Suzuki Liana 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
27 ноября 2008

Лиана.

Здравствуйте. Пишу уже четвертый отзыв на этот автомобиль. Последний был от 17.06.2008 года.

С момента написания предыдущего отзыва моя Лиана прошла очередные 15000 км, из них 3700 км - поездка в Краснодарский край, на море. Незадолго до поездки сменил штатную резину Йокогама на новый Клебер Динаксер НР2 более высокого профиля, т.к. штатные два колеса были пробиты сбоку на наших замечательных самарских улицах. Машина стала слегка мягче и немного хуже управляется (60-й профиль vs 55-й). Поездка на юг на этом автомобиле прошла неплохо, без поломок, в дороге было достаточно комфортно, кондиционер поддерживал комфортную температуру (я обалдел увидев на забортном термометре +45С в Темрюке! Со мной ехал дядька родной на Ланосе без кондера - выжат как лимон был, буквально), правда, за счет заметного ухудшения динамики. Ну, правда, если нужно резко ускорится - кондёр можно и отключить не надолго. Средний расход топлива составил около 7,3 л/сотню (3 взрослых + 1 ребенок + багажник битком), что для авто с АКПП - неплохо на мой взгляд.

Как я уже писал, на ТО-2 (30000 км) сервисмены посоветовали заменить резиновые втулки переднего стабилизатора, что я и сделал. Заказал в Экзисте (405 руб пара оригинальных), заменили в ВАЗовском придорожном сервисе за 10 минут и 700 (!) руб. С ценой работ - обалдели, однозначно, ребята. К сожалению, стук, следствием которого и была замена втулок, не исчез, но и не прогрессировал.

На днях посетил снова оффдилера, уже на ТО-3 (45000 км). За само ТО заплатил 9595 руб (стандартные операции + регламентная замена ОЖ) и были заказаны допы:

- замена втулок заднего стабилизатора (1570 руб за всё)

- чистка задних тормозных барабанов (960 руб).

- диагностика и ремонт подвески (по гарантии) - не знаю что там было, но стук пропал.

Итого: 12125 руб. Не так уж недорого, я бы сказал. Стоимость нормочаса подняли с 1018 руб до 1200. Канистра масла Мобил 1 стоила 1600 руб - теперь 2200 руб. Короче - кризис, каждый наживается как умеет... С другой стороны - отдал бабки - 15000 км ездий спокойно. ВАЗы этого не позволяют.

Подведу резюме: в общем, к пробегу 44500 км автомобиль исправен, поломок нет. Расход топлива сейчас (на шипах) - 11 - 11,5 л/на сотню АИ-92 в городе (пробки достали уже, однако. Говорят в Самаре уже 300 авто на 1000 жителей при явной нехватке дорог). Жду конструктивной критики.



Совет автора покупателям Suzuki Liana 1.6 2007 г

Раньше надо было думать, теперь только - секонд-хэнд.

Еще советы

Достоинства:

  • Сплошное достоинство

Недостатки:

  • Незаметны на фоне достоинств
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14267
Комментарии32 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 27 ноября 2008 в 17:03
Автор, мне отзыв понравился, только интересует такой вопрос: втулки Вам заменили в ВАЗовском придорожном сервисе, и после этого гарантия (причем именно на подвеску) сохранилась? Или я просто неправильно понял?
0
pavars
НаPeugeot 400727 ноября 2008 в 17:22
поддерживаю вопрос, на сузуки (японской сборки), гарантия НА ВСЁ, 100000, кроме АКБ, сцепы и колёс. У меня так в договоре прописанно, я спецом переспросил про подвеску, мне сказали да, если нет механических повреждений (следов удара о постороннии предметы, и если детали подвески не погнуты)
0
НаSuzuki SX4изменен 28 ноября 2008 в 12:15
Простой и понятный отзыв.

Колодки задние в барабанах меняли? Антикор днища не делали? Номер на движке,стоит покрывать слоем антикора?
0
dragon772
НаPeugeot 4007изменен 27 ноября 2008 в 18:09
езжу на том же (SX4), двигатель там не от лианы, даже внешне отличается.(хотя манагер тёр что от лианы), спецом сравнивал.(хотя мож концу производства уже такиеже ставили на лиану, я сравнивал с машиной 2006 года)
Кстати вопрос, на лиане движка тоже VVT?
0
merlin
НаSuzuki SX4изменен 28 ноября 2008 в 12:20

Точнее я хотел сказать,что часть партии машин была с движком от Лианы,т.к. их выпуск прекратили,а движки остались. А у меня движок стоит от большого брата Grand Vitara.

