Suzuki SX4 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
6 марта 2009 → пробег 700000 км

Техотчёт при обкатке.

Здравствуйте! Пока  только  первые  впечатления, машина  проходит  обкатку,  поэтому  мнение  ещё  не  сформировалось. Самое  первое  достоинство  - это  большие  колёса  и  дорожный   просвет,  оценил  сразу -  живу   в  коттеджном   посёлке,   дорога   ещё  не  сделана,   грунтовка,   снег  особо   никто   не  разгребает,  джипы   далеко  не  у  всех,    ну   по крайне  мере   на   прошлой   своей  альмерке  рискнул  как-то  выехать  и  застрял.  Сейчас   проблем  никаких  и  это   с  передним  приводом,   ещё  заметил, что перестал   выбирать  дорогу,  яма  там,  кочка - нет  проблем, проглатывает  элементарно.  Мне  показалось,  что  подвеска  очень  энергоёмкая,   про  бордюры    забыл   как   класс, особо   стоит   отметить   фары -  просто   замечательные,   площадь  отражателя  большая,   свет  -  класс (законы  физики   не  обманешь). Сравниваю  с  альмеркой,   так   никакого  света  не  было.

Климат   замечательный,   проверил   в  морозы   -27,  прогревается  быстро   и  ничего   не  потеет  и  не  замерзает. Кстати,  машина  заводится   мгновенно.  Посадка   автобусная,   едешь и вроде   как   все  легковушки  ниже  тебя,   обзорность  изумительная,  особенно   зеркала,  немножко  дёгтя  подливает   передняя   стойка,   но  я  уже  привык.

Музыка   штатная  не  МАРК  ЛЕВИНСОН,  конечно,   поэтому  ставлю   твёрдую  3,   приёмник   ничего,   избирательность  и  чувствительность   замечательная,   проверял  в  глубинке,   где  нет  передатчиков  в  радиусе   80  км.

Расход   топлива  по бортовому  компу   вроде  8.5,  полного  бака 50  литров  хватило   на  588  км:     трасса  - 20%,   город  - 80%.  Стиль  езды  спокойный.  Габариты   машины  небольшие,   с  парковкой  особых  проблем  нет.  Летом  вот   поеду  путешествовать,   посмотрю,  какой  расход  на  трассе.

Недостатки  -   маленький  багажник,  ну  уж  слишком   маленький,    2  большие  сумки  и  всё!!!  Ну   вроде   всё, об   остальном    (надёжности,  динамике,  качестве  топлива)  ещё  очень  рано  говорить. Кстати,   купил   машину   интересно -  просто   купил  и  всё,   особо   ни  с  чем  не  сравнивал, увидел   автомобиль  с  большими  колёсами  и  дорожным  просветом,   с  небольшими  свесами,    в   полной  комплектации   за  579  000  -  всё   остальное   отпало  само  по  себе.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2008 г

Каждый   решает  сам    под    свои задачи.

Еще советы

Достоинства:

  • Большие  колёса  и  дорожный  просвет
  • Отличная   геометрическая   проходимость
  • Невысокая   цена
  • Вторичный   рынок   в  перспективе  suzuki   далеко  не  на  последнем  месте   стоит    по  ликвидности

Недостатки:

  • Почти  нет  багажника
КомфортХодовые качества
11
Нравится!
Мне нравится!
19297
Комментарии27 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 21:52
еще не кроссовер, уже не легковушка. я бы сказал так про эту машину. создана на базе авто В-класса сузуки-свифт, отсюда и маленький багажник. покупать передний привод? аурис с чуть меньшим клиренсом, но более высокими ходовыми (и не только) качествами стоил столько же, при чем там уже класс будет повыше. каждому свое, ИМХО, но SX4 с передним приводом - это самообман.
+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 6 марта 2009 в 22:04
вроде бы за эти деньги можно было кашкай взять 1,6 в базе. тоже механика и передний привод. но машина чуть покрупнее, да и багажник поболее. ИМХО- SX4 нужно брать только на полном приводе, там хоть понятно, что нужен был внедорожник, но на полноценный нет денег. а тут неизвестно какие цели преследовал шефф1963
-1
sagadey
8 мая 2009 в 15:06
На полном приводе нет автомата
0
6 марта 2009 в 22:16

