкий передний свес, лазил по нашим заледенелым московским переулкам, так уже ободрал весь передок, ну да ничего снег стает подкрашу.



А в целом машина супер. Расходы только бензин, да литр масла на доливку и то до ТО залил где-то 400 грамм. Вообщем машина едет и не ломается и не надо постоянно что-то дорабатывать.


Совет автора покупателям Suzuki Liana 2005 г

Брать, лучшее соотношение цена-качество

Достоинства:

В этой машине главное достоинство, что это не просто японский бренд, а то, что она собрана в Японии. Конечно, глоболизация делает свое дело (даже на ИЖмаше делают КИА и не плохо собирают), но японское качество сборки может сравниться только с немецкой, но у немцев свои цены и не маленькие. Голф в той же комплектации около 30 убиенных енотов, про ТО вообще молчу.

Недостатки:

Низкий передний свес (надо беречь).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий