22 января 2008

Suzuki Liana 1.6

Выбор нового автомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет.

Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный краш-тест Chery Amulet. Лучше уж ездить на отечественных авто, чем на этих «грубых китайских подделках» (с). Впрочем, это сугубо мое мнение. Корейцев я тоже не рассматривал. Разве что Hyundai. Но та цены задрала до цен на японские авто, так что смысла покупать их я не вижу.

Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный автомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже.

Сейчас на спидометре 9200, и, мне кажется, можно сделать некоторые выводы. Из минусов сразу же хочется отметить вонь из кондиционера, судя по форумам, я не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Но с этим можно справиться, если поставить салонный фильтр. Правда, у меня руки так и не доходят до этого. Печка работает хорошо, и не пахнет, правда, иногда для отпотевания стекол приходится включать кондиционер с забором воздуха с улицы, вот тогда-то может начать вонять. Еще один минус машины – не всегда с первого раза включается задняя передача. Дефект отмечен на большом количестве «Лиан».

На зимних шинах (брал нешипованную Continental Conti Winter Contact TS 800) машина ведет себя на зимней дороге хорошо. В принципе можно рекомендовать для москвичей, которые не часто выезжают загород. Сразу после снегопада бывает, что машина немного «плавает» на дороге, но точно так же «плавают» и другие машины, в том числе гораздо более дорогие Mini и Rexton (у коллег по работе). Шумновата она, но на зимних шинах все машины шумноваты. Салон иногда поскрипывает, но постоянных сверчков не было. Штатная летняя резина понравилась, менять ее пока мыслей нет. В принципе было бы неплохо улучшить шумоизоляцию колесных арок, но это «лечится» музыкой. Подвеска жесткая, не для наших дорог разрабатывалась. Еще один минусик – при проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске. Страдают этим все «Лианы».

Огромный багажник можно расширить за счет складывающихся задних сидений. Удобный пухлый руль. Двигатель слышно, но я не считаю, что это плохо. Мотор рычит вполне себе приятно для уха. Любит работать на оборотах выше 3000, машина, можно сказать, рвется вперед, словно включаешь режим «турбо». Хотя для гонщиков, наверное, она не подойдет - мне показалось, что первая передача коротковата и слабовата. Но со второй уже можно разогнаться до 50 км/ч, а то и выше. Летом ездил по полупустому шоссе, разогнался до 165 км/ч, показалось даже не страшно. Управляемость машины мне понравилась.

Да, у машины очень низкий передний свес, особенно с прикрученной защитой картера. По бордюрам не поскачешь. Но не такой уж это и сильный минус, ведь это не джип. Посадка высокая, салон высокий, я при росте под метр девяносто потолок не задеваю. Однако, обратной стороной такой посадки является то, что ноги водителя полностью не выпрямляются, даже если водительское кресло полностью отодвинуть.

Стоимость ТО-0 приятно шокировала даже обладателей отечественных авто – 2000 рублей с маленьким хвостиком. По статистике, машина не пользуется интересом у угонщиков.

Вывод – хорошая машина, особенно с учетом тех денег, которые за нее просили (сняли все-таки с производства, черти).



Совет автора покупателям Suzuki Liana 1.6 2007 г

Берите, отличное соотношение цена/качество!

Достоинства:

  • Лучшая среди "одноклассников" цена, отличная комплектация

  • Большой салон, вместительный багажник

  • Высокая посадка

  • Нет очередей как на авто, так и на ТО

  • Хороший двигатель

  • Японская сборка

  • Неугоняемость

  • Возможность купить авто с полным приводом (+ 3000 к цене базовой модели)
  • Недостатки:

  • Вонь из кондиционера

  • Жесткая подвеска

  • При проезде «лежачих полицейских» скрипит в передней подвеске

  • Не всегда с первого раза включается задняя передача
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20138
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 22 января 2008 в 18:06
    сузука-очень уважаемая мной контора
    но лиана-просто серая мышь в семействе
    джимми ,витара-авто, которые потолкаются с одноклассниками по всем качествам
    лиана?только ценой?
    0
    изменен 23 января 2008 в 01:04
    Когда - то в 2004 г. присматривал Лиану. Плюсы - Сузуки, Япония ,надёжность. Минус - для очень малорослых эта машинка. Водитель выше 180 см. в ней не поместится комфортно никак. Лично пробовал (190 см.) - измучился усаживаться, а сзади меня места не было вообще уже никакого и вообще сзади очень тесно. Поэтому выбрал Элантру. НО ! Был бы поменьше взял бы Лиану с 4WD не раздумывая. Хоть она и страшненькая, зато японская...

    З.Ы. А сейчас ещё могут быть проблемы с з/ч, так как с производства сняли, а выпустили их за это время очень мало...
    0
    изменен 23 января 2008 в 06:50
    2 hariton2007 у меня рост 194, вес 110 кг. когда я год назад задался выбором машины, то пересидел в тойотах опа, спасио, мазде премио, хонде цивик и иже с ним. Единственная машина в которой мне очень понравилась посадка - это в лиане, у меня правда праворукая и называтся "аэро". Посадка там высокая и можно даже сказать джиперская. Причем я не отодвигаю до конца сидушку!

    К отзыву можно добавить, что в лиане стоят надежный движок с цепью в ГРМ. На моей стоит автомат, причем эта коробка тойотовская на которую сузуки купила лицензию (отличается она от довольно капризной родной сузуковской отсутствием каких то наворотов, только 1,2,D,R,P). У нас, в Новосибирске, после НГ начались хорошие морозы, моя заводится с пульта, когда сигналка показывает -27, как то не захотела заводится с сигнлаки когда было -30, пришлось спуститься и немножко нажать на газ в тот момент когда крутил стартером. Расход по городу около 10 литров, а по трассе, не вру!, 6,5-7 литров 92 бензина. Кстати, в начале эксплуатации пробовал лить 95 бензин, но к удивлению машина ехала хуже, движок работал как то надрывно, поэтому уточнил что можно лить - оказывается 92 разрешено... Вообщем машина хорошая и в соотношении цена\качество\возможности она пожалуй в первых рядах.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 января 2008 в 10:24
    Стоимость ТО-0 приятно шокировала даже обладателей отечественных авто – 2000 рублей с маленьким хвостиком

    Действительно, приятно biggrin Мне на пятнахе, помнится, в свое время че-то больше 3-х тыщ замутили omg omg После чего были посланы. teeth teeth
    0
    изменен 23 января 2008 в 10:33
    sv8s

    Не знаю о какой модификации Лианы Вы говорите, я описал свои ощущения. Там перекос какой-то - места над головой как в автобусе, а расположиться комфортно невозможно. Сидишь не как в обычном автомобиле, а как на насесте. А пересев назад, сзади себя сесть я не смог...
    0
    НаMazda 6изменен 23 января 2008 в 11:20
    sv8s

    Не знаю о какой модификации Лианы Вы говорите, я описал свои ощущения. Там перекос какой-то - места над головой как в автобусе, а расположиться комфортно невозможно. Сидишь не как в обычном автомобиле, а как на насесте. А пересев назад, сзади себя сесть я не смог...


    Посадка в Лиане полностью содрана с Витары, и по ездовым ощущениям то же самое, так что посадка там чисто джиповская, а места там реально больше чем у любого из одноклассников, она как надутый пузырь, внутри места предостаточно.
    0
    изменен 23 января 2008 в 11:56
    В Лиане как в Альмере. С Элантрой сравнивать всё-же некорректно, ибо Элантра формально классом выше будет. Она (седан) сантиметров на 30 длиннее и на 3-4 шире. Это весьма ощутимо...
    0
    НаMazda 6изменен 23 января 2008 в 13:24
    В Лиане как в Альмере. С Элантрой сравнивать всё-же некорректно, ибо Элантра формально классом выше будет. Она (седан) сантиметров на 30 длиннее и на 3-4 шире. Это весьма ощутимо...

    Позволю с Вами не согласится, классом может Элантра и выше, но внутренние размеры салона, а также разная эргономика посадки (в Лиане джиповская), делает салон Лианы удобнее как для передних пасажиров так и для задних, и Элантра в этом показателе ну уж точно не лучше Лианы teeth , с Альмерой сравнивать вообще смешно достаточно сесть на заднее сиденье и всё станет понятно. Советую Вам ещё раз сьездить в салон и залезть в Лиану, так сказать по горячим следам.
    0
    изменен 23 января 2008 в 13:49
    Я вижу Вы просто в элантре не сидели, иначе вы бы по другому рассуждали. Мне не верите, почитайте Авторевю...
    www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm?phrase_id=2988339

    Очень хороший сравнительный тест. Там как раз сказано о недостаточной регулировке водительского кресла по длине в Лиане, то, что нужно рослым водителям и про заднее сиденье там всё есть...
    0
    НаMazda 6изменен 23 января 2008 в 16:54
    Ну тест как тест со своими плюсами и минусами по каждой машине, заметте эти плюсы и минусы выражают авторы статьи, Вы обратили внимание что Лиану которая как вы сказали из низшего класса чем Элантра, удостоилась сравнения с этим чудом корейского автопрома, ну чуть чуть уже в плечах троим пасажирам на заднем сиденье (оно и понятно как Вы заметили геометрические размеры Лианы меньше), поверте я в троём в лиану на задние сидение не залазил чтоб проверить как седится среднему пассажиру, то же самое я не проделовал и в элантре, но по моим ощущениям сидеть и садится в Лиану намного удобнее чем в ту же Элантру, а насчёт регулировки сиденья водителя, ну тут не чего сказать не могу мне хватает вполне ну у меня конечно рост и не 190 см. smile
    0
    НаMazda 6изменен 23 января 2008 в 16:55
    smile глюк
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 23 января 2008 в 19:34
    Машинка очень понравилась как мне, так и супруге. Берем! Хотели взять осенью, но ее сняли с производства (маркетологи редиски angry ). А SX-4 не устраивает - ногам места нет, особенно для пассажира. Зачем японцы так задрали круто пол undecided , чуть ли не под прямым углом, еще ноги пассажира все время бьют по системе вентиляции прямо под бардачком! Так что, был выход один - кредит под последнюю, оставшуюся в салоне Лиану. А фильтр салона (его можно легко поставить самому) ставится так http://www.club-suzuki.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=120&Itemid=48
    0
    НаSuzuki SX4изменен 23 января 2008 в 20:32
    Согласен с sv8s и Alexandrit - места для водителя предостаточно. Мы с отцом выше 180, отлично размещаемся в салоне как спереди, так и сзади
    0
    изменен 24 января 2008 в 02:22
    Alexandrit

    Вы, как обладатель Лианы, любящий свою машинку, не будете до конца объективны. Это, по человечески, понятно, мы все такие. Ни Авторевю, ни, тем более я, не сможем выглядить объективно в ваших глазах, критикуя Лиану. И моё мнение - это ИМХО. Я его никому не навязываю. У Лианы жирные плюсы - марка и страна происхождения.
    Но если даже, Авторевю, которое просто ненавидит корейский автопром, вынуждено признать, что комфорта в Элантре побольше - то это означает, что его там НАМНОГО больше. И я это знаю, потому как сравнивал лично и был в ясном уме и твёрдой памяти. Тем более есть тонкости - кто-то писал про Лиану, что сзади удобно. При моём росте 190 см. сзади меня в Элантре человек ростом 180 см. сидел не дотрагиваясь коленями до сиденья. Вот в этом комфорт, а не в том, что кто-то, скрючившись, просто поместился. Русские комфорт по разному понимают. как и дизайн. По мне Лиана снаружи просто гадкий утёнок японского автопрома. А Вы, наверное, считаете, что она идеальна внешне...
    0
    изменен 24 января 2008 в 06:45
    hariton2007

    Речь я веду о праворуком аналоге Лианы, почитать можно тут:

    http://catalog.drom.ru/suzuki/aerio_wagon/g_2001_580/

    У меня кстати кузов хетчбэк. Не сидел в седане, но врядли там другие размеры салона. Возможно, когда вы говорите что "сидишь не как в обычном автомобиле, а как на насесте", то это и есть ваше отношение к жиперской посадке. Ну дак это нормально, сколько людей столько и мнений. И дело не в русских, сейчас наверное ни у кого нет мнения, что "русские" слаще редьки ничего не ели. Я не оспариваю ваше скромное мнение по поводу внешности авто, однако, помня о том, что эти отзывы смотрят и будут смотреть люди, которые наверняка подбирают себе будущее авто, не могу пропустить такой камень, как маленький салон, в огород лианы, потому что это объективно не так.
    0
    изменен 24 января 2008 в 10:24
    Бог с ним, с этим спором, он бесконечный. У меня маленький вопрос к владельцам Лианы. Какой у неё штатный радиус шин ?
    0
    НаMazda 6изменен 24 января 2008 в 11:53
    Русские комфорт по разному понимают. как и дизайн. По мне Лиана снаружи просто гадкий утёнок японского автопрома. А Вы, наверное, считаете, что она идеальна внешне...


    По поводу внешнего, нелепого вида, я писал в отзывах о Лиане (есть желание зайди те почитайте), внешне она смотрится как надутый пузырь, об этом я говорил и тут. Есть у неё и свои недостатки как мне показалось во время её эксплуатации, сейчас у меня другая машина. Но есть и свою плюсы , один из этих плюсов это количество места, за счёт джиповской посадки. О комфорте я вроде не говорил не слова omg . комфорта в Лиане скорей всего меньше в силу жёстковатой подвески, но тут кому как нравится. undecided
    0
    НаMazda 6изменен 24 января 2008 в 11:54
    Бог с ним, с этим спором, он бесконечный. У меня маленький вопрос к владельцам Лианы. Какой у неё штатный радиус шин ?

    Радиус 15
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 24 января 2008 в 13:52
    Странные, конечно, вкусы у людей. Меня Лиана внешне вполне устраивает, а внутри ей просто нет равных по качеству материалов и дизайну (это на мой личный вкус) среди авто на нашем рынке до 500 тыс. руб. и уж среди всех корейцев точно. Пол года выбирал авто для себя, остановился на Шкоде Октавии Тур, Пежо 307, Опель Астра и Сузуки Лиана. В итоге все-таки победил Сузуки. Чем она гадкий утенок для некоторых - до сих пор понять не могу undecided
    Вот размерность шин, если кому интересно 185/65R14 или 195/55R15 и размер обода шин 185:14 х 5 S JJ; 195: 15 х 6JJ. У меня есть и подробный "мануал" на русском, если надо, то могу выслать (примерно 7 мб).
    0
    изменен 24 января 2008 в 23:21
    Так что, на всех Лианах штатно 15 радиус ? Со стороны кажется, что максимум 14. Маловатенькие колёсики. А вот что касается салона, то да, Лиановский очень хорош. С Элантрой ( J3 ) уж точно не сравнить.
    0
    НаMazda 6изменен 25 января 2008 в 11:34
    Так что, на всех Лианах штатно 15 радиус ? Со стороны кажется, что максимум 14. Маловатенькие колёсики. А вот что касается салона, то да, Лиановский очень хорош. С Элантрой ( J3 ) уж точно не сравнить.

    Когда я брал Лиану в 2006 году, во всех комплектациях, а комплектаций было всего две teeth 1-я для полного привода, 2-я для переднего, так вот во всех комлпектациях шли литые 15 диски. Можно при желании конечно туда сунуть и 16-е на назком профеле, но тогда слетишь с гарантии, да и таких умников я ещё не видел.
    0
    НаCitroen C4 7 февраля 2009 в 21:05
    машина конца прошлого века........большой плюс дешевое то, с полным приводом дорогу держит будь здоров, в занос очень тяжело пустить, хетчбек практичнее седана
    руль регулируется только наклон, вылета нет, тесновато все же , свес переднего бампера очень уж низок
    0
    Добавить комментарий