4 декабря 2006

Suzuki Liana

Как то в очередной раз, когда мой ВАЗ-2111, приподнес мне очередной сюрприз в виде
3-го за год треснутого расширительного бачка системы охлаждения я понял, что мои игры патриотов закончились не могу больше, да и не хочу наверное ездить в машине в багажнике которой полный джентльменский набор водителя отечественного авто: набор ключей и отверток, хомуты различных размеров, изолента, куски резинового шланга и прочее подобное барахло, а главное грязное одеяло, которое необходимо постелить под ноги для того, чтобы закрепить буксировочный трос, который постоянно ездил со мной.



Все, достало, решил я и начал присматриваться к новой машине, теперь уже не отечественного производства. Посидев на досуге с женой и прикинув сколько мы можем себе позволить потратить на новую иномарку пришли к цифре 19000 долларов США.
Теперь осталось подобрать себе машину из того что предлагали на сегодняшний момент, критерии выбора: новая, передний привод, обязательно универсал или хэтчбек (седаны не приемлемы из-за их непрактичности), коробка автомат (Московские пробки чтоб их, хотя ранее был ярым приверженцем ручки, да и жена со своими постоянными поездками по магазинам, хотя она и имеет права но как она мне заявила, ездит она очень плохо на машине с механической коробкой так как путает педали, что самое интересное училась в автошколе и сама получила права, думаю на автомате ей будет легче ездить и обязательно наличие кондиционера.



И так цель поставлена приступили к поиску, нашли следующие автомобили: Форд Фокус 2 универсал, Нисан Ноут, Тойота Королла, Форд Фьюжен, Сузуки Лиана. Остальные машинки по тем или иным причинам вываливались за рамки поиска.



Форд Фокус-неплохая машина ,но очереди более 8 месяцев, извените, но я не готов столько ждать, да комплектация которая нам была необходима выходила за рамки 19000 американских президентов.



Еще одна машинка семейства Форд-Фьюжен, высокая посадка, неплохой клиренс, хорошая комплектация и укладываемся в лимит, но все это было до момента пока я не открыл дверь и не сел за руль немного про себя рост 1 метр и 80см, вес около 100 кг. Вообщем после посадки за руль было ощущение, что подушку сидения проектировали под человека ростом до 1,7 метра и еще с короткими ногами очень короткая подушка, вообщем нормально устроится за рулем не получилось, да и пластик передней панели, довольно жесткий, вообщем на любителя скажу. Разочаровался.



Поехали смотреть Нисан симпатичная такая машинка, чем то добродушную игрушку напоминает. Открыл дверь сел за руль свободно хорошо, даже в этот день удалось покататься на ней, еще больше понравилось, шустрый автомат довольно резво разгонял машинку, четкое управление и тормоза, неплохая шумоизоляция и главное огромный простор внутри, снаружи она казалась такой маленькой, но это только казалось. Когда я узнал, сколько сие чудо стоит то мне сказали, что в комплектации, которая мне необходимо она будет стоить 20500 грина, нда это немного выходило за бюджет, но вобщем мы были готовы немного за него выйти, но только в случае крайней необходимости и не более чем на 1500 грина. Сроки поставки от 3 до 5 месяцев. Вообщем вполне приемлемо.



Для полного успокоения решил съездить посмотреть Сузуки Лиану. А еще лучше и сразу покататься. Приехали в салон и я открыв первым делом водительскую дверь плюхнулся на сидение. Вау какой же простор над головой, сколько в ней места, зимой в ней можно ездить не снимая шапку, класс. Сидение в меру жесткое и в то же время и мягкое, вообщем-то мне через пару тройку минут удалось устроиться за рулем очень удобно, и я приступил к детальному осмотру интерьера :панель приборов с красной подсветкой, очень красиво, все показания читаются великолепно, красивые вставки под полированный алюминий, удобные ручки управления системой отопления и кондиционером. Опана а тут стоит климат контроль и магнитола с неплохим звучанием и за все это 18750 долларов? Да говорит менеджер, и к тому же она еще чистокровная японка тут я уже точно решил присмотреться к этой машине поближе.



Еще один сюрприз –эта комплектация идет на литых дисках. Пустячок, а приятно. Ну говорю теперь поехали кататься. Тест драйвовская машина 2005 г.в. полный привод. Нажимаю на газ машинка как то вяло разгоняется, а сравниваю я с Нисан Ноут на котором нам удалось тоже поездить несколькими часами ранее. Спрашиваю что такое, кнопка отключения овердрайва лишь немногим оживила машинку. Нда. При проезде неровностей и стыков асфальта чувствуется очень сильно, на Нисане мягче. Да и шумоизоляция не особо, рев двигателя очень сильно слышно и дорожный песок сильно стучит по аркам крыльев непорядок. В Ноуте тише. Менеджер мне сказал что в машинах 2006 года стоит более мощный а главное тяговитый двигатель и есть шумоизоляция моторного отсека.



Да и машина полноприводная, делаем скидку на это. Так же машинку чувствуется гоняли по полной так что вполне вероятно что эта Сузука была уже первой свежести так сказать. Про шумоизоляцию не соврал, я первым делом по приезду после тест драйва открыл капот Лианы и увидел ее, не супер конечно, но хоть что-то. Ба на краске подкапотного пространства сэкономили, там там только один грунт.



Сколько по срокам поставки спрашиваю от 2 до 4-х месяцев, вполне приемлемо.
Вообщем из салона я уезжал призадумывшись. Хотел поехать посмотреть Тойоту, но сосед по гаражу отговорил меня от этой затеи у него приятель уже 2-й месяц не может встать на плановое ТО, нда такая перспектива мне не улыбалась. Вообщем призадумался я.



Начал думать на 2-3 года вперед, как раз на 3 года вообщем-то и рассчитывал брать машинку. Думаю что Нисан со своей спорной внешность в последствии будет сложно продать. Лиана более похожа на классический автомобиль и соответственно проблем с продажей не должно быть. Для полного успокоения я еще раз, теперь уже без жены покатался и на Нисане и на Лиане, но теперь уже передний привод, правда седан.



Так, а теперь о стоимости плановых ТО. У Нисана и Лианы межсервисный пробег одинаков и составляет 15000 км. А вот стоимость но это со слов менеджеров: Ноут-250 долларов, у Лианы-120 долларов. Вообщем купил я себе Лиану.



Оставил в салоне задаток 10% от стоимости машины, заключил договор и стал ждать.
Менее чем через 2 месяца мне позвонили из автосалона и сказали чтобы я приезжал принимать машину. Приехал стоит моя красавица, темно-синего цвета. Класс. Договорился с менеджером о допах поставил сигналку 450 грина, защиту картера-180 грина, от ковриков в салон отказался не готов я платить за штатные резиновые некорытца, а так куски резины более 100 грина, увольте. Я потом поехал и купил себе за 120 грина полный комплект хороших ковриков в салон и в багажник, резиновые с неплохой отбартовкой. Вообщем то что нужно.



Ну а теперь о первом впечатлении. Когда принимал машину от мастера то все принимал согласно опции: баллоник, домкрат, запаска (полноценная а не какая то там докатка), ключи и тут я дал дрозда. Спрашиваю мастера а где ключи, он мне мол вот они и показывает на 2 ключа от замка зажигания, я говорю мол эти то я вижу ты мне обычные давай посмотрел на меня мастер как на больного, молча открыл капот показал на горловину бачка с жидкостью для омывателя стекол и скал, чтобы кроме этого я никуда более не лазил и понял я что теперь все эти наборы ключей, отверток, грязное одеяло и прочее барахло, постоянно со мной ездюющее, все это в прошлом, что теперь я как белый человек всегда буду ездить в чистом.



Верю по прошествии 1500 километров которые я уже проехал, верю и вчера я наконец выложил буксировочный трос, который как напоминание о прошлом все время был у меня в багажнике, теперь он не нужен, я наконец чувствую себя человеком и каким же я был дураком что до сих пор верил нашему автопрому и был одним из тех кто воспользовался его продукцией.



Но если посмотреть назад первая машина в семье 1990 год ВАЗ-21061 красивого нежно бело-розоватого цвета, которая верой и правдою служила нам до 1999 года, когда ее поменяли на ВАЗ-21099 (седан, но так как машинка бралась на семью то на этом кузове настояла мама) цвета гранат, 99-я была в семье до 2005 года, когда была заменена на ВАЗ-21114. Все машины брались новыми. Ни с шахой ,ни с 99-й не было никаких проблем своевременное ТО, масло и бензин, возможно под впечатлением от этого я и взял 11-ю и с которой вообщем-то началась мою неприязнь к отечественному автопрому и теперь когда все это в прошлом я понимаю, что вряд ли когда нибудь куплю себе отечественный автомобиль.



Теперь когда на спидометре 1600 км и пройдено нулевой ТО я могу сделать кое какие выводы. ТО на 1500 встало мне в 4200 рублей, при этом включая расходные материалы синтетическое масло Кастрол, масляный фильтер. Думаю не так много.



ТО 15000 по словам мастера будет стоить мне не дороже 6500 рублей. Вообщем-то не 120 долларов конечно как было обещано, хотя вполне возможно речь шла о стоимости работ, без учета расходников.



Вообщем машинкой я доволен, а менеджер действительно не обманул машина разгоняется намного резвее чем тот тест-драйвовский, на котором я ездил.


Совет автора покупателям Suzuki Liana 2006 г

Если планируете ездить в городе и не выезжать на проселочные дороги то брать однозначно. Для комфортного перемещения из пункта А в пункт В очень даже хорошо. Вообщем машина для спокойной езды.

Достоинства:

Вместительный салон, богатая комплектация за приемлемые деньги, чистокровный японец-очень высокая надежность. Небольшие очереди на аVтомобили. Недорогое обслуживание. Вместительный багажник. Полноразмерная запаска-на наших дорогах самое оно. Отсутствие очередей на ТО.

Недостатки:

Слабая шумоизоляция. Маленький дорожный просвет. Немного жесткая подвеска.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16752
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий