Suzuki SX4 1.6 4Grip
2007 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Ижевск
1 декабря 2008 → пробег 4200 км

SX4 4wd

Приветствую, уважаемые автолюбители! Данный сайт я уважаю, периодически почитываю новые отзывы, кроме того сам стараюсь писать про свои авто. До этого писал про Ниссан Максима и Ниссан Примера. Владельцем Ниссан Примера являюсь и по сей день. Автомобиль неплохой, но достаточно жесткий и клиренс лично меня устраивает не очень. В связи с этим на осене-зимний период было решено разменяться автомобилями с моей обажаемой матушкой. Она купила Suzuki SX4 4wd оранжевого (кирпичного) цвета еще в марте 2008 года новую в автосалоне. Выпуск декабря 2007 г. Почему именно SX4 – моя рекомендация. До этого у нас в семье были различные авто, но все они были с небольшим клиренсом. При этом такие понятия, как дача и другие загородные выезды, никто не отменял. Всегда ездили себе по ухабам, цеплялись днищем и переживали всё ли там внизу нормально или уже глушителя нет. Поэтому я настойчиво рекомендовал следующий автомобиль купить с высокой посадкой и желательно с полным приводом. Поскольку авто выбирали для женщины, то большие паркетники типа Х-трейла отпали (хотя некоторые дамы ездят и не жалуются). Короче круг постепенно сузился до Кашкая (Ниссан в нашей семье почему-то уважают, 3 Ниссана было до этого) и Сузуки SX4. Кашкай 1.6, клиренс 20 см, передний привод!, механика. Сузуки 1.6, клиренс 19,5см (по паспорту), полный привод!, механика. По цене данные машинки сопоставимы. Но если брать Кашкай на полном приводе, то он, во-первых, уже 2ух литровый (что на мой взгляд хорошо), а во-вторых, стоит уже на 120-130 т.р. дороже (что уже не так хорошо :) )

В общем-то Кашкай на мой взгляд машина неплохая, но решили не переплачивать лишние деньги и взять SX4 4wd в полной комплектации. Тут по мимо всего прочего и доступ без ключа, и магнитола мп3 c ченджером 6cd (в Кашкае аудио cd! 21 век на дворе), и 8 колонок, и полный привод (хорошая штука!), 4 подушки безопасности + 2 передние шторки (итого уже 6). Ну про всякие ABS, EBD и ESP и так ясно – всё это есть.

Вот уже месяц я езжу на SX4. Что нравится. Хороший клиренс – заехать на бордюр труда не составляет, очень удобно. Посадка в машине тоже достаточно удобная, не сравнить, конечно, с седанами бизнес-класса, но в целом неплохо, сиденья достаточно жесткие, но это не утомляет. Сидишь выше, чем в обычном седена, что лично мне придает больше уверенности. Обзорность приличная, боковые зеркала большие, что очень удобно.

Место в салоне достаточно. Мне субъективно показалось, что на задних сиденьях место больше, чем в Кашкае. Багажник, конечно, маленький, но задние кресла складываются, что делает возможным перевозить достаточно габаритные вещи. Приборная панель простая, но информативная (всё необходимое есть, ничего лишнего нет), подсветка красного цвета, подстёгивает к агрессивной езде. Двигатель, конечно, далеко не мощный (у меня на Примере 170 л.с. – разница ощутима), но очень оборотистый, что делает разгонную динамику вполне приемлимой. Меня, даже после 170 лошадей, устраивает.

Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Достаточно упругая, пробить очень не просто. Подвеска схожа по ощущениям на новый Опель Астра (кто ездил - поймёт). У меня на Примере намного жестче.

Что касается полного привода, то здесь имеется 3 режима: передний (2wd), авто (подключается задний привод при пробуксовке, на светофоре очень удобно), блокировка дифференциала (lock). В общем принцип такой же, как на Кашкае и Х-трейле. Только на Сузуки в режиме lock можно ехать до скорости 60 км/ч (потом переходит в режим auto), а на Ниссанах только до 40.

Теперь о минусах. На мой взгляд дизайн неоднозначный. В салоне всё ок, а вот внешне, кажется, что это маленькая коробчёнка (Кашкай на мой взгяд интереснее).

Для полного привода маловато 107 лошадей. Нет по городу всё ок, ускоряется очень хорошо, по грязи прёт как надо, но если грязь поглубже, то в режиме lock начинает попахивать паленным сцеплением, не хватает мощности (понижайки тут, конечно, нет), но кстати всё равно из грязи вылазит – это плюс! В общем внедорожные способности паркетные, но всё же лучше с полным приводом, чем без него. И ещё я заметил, что наличие полного привода провоцирует на то, чтобы попробовать его.

На мой взгляд, в машине слабая шумоизоляция, особенно колёсных арок. Шипованная зимняя резина очень шумит, но это в сравнении с немцами,например, или Ниссаном Максимой. Но в сравнении с фордом фокусом или Пежо 207 (у сестры моей), так там вообще как в бомбардировщике. Но всё же могли шумку получше сделать.

Еще минус (правдо очень спорный) - задние тормоза барабаны, а не диски. Хотя к тормозной системе в целом притензий нет!

Расход бензина. На Сузуки стоит какой-то катализатор, которому подавай только 95. Поэтому к бензину машина достаточно требовательна. Но расход очень радует, по трассе ехал недавно 1100 км – средний по бортовику 7,3 л на 100 км. По городу 8,5 – 10 в зависимости от манеры езды и пробок, если ехать на полном приводе может и 12-13 показать.

Но в общем и целом машинка очень достойная. За такую цену сочетание высокой посадки и полного привода практически нет.

Тут зима впереди. Я на сноуборде и лыжах катаюсь. Поставлю на рейлинги лыжный багажник и вперед, штурмовать сугробы (ну надо понимать, что конечно небольшие), надеюсь Сузуки SX4 не подведет.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2007 г

Для города и периодических выездов за него машинка просто класс. Брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Полный привод
  • Расход топлива
  • Оборотистый двигатель

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии28 Добавить комментарий
НаAudi A6 1 декабря 2008 в 15:28
Барабаны сзади - вовсе не недостаток по нашим дорогам. Вспомните хотя бы историю нашей Копейки: на Фиате-предшественнике сзади стояли диски, наши-же испытания показали, что барабаны намного надежней и долговечней. Да и нужны ли все дисковые тормоза на неспортивной изначально машине?
+2
НаNissan Primera, Suzuki SX4 2 декабря 2008 в 07:58
Согласен. Потому я и написал, что данный недостаток очень спорный. Просто некоторые товарищи считают именно так
0
НаSuzuki SX4 2 декабря 2008 в 13:45
Барабаны сзади - это не анахронизм,а жестокая реальность.А тормозной путь,один из лучших в классе!!! Я даже не поверил,что сзади стоят барабаны(тоже купил SX4 ). Катализатор ничего не требует. Можно и АИ-92 заправляться,только падает динамика разгона и меняется расход топлива.
Многие,завидя Секси,путаю с джипом. А на мойке с вас могут содрать больше денег,мотивирую ,что это джип. Сразу показывайте СОР,где ясно написано: Хэтчбек Легковой.
0
НаNissan Primera, Suzuki SX4 2 декабря 2008 в 14:05
Про катализатор придумал не я - это известный факт. В автосалоне об этом предупреждают, если спросить, конечно. Почитай другие отзывы, там об этом кажется пишут. Из-за плохого качества горючки меняют катализатор.
0
nemirik
НаSuzuki Liana 2 декабря 2008 в 14:35
Я езжу на 92-м уже год как. Без проблем. Свечи - родные, пробег 45 тык. Расход побольше на 0,2 литра, разницу в мощности я не заметил.
0
nemirik
НаSuzuki SX4 2 декабря 2008 в 14:36
Уважаемый! Залили на АЗС плохой бензин,и что,готовы выложить кучу денег? Народ,ездиет на 92 и не парится.Только на проверенный АЗС конечно,заправляется.
-1
dragon772
НаNissan Primera, Suzuki SX4 3 декабря 2008 в 08:29
Знаешь, если заправка проверенна - это одно. А если едешь по трассе - то приходится проверять. И, как правило, не хочется проверять 92. ИМХО
0
nemirik
НаSuzuki SX4изменен 3 декабря 2008 в 10:55
Знаете! Мы с вами не пили набрудершафт! Если стремно заливать бензин на левых АЗС,то имейте при себе бутылочку октан-корректора,и будет вам счастье!
-2
НаToyota RAV-4 2 декабря 2008 в 23:16
А мне в паспорте написали легковой универсал... Какой он, нафиг, универсал?))))
+1
katerina
НаSuzuki SX4 3 декабря 2008 в 10:57

ЧАво?oh Плиз,отсканируйте СОР или ПТС ! Хочется это увидеть своими глазами!smile

У меня везде написано: Хэтчбек Легковой.

 

-2
dragon772
НаToyota RAV-4изменен 4 декабря 2008 в 02:14
Пожалуйста!)))

+1
katerina
НаSuzuki SX4изменен 4 декабря 2008 в 12:20

И ГИББД вас зарегистрировало без вопросов? oh Тогда я вас хочу обрадовать модели SKH4 не существует на третьей планете от Солнца. А вот в русском названии,они написали правильно,хотя там должно быть: СХ4.Никогда Секси не был универсалом!  Техническая безграмотность просто поражает.Они еще минивэн написали!