В Suzuki двигатель расположен поперечно. Этот мотор с изменяемыми фазами газораспределения (1,6 л, 107 л.с) заимствован у внедорожника Grand Vitara

0
dragon772
НаPeugeot 400728 ноября 2008 в 15:03
Вот этот от SX4, у лианы (с которой я сравнивал, даже щуп в другом месте)
0
merlin
НаSuzuki SX428 ноября 2008 в 16:35
Номер движка антикором обрабатывали?
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 27 ноября 2008 в 17:31
Круто, к 30 000 уже стуки в подвеске .. "С другой стороны — отдал бабки — 15000 км ездий спокойно. ВАЗы этого не позволяют." Если бы ты каждые 15 000 км вкладывал столько денег в ВАЗ ... За 12 000 руб на ВАЗе можно всю подвеску перебрать. Если посчитать сколько ты отдал на ТО за это время( а ещё сколько отдашь....), на тазике можно было уже шумку хорошую точно сделать и всю подвеску перебрать плюс регламентные работы. Для merlin ... Я думаю что на сервисе всегда найдут мех.повреждения если захотят...
0
дапохнаник
НаNissan Qashqai12 июня 2010 в 22:34

правильно, люди странно рассуждают-сколько бабок отдают за ТО(при том что машина не ломается) и считают при этом, что ВАЗ дороже!!! Да ваз дешевле всего, просто чтобы комфортно ездить надо не только купить иномарку но и вбухивать в нее бабло. За комфорт иномарочный люди платят несоизмеримо больше,чем оно того стоит

0
НаSuzuki Lianaизменен 27 ноября 2008 в 18:04
2pavars
А откуда им знать, что я менял втулки? Тем более - они "оригинал". Даже если я им скажу об этом - за "язык" меня не притянешь...

2dragon772
Про задние колодки сказали: "Износ 20%". Колодки прошли 45 тык почти... Да забыл в отзыв написать - заменил передние колодки на 40000 км на Nipparts №J3608024 за 1250 руб. Поскрипывают слегка, некритично... Антикор не делал - 12 лет гарантии рулят. Про номер на движке ничего не скажу.

2дапохнаник
Я тебя ещё круче раззадорю, если скажу, что стук был с новья. Как, улыбнулся? Типа , "иномарки все кафно!"? Видно не докрутили что-то на заводе, бывает. У меня тоже были ВАЗы и, я скажу тебе, с ними - как повезет. У меня на ВАЗ-21093, купленной новой, опоры стоек загремели сразу после выезда от дилера. И менять из дилер по гарантии совсем не спешил. За 110000 км пробега - менял их дважды за свой счёт. И одну стойку лишь и, это - все по подвеске. Зато друг с 2112 за тот же пробег, что у меня сейчас, поменял стойки "по кругу" дважды (!!! около 30000 руб !!!), "голову" скидывали трижды (!!!), один раз из-за зависнувших клапанов, а в последствии из-за неквалифицированного ремонта... И это - ремонт произведенный в автоцентре "Самара-Лада" (круче некуда!). И что, ты хочешь сказать, что ВАЗ между ТО ни копейки не просит?!! Думаю - ошибаешся.
И еще. У этого мово друга, что на 2112, еще есть Калина. ТО-1 15000 км ему стоило 5500 руб, мне ТО-1 15000 км обошлось в 4500 руб. Делай выводы... А если еще "ЗР" почитать недавний номер, то ли октябрь, то ли ноябрь - там ихней Калине ТО 60000 км обошлось в 41000 руб почти... Вот это, по-вашему, гут или не гут?
+1
kcman
был час назад
НаFord Fusion27 ноября 2008 в 18:44
Другу надо СТО поменять ТО-1 мне обошлось в 3500р.(с расходниками).Масло-Мобил5W50.Если брать полусинь ещё 500р. сэкономишь.Правда сетвисмены насчитали сначала 4500р.,но были потыканы носом и извинились. Насчёт статьи в ЗР-они там насчитали...Вот свежая статья в АР http://www.autoreview.ru/archive/2008/20/kalina_longtest/
0
kcman
НаSuzuki SX428 ноября 2008 в 11:37

У вас умеренный стиль езды.40тыков,и барабаны еще живые? smile

0
kcman
НаNissan Qashqai12 июня 2010 в 22:36

брехня! вазы столько не стоят в ремонте. если б они так дорого стояли-никто бы их не купил-цу владельцев тазиков тупо нет таких денег

0
НаHyundai Accent27 ноября 2008 в 20:20
Как вообще язык повернулся Лиану сравнивать с ВАЗом? У брата Лианка - просто самолет после ВАЗа. Кстати по цене совсем не одна категория.
-3
karpo
28 ноября 2008 в 11:20
Ага, особенно с автоматом против приоры. Машинка хорошая, но не скорость её конёк.
+1
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta28 ноября 2008 в 12:35
Господа ну что вы к диллерским ценам прикопались? Они завышены раза в два это минимум.
Еще забавляет отношение к иномаркам некоторых бывших владельцев отечественного автопрома, люди спокойно копавшиеся в жигулях и волгах, очень боятся лезть в ИНОМАРКУ. У меня батя такой. В итоге разводиллеры кормятся на его мериве по полной программе.
to kcman Итого: 12125 руб. - кончайте кормить разводиллеров. Половину расходников вы можете менять и сами, без ущерба гарантии но с нехилой экономией для себя. Притом даж руки особо не запачкаете.
+1
ngss
НаSuzuki SX4изменен 28 ноября 2008 в 13:18

