Suzuki SX4 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
30 июля 2009 → пробег 38000 км

38000км - пока не раздражает...

Авто 2007 года (правда в эксплуатации с января 2008). Пробег 38000 км. Так как стал задумываться о смене авто, нужно, думаю, написать отзыв. Ну типа что нравится, а что нет.

Итак, машина уже порядком покаталась и можно ее рассчитать по гамбургскому счету. Плюсы для меня очевидны: недорого, хорошо оснащена, хорошая управляемость (близкая к просто хетчбеку, я, кстати, даже не заикаюсь, что ЭТО кроссовер), оч. низкий расход топлива (при езде по городу супер минимум - 6,9л 95 Лук. Экто, в обычном режиме - 7,8-8,5л), по трассе правда 6,5-7л, так как медленно ездить не могу. А при скорости выше 130 уложиться в даже в 7л очень сложно. Хорошо настроена коробка (МКПП) под езду по городу, неплохо в тандеме с мотором, но в пробках (которых у нас год от года всё больше) напрягает всё равно.

Теперь о вытекающих минусах: динамика на механике может быть оч.хорошая, но придётся крутить до 5-6 тыс. и быстро переключаться. В общем, для города лучше взять АКПП и просто спокойно ездить. МКПП у меня со странностями - начиная с покупки первая передача в половине случаев втыкается с усилием большим, чем должно быть, в 1 из 10 даже приходиться повторно сцепление выжимать (напрягает и раздражает, однако, опять же пробки). Оба сервисных центра (разные дилеры в городе) говорят, что это нормально, пытаются что-то смазать, результат - лучше не стало.

Клиренс вроде бы в паспорте ничего, но с защитой зимой гребёт по всему, чему можно, в сугробчик на переднем приводе лезть не нужно, а то можно там и остаться. С грязью тоже самое.

Салон - оснащение хорошее, но качество пластика просто удручает, музыка вообще оч.страшная (только радио и слушать), что-то периодически поскрипывает (приходиться опять же глушить страшной музыкой). Звукоизоляция - тоже плохая, если на водительском сиденье ещё куда ни шло, то сзади - просто улёт, такое ощущение, что головой по асфальту едешь.

Двигатель уже после 2,5 тыс напрягает своим гулом (вообще звук такой, что будто едешь не на 1,6, а на 2л минимум), а после 5000 переходит в истошный рёв, который не может даже музыка заглушить.

На 30 тыс. ТО дилер просмотрел течь в радиаторе кондиционера, в итоге через 2 дня климат умер. Поменял по каско Конденсер.

Очень слабые противотуманки, уже 2 шт. разбились.

ТО 30000 + колодки и фильт салона обошлось в 18000р, чем был неприятно удивлён (ТО 15000 стоило где-то 7000р).



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2007 г

Брать можно, но лучше с АКПП и под спец. акцию.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая комплектация
  • Не самая плохая динамика (на МКПП)
  • Низкий расход топлива

Недостатки:

  • Оч.плохая звукоизоляция
  • Жёсткая подвеска (пересчитывает все мелочи, но хоть не пробивает)
  • Клиренс на переднем приводе + защита двс - оставляет желать лучшего
  • Недешёвое ТО и расходники (типа колодок и прочих фильтров салона)
  • Отвратительная штатная аудиостема (звучит оч.плохо, мп3 загружает по полминуты и пр.)
  • Скрипит местами салон (частенько в области бардачка) и где-то в районе левой средней стойки, но не всегда
  • Первая передача на механике как периодически втыкалась с усилием, так и продолжает
  • Как обычно (сужу по другим маркам) очень странные официальные сервисы в Н.Новгороде (подробнее ниже)
24
Нравится!
Мне нравится!
14577
Комментарии32 Добавить комментарий
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 30 июля 2009 в 23:47
к моменту продажи любое авто конечно раздражает ,особенно если настроился на что то более приличное,чем было, хотя отзыв адекватный !! автору удачи с новой покупкой!!!!
вопрос как по каско меняют кондюшок -это ведь не ДТПшный случай???????
0
billy jons
НаKia Optima, Renault Kaptur30 июля 2009 в 23:46
Да Вы что! Неужели! нет, не сердитесь, просто я с каждым авто расставалась как с другом, даже если не очень нравилось в эксплуатации.
Отзыв хороший
0
billy jons
НаHonda Civic, Suzuki SX4изменен 3 августа 2009 в 16:39
По каско поменяли не конд. а его радиатор, оказывается его пробило камнем (да как потом выяснилось не одним - на радиаторе было около 5-6 вмятин). А к моменту ТО как потом опять таки стало ясно климат уже не работал - машина после ТО не приехала и 1км, а потом 2дня стояла - после чего и вяснилось нехорошее - как раз грянуло тепло на майские праздники) Так что сервис порядочно меня рассердил (особенно принимая во внимание цены на ТО30000. Тут писали что ТО30000 стоит 11000 ВМЕСТЕ с колодками, у нас без них только 9800р Самое интресное цены у обоих дилеров отличаются на сущие копейки - не иначе мониторят и друг под друга подстраиваются).
А про цены я возмущаюсь вот почему. Кроме SX4 являюсь обладателем еще Honda Civic Sedan (тоже кстати 2007г.в. так вот там при цене нормо часа 2000р (на сузуки у нас 1100р) ТО 30000 стоило 19000р с колодками (передними и задними, оригинальными).
0
anatoly_agt
НаSuzuki SX4 3 августа 2009 в 17:06
Ну вот! Камнями любой радиатор может побить.Надо было ставить на низ бампера сетку.
0
НаNissan Primera, Suzuki SX431 июля 2009 в 08:23
Про музыку - удивился. МП3 загружает по полминуты - у меня всё ок. Может в разных комплектациях неодинаковые магнитолы (у меня с ченджером на 6сд). Шумка - говно, это точно!
0
НаHyundai Santa Fe31 июля 2009 в 08:57
Отличный адекватный отзыв без эйфории от факта владения авто данной марки, учитесь как писать надо! (просто мало кто так пишет, обычно сразу терки идут о великолепии всего в отношении других)
0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 31 июля 2009 в 12:38
Также владею данным авто, мой отзыв здесь есть.
Передний привод, это все таки не внедорожник и даже не кроссовер, это утилитарный городской хечбек, да и защита съедает из паспортных 175 мм еще 15-20 мм, имеем соответственно обычные 155-160.
Шумка слабая, согласен, но опять же с чем сравнивать, Аурис - тоже самое,Камри -конечно тише, все соответственно классу. Музыка соответствует данному классу авто, МР3 у меня шустрый, возможно у Вас проблемы с болванками.
По расходу у меня средний 8.8 с учетом загорода, так что сильно экономичным данное авто назвать немогу.
Двигатель действительно ревет, особенно на высоких оборотах, но после теста Митцубиси Оутлендера ХL 2.4 вариатор я подумал что всетаки это рев а не истерика. Видимо менеджер решил нам показать динамику, поэтому вначале услышали как 2.4 бъется в истерике, и только через секунду машина начала вяло ускорятся. Так что товарищь решил не расставатся пока со старым Оутлендером.
И хотел уточнить для себя на будущее, разве на ТО 30 000 замена фильтра кондиционера не входит в стоимость ТО?
0
НаPeugeot 4007изменен 31 июля 2009 в 09:19
Про музыку не соглашусь, однодисковая магнитола, нормально, шумка да, не очень, но не хуже(а местами лучше) чем у однакласников, правда у меня седан с АКПП. Непонятно претензии автора к дорожному просвету, напрашивается вопрос а на каком хече, этого класса он больше?
Стоимость ТО не высока, тоесть такаяже как и у других авто данного класса ТО0- 3800, ТО1- 4900, ТО2-11000, вместе с оригинальными(!) колодками, а они довольно дорогие 4800, есть неоригинал от 800 рублей, подходит также от "максимы", только это касается авто японской сборки, у венгров, колодки другие.
Короче, "чесная", недорогая,хорошо оснащённая машина.
Что касательно менять машину на 2-ом году, не выгодно, придётся платить подоходный налог с суммы продажы (13%), я бы подождал, когда ей 3 года исполнится.
+2
merlin
НаHyundai Santa Fe31 июля 2009 в 09:42
В прошлом году вроде отменили эту фигню с подоходным! Нет больше этой процедуры с подоходным. А претензии автора к прсвету исходят из его восприятия данного авто как кроссовера, хотя по моему мнению он к ним не относится даже в комплектации 4Х4.
+1
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 31 июля 2009 в 09:50

Что касательно менять машину на 2-ом году, не выгодно, придётся платить подоходный налог с суммы продажы (13%), я бы подождал, когда ей 3 года исполнится

 

нет это не так , рэо дает справки ( или договор купли продажи сохраняйте ) о стоимости продажи авто, если она меньше покупки , то нет доходности , соответственно нет налога. или же если стоимость при продаже менее 120 тыр.  то тоже не облагается!!! автору удачи!!   

