38000км - пока не раздражает...
Авто 2007 года (правда в эксплуатации с января 2008). Пробег 38000 км. Так как стал задумываться о смене авто, нужно, думаю, написать отзыв. Ну типа что нравится, а что нет.
Итак, машина уже порядком покаталась и можно ее рассчитать по гамбургскому счету. Плюсы для меня очевидны: недорого, хорошо оснащена, хорошая управляемость (близкая к просто хетчбеку, я, кстати, даже не заикаюсь, что ЭТО кроссовер), оч. низкий расход топлива (при езде по городу супер минимум - 6,9л 95 Лук. Экто, в обычном режиме - 7,8-8,5л), по трассе правда 6,5-7л, так как медленно ездить не могу. А при скорости выше 130 уложиться в даже в 7л очень сложно. Хорошо настроена коробка (МКПП) под езду по городу, неплохо в тандеме с мотором, но в пробках (которых у нас год от года всё больше) напрягает всё равно.
Теперь о вытекающих минусах: динамика на механике может быть оч.хорошая, но придётся крутить до 5-6 тыс. и быстро переключаться. В общем, для города лучше взять АКПП и просто спокойно ездить. МКПП у меня со странностями - начиная с покупки первая передача в половине случаев втыкается с усилием большим, чем должно быть, в 1 из 10 даже приходиться повторно сцепление выжимать (напрягает и раздражает, однако, опять же пробки). Оба сервисных центра (разные дилеры в городе) говорят, что это нормально, пытаются что-то смазать, результат - лучше не стало.
Клиренс вроде бы в паспорте ничего, но с защитой зимой гребёт по всему, чему можно, в сугробчик на переднем приводе лезть не нужно, а то можно там и остаться. С грязью тоже самое.
Салон - оснащение хорошее, но качество пластика просто удручает, музыка вообще оч.страшная (только радио и слушать), что-то периодически поскрипывает (приходиться опять же глушить страшной музыкой). Звукоизоляция - тоже плохая, если на водительском сиденье ещё куда ни шло, то сзади - просто улёт, такое ощущение, что головой по асфальту едешь.
Двигатель уже после 2,5 тыс напрягает своим гулом (вообще звук такой, что будто едешь не на 1,6, а на 2л минимум), а после 5000 переходит в истошный рёв, который не может даже музыка заглушить.
На 30 тыс. ТО дилер просмотрел течь в радиаторе кондиционера, в итоге через 2 дня климат умер. Поменял по каско Конденсер.
Очень слабые противотуманки, уже 2 шт. разбились.
ТО 30000 + колодки и фильт салона обошлось в 18000р, чем был неприятно удивлён (ТО 15000 стоило где-то 7000р).
Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г
Брать можно, но лучше с АКПП и под спец. акцию.
Достоинства:
- Хорошая комплектация
- Не самая плохая динамика (на МКПП)
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- Оч.плохая звукоизоляция
- Жёсткая подвеска (пересчитывает все мелочи, но хоть не пробивает)
- Клиренс на переднем приводе + защита двс - оставляет желать лучшего
- Недешёвое ТО и расходники (типа колодок и прочих фильтров салона)
- Отвратительная штатная аудиостема (звучит оч.плохо, мп3 загружает по полминуты и пр.)
- Скрипит местами салон (частенько в области бардачка) и где-то в районе левой средней стойки, но не всегда
- Первая передача на механике как периодически втыкалась с усилием, так и продолжает
- Как обычно (сужу по другим маркам) очень странные официальные сервисы в Н.Новгороде (подробнее ниже)
вопрос как по каско меняют кондюшок -это ведь не ДТПшный случай???????