Suzuki SX4 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
1 апреля 2009 → пробег 13425 км

SX4.

Куплен в апреле 2008  у дилера авто Suzuki SX-4, 4WD, дв. 1.6, цвет зеленый  металик, сборка Венгрия.

Интерьер, экстерьер

Автомобиль симпатичный, красная подсветка приборной панели не напрягает, все вроде на своих местах, но высокому человеку будет не очень комфортно при переезде на дальнее расстояние. Нет подлокотника между креслами, переключатель передач как-то внизу получается.

Трансмиссия

Все работает, но бензина потребляет немеренно. Если видишь впереди грязь - включить полный привод заранее. Если застрянет, сама выберешься конечно, но сцепление жалко.

Двигатель

Явно не хватает мощности, литра два хотя бы надо.

Оснащение

Одна из самых лучших в данном классе.

Безопасность

Вне нареканий.

Обзорность

Переднии стойки мешают при поворотах, особенно левый. Назад удобнее ехать по зеркалам, заднего обзора фактически нет.

Из минусов:

  • салонный и воздушный фильтры не дожили до 15000 км;
  • заскрипела задная дверь, вылечили по гарантии;
  • переодически не хочет включаться задний ход (дилер сказал, что у всех такая проблема);
  • плохо закрывается дверь багажника.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии33 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager 2 апреля 2009 в 08:19
а бензина немеренно - это сколько????
+2
a_b_b
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 апреля 2009 в 08:51
Дык, никто его не мерял!
0
2 апреля 2009 в 10:23
Ну и что на человека набросились? У каждого авто свои недостатки. Он же не написал, что всё вообще плохо. Обзор действительно никакой, сидеть неудобно, зато оснащенность и клиренс - самое то.
0
zubasticcc
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 10:42
А почему сидеть неудобно, ваще удобство посадки, это сугубо индивидально, мне нормально, обзор это с непривычки,
+1
merlin
НаSuzuki SX4 5 июня 2009 в 16:50
Нормальные кресла, я 95 кило и 175 рост отлично чувствую себя, 500км спокойно. А если ехать вообще100км/ч то и совсем не устаешь. Правильно-это сугубо индивидуально.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2009 в 10:32
1. салонный и воздушный фильтры не дожили до 15000 км. Это наша экология, зато представте насколько грязи не попало в Ваши легкие.
2.переодически не хочет включаться задний ход (дилер сказал, что у всех такая проблема); Нет синхронизатора включения задней скорости. У тойоты короллы то же самое. Необходимо полностью остановиться, подождать секунду и спокойно выжав сцепление включать заднюю.
3. 1.6 на ручке ей хватает с головой ИМХО.
4.Suzuki SX-4 в кузове седан смотрится нелепо в хэтче гармонично.
Отзыв мало информативный.
+1
каба
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 10:44
Про седан, на вкус и цвет как говорится.... Зато в седане есть багажник( огромный просто) и задние седенья более дружелюбны к пассажирам
0
НаPeugeot Boxer 2 апреля 2009 в 15:55
А вот мне нравится, что машинка довольно самобытная, т. е. по-моему ни на что не похожа.
0
serioga974
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 апреля 2009 в 16:12
Здесь комментарии именно к отзыву, а не к машине.
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 20:19
согласен с автором - 1,6 для полного привода будет немного. для повседневной езды за глаза, но для езды по буеракам, когда нужна тяга на низах мотор слабоват. если машина для небольшой семьи и дети маленькие, то достаточно просторно. но сам за собой (рост 188 см) сел уперевшись коленями в спинку переднего сидения.
+8
topguns
НаKia Ceed 3 апреля 2009 в 08:55
ну машин вроть как не особо для езды по буеракам
сьехать иногда на проселок...буераки небольшие...а там я думаю и переднего будет достаточно
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 апреля 2009 в 07:26
К полному приводу автомат бы добавить,как на американском варианте, а так симатичная машинка.
+1
НаSuzuki SX4изменен 3 апреля 2009 в 12:29
Очень короткий отзыв. Подлокотник это на любителя,ручка МКПП удобно расположена под рукой,тянуться не надо.Повышенное потребление бензина,это,видимо на основании данные БК.
Мощности за глаза хватает! Надо только помнить,что бездорожье,это для других авто.А в нашем случае,только легкое бездорожье,допустимо. И главное,когда скачешь по кочкам и колдобинам,это не высокая мощность движка,а его крутящий момент.Дверь багажника закрывается нормально.Надо только к ней привыкнуть.
Сидеть высокому человеку удобно и на большие расстояние.Главное,это правильно настроить под себя кресло! Если не нужен большой багажник и планируется перевозить 4 человек,то хэтч оптимальный вариант.А если нужен большой багажник,то тут рулит седан.
Широкие передние стойки есть в большинстве современных авто.К ним все спокойно привыкают.
+2
НаSuzuki SX4 3 апреля 2009 в 14:35
Насчет того что человек ко всему привыкает не могу согласиться
стойки как мешали так и мешают между прочем уже год и так же как дверь багажника, ручка коробки передать, и задний ход ну никак привыкнуть не могу
если это машина не предназначена даже для минимального бездорожья зачем на ней полный привод , хотя на проходимость у машины вполне приличная
Насчет того что SX -4 маленькая так мне хватает но если сядет крупный человек ему будет сложно
Седан не рассматривался в принципе я их просто не люблю
Поверьте честное слово я не такая уж привереда до этого ездила опель корсе (отдала со слезами)
Может меня это в сузуки раздражает при мощности движка 1,6-корса 1,2 вертолет



+1
fanara
НаSuzuki SX4 3 апреля 2009 в 15:50
Значит выбрали не ту машину.Ищите другую,раз столько замечаний.
0
fanara
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 16:12
может быть вам сама машина не нравится? может быть вам нужно было устроить тест-драйв...несколько раз. манагеры идут и на это.
+7
topguns
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 апреля 2009 в 17:45
Бывает такое,сначала всё супер,потом радость от покупки уходит,и понимаешь,что машина не твоя,и тут любая мелочь начнёт раздражать. Машина ликвидная,если что- уйдёт быстро. А там опять муки выбора,которые подчас дарят больше эмоций,чем сама покупка... Удачи!
0
topguns
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 4 апреля 2009 в 10:29
У нас у сузуки -вообще нет тестовых машин. Правильно ,зачем надо было возиться,если и так брали. Интересно сейчас их прайсы посмотреть.А то они кричали- при чём здесь доллар(23р.) Мы в рублях работаем.И ещё неприятный момент, -я слышал ,что у сузуки в россии нет своей складской программы.
0
diman1603
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 10:34
а вот здесь может быть вы правы.я действительно не припоминаю, что на сузуки у нас в городе был бы тест-драйв. надо будет уточнить.
+1
diman1603
НаSuzuki SX4 6 апреля 2009 в 16:16
Вообще-то, Suzuki Motors Co. не имеет даже филиала в России.Работает через посредника. А позвольте узнать: зачем вам нужна складская программа?
0
dragon772
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 6 апреля 2009 в 19:11
Мне она не нужна,а Вам может пригодится,вероятнее всего для того, что бы не ждать какой нибудь модуль месяцами...,хотя может я не прав
0
diman1603
НаSuzuki SX4 7 апреля 2009 в 12:28
Складские программы для кладовщиков. А народу нужна программа-каталог .Я использую on-line каталоги. Модуль???
0
dragon772
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 7 апреля 2009 в 13:57
Модули бывают:1 - Модуль управления двигателем,Стеклоподъёмниками,климатом, охранной сигнализацией,и т. д. Если мой авто занемог- я еду к дилеру,а он на склад(который для кладовщиков).Вам удобнее каталоги?- кто же против. Складская программа-это почти логистика.
0
diman1603
НаSuzuki SX4 8 апреля 2009 в 11:35
А у вас только модули выходят из строя? По поводу складской программы,у дилеров она есть. Если ваш авто занемог,то сначала диагностика и выявление неисправности,а уже потом заказ запчастей,к-х обычно нет на складе,и почти все под заказ.
0
dragon772
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 8 апреля 2009 в 12:48
За 12 лет эксплуатации фольса, проблем с запчастями практически не было,всё есть или у дилера(на складе) или у их партнёров. Пока не знаю ,как будут обстоять дела с джипом. А владельцы сузуки на сроки поставки жалуются. P.S. (модуль-не самое моё любимое слово)
0
diman1603
НаSuzuki SX4 8 апреля 2009 в 15:19
Я знаю текущее положение дел с запчастями почти на все бренды. На Сузуку,если нужно быстро,то есть развал.Оригинал стоит дорого,сроки доставки действительно большие.
0
3 апреля 2009 в 23:00
Включаюсь в обсуждения. Не кажется ли подвеска ну очень жесткой? Такое впечатление ( без музыки ) на крупном щебне и небольшой скорости что полетели наконечники или рейка?
0
olegka
НаSuzuki SX4 6 апреля 2009 в 16:19
Подвеска жестковата.На щебне,слышно все,что происходит под днищем и в арках.Ничего не кажется,благо подвеска энергоемкая. А в чем ,собственно,проблема? В акустическом дискомфорте или в работе элементов подвески?
+1
dragon772
6 апреля 2009 в 18:16
Скорее дискомфорт, на подвеску пока надеюсь - пробег 13500. Все остальное - супер: авто для малогабаритной семьи. Проехал Крым на серпантине очень устойчива, в Карпатах зимой тестировал полный привод- ехал там где Уазы и ниче, побольше обороты и вынесла.Пробовал кто нибудь шумоизоляцию сделать, если да то как результат?
0
olegka
НаSuzuki SX4 7 апреля 2009 в 12:31
Пересядьте в любую бюджетную машины,где слабая шумоизоляция.Эффект будет тот же! Конечно,пробывали! Полная шумоизоляцию салона,дверей...Владелец доволен,но и общая масса авто увеличилась почти на 100 кг. Не забывайте,что у палки два конца!
+1
8 апреля 2009 в 15:57
А кто пробовал багажник на крыше? Как ведет себя машина, как расход и какие рекомендации?
0
olegka
НаSuzuki SX4 9 апреля 2009 в 11:12
Базовый багажник или бокс? Если базовый,то надо брать с аэродинамическими поперечинами,чтобы был акустический комфорт.Машина себя ведет адекватно,разумеется возрастает расход топлива.
0
НаToyota RAV-412 апреля 2009 в 13:23
Если не привыкли к стойкам и к обзору при парковке задним ходом - значит и не привыкните скорей всего. У меня на привыкание к обзору назад ушёл где-то месяц. Сейчас паркуюсь так же как на 9ке: смотрю назад и только иногда проверяюсь по зеркалам. Левая стойка не мешала и не мешает вообще, я очень этого боялась, начитавшись заранее в отзывах. А вот не мешает!
0
Добавить комментарий