0
billy jons
НаPeugeot 4007изменен 31 июля 2009 в 10:07
смотри мой комент выше, мне даже повестку с налоговой прислали, с общанием что "замной придут", если не отреагирую, в идеале ты должен сам(!!), после продажи машины явится в налоговую и заполнить все бумаги. Налог не берётся если машиной пользовались более 3-х лет( с момента постановки научет) или, если сумма сделки не превышает 120000, во всех остальных случаях, "пожалуйте в кассу"
0
merlin
НаIsuzu ELF, Opel Corsa31 июля 2009 в 14:27
ну и мне прислали , принес им справку из мрэо,и все , у меня обе предыдущие больше двух лет не держались!!!! и у тестя такая же история !!! налог платят с дохода , а когда его нет ...... предоставил договор покупки духлетней давности и договор с новым владельцем - и пошел спокойно спать!!
0
billy jons
НаPeugeot 4007изменен 31 июля 2009 в 14:39
Я в МРЭО не ходил, да и зачем, откуда в МРЭО знают за сколько куплена машина. В налоговой требовалось, согласно договору купли продажи, обосновать что наживы небыло, то есть заполнить ихнию бамагу. Впринципе если знаешь как быстро, но я не знал, поэтому с первого раза не получилось, бумагу у меня не приняли, а в очереди убил часа 2-2,5. В итоге взял все бланки, отнёс своим финанситам, они всё быстренько, правильно нарисовали, постоял опять в очереди и благополучно отдал.
+1
merlin
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 1 августа 2009 в 13:07

откуда в МРЭО знают за сколько куплена машина

все они знают !! все машины ставятся на учет и снимаются на основании договоров купли продажи (раньше были справки -счет)и вся инфа есть , и справки они дают !!! а в налоговой действительно декларацию надо заполнить , но у нас голой декларации не верят , надо нести справки из гаи !!

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 июля 2009 в 11:22
очень интересная машина. но приобретение оправдано, ИМХО, только на полном приводе. если же на переднем и механике-автомате лучше поискать другой В-класс. самому нравилась, пока не измерил "своей" посадкой - места конечно, маловато. а так - весьма достойный пепелац.
+1
topguns
НаPeugeot 4007изменен 31 июля 2009 в 12:02
почему В класс? давно у нас машины с габаритами: 1755 ширина и 4500 длинна, между прочим на несколько сантиметров длиннее сида универсала, стали машинами "В" класса. (это я про седан, хэч малость короче) . Что касательно места маловато, смотря с чем сравнивать, там довольно грамотно расчитанно внутреннее пространство, места там больше чем например в фокусе. Я сам за собой, при весьма свободной посадке спереди (с "вытянутыми руками"), а у меня рост почти 190 см, на заднем деване устраиваюсь весьма конфортно, растояние между передним и задним рядом примерно 35-40 сантимов получается.
Потом цена, когда я брал свою, февраль 2008, конкурентов по цене, с таким оснащение и полноценной АКПП, небыло, брал за 530 тысяч.
+2
merlin
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 июля 2009 в 13:36
вряд ли там места больше чем в фокусе, вы уж меня извините:-) машина сделанная на базе Свифта - В-класс. вы как-то компактно устраиваетесь за рулем, у меня 188 см, впереди я сел нормально, а вот сам за собой уже не очень. поясню - машина нравится и наговорами не занимаюсь:-)
+1
topguns
НаPeugeot 400731 июля 2009 в 13:51
я не хочу спорить, у меня есть эта машина и на форде я долго ездил, ещё раз поторяю, что за собой сажусь сзади, до переднего кресла остаётся сантиметров 10. Судить по классу машины по одноплатформенным моделям, это что-то новое.
Например, микра, Ноут, тиида, логан собранны на одной платформе, микра А класс, значит и тиида тоже А, или наоборот, микра С ? Фигня полная. Санта фе не базе элантры, один внедорожник, другой легковой седан. Смотрят по размерам.
+1
merlin
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 июля 2009 в 15:18
я тоже не хочу спорить:-) но вы сравните две машины Аурис и Ярис. все-таки SX-4 по внутреннему пространству будет ближе к Ярису. а Ярис - В-класс:-) и все равно сузуки SX4 удачная машина в целом. жаль на полном приводе нет автомата - это действительно просчет джапов.
+1
topguns
НаPeugeot 4007изменен 31 июля 2009 в 15:42
на полном приводе есть с автоматом, только для америки на внутренний рынок, они так же оснащаются витаровским 2-х литровым движком ,в россию же , тоже движка от СГВ, только 1,6 (G16), кстати неплохое пихло, тянет с самого низа, и довольно экономичное.
Про размеры: машинка кажется маленькой, из-за того, что высокая,оптический обнан, я на стоянке ставлю свою, рядом с октавией (тур), так вот если они стоят рядом, то очень хорошо заметно, что октавия меньше по габаритам. (это про седан).
0
merlin
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 июля 2009 в 16:24
нас как всегда обделили! :-(( т.к. двухлитровая версия на автомате пользовалась бы у нас успехом, уверен в этом.
+2
topguns
НаSuzuki Swift, Citroen C231 июля 2009 в 16:48
Скорее было бы авто на любителя, с учетом цены за автомат и 2.0 двигатель. Думаю к существующей цене еще 150 000 рублей, или около того. Если в до подарочных ценах то это уже 900 000 рублей - чересчур. Если в текущих то 750 000 вобщем хорошо.
0
ahb3005
НаPeugeot 400731 июля 2009 в 16:57
До повышения пошлин у серых дилеров стоила 720 - 780(американка, 4х4,2,0,АКПП, новая без пробега), это перебор, на мой взгляд
0
НаSuzuki SX4изменен 31 июля 2009 в 12:44

