Suzuki Liana
В итоге осталось 2 варианта: Opel Meriva и собственно Liana. Честно говоря, вначале глаз за нее зацепился, но не более того. Но потом, когда времени было достаточно посидеть внутри, все пощупать и потрогать, на Лиану я запал.
Взял универсал 4х4, хотел автомат (для жены), но потом передумал (пусть осваивает механику). В отличие от других производителей (особенно – европейских), где за каждую опцию дерут деньги, в Лиане практически все включено в базовую цену. Сборка – японская, оригинальная опять же.
Так получилось, что сразу после покупки, пришлось ехать до дому, а это 2000 км. Дело было в середине апреля, погода повернулась к зиме, так что на летней резине и по голому льду довелось и по снегу. Проехал без вопросов, соблюдая аккуратность. Узнал, как работает АБС, хотя поначалу был озадачен вдруг раздавшимся страшным скрежетом при торможении – это как раз она и была.
Машиной очень доволен. Внутри все просто отлично: панель, подсветка, высокая посадка, удобное управление, четкая и короткоходная КПП, достаточно много места (мой рост 191 см) – классический случай внутри больше, чем снаружи. Хороший обзор, большие зеркала. По дороге едет, как по рельсам. Кому-то объема 1,6 покажется маловато, но для города дури хватает, к тому же на шумоизоляции двигателя (надо признать) японцы немного сэкономили. На оборотах свыше 3,5 тысяч его слышно, но, господа, посмотрите на прайс - все чего-то стоит. В жизни всегда приходится искать компромисс.
P.S. Отдельное спасибо Сергею-реаниматологу и Алене за ответы на вопросы.
Совет автора покупателям Suzuki Liana 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



