Suzuki Liana
Ну что сказать, это уже мой второй отзыв по этой машине, писать о том между какими выбирал не имеет смысла , уже много об этом сказано, да и я писал об этом в своём первом отзыве, повторюсь только у меня седан, передний привод , автомат. Сейчас проехал 34 000 км. Теперь постараюсь сделать более трезвый вывод, что было за это время у нас с Лианой. Начнём с того что мне фурой снесли левое крыло , передний бампер, и замяло капот, вышел посмотреть что это из себя представляло, выяснилось что крыло, капот, бампер, и левая фара под замену, противотуманки остались целыми, и что меня удивило бачок омывателя даже не сломался, хотя он крепится как раз с левым крылом. Так к чему это я, да к тому что как мне говорили в автосалоне машина оказалось действительно оцинкованной, так как я с мятым крылом отъездил с осени по зиму в дожди, но даже ржавого пятнышка не появилась, краска хочу сказать довольно хрупкая, очень хорошо откалывается при загибе крыла, ну наверное так и должно быть. Детали ждал 1.5 месяца, но всё это время ездил, т.к. прикрутил бампер на место благо он не треснул пополам, а кувалдой выпрямил крыло, через 1.5 месяца всё поменяли по страховке. Вобщем качество металла порадовало, а вот качество покраски не очень. Срок поставки деталей вполне нормальный меня это не напрягло.
Про ходовые качества скажу что после 140км/ч начинает козлить на дороге, сначала было страшно особенно по колее, но потом понял что нечего страшного не происходит и как то привык, но больше 170 ехать практически отказывается, вобщем не едет и сильно шумит, хотя шум после140 практически уже не меняется в худшую сторону. Подвеска довольно жесткая, на лежачих полицейских если проезжаешь со скоростью до 15 км/ч ещё нечего, но если быстрее, заднюю часть авто подкидывает, но не критично, просто мне хотелось бы более мягкой подвески. Ускорение с места вполне приличное автомат в этом плане меня очень радует, вот при перестроение после 100 -120 км, могут возникнуть трудности так как резко ускорится хотябы до 130 она не умеет, так что это надо учитывать, она ускоряется но не так быстро как хотелось бы, но это наверное сказывается небольшой объём в 1,6 литра да включенный кондей. У меня кондей т.к. в начале 2006г. Лианы с климатом в Россию не поставлялись, кондей устраивает полностью, главное в самый холод его не выводить, и давать обдув на стёкла, работает не хуже климата, да хочу сказать что по весне после зимы мне его заправляли причём не по гарантии, а за кровные 3000 р. Ну в эту цену входила диагностика. В сервисе сказали что еслиб разорвало трубки то заправили кондей и поменяли трубки по гарантии, а так типа он может выпускать фреон через клапан при очень холодной, или наоборот при очень жаркой погоде, может конечно меня и развели как лоха, но зная что мне уже наши умельцы лазили под капот когда меняли крыло капот и бампер, я не удивился что они могли спустить нечаено фреон.
Расход топлива при включенном кондее , довольно резвых стартах на сфетофорах, составил 10,5 литра на 100 км. Уменьшить расход скажем до 9 литров не пытался, потому что не вижу в этом никакого смысла, машина нужна чтобы ездить а не экономить топливо, для этих целей существуют мопеды и велосипеды.
Совет автора покупателям Suzuki Liana 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Не совсем понял взаимосвязь между мощностью двигателя и полным приводом