очень даже не плохой автомобиль!!!ну ни надо человеку полный привод-а нужна просто легковушка с хорошым клиренсом-так почему не купить?и не на базе свифт она зделана-ето скорее в замен ушедшего сузуки игнис. а на базе свифт вышел suzuki splash.автору удачиthumbs_up!!!

0
xomua11
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 22:32
на базе свифт:-) я точно знаю. полистайте официальную информацию - могу даже ссылочку скинуть
+1
6 марта 2009 в 22:37
да я не утверждаю-я просто предполагаю...
0
6 марта 2009 в 22:41
кстати-полистал официальную информацию и убидилса в том что вы были правы-поетому поставил вам плюсик!
0
xomua11
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 22:47
спасибо:-) мне нравится SX-4, но именно в полноприводном варианте. а вот его брат-близнец Фиат-Седичи не очень, хотя там разные только оформления дизайна радиаторной решетки.
-1
НаSuzuki SX4 7 марта 2009 в 09:28
Аурис хорошая машина не спорю ( стоит почти рядом у моего соседа ) сейчас ползали с рулеткой сравнивали
Недостатки: всё таки на 3 см ниже передний бампер линейкой замерял это много, передний свес больше см на 5 , диаметр колес меньше (у тойоты 205х55х16 у меня 205 х60х16 вот и посчитайте) поэтому когда у нас снегом заметает всё таки колею мне приходится организовывать, а сосед уже по готовой едет, и ещё часто пробиваются колёса ну это уже кто как ездит( дороги никакие!!!)
ну это мелочи конечно главное это страховка на Тойоту выше почти на 15 000 руб и рейтинг угонов у Тойоты значительно больше мне зачем эта головная боль!!! мой сосед только 40 000 в сигналки вложил!!! Я просто застраховал машины и все
Ну главное достоинство Ауриса просторный салон, это да с моим карапузиком никакого сравнения, но у него почти всегда 4 человека ездит , а я один. Насчёт полного привода,(не вижу смысла переплачивать почти не за что) незнаю у меня здесь однозначное мнение если уж брать что-то с полным приводом то это уже другой сегмент и другие деньги. Кстати в нашем посёлке бегает Фольксваген Тигуан классная машина компактная солидно смотрится, совсем всё здорово но уже из другого сегмента.
+1
sheff1963
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 марта 2009 в 10:55
в любом случае, это ВАШ выбор и главное чтобы вам нравилось. тем более как и где машину эксплуатировать решать вам, откуда и вытекают принятые решения при покупке. я просто сказал свое мнение, не обязательно чтобы наши мнения совпадали. удачи на дороге!
+1
7 марта 2009 в 12:17
а какой дорожный просвет то у него, см 18?
0
НаSuzuki SX4 7 марта 2009 в 14:28
По паспорту 175 мм, но реально ниже 190 я не мог найти точку может 175 при полной загрузке машины.
+1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 8 марта 2009 в 06:15
Всё же 579 000 р. для этой малышки хоть и с большими колёсами это очень много, если добавить 70 000 р. то по цене Туссан выходит, а в январе на них скидки были около 40 000 р. то тогда вообще 30 000 остаётся доплатить а колёса там ещё больше и в салоне места тоже больше да и багажник раза в 3 больше, SX конечно хороший, для города вообще здорово но уж больно дорого.
+1
-роман-
НаSuzuki SX4изменен 8 марта 2009 в 11:56
Добавить 70 р и получить Tucson? Это где ?? У нас базовая комплектация стоит 689 р.

