5 сентября 2005

Suzuki Liana

Взял новый седан "Сузуки Лиану" 4х4 с механикой, цвет серебристый металлик в мае 2004г. У нас в Ярославле это была вторая машина, а с кузовом седан - первая. Выбор на нее пал в результате полного анализа рынка иномарок в России. Нужен был полноприводный автомобиль для частых междугородных поездок в любое время года, оснащенный АБС, климатом, подушками, полным электропакетом и автоматом с ценой не выше $20тыс. ("рабочая лошадка" с комфортом). Хотел Киа-Спортидж Гранд, но смутила российская сборка, устаревший дизайн, отсутствие АБС и подушек. Больше за эти деньги брать было нечего. Заказал машину в конце апреля, привезли в начале мая. Из-за отсутствия в опциях климат-контроля пришлось согласиться на кондиционер, а из-за отсутствия более мощного двигателя отказаться от автомата (динамика разгона и с механикой не впечатляет).



Приятно удивил обновленный внешний и внутренний дизайн, т.к. при заказе у дилера были только дорестайлинговые машины, дизан которых не нравился, но менеджер убедил, что после обновления это будет другая машина. Понравился высокий просторный кузов, большой багажник и отличная проходимость и устойчивость на дороге зимой (заезжал в такие сугробы, что думал не выберусь, но ни разу не застрял). Все с кем вместе ездил отмечали, что машина отлично держит дорогу. Большинство знакомых и незнакомых сказали: "Какая красивая машина", хотя дизайн явно женский, недостает брутальности.



В настоящее время пробег 27 тыс. км, внеплановых ремонтов не было, недостатков при покупке также не было. На два ТО потрачено всего 7500 рублей и ни копейки больше за все время эксплуатации в условиях плохих дорог и постоянных поездок зимой. Надежность машины внушает доверие, подтвержденное гарантией дилера 3 года или 100 тыс. км.



Не понравился слабый шумный двигатель, низкий дорожный просвет, скрипы обшивки салона при нагреве кузова летом, недостаток опций у дилеров, не престижный гольф-класс ("бомж-класс"), но все это мелочи. В целом за эти деньги машина меня устраивает, но в ближайшее время хочу поменять ее на новый Шевролет ТрейлБлейзер.


Совет автора покупателям Suzuki Liana 2004 г

  • Реальный народный аVтомобиль за реальные деньги. Берите только версию 4х4, не пожалеете. Зимой подойдет резина 195х60 R15, дорожный просвет станет на 1см выше. С автоматом подойдет для женщин. Машина не для гонщиков.
  • Достоинства:

  • 1. Самый дешевый полноприводный япономобиль.

  • 2. Родная японская сборка.

  • 3. Наличие полного привода.

  • 4. Большой вместительный салон.

  • 5. Удобная высокая посадка.

  • 6. Большой багажник.

  • 7. Обновленный после рестайлинга 2004 наружный и внутренний дизайн.

  • 8. Достаточно богатая базовая комплектация для "бомж-класса".

  • 9. Неинтересна для угонщиков.

  • 10. Высокая надежность и качество сборки.

  • 11. Хорошая курсовая устойчивость (особенно зимой).

  • 12. Легкая в управлении.
  • Недостатки:

  • 1. Шумный двигатель, вялая динамика разгона, низкая максималка, слабая тяга на низких оборотах.
  • 2. Отсутствие более мощных версий для Российского рынка (в США 2.3л, 157л.с.).

  • 3. Отсутствие в опциях климат-контроля, бортового компьютера, трекшн-контроля.

  • 4. Несовершенный полный привод (вискомуфта вместо межосевого дифф-ла).

  • 5. Низкий дорожный просвет.

  • 6. Жесткая короткоходная подвеска, часто срабатывает на пробой и прыгает на дорожных волнах как мячик.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий