Suzuki Liana
Две вещи: 1 - прекрасно оформленные двери салона (удобно, красиво) и 2 - багажник, в который мой пес помещается! И опять подумалось - не нужно ничего добавлять, все уже есть, это не конструктор "собери и закажи сам". Опять же японская сборка (!).
Наученный опытом спросил у продавца сколько ждать эту модель. Ответ сразил наповал : можете через пару недель уехать на своем новом авто. Какой цвет желаете? Выбрал синий, автомат, передний привод. Он поковырялся в компе и говорит: Сколько внесете предоплату? --????? А у меня денег-то с собой нет. В итоге внеся всего 1000 рублей (одну тысячу) я получил договор и (!) номер VIN моего будущего авто.
Брать собрались в кредит, поэтому руки в ноги бросились оформлять. И аккурат через две недели мне позвонили: забирайте.
Купил в конце апреля с.г. За это время прошел около 8 тыс. км. В активе дальняя поедка в Псков (туда-обратно 1800 км.) Машина выдет себя отменно. Привык сразу, отвык переключать механику. Сел в 111 Ладу и в шок сразу (до Лианы у меня была 112) - поверьте, все не по людски в наших. Кондей работает очень хорошо, мягко, сразу нашел регулировки комфортные. Руль удобен, ГУР работает отлично. Обзорность хорошая, поднял кресло до предела - практически джип по посадке-высадке. Салон приятный, скрипо-стуков-сверчков пока нет. Обивочка гламурненькая: черная, приятная, легко чистится. В общем все под рукой. Под правым сиденьем специально обученный ящик для бумаг. А4 легко туда помещается и не мешает. Сложил все карты, Осаги и прочую дребедень из бардачка. Подставки под диски имеются, а под ними еще одна скрытая полость. Можно заначку забрасывать. Антена на крыше - уверенный прием радио. Причем, там, где раньше начинало хрипеть - сейчас отлично ловит. Еще плюсик в пользу Лианы. Запаска полноразмерная. Литые диски в комплекте.
Из мааленьких недостатков: двигло 1,6 на автомат ставить кощунство. В городе просто супер - нет претензий. По пробкам я теперь бог (плюс кондей!!!). Кстати машина отлично держит температуру высокую, забортную. В смысле не перегревается. Я забыл, что такое следить за перегревом. Вспоминаю по привычке. Нет, не нужно. Так вот: на разгоне слабоват движок. 112 побыстрее явно. Правда режим кик-дауна выручает, но при этом заброс по тахометру до 5,5 тыс. оборотов. И рев движка. После 3 тыс. оборотов шумноват, но в пределах. Не надо думать, что едешь как на тракторе, но и мерседесом не назовешь.
Люди, которые ездят в VW и джипах обозвали Лиану узкой. Неправда, просто все в сравнении. Японский авто, что ж вы хотите. Сзади два взрослых и ребенок нормально. Трое взрослых конечно тесновато. Но, позвольте, часто вы ездите так? Возил цемент, кирпич уже - нормально.
На скорости случаются пробои передней подвески. Коротковат ход. Не смертельно. Что касается маленького просвета - не лезте в буераки (и ставте защиту картера сразу). Нормальная проходимость. Единственно, что напрягает - это торчащая снизу труба, подходящая к глушаку. Неужели не было возможности ее убрать в полости внизу? Не по японски как-то. Она здорово уменьшает клиренс.
По трассе идет уверенно. 160 пробовал - не напрягает. Очень комфортно на 140 км/ч. Была бы дорога. Соревновался (не в разгоне) с Маздой 6, Хюндаем Сонатой, Ренджем - нормально держится. Расход в городе пока около 10 литров. По трассе немного меньше, но незначительно. Бензин 95, правда. Заправлялся на разных колонках. Пока проблем не было, все кушает.
Про ТО. Нулевое прошел 1000-2000 км. Порядка 150 бакинских. По записи предлагают через день уже. Нормально, по-моему. Все показатели-уровни в норме (это я про сейчас - 8000 км).
Мне нравится...
Совет автора покупателям Suzuki Liana 1.6 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Недостаточно динамичный на разгоне двигатель (по сути семейный авто).