Это если мануал под рукой! А так лезть,не знаю куда,не стоит. Кстати,у кого SX4 добро пожаловать в клуб! http://clubsx4.ru/

поменять масло и антифриз я могу без мануала,как и фильтр масляный. А вот остальное,надо читать умные мануалы.
0
dragon772
НаPeugeot 4007изменен 28 ноября 2008 в 15:07

Кхе, а я ужо давно тамаthumbs_upshade

0
merlin
НаSuzuki SX4 1 декабря 2008 в 11:58

А! А я вижу в постах merlin,вроде ник какой-то знакомый.Теперь,понятно,кто на седане рассекает по утрам.wink

0
dragon772
НаPeugeot 4007 2 декабря 2008 в 14:49
Где рассекает !?
0
merlin
НаSuzuki SX4 3 декабря 2008 в 10:58

Это фразеологический оборот.wink

0
28 ноября 2008 в 16:18
Машина, бесспорно достойная. Особо радует торпеда и приборка. Но минус все же есть - низкий клиренс+большой передний свес. имхо серьезный косяк.
0
НаSuzuki Lianaизменен 28 ноября 2008 в 16:29
2 mikl 7
И я ему о том же! Но он и слушать не хочет (он на ней даже стёкла в жару не опускает - "салон запылится!". Любовь, блин, у него). "Самара-Лада" - самый дорогой сервис, и не факт, что самый лучший.

2 dragon772
Да, 45 тык, колодки "родные", износ 20%. До 200 тык доберемся! ;-))))))) Стиль вождения - разный, по настроению.

2 karpo
///Как вообще язык повернулся Лиану сравнивать с ВАЗом? У брата Лианка - просто самолет после ВАЗа. Кстати по цене совсем не одна категория.\\\
Поддерживаю! Сравнивать Лиану с ВАЗом - все равно, что сравнивать Лиану и, например, "пятерку БМВ.

2 ngss

///Еще забавляет отношение к иномаркам некоторых бывших владельцев отечественного автопрома, люди спокойно копавшиеся в жигулях и волгах, очень боятся лезть в ИНОМАРКУ. У меня батя такой. В итоге разводиллеры кормятся на его мериве по полной программе.\\\
Я, например, не боюсь, но условий нет, ибо ни "ямы", ни гаража с подъемником... Заменить втулки, колодки, барабаны почистить - плёвое дело для меня, но не копаться же на улице!

2 _serge_
Есть машины и пониже. Особых трудностей не испытываю.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 ноября 2008 в 01:39
Красивый автомобильчик... Здоровский... Особенно радует универсальчик...)
Считаю что в своей ценовой категории Suzuki Liana весьма удачное приобретение!
0
НаSuzuki SX4 1 декабря 2008 в 11:59
Отлично,что такой незначительный износ колодок. А где-нить полный привод приходилось применять?
0
dragon772
НаSuzuki Liana 2 декабря 2008 в 14:12
У меня передний привод.
0
kcman
НаSuzuki SX4 2 декабря 2008 в 14:32
Сорри.Просто у Лианы-универсала только полный привод. SX4 вам не нравится?
0
dragon772
НаSuzuki Liana 4 декабря 2008 в 16:33
///Сорри.Просто у Лианы-универсала только полный привод. SX4 вам не нравится?\\\
В семействе Лиана нет универсала. И у хэтча бывает 2х4 и 4х4. С АКПП и МКПП. 4 варианта у хэтча и 4 у седана.
SX4 - имхо, дорого за эти деньги. Паркетничек нравится, седан - не очень.
0
kcman
НаSuzuki SX4 4 декабря 2008 в 17:40
Да,хэтч,но если посмотреть на кузов,то выглядит,как универсал. SX4,увы подорожал. Но это совсем новая машина. Никто от нее не отказывается.
0
dragon772
НаSuzuki Liana 4 декабря 2008 в 20:25
С некоторых ракурсов, вообще, - автобус. Люблю просторные машины. Моя мечта Хёнде Н-1. Вот аппарат, так аппарат!
0
kcman
НаSuzuki SX4 5 декабря 2008 в 13:59
Нет,не минивен и не автобус,а универсал. Если есть тяга к минивэнам,то и надо рассматривать их. Кстати,у Suzuki я не видел минивеном в модельном ряде.
0
НаSuzuki Liana 4 декабря 2008 в 20:30
Модераторам:
Прошу прикрепить этот отзыв о Сузуки Лиана к отзыву об этом же автомобиле от 17.06.2008 г под авторством ydb44u87e4 - это тоже мой отзыв! И заменить этого "автора" на ник KCman.
Спасибо.
0
Добавить комментарий