Да,объем багажника у него 644 л против 270л у SX4. Но сравнивать их не имеет смысла! Они не одного поля ягода! А Кашкай на любителя.
+1
-роман-
НаPeugeot 400710 марта 2009 в 10:43
Я год назад смотре тушкана, реально дешевле 800 не было, а за 650 это передний привод на ручке с 2 литрами(слабовато для его веса).Да и то в таком вот "голом" виде не было
+1
НаSuzuki SX4изменен 8 марта 2009 в 12:00

Привет,собрату!!!! Неужели на Алмере не было нормальной оптики? Кстати,советую поменять лампы головного света на лампы повышенной яркости. Типа OSRAM+90% :

http://www.osram-auto.ru/consumers/%CB%E5%E3%EA%EE%E2%EE%E9%20%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2/%C3%EE%EB%EE%E2%ED%EE%E9%20%F1%E2%E5%F2/NIGHT%20BREAKER/

Прочувствовали,как машина ведет себя на трассе? А как входит и выходит из поворота?

Это просто песня!  И у вас авто какой сборки: мадьярской или японской?

0
НаSuzuki SX4 8 марта 2009 в 13:51
Сбока японская, как ведёт себя на трассе пока не почувствовал жду лета, в подарок получил летние колёса Continental вот и проверю
+1
sheff1963
НаSuzuki SX4изменен 8 марта 2009 в 15:33
Значит,у нас полностью идентичные авто! У меня тоже японской. Проблем с включением 1-ой передачи и заднего хода на КПП нет?
Широкая передняя левая стойка сильно напрягает при крутом повороте?

+1
НаSuzuki SX4 8 марта 2009 в 17:16
Проблем с передачами пока не заметил, левая стойка очень мешает никак не могу привыкнуть
Ещё нигде информацию про динамику не могу найти сколько сек до 100, чувствую, что шустрый авто.
+1
sheff1963
НаToyota Camry 8 марта 2009 в 17:30
извините, а вы не в курсе сколько стоит такая же машина как и у вас, только на автомате? очень нравится, но супруга привыкла к автомату и слышать не хочет про механику. а машина ей тоже нравится, да и мне тоже
+1
sheff1963
НаSuzuki SX4 8 марта 2009 в 22:18
Надо к ней[стойке],родимой,привыкать! Динамика,хорошая: 11,5 с.
А к цепи ГРМ быстро привыкли? В том смысл,что до 3500 оборотов,движок не слышно,затем,он,как львенок просыпается и переходит на приятный рык.
+3
НаSuzuki SX4 8 марта 2009 в 19:48
Все автоматы только сборка Венгрия в полной комплектации передний привод 680500
+1
sheff1963
НаSuzuki SX4 8 марта 2009 в 22:20
Дополню:в Москве с октября 2008 года ,уже предлагаются к продаже 2WD,АКПП,Japan.
+4
dragon772
8 мая 2009 в 15:10
На указанный период предлагались только седаны. Хетчбеки были только венгры. Это до НГ, сейчас не знаю.
0
osvald
НаSuzuki SX426 июня 2009 в 12:55

Надо знать салоны,где всё можно найти.smile

0
НаSuzuki SX4 9 марта 2009 в 09:15
А я даже и не подумал, что в ГРМ цепь стоит, это же замечательно наверно на весь срок жизни автомобиля и менять не надо
0
sheff1963
НаSuzuki SX4изменен 9 марта 2009 в 13:34
Двигатель нового SX4 имеет электронную дроссельную заслонку, что обеспечивает хорошие динамические характеристики. Двигатель также имеет электронную систему изменения фаз газораспределения на впуске (VVT), что обеспечивает оптимальный крутящий момент на широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Двигатель имеет необслуживаемую цепь в системе привода газораспределения.

Ресурс цепи,при нормальной эксплуатации,не менее 200,000 км.
+2
Добавить комментарий