Короткий отзыв,видимо автор задумывал купить паркетник и не знать проблем.По поводу клиренса,зимой защитой картера нигде на задевал,а вот "заячья" губа низа бампера,цепляет только в путь. Звукоизоляция ,мне кажется,что её там вообще нет. :-) Но смотря с чем сравнивать. Никто из пассажиров не жаловался на акустический дискомфорт.Да,движок просыпается с 3500 и переходит на львиный рык.Но разговаривать в салоне можно спокойно. Течь в радиаторе? Интересно в каком месте? Камушек попал или коррозия? Первая передача и з/х действительно бывает на МКПП,что не сразу разрабатываются. ТО не сказал бы что дешево,а вот оригинальные расходники (made in Japan) стоят недешево. Подвеска жестковата и рассчитана для хороших дорог,но я бы не сказал,что меня раздражает.

Кстати,обратили внимание на рекомендуемое давление в шинах при полной нагрузке авто?

А если сравнить с Honda CR-V ? Ощутили разницу ? Поэтому не стоит так грешить на подвеску! Я сразу вижу состояние дорожного полотна,точнее ощущаю по звуку. Изюминка SX4 в полном приводе,за такую цену конкурентов просто нет. Если так "достала" МКПП,почему же сразу не взяли с АКПП?

+1
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C231 июля 2009 в 13:08
Про "заячъю губу" согласен полностью, постоянно после пляжа с нее песок сыплется. Тут надо осмотрительнее.
Только помоему это не "заячья губа" а "соколиный клюв" если в профиль :-)))
0
ahb3005
НаSuzuki SX431 июля 2009 в 14:11

А посмотрите под неё,уверен что там все исцарапано. Сделали низ бампера,как у Колеоса,и все были довольны.

0
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C231 июля 2009 в 14:51
Так то оно так, но с точки зрения животной физиономистики, морда Калеоса, это ж земноводное какое-то, то ли лягушка то ли анаконда. Сокол завсегда лучше!!!!
А если без шуток, то я неуверен, что меня бы соблазнил такой нос, экстерьер был бы не тот.
0
ahb3005
НаSuzuki SX4изменен 31 июля 2009 в 17:07
Это вопрос дизайна.А мы говорим о функциональности. Мидель при этом не изменился,да и угол заезда/съезда бы увеличился.
И про ПТ. От попаданий в них камушков они у всех бьются,а от перегрева в дождь - лопаются. С этим ничего практически не сделаешь. Разве что воспользоваться советом логановодов,приклеить чашку Петри и тем самым обеспечить дополнительную защиту ПТ-фарам.
+1
dragon772
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 июля 2009 в 16:26
dragon772 +1!! функциональность куда важнее дизайна. внешний вид важен при покупке авто, когда банально нравится-не нравится. а вот где-нибудь на пересеченке углы заезда/сьезда ох как важны!
+2
хороший отзыв но маловатый.касаемо плохо втыкаемой ручки мкпп снимите кожух сами и подтяните пластиковые направляющие -должно помочь
+1
НаSkoda Octavia31 июля 2009 в 17:52
Отзыв оч понравился!!! Грамотно и без соплей! 5 балов
0
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2009 в 15:54
Хороший отзыв. Кстати, сейчас на них цены опустили (с 1 июля - 4х4 в максимальной комплектации = 597 т.р., сборка - Венгрия), так что интересный вариант, тем более, что там и клиренс поболее.
0
Добавить комментарий