 

0
dragon772
НаToyota RAV-4 4 декабря 2008 в 12:53
И как мне теперь жить? С несуществующей машиной???? Это мне чем-то грозит???
0
katerina
НаSuzuki SX4изменен 4 декабря 2008 в 16:25

Жить не тужить! cocktail По-любому это не Ваша ошибка,а работника МРЭО ГИБДД. Для Вас главное,чтобы в дальнейшем можно было снять машину с регистрации. Я бы переделал.Неточность в ПТС,СОР может боком выйти.

 

Модели такой нет,значит у вас нет документов на SX4! За рулем,вы незаконно. Грубейшая ошибка при оформлении. 12.3 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствие его владельца ************************************************************************************* Санкции:отстранение от управления ТС, задержание ТС
0
dragon772
НаToyota RAV-4 6 декабря 2008 в 01:25
Блиин! Это ж такой гемор, документы переделывать...
0
katerina
был 59 минут назад
НаFord Fusion 6 декабря 2008 в 13:27
Я забил,у мну объём движка переврали! Главное,когда гиббоны останавливают -не краснейте! :о) По большому счёту это их косяк,а Вы могли и не заметить!
+1
mikl 7
НаToyota RAV-4 7 декабря 2008 в 22:10
Чего-то никак не останавливают...
0
katerina
НаSuzuki SX4 6 декабря 2008 в 18:19
Для начала,можете подъехать к любому посту ДПС,и спросить,как поступить в данной ситуации.Если попадется создательный человек,то подскажет,нужно ли оформлять или нет.
0
dragon772
НаToyota RAV-4 7 декабря 2008 в 22:10
Ладно, надо попробовать...
0
katerina
НаSuzuki SX4 8 декабря 2008 в 15:37
Просто когда дело дойдет до гайца,к-й хочет заработать на малейшей провинности водителя,вот тут,и увидят,за что надо зацепиться.
0
dragon772
8 декабря 2008 в 16:57
Вещи действительно серьезные,могут на стоянку поставить,если в ПТС правильно написано это полбеды СР заменят,а если и там неправильно написали,может и до суда дойти,иногда бывает,при оформлении надо каждую запятую,не то что буквы проверять,пока ГАИ пишет это их ошибка а когда на трассе это отсутствие документов на авто,совет,не затягивай и исправляй документы пока инспектор который ставил на учет не уволился или не перевелся на другую должность,проще будет.
+1
антонович
НаToyota RAV-4 9 декабря 2008 в 00:38
Спасибо за совет!(((((
0
katerina
НаSuzuki SX4 9 декабря 2008 в 11:31
Конечно,переоформление в МРЭО это не айс.Но лучше это сделать заранее,чем потом бегать и упрашивать инспектора не отправлять машину на штраф-стоянку.
0
katerina
9 декабря 2008 в 16:01
не за что,однажды снимал машину с учета неделю,получил ПТС с ошибкой в номере двигателя,кузова и "Марозов" вместо "Морозов"да начальника ОВД пришлось дойти пока исправили, техническая ошибка бывает.
+2
антонович
НаSuzuki SX410 декабря 2008 в 18:12
Вот пример! За ошибку приходится мучиться,тратить деньги и время в МРЭО.
0
dragon772
НаToyota RAV-410 декабря 2008 в 20:53
Была сегодня там. Посмотрела в глаза инспектору, который ЭТО написал. Мне было сказано: вин соответствует? соответствует! номерной знак правильно написан - правильно! Ну вот и радуйтесь!
0
katerina
НаSuzuki SX411 декабря 2008 в 12:05
М-да! VIN и госномер. А тип кузова,название ТС..хоть танк пиши,всем будет по барабану?
0
dragon772
11 декабря 2008 в 12:51
письменный запрос в прокуратуру того же админмстративного образования,где находится РЭО желательно написать,с вопросом о законности данной записи в СР, прокуратура надзирает за законностью действий МВД, если напишут,что нарушений нет,то данную бумажку в докометы и никакой головной боли,если незаконно,то датут предписание на внесение изменений в документы.Заявлениен пишется за 2 минуты,прилагается ксерокопия СР,необходимо зарегистрировать у секрктаря,получить входящий номер,либо отправить заказным письмом по почте.Проблем мизер, и душа спокойна будет,удачи. Кстати к примеру номер двигателя автомобилей волга с мотором 402 и 406 могут совпадать,т.е .газ 31029 с 402 дв может иметь №1111111 и 31029 с дв 406 может тоже иметь №1111111 одну угоняют,вторая автоматически попадает в базу данных,
0
Добавить комментарий