Suzuki SX4 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
17 марта 2008

Suzuki SX4

Добрый всем день!

Вот решил поделиться своими впечатлениями о SX-4. Авто куплено в середине февраля. Базовая комплектация с МКПП без магнитолы, передний привод. Сразу порадовало то,что в этой пусть и базовой комплектации машина японской сборки,а не Венгрия. Не сочтите за какой-нибудь "антихунгаризм", но все ж приятно. Проехал на ней 1400км. Особо никуда из города не уезжал. Согласен с людьми по поводу не очень удобного обзора при левом повороте, но привыкаешь. Да, для полноты картины, это восьмой автомобиль в моей автокарьере. Были жигули классика, гольф второй, ауди все практически, форд фокус.

С чего начать. С минусов наверное. Но это на любителя естественно. При начале движения на первой передаче возникает дребезжание пластика по примеру 2108,09 и т.д. Пока нет магнитолы и поскрипывает именно в штатном месте для нее. Когда установлю скрип пропадет, так как если дать нагрузку(просто рукой надавить ), то не скрипит. По поводу расхода сейчас средний 9,5 литров на сотню. Не улетаю на светофорах, но это с учетом прогрева, так как застал еще морозы. Не очень четкая работа коробки при включении первой передачи обозначалась, но в начале самом, потом видимо притерлось и сейчас все нормально.

Двигатель шумноват на первой, при трогании с места.Но это опять же не очень для меня принципиально.Плохой обзор через заднее стекло при парковке компенсируют огромные зеркала. Проблем не должно возникать даже у начинающих водителей. Вот и все минусы, для меня в частности. Еще не привычно, то что люк бензобака слева. Выходить приходится аккуратней на заправках.

А том что понравилось. Конечно внешний вид, высокий клиренс 175мм, удобные сидения с боковой поддержкой. Свет очень хороший и без ксенона. Противотуманки светят очень здорово, но советую забронировать пленкой, т.к. низко расположены и достаточно большие в диаметре фонари. Заливаю АИ-92 едет без всяких вопросов. Хотел прокатиться на АКПП, но тест-драйва нет даже на механике. Спасибо добрым людям. Один человек прокатил, а  другой дал прокатиться. После этого выбор был сделан. В принципе машиной доволен, думаю что после ТО на 2000км, будет замена масла, двигатель обкатаю в спокойном режиме, а там посмотрим.

По поводу жесткости подвески, нужно ведь давать скидку на небольшую колесную базу, опять же с чем сравнивать,да и есть выход, можно поставить резину помягче,здесь стоит бридж,но это может пойти в ущерб ,ну на поворатах на скорости. Маленький багажник опять же компенсируется задними сидениями, которые можно вообще сложить вертикально к передним и возите холодильник на здоровье. Вот пока первые впечатления.Извините за сбивчивость, но уж как смог. После 10000км все будет ясно полностью. Всем удачи на дорогах.

А по поводу SX-4, для меня автомобиль подходит на все сто. Плюсов на много больше чем минусов. Так что советую.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г

Покупайте если спокойно относитесь к небольшим трескам и шумноватому двигателю.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Высокий клиренс

  • Внешний вид
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии36 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 19 марта 2008 в 19:56
    нахрена она нужна без полного привода?
    0
    тверь1976
    НаNissan Qashqai 3 августа 2013 в 11:51

    согласен, за эти деньги можно взять рио - оснащение богаче и комфорта в разы больше

    0
    НаSuzuki SX4изменен 21 марта 2008 в 09:55
    Если привык ездить на полном приводе только рад за тебя, а для города и переднего за глаза.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 11 июля 2008 в 18:49
    А колодки свистят при торможении? biggrin
    0
    НаSuzuki SX4изменен 12 июля 2008 в 08:02
    Не было ни разу никакого свиста в колодках.
    0
    был 8 часов назад
    НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 12 июля 2008 в 08:56
    Как раз сегодня на парковке на работе моё внимание привлёк новенький алого цвета Suzuki SX4. Понравился.
    Дело идёт к тому что на большие и среднеразмерные машины введут помесячный налог равный стоимости проживания в прибрежной гостинице на Бермудах или Гавайях с полным обеспечением включая выпивку, - то теперь на этот случай я уже знаю какой авто себе покупать.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 15 июля 2008 в 10:22
    Проехал почти 10000 км.Никаких нареканий.Расход упал до 8,2-8,5 в городе.Как и начинал продолжаю ездить на АИ-92.На 15000 будет очередное ТО где-то 5500 руб.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 12 августа 2008 в 12:54
    Значит только машины мадьярской сборки скрипят?
    0
    НаFord Focusизменен 12 августа 2008 в 13:04
    милый машинк... не тесновато в ней сзади? а багажник там как?
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:01
    Комментарий удален автором.
    НаSuzuki SX4изменен 12 августа 2008 в 16:14
    Отвечу сразу на последние комментарии.
    Видимо колодки скрипят просто из-за производителя колодок,так у моего знакомого есть SX4 молдаванской сборки, то же не было скрипов никогда.Разные возможно запчасти.По поводу роста, у меня 180, если захотеть можно опустить сидение и отодвинуться так, что до педали чуть носком достаешь.Сзади места не очень много, под 190 сидеть за мной не совсем удобно будет.Багажник вмещает чемодан и пару средних дорожных сумок.Но я думаю,что багажник здесь не основной момент. Семье из трех человек рост у остальных 150 см авто хватает.
    0
    ан
    НаNissan Qashqai 3 августа 2013 в 11:52

    Секса начали собирать в Молдавии???? я думал в Венгрии

    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:01
    Комментарий удален автором.
    НаSuzuki SX4изменен 12 августа 2008 в 16:38
    Нет я реально все отодвинул,очень удобно.Может новый авто и не совсем регулировки работали.Я опустил кресло до самого низа над головой море пространства захочешь до потолка не достанешь.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 12 августа 2008 в 16:40
    я даже в Свифте отодвигал так что ноги не доставали а SX побольше.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:01
    Комментарий удален автором.
    НаSuzuki SX4изменен 12 августа 2008 в 16:49
    у меня был первый фокус америкос, в сузуки удобнее,а в фокусе места мало на головой.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:01
    Комментарий удален автором.
    был 8 часов назад
    НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 августа 2008 в 07:58
    Напомнили мне одного здоровяка, - сына друга, который когда школу закончил на стройку ездить машина стала ему нужна. Отец (тоже мужик здоровый и рослый) дал сыну старый 2-дверный Сивик, но тот чтобы поместиться свинтил переднее сиденье и как-то умудрился сделать возможным сидеть на заднем сиденье и ездить. Пока себе на полноразмерный пикап не заработал.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 21 августа 2008 в 15:47
    Сверчки в салоне есть?

    С катализатором,проблем нет? Довелось ли "хлебнуть" на АЗС плохого бензина?

    В целом,SX-4 надежная машинка?
    0
    НаSuzuki SX4изменен 25 августа 2008 в 16:35
    Сверчки были на месте, где сейчас стоит магнитола,поставил и пропали,с катализатором нет проблем,а если плохой бензин попадается ехать перестает как и все,сразу разбавляю на хороших запраках 95 или 98,но больше 30 литров не заливаю,бак 50, если неудачный бензин,что можно было принять меры.А так в целом не капризный автомобиль,претензий пока нет.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 1 сентября 2008 в 13:43
    А Каско сразу оформили? Если ,да,то в какую сумму обошлась?

    А разве АИ-95 не оптимальный вариант для движка?
    И часто были случаи,когда машинка,сразу глохла,не успев отъехав от АЗС ?

    Не применяете ли,например,октан-корректор или мягкий очиститель форсунок ? Масло из движка не бежит,если ли подтеки?
    0
    НаSuzuki SX4изменен 1 сентября 2008 в 16:03
    Каско сделал сразу в Капитал страховании обошлось 29300, АИ-95 у нас в Нижнем нормального мало,Аи-92 есть хороший,разницы нет практически никакой,слава богу не было такого ,чтоб после заправки были проблемы,стараюсь на проверенных заправках заливать,если где-то в неизвестном месте, то не более чем 10 литров.С маслом все отлично, нет подтеков ,ничего не заметил за все время,уровень стоит на одной отметке. Присадками не пользуюсь ,не вижу смысла ,а/м новый,все работает пока отлично.Тук Тук по дереву ,чтобы не сглазить.Всем удачи!
    0
    НаSuzuki SX4изменен 4 сентября 2008 в 14:25
    А как в пробке? Приходится раскручивать движок до 3000 оборотов,чтобы тронуться с места? Это плата,за Евро-4,который душит движок.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 8 сентября 2008 в 11:17
    В пробках стою часто,но чтобы тронуться до 1500 бывает не доходит,движок хоть и 107 л/с,но тяговитый и проблем при трогании с места не возникает.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 8 сентября 2008 в 11:23
    В двух словах о наличии SX-4 в Нижнем,базовую(пустую) как у меня ждать 2-3 месяца,сделали сейчас вторую комплектацию,добавили климат,литье,плюсом четыре подушки,ее ждать 4-5 месяцев,а с полным приводом или с АКПП,запись на февраль,март,раскрутили марку в нашем городе,свою в феврале я получил через неделю.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 10 сентября 2008 в 17:09
    Вот мои ощущения после тест-драйва.(SX-Sedan-АКПП).
    Подвеска жестковата,подходит больше для хорошего асфальта. При торможении,слышится скрежет задних барабанов. Обзорность впереди неплохая,окошки в дверях передних помогают видеть чуть больше.Главное в них смотреть. Тормоза отменные,разгон с включенным кондишеном немного вялый,но достойный,без рывков,при переключении передач.Звука движка почти не слышно,как и гула шин.Видимо,играет роль покрытие.Если оно абразивное,то будет гул.Колдобины отрабатывает хорошо,не кренится,почти,на поворотах.
    В целом,очень приятная машинка! Осталось тока на механике покататься и можно заказывать.Срок поставки 2-3 месяца,цвет любой,как и комплектация.Это я имею ввиду хэтчбек.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 17 сентября 2008 в 13:27
    для dragon772, Рад что машина понравилась,но мне АКПП не очень подошел,привык видимо до этого были АКПП от двух литров движки,с механикой показалось динамичнее что ли.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 17 сентября 2008 в 13:28
    для dragon772, Рад что машина понравилась,но мне АКПП не очень подошел,привык видимо до этого были АКПП от двух литров движки,с механикой показалось динамичнее что ли при наборе скорости.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 17 сентября 2008 в 16:46
    AH

    Еще добавлю пару штрихов.
    Не понравилось:
    1.Зеркало внутрисалонное было асферическое.Конечно,углы обзоры больше,чем у прямого зеркала,но увеличивать расстояние для меня не приемлимо.
    2.За салазки передних сидений,особенно если они повыше подняты,можно зацепится носками обуви когда выходишь из салона.
    3.Шум от кулера кондишена такой(max обороты),что я не слышал ни движок,ни колес,ни окружающую обстановку.
    4.Выходя из салона(задний диван) легко испачкаться за колесные арки.
    Все это мелочи и не портят общего мнения о данной машине.

    Дело в том,что я собираюсь брать МКПП.Сейчас цены подросли,к сожалению,и цена автомата в некоторых салонах перешла за 600 тыс.р. Да,динамика важна больше на трассе,чем в городе.
    Конечно,стоять в пробке с АКПП одно удовольствие.НО АКПП увеличивает расход топлива,жрет Dextron,если что-нить случится с ней,то только эвакуатор вызывать. Хотя предусмотрено буксировка на дистанции не более 40 км и скорости 40 км/ч,но один рывок и АКПП точно выйдет из строя.А ремонт её по сравнению с механикой,не дешев.
    Поскольку я еду часто по трассе в области (82%),МКАД (16%),город (2 %),то динамика,особенно при обгоне фур на узкой дороге,для меня предпочтительнее. wink
    0
    НаSuzuki SX4изменен 18 сентября 2008 в 08:10
    для dragon772! Желаю удачной машины! Пишите, если что то новое обнаружите!
    0
    НаSuzuki SX4изменен 19 сентября 2008 в 12:16
    AH

    Хотел спросить: антикор днища и порогов не делали?
    Кузов оцинкован ? Или как на Grand Vitara частично оцинкован?

    Нижнюю решетку на переднем бампере чем-нить закрывали?
    Просто я прикинул,что при езде по гравию и грязи,все это летит на нижнюю часть радиатора,которая открыта всех ветрам.А повреждения и загрязнение радиатора никому не понравятся.
    Странно,что производитель поставил на это место декоративную решетку с такими большими отверстиями.
    0
    dragon772
    НаSuzuki SX4изменен 22 сентября 2008 в 13:48
    нижнюю решетку не закрываю,я думаю что конструкторы это продумали,по трассе приходиться ездить,но проблем с камнями не было,хотя если реально попадет в радиатор то я думаю дело труба,по кузову думаю что частичная оцинковка,а антикор не делал,в арках есть родная защита,да и пластиковые накладки на порогах и крыльях очень помогают.
    0
    изменен 6 октября 2008 в 15:15
    а подскажите пожалуйста!!!Есть же еще и венгерская сборка, ее тоже в салонах и с японской продают???
    0
    kirill_ka_atk
    НаSuzuki SX4изменен 7 октября 2008 в 09:44
    для kirill_ka_atk. да в салоне продают венгерскую сборку,это переднеприводный автомат и полноприводный с механикой,но слышал что завод в Венгрии закрывают и все будут только японцы,они сделали еще несколько комплектаций,жаль только что в Россию не поставляют,как в США 2,0л с полным приводом и автоматом,
    0
    НаSuzuki SX4 5 декабря 2008 в 23:02
    Уважаемые Дамы и Господа!Недавно случилась не очень хорошая ситуация.После мойки обнаружил(после почти 9 мес. эксплуатации),что правая фара просто вылезла из под капота,На фирменном сервисе предложили поменять ,,,,,,,,,,фару!!!!!!!!!!!!!!! Пипец полный,чудес то не бывает,через три недели заехал на сервис,до этого момента заметил, что и вторая выпирать начала,(это не анекдот и не пьяный бред,поверьте),два часа был консилиум,версий было много(бампер обвис ,удар ,новый бампер и т. д. ),я предложил "может и фары распухли",в итоге,для меня нонсенс : в Японии тоже есть пятница и(или) пьяные парняги,фары не поставили изначально на штатные места,и по мере вибрации от движения,они просто вылезли на 15-20 мм от нужного уровня.В результате сняли бампер ,поставили фары на место и все отлично,Работа 1200 рублей оплачена гарантийно(сервисом),мои потери 160 руб. мойка технологическая.Вот такая штука бывает.
    0
    Добавить комментарий