Suzuki Liana
Скрипы, описанные в недостатках появились практически сразу (месяца через 2).
Коррозия обнаружилась после зимы. Цвет кузова - черный (единственный цвет (!), при котором арки дверей пленкой черной не покрываются, соответственно все уголки, плохо закрываемые резинкой, видны).
По скрипам официальный дилер любезно отвечает, что устранить их, конечно, может, но через некоторое время они появятся опять.
На самом деле, при КТО нам смазали обшивку салона всех 4-х дверей. Через месяц потихоньку "сверчок" появился опять.
На ТО 15 000 км опять попросили смазать, но нам сказали, что бесполезно. И вообще дилер заявил: полгода назад пришла от Suzuki бумага, что скрипы не являются гарантийным ремонтом. Вот! А про коррозию сказали, что надо фотографировать и отсылать в Suzuki. Скорей всего это будет гарантийным ремонтом и все двери будут красить. Кстати, гарантия на кузов всего лишь 3 года! Маловато! Мы думали, что это номинально в том смысле, что через год уж кузов ржаветь никак не может начать.
Безопасность 4, поскольку не проверяли на деле, ставить отлично не берусь. Но тормоза отличные! Проверялось зимой и летом экстренным торможением!
Комфорт 4 из-за перечисленных недостатков, хотя в последнее время терпение иссякает и мы готовы поставить 3.
Надежность 3 - также из-за недостатков.
Может у нас случай единичный в плане скрипов (хотя дилер говорит, что многие жалуются), но на стоянке у дилера не раз видели машинки с такими же признаками коррозии как у нас (даже на Grand Vitara, которая стоит побольше нашей).
Эх, а как ее расхваливали, когда мы ее покупать собирались! И ни одна зараза про скрипы не призналась! А теперь лопочут, что это обычное дело для Лианы! Не передать словами, как мы расстроены. Хотя советовались с людьми, которые уже были владельцами Лианы, читали отзывы здесь.
Понятно, что машина это металл, но не через год же получать от новой машины столько неисправностей.
Жутко хотели приобрести еще и Grand Vitara, но теперь с Сузуками завязали.
Совет автора покупателям Suzuki Liana 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Низкий клиренс (особенно передний обвес). Очень много скрипов: практически сразу после покупки скрип втулок (передних и задних) при переезде через неровные поверхности (например, "лежачих полицейских"), скрип в обшивке, скрип педали сцепления и даже скрип при открытии пепелницы (!!!). Почти во всех уголках на ободках всех дверей (где стекло) появилась начальная стадия коррозии (пока еле заметная). Видимо, все из-за того же низкого клиренса после зимы не работал кондиционер (наши супер жидкости на дорогах "съели" трубку кондея).Обогрев заднего стекла слабоват: зимой активизируется только в движении, а при прогреве машины заднее стекло практически не оттаивает.


