5 сентября 2005

Suzuki Liana

Купил машину месяц назад. Выбо стоял между LIANA, COROLLA, CERATO и ALMERA. Посмотрел все машины, на всех покатался. TOYOTA сразила сразу высокой стоимостью, NISSAN не понравился по комфорту салона. В итоге выбирал между SUZUKI LIANA и KIA CERATO. Эти машины находятся в одной ценовой нише 16500-17500 уе. Больше понравилась японка, кореянка отдыхает по всем позициям при схожей цене и близкой комплектации. Ну не могут корейцы, увы...Кто сомневается, сравните хотя бы работу коробки-автомат у LIANA и CERATO.



Отличный удобный салон, при росте 187, я с комфортом сижу за рулем, отличная минивэновская обзорность, высокое качество отделки салона. Сзади очень комфортно размежаются двое взрослых. При полностью отодвинутом кресле я без проблем сажусь сам за собой.



В машине есть все, кроме кожи и 4х4. Автомат работает плавно, разгон спокойный, но уверенный. Чтобы резко уйти вперед, достаточно придавить педаль газа, коробка быстро отрабатывает 1-2 передачи вниз, а стрелка тахометра перемещается в диапазон 3500-4500 оборотов. В городском потоке ущербности не чувствуется, у машины яркая, интересная внешность, компактные габариты позволяют парковаться без проблем.



Ходовая машины шумновата, но нельзя все списывать на подвеску, львиную долю возможного акустического дискомфорта обеспечивает качество наших "направлений". Повеска в меру жесткая, в поворота машина очень устойчива, сиденье хорошо фиксирует спину. Торможение хорошо прогнозируется, машина носом не клюет.



Выше всяких похвал работа вентиляции и кондиционера салона. Я никогда не думал, что сильный поток воздуха может быть таким тихим и холодным. К ногам задних пассажиров так же подведен воздух.



В настоящий момент пробег составляет 1800 км, сделал ТО-0. Обошлось в 140уе. Я считаю, что это недорого, даже на ВАЗы первое ТО стоит дороже. Вообще то я считаю, что дороговизна обслуживания иномарок определяется не объективными обстоятельствами, а понтами брэндов и сервисменов.



Возможно мой отзыв кому-то покажется восторженным, но я балдею от LIANA. Смотрите сами, за 17370 у меня авто С-класса с 1,6 лтр, автоматом и полным фаршем из оптики, подогревов, электропакетов и прочая, прочая. К тому же гарантированное японское качество, это тоже стоит денег.



По поводу дополнительного оборудования. Это самая грустная тема. В автосалоне разводят по полной программе, поэтому поставил у них только сигналку. Она мне обошлась в полтора раза дороже, чем такая же в Лаборатории Охранных Систем. Рвачи.

Монтаж магнитолы в автосалоне стоит 1800руб, не рекомендую, не ставьте. В Москве средняя цена 650руб за 20минут работы. Все разговоры по поводу гарантии, сертификатов, лицензий и по поводу "вмешательства в электропроводку автомобиля" можно сразу пресекать, попросите у менеджера автосалона показать лицензию и сертификат на право "вмешательства в электросистему" и он сразу засунет язык в за.....у.

Защита картера обошлась в 2600руб с монтажем, а в автосалоне 4500руб. Коврики салона 1000руб, а в салоне 4300руб. Ну и так далее.



SUZUKI LIANA неплохой выбор для города и асфальтового пригорода. Рекомендую всем, кто не заморочен на марку, мощность и бездорожье.

Будут вопросы-отвечу.





Совет автора покупателям Suzuki Liana 2005 г

  • SUZUKI LIANA неплохой выбор для города и асфальтового пригорода. Рекомендую всем, кто не заморочен на марку, мощность и бездорожье.
  • Достоинства:

  • Удобный салон, приемлимая динамика, компактность снаружи, простор внутри. В базе 4 подушки безопасности, полный электропакет, автомат, японская сборка. Все это за 17300уе. Кто дешевле?
  • Недостатки:

  • Рано пока говорить о недостатках, нужно подольше поюзать, тогда проявятся.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий