5 апреля 2006

Suzuki Liana

Купил я это авто на авто-рынке. Выбирал с хорошим знакомым, продавцом этого же авто-рынка. Так что про авто знал практический все его прошлое. Но осматривали все ровно всю машину от и до.
В конце концов выбрал liana (выбирал из трех вариантов ниссан альмера-минивэн и тойота ВВ-праварукая).



В результате за 11500 зелени приобрел liana 1.3 л, 90 л., МКП, передний привод, универсал, АВС, антибукс., 32054 км. и т.д.

Машина была 2002г.в. продана в Германии в конце 2003 г. (В наших документах стояла 2003г.в.) Самое прикольное владелец этого авто был бюргер 1928 года выпуска. ТО и все такое было нормальное, документы и одометр сходились. У машины был скользящий удар по левому крылу – восстановлена в германий по страховке (на рынке редко встретишь совсем не битый экземпляр, но это отдельная история).



Когда устроил тест драйв показалось, что 1.3 л. слишком мал, изначально искал 1.6-1.8 (Не больше страховка + город + цены на топливо, короче незачем), но двигатель - то 16 клапанный, обороты по выше и разгон по веселее даже хорошо для 1.3л. (С приятным для слуха звуком двигателя).
На 5 передаче 1000-1500 об. в потоке вообще идеал (без шума, тяги вполне хватает.)
По трассе разгонял до 170 по спидометру. Двигатель кушает где-то 6-7 л 95-го (смешанный цикл). При загрузки 4 человек (300 кг.) двигатель, конечно, чувствует это (но в городе это не резонно, а уж тем более в Москве). К коробке передач, не минусов не плюсов в ней нет.



Подвеска этого авто средненькая. Где-то пробивала, но на твердую четверку! Передняя подвеска конечно низковатая, так что желательно поставить защиту. У меня, кстати, нет поставлю позже.
Рулевое управление с спортивными нотками, не знаю как на полно приводной Liana (мне очень понравилось).

Попробовал поставить машину в занос, для этого нужно постараться.

АВС работает немного дуболомно (по сравнению с немецким автопаромом)

В управлении это авто не середнячок, немного выше.

Внутри авто имеет довольно много места, при моем росте 180 см. разместился нормально, но людям ростом где-то 185 см. и больше будет не удобно.

Обзорность хорошая, мертвых зон впереди практический нет кроме внутреннего зеркала заднего вида – мешают подголовники заднего сиденья (но их можно снять). Боковые зеркала большие, в них прекрасно все просматривается.

Панель приборов аля 80 г. (помнится как в рено), смотрится симпатично, считывается тоже не плохо (на новом варианте более скучно).

Расстояние между задними и передними сиденьями хорошее (как говорили пассажиры, что все удобно).
Багажник вместительный, но при таком размере авто видел и побольше.



Плюсы: экономичная, налоги страховки платите меньше, сборка Японская (качественная), удобная машина, не чем не ущербная – не смотря на объем двигателя и т.д. (вообще при я считаю при нынешних технологиях не надо бояться машин с маленьким объемом двигателя – они в городе существенно выгодней), цена-качество.



Минус: передняя подвеска слишком низкая (клиренс), если вы, конечно, не катаетесь в городе по бордюрам, немного шумноватая.



Вывод: Хорошая машина (если универсал, то хорошая семейная машина на 3-4 человека)
Для поездок по городу и на дачу.

Не знал куда написать, что она не броская, но не часто угоняемая + ГАЙ не смотрит в вашу сторону.



О процессе эксплуатации напишу позже ТО через 6000 км (говоря не страшное по сравнению с одноклассниками). Лучше ставить не шумную резину. И водители владеющей этим авто (универсал) нужно обязательно поставить задние брызговики (грязь летит).
Все, успехов вам!


Совет автора покупателям Suzuki Liana 2002 г

Обязательно перед покупкой прокатитесь за рулем.

Достоинства:

  • Нормальный городской аVтомобиль

  • Японская сборка
  • Недостатки:

    Низкая передняя подвеска.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18280
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий