Suzuki Liana 1.6
Выбор нового автомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет.
Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный краш-тест Chery Amulet. Лучше уж ездить на отечественных авто, чем на этих «грубых китайских подделках» (с). Впрочем, это сугубо мое мнение. Корейцев я тоже не рассматривал. Разве что Hyundai. Но та цены задрала до цен на японские авто, так что смысла покупать их я не вижу.
Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный автомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже.
Сейчас на спидометре 9200, и, мне кажется, можно сделать некоторые выводы. Из минусов сразу же хочется отметить вонь из кондиционера, судя по форумам, я не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Но с этим можно справиться, если поставить салонный фильтр. Правда, у меня руки так и не доходят до этого. Печка работает хорошо, и не пахнет, правда, иногда для отпотевания стекол приходится включать кондиционер с забором воздуха с улицы, вот тогда-то может начать вонять. Еще один минус машины – не всегда с первого раза включается задняя передача. Дефект отмечен на большом количестве «Лиан».
На зимних шинах (брал нешипованную Continental Conti Winter Contact TS 800) машина ведет себя на зимней дороге хорошо. В принципе можно рекомендовать для москвичей, которые не часто выезжают загород. Сразу после снегопада бывает, что машина немного «плавает» на дороге, но точно так же «плавают» и другие машины, в том числе гораздо более дорогие Mini и Rexton (у коллег по работе). Шумновата она, но на зимних шинах все машины шумноваты. Салон иногда поскрипывает, но постоянных сверчков не было. Штатная летняя резина понравилась, менять ее пока мыслей нет. В принципе было бы неплохо улучшить шумоизоляцию колесных арок, но это «лечится» музыкой. Подвеска жесткая, не для наших дорог разрабатывалась. Еще один минусик – при проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске. Страдают этим все «Лианы».
Огромный багажник можно расширить за счет складывающихся задних сидений. Удобный пухлый руль. Двигатель слышно, но я не считаю, что это плохо. Мотор рычит вполне себе приятно для уха. Любит работать на оборотах выше 3000, машина, можно сказать, рвется вперед, словно включаешь режим «турбо». Хотя для гонщиков, наверное, она не подойдет - мне показалось, что первая передача коротковата и слабовата. Но со второй уже можно разогнаться до 50 км/ч, а то и выше. Летом ездил по полупустому шоссе, разогнался до 165 км/ч, показалось даже не страшно. Управляемость машины мне понравилась.
Да, у машины очень низкий передний свес, особенно с прикрученной защитой картера. По бордюрам не поскачешь. Но не такой уж это и сильный минус, ведь это не джип. Посадка высокая, салон высокий, я при росте под метр девяносто потолок не задеваю. Однако, обратной стороной такой посадки является то, что ноги водителя полностью не выпрямляются, даже если водительское кресло полностью отодвинуть.
Стоимость ТО-0 приятно шокировала даже обладателей отечественных авто – 2000 рублей с маленьким хвостиком. По статистике, машина не пользуется интересом у угонщиков.
Вывод – хорошая машина, особенно с учетом тех денег, которые за нее просили (сняли все-таки с производства, черти).
Совет автора покупателям Suzuki Liana 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




но лиана-просто серая мышь в семействе
джимми ,витара-авто, которые потолкаются с одноклассниками по всем качествам
лиана?